АЕВ-турбина-вестгейт-фото - Страница 9
  1. #161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ох и любитель ты покататься...
    А чего ты к Диме FLYTs, в оживляющий гараж не заскочил сразу?
    Андрей вряд ли ошибется...
    логи снимали?
    тяга/шток вестгейта не болтается?
    турбу уже снял?

    ходил в гараж...
    долго искал и много думал...

    стоко там всякой хрени...
    какой шнурок синий:


    циферблат:

    даже кассета есть



    и разрывные пули с железным шариком


    штангельциркуль найду - посмотрю что там натокарили тогда ребята...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  2. #162
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О, да. Покататься мы любим.. но 6000 км без турбины.. хнык, хнык.. Кхе, кхе.
    Машину купил ровно за неделю до первой поездки (МСК-Брест) Через две недели - вторая была.
    Диму Андрей рекомендовал, однако, есть у меня страсть - самому ручками работать. Если упрусь в стенку, то поеду к ребятам.
    Шток не болтается.
    Турбу ещё не снимал, потратил те выходные не на неё, а на аквапарк с детьми. А эти будут для меня короткими.. ээхъ.
    До второй поездки делал опрессовку, проверял все элементы, до которых смог дотянуться. Проверял движение штока.
    https://www.drive2.ru/l/475928831836815527/

    Я, когда в гараже начинаю копаться, меня ностальгия накрывает... по опелю ))
    Циферблатом хвастаешься?) Ща я нутрометры найду СССР 1956 года, тоже буду хвастаться)
    Логи снимали. Могу цифири показать, если интересно. Было дв замера.
    Первый здесь:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5529761
    Второй ещё на флешке, Андрей скинул. Но думаю, они должны быть похожи))

    Вижу на фото искомые детали. Адрес писать, деньги переводить?) Пойду пока гайки закаливать. хыхы.
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  3. #163
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tirex, зачем гайки закаливать?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  4. #164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tirex,
    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    Вижу на фото искомые детали. Адрес писать, деньги переводить?) Пойду пока гайки закаливать. хыхы.
    подожди закаливать...
    если просто вылетел клапан вестгейта - как у меня на фото:


    то тогда выточенный из выпклапана можно приколхозить... а если "вырвало" вместе с клапаном коромысло? Или разбило там все и трещинами пошло?


    в общем определиться, в каком направлении телодвигаться...
    если что я отправлю автобусом коробочку... только надо будет тебе встретить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    зачем гайки закаливать?
    КолянВ5, наверно, вообще гайку из клапана выточить бы...
    чтоб они вместе расширялись/сжимались
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  5. #165
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, здорова !
    купил б\у оригинал , думал картридж переберу и баста . но оказалось , что на оси калитки люфт где то в 1мм .
    Думаю втулку из направляющей клапана сделать . Оську если что шлифанём .
    Но вопрос , какой делать зазор оська\втулка ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #166
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    tirex, зачем гайки закаливать?
    Ну это же была шууутка.

    komsernik, Да отправляй сразу, чо тебе, жааалко чоли? зато, когда я сниму турбину и увижу как на фото, то просто поставлю всё обратно и поеду.. А не будлу ждать ещё автобус, к которому, придётся ехать пешком аж из Подмосковья жеж .. ))
    Ежели не понадобится, то я подарю твоё изделие следующему страждущему, но уже без автобуса. Как тебе такие планы?)
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    Ну это же была шууутка.
    tirex, да ни фига не шутка...


    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    А не будлу ждать ещё автобус, к которому, придётся ехать пешком аж из Подмосковья жеж ..
    ты почтой хочешь? будешь ждать неделю...
    автобус - 18 часов.
    так ты совсем пешком? индекс какой у тебя?


    B5+Driver, привет, Сань...
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Но вопрос , какой делать зазор оська\втулка ?
    а вот и не подскажу...
    ты думаешь люфт в 1 мм там слишком большой?
    здесь:


    надо пощупать какую-нибудь живую турбу
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  8. #168
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    надо пощупать какую-нибудь живую турбу
    щупал , свою родимую , нет там такого люфта )))

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ты думаешь люфт в 1 мм там слишком большой?
    здесь:
    именно здесь .
    грубо говоря , шток актуатора двигается на 3-5мм , только потом клапан начинает открываться , а это не есть гуд , болтанка .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, а откуда там такой люфт?
    Там движения-то и нет - действительно, на считанные мм ход штока
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    это не есть гуд , болтанка
    болтанка и дребезжание...
    подкрутить чуть гайки/подтянуть шток пробовал?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #170
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    подкрутить чуть гайки/подтянуть шток пробовал?
    не не , это не поможет .
    надо новую втулку , и ось шлифануть .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, по любому люфт чуть должен быть... может не 1 мм, а 0,5 мм...

    --- Добавлено чуть позже ---

    интересная тема... прям зачитаешься

    tirex, ты рисунок видел, который Maximka79 нарисовал?

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  12. #172
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,123
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики покупаем у меня турбины дрищущие, с норм горячкой
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  13. #173
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, 109469, можно и почтой)
    рисунок видел, но мне больше по душе твой по части прилегания.

    сашок1, друщющие это как? )
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  14. #174
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,123
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    сашок1, друщющие это как? )
    исправил, текут в общем)
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  15. #175
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    109469, можно и почтой)

    tirex, ну вот, примерно так:


    http://russianpostcalc.ru/

    я ж тебе говорю: автобусом - 18 часов... чем посылками почту загружать...
    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    рисунок видел, но мне больше по душе твой по части прилегания.
    при чем здесь твоя душа... дырка в турбе-то...

    --- Добавлено чуть позже ---

    сашок1, а ты посмотри люфт какой там...
    друг интересуется
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    оказалось , что на оси калитки люфт где то в 1мм .
    Думаю втулку из направляющей клапана сделать . Оську если что шлифанём .
    Но вопрос , какой делать зазор оська\втулка ?
    --- Добавлено чуть позже ---

    tirex, а у тебя еще ДМРВ дохлый... 003-2
    если это твои логи

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  16. #176
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    мужики покупаем у меня турбины дрищущие, с норм горячкой
    если клапан не болтается во втулке , то пиши в личку .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #177
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,123
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    а ты посмотри люфт какой там...
    друг интересуетс
    у меня три турбы , одна новая орижинал упала гайка в холодную часть...другая гибрид думаю ко4-15, третья ко3-52, а также китайская горячка ещё лежит...есть ещё кое что...брал всё для себя в запас....но не сложилось блин поставил ихи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    если клапан не болтается во втулке , то пиши в личку .
    пиши сам

    --- Добавлено чуть позже ---

    или кому ещё нада пишите цена извесна на такие вещи
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  18. #178
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    пиши сам
    написал
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #179
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, кхм.. мои вот эти:
    Название: 110646049.jpg
Просмотров: 217

Размер: 390.8 Кб
    Это июньские замеры

    http://rgho.st/7DXJxSdPv

    полагаешь, таки, умер?..
    Как атмосферник едет отлично. Расход не более 10,5 при 180км\ч. Я бы заметил неработу или плохую работу ДМРВ то, за 6000 км то.. Не?..
    Чёрт, опять забыл, как приаттачить файл правильно.

    Это июльские замеры:
    Название: 110646050.jpg
Просмотров: 212

Размер: 393.0 Кб
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    Как атмосферник едет отлично
    tirex, тезка ... только, на минуточку, у тебя не атмосферник...
    по буковкам/циферькам - логи твои (я смотрел те, что ты выше ссылкой выкладывал)
    и не уходи далеко... пойду отправлять
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02
  4. Открыл клапанную крышку АЕВ - шок, ПОБЕДА+ ФОТО
    от Михаил GE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 12:25
  5. СТАРАЯ ТУРБИНА АЕВ (фото)
    от Krash99 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •