1

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ох и любитель ты покататься...
А чего ты к Диме FLYTs, в оживляющий гараж не заскочил сразу?
Андрейвряд ли ошибется...
логи снимали?
тяга/шток вестгейта не болтается?
турбу уже снял?
ходил в гараж...
долго искал и много думал...
стоко там всякой хрени...
какой шнурок синий:
циферблат:
даже кассета есть
и разрывные пули с железным шариком
штангельциркуль найду - посмотрю что там натокарили тогда ребята...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
О, да. Покататься мы любим.. но 6000 км без турбины.. хнык, хнык.. Кхе, кхе.
Машину купил ровно за неделю до первой поездки (МСК-Брест) Через две недели - вторая была.
Диму Андрей рекомендовал, однако, есть у меня страсть - самому ручками работать. Если упрусь в стенку, то поеду к ребятам.
Шток не болтается.
Турбу ещё не снимал, потратил те выходные не на неё, а на аквапарк с детьми. А эти будут для меня короткими.. ээхъ.
До второй поездки делал опрессовку, проверял все элементы, до которых смог дотянуться. Проверял движение штока.
https://www.drive2.ru/l/475928831836815527/
Я, когда в гараже начинаю копаться, меня ностальгия накрывает... по опелю ))
Циферблатом хвастаешься?) Ща я нутрометры найду СССР 1956 года, тоже буду хвастаться)
Логи снимали. Могу цифири показать, если интересно. Было дв замера.
Первый здесь:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5529761
Второй ещё на флешке, Андрей скинул. Но думаю, они должны быть похожи))
Вижу на фото искомые детали. Адрес писать, деньги переводить?) Пойду пока гайки закаливать. хыхы.
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
tirex, зачем гайки закаливать?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tirex,
подожди закаливать...
если просто вылетел клапан вестгейта - как у меня на фото:
то тогда выточенный из выпклапана можно приколхозить... а если "вырвало" вместе с клапаном коромысло? Или разбило там все и трещинами пошло?
в общем определиться, в каком направлении телодвигаться...
если что я отправлю автобусом коробочку... только надо будет тебе встретить
--- Добавлено чуть позже ---
КолянВ5, наверно, вообще гайку из клапана выточить бы...
чтоб они вместе расширялись/сжимались![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
komsernik, здорова !
купил б\у оригинал , думал картридж переберу и баста . но оказалось , что на оси калитки люфт где то в 1мм .
Думаю втулку из направляющей клапана сделать . Оську если что шлифанём .
Но вопрос , какой делать зазор оська\втулка ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Ну это же была шууутка.
komsernik, Да отправляй сразу, чо тебе, жааалко чоли? зато, когда я сниму турбину и увижу как на фото, то просто поставлю всё обратно и поеду.. А не будлу ждать ещё автобус, к которому, придётся ехать пешком аж из Подмосковья жеж .. ))
Ежели не понадобится, то я подарю твоё изделие следующему страждущему, но уже без автобуса. Как тебе такие планы?)
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
щупал , свою родимую , нет там такого люфта )))
именно здесь .
грубо говоря , шток актуатора двигается на 3-5мм , только потом клапан начинает открываться , а это не есть гуд , болтанка .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
мужики покупаем у меня турбины дрищущие, с норм горячкой
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
komsernik, 109469, можно и почтой)
рисунок видел, но мне больше по душе твой по части прилегания.
сашок1, друщющие это как? )
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tirex, ну вот, примерно так:
http://russianpostcalc.ru/
я ж тебе говорю: автобусом - 18 часов... чем посылками почту загружать...
при чем здесь твоя душа... дырка в турбе-то...
--- Добавлено чуть позже ---
сашок1, а ты посмотри люфт какой там...
друг интересуется
--- Добавлено чуть позже ---
tirex, а у тебя еще ДМРВ дохлый... 003-2
если это твои логи
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
у меня три турбы , одна новая орижинал упала гайка в холодную часть...другая гибрид думаю ко4-15, третья ко3-52, а также китайская горячка ещё лежит...есть ещё кое что...брал всё для себя в запас....но не сложилось блин поставил ихи
--- Добавлено чуть позже ---
пиши сам
--- Добавлено чуть позже ---
или кому ещё нада пишите цена извесна на такие вещи
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
komsernik, кхм.. мои вот эти:
Это июньские замеры
http://rgho.st/7DXJxSdPv
полагаешь, таки, умер?..
Как атмосферник едет отлично. Расход не более 10,5 при 180км\ч. Я бы заметил неработу или плохую работу ДМРВ то, за 6000 км то.. Не?..
Чёрт, опять забыл, как приаттачить файл правильно.
Это июльские замеры:
![]()
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т