1

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Надо будет перестроить свою на 0.37)))) а то на верхах чувствую не хватку..
Благо, что научился без демонтажа турбины)))
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Замерил сегодня наддув, на 0,7-0.8 бар начинает что то щелкать и больше не надувает![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
почему не поможет. Сейчас отрегулировано на 0.31. Подниму до 0.35.
Уже пару раз делал.)))) получалось
--- Добавлено чуть позже ---
Аааа, ну тогда конечно...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Когда у меня ЭБУД с кривой прошивкой стоял тоже перла аж на 162 грамма/сек, только турба привет передала
, так что наверно если выходит на свои положенные 120 то больше без правильного чипа лучше ни чего не накручивать
![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Отвечаю, хоть и не попорядку.
1. Да, меня тоже интересует, куда скоба делась. И вопрос знатокам - сама она может упасть, от времени, усталости, кроме рук кривых? Бывало у кого? Ну, снега там набилось (ххыхых), песка, палки, щепки, да кёрхер, который очень любил внутри подкапотного стархоз.
2. Понятно, что моя отрегулирована на глазок. Если я вам манометр покажу, каким пользовался, вы бы меня расстреляли за нелюбовь к технике. Тема точной настрйоки у меня ещё впереди. Если я не отрегулировл на передув, и турбина не успеет умереть за этот месяц (а на первой аж шлифует, я же по привычке газу даю на старте, простите) и мне не очень нравится, как меня сносит на скользкой дороге.. ( Что же будет зимой). Кстати, ищу манометр с нужными шкалами.
3. Сергей, маааахонькие следы потёртости на штоке есть. Т.е. когда-то (может и не при мне) клапан таки пытался заедать\открываться\закрываться. Но следы ооочень малозаметны. И когда я искусственно пытаюсь клапан открыть закрыть (без гаек), то знаете, он почти спокойно скользит по штоку, хоть и видно, что ход не по прямой, а чут ьпо дуге получается его кронштейна.
4. Скажите мне лучше, почему эта тёмная (родная) гаечка так в "уголок" забилась и там почти прикипела? Вроде, ну бегаешь ты по штоку, ну бегай. Чего в угол забиваться?
И по ощущениям. Т.к. для меня тема турбины, её работы, динамики автомобиля, да и сам автомобиль новы. То я не могу пока объективно судить или сравнить с чем-то, что было раньше. Однако, по ощущениям, подхват я чувствую сразу, не доходя 2.000 об\мин. На 4000 это что-то страшное и рулём в это время лучше не крутить.
Но есть ощущение, что работы турбины (читай - подхвата) хотелось бы подлиннее, что-ли. Подольше. А то слишком рано заканвивается. Ну, это субъективно, разумеется. Или я уже зажрался))
Логи, всё прояснят логи. Сделаю. Сперва думал, что мне километр свободной дороги нужен (по опыту снятия логов без турбины. Пока разгонится, пока до 5000 об.мин дойдёт...). Но вчера попробовал на третьей с самых малых оборотов пробежать до 5000. кхм. А расстояния нужно в два раза менье, чесслово.. Если не в три. Как сделаются, выложу на суд. Заодно заценим точность регулировки на глазок))
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Всё эти мм чисто субъективное регулирование. Жесткостью пружины определяется. Понятно, что она должна быть одинаковой у всех, но всё же.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Ни разу не спорю. Но же, надо же, было же, какую-то настройку то, дать же ж.. И мы дали и она поехала ))
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tirex, у меня сложилось ощущение, что кто-то там до тебя пытался что-то подкрутить...
могла соскочить, обратно не поставили...
отсюда и первая гайка в углу...
у меня есть циферблат...
найди тонометр... я ж выше фотку выкладывал...
понял, значит чуть елозил...
нормально... где-то с 1700-1750 об/мин уже должна дуть во все лопатки...
после 4500 об/мин в стоке уже чуть падает наддув... на чипе может держаться до 5500...
в общем, тут полка наддува зависит от чипа
да 300-500 метров хватает...
386, с чуть недопередувом, думаю, можно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
так чё там , при 0,37бар шток должен только начать двигаться , или клапан должен быть полностью открыт ?
кстати , тут вот доки на турбины , так же написано 0,37=4мм
http://www.turbomaster.info/eng/3k_p...3-988-0029.php
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
при 0,37 должен сдвинуться на 4мм, вроде тактак чё там , при 0,37бар шток должен только начать двигаться , или клапан должен быть полностью открыт ?
кстати , тут вот доки на турбины , так же написано 0,37=4мм
http://www.turbomaster.info/eng/3k_p...3-988-0029.php
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Если так, то получается, я сделал бОльшее открытие. Т.е. у меня теперь передув или недодув? Ну так, рассуждая отвлечённо?..![]()
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA