Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1320
  1. #26381
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    sanyoua, а ты не подскажешь что это такое адаптация турбины.Надув даже можно корректировать

    https://passatworld.ru/showthread.ph...dizel-i-benzin
    404 - СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

  2. #26382
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что именно хочешь получить и год машины скажи... Я тебе на словах все скажу... По другому втыкай как было и все будет пучком
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #26383
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    смайл кликабельный если что))) может что и работает на нашем старье)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  4. #26384
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Еще вариант снять правое колесо с локером. Тоже поможет.
    На АМБ так смотрел. Тут 1.8Т амараканец. Хрен знает куда там его вставили любители экологии Вот и спросил.
    Есть еще вопрос.
    Вроде насос СВВ связан с одной стороны с фильтром, а выход на комбинированный клапан. Склероз, зараза. Вроде он стоит между ДВС и перегородкой АКБ над тройником. И там вроде мемрана резиновая бывает рвется.
    Это так или это блудливые мои мысли - последствия склероза????
    А рев со слов коллеги такой https://youtu.be/mcogRI3nze8 , и справа от ДВС если по ходу движения.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #26385
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    404 - СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
    https://passatworld.ru/showthread.ph...dizel-i-benzin
    Вот:Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Что именно хочешь получить и год машины скажи... Я тебе на словах все скажу... По другому втыкай как было и все будет пучком
    Год 2001.Хочу убрать половину паутины из вкг
    Vorsprung durch Technik

  6. #26386
    Pointer Аватар для Aver
    Регистрация
    26.03.2010
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Добавлю от себя. У меня Passat B5.5 2004 г.в., 1.8Т, МКПП, 4motion. Внезапно появилась проблема при работе ДВС на прогревочных оборотах (холодную). Из под капота доносится страшенный грохот. Видео можно посмотреть выше (просьба смотреть до конца). Как только перестает работать насос системы вторичного воздухна (далее СВВ), звук прекращается и все работает в штатном режиме. Был приобретен бэушный насос СВВ и заменен, но проблема не ушла. Может быть у кого-то есть мысли по этому поводу. Спасибо.
    Сенька - Passat B5.5 4motion, 2004, 1.8T, МКПП, AWM, WVWPD63B44P251443

  7. #26387
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение


    смайл кликабельный если что))) может что и работает на нашем старье)
    Вот тебе еще пару кликабельных. Сохрани. Название: Клик,_клик.gif
Просмотров: 73

Размер: 9.2 КбНазвание: Клик_клик_2.gif
Просмотров: 73

Размер: 45.6 Кб Пользуйся.
    А так, по мне лучше Б5 машины нет, особенно с атмосферником. И дизайн устраивает, комфорт Уже 19 лет скоро, а только радует и немного на запчасти стала просить. Хорошая машина.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aver Посмотреть сообщение
    У меня Passat B5.5 2004 г.в., 1.8Т, МКПП, 4motion.
    Привет, Aver.
    Добавь в подпись ДВС AWМ, амараканец. Это важно. Есть различия с европейками и некоторые отличия в расположении разных экологических приблуд. Типа адсорбера, .........
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #26388
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток господа, прошу помощи в предоставлении информации Кароч ребята нужна помощь! Попал в дтп, тётя снесла мне морду всю, нужен ноускат. Скажите что подойдёт а что нет от пассата 2003 года который W8 (телек, радиаторы и тд.) на мою ласточку 2003 года 1,8Т, насколько знаю там только радиатор от W8 не подойдёт, телек вроде как встаёт, подскажите всезнающие)

  9. #26389
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ravenor Посмотреть сообщение
    тётя снесла мне морду всю, нужен ноускат. Скажите что подойдёт а что нет от пассата 2003 года который W8 (телек, радиаторы и тд.) на мою ласточку 2003 года 1,8Т, насколько знаю там только радиатор от W8 не подойдёт, телек вроде как встаёт, подскажите всезнающие)
    Чтобы кто-то дал тебе дельный совет,оформи подпись, чтобы коллеги понимали о какой машине идет речь. Ка сделать, читай в моей подписи. Не забудь сохранить.
    ВАГ на каждой детальке, которую можно открутить или снять выбивает (наносит) ее ваговский номер. Надо ставить именно с этим номером. Иначе можно попасть на деньги или на доработку напильником (если получится).
    Если не найдешь номера на деталках, обращайся в тему "Узнать номер детали ......" Ты туда обратился, но номер не указал.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #26390
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Чтобы кто-то дал тебе дельный совет,оформи подпись, чтобы коллеги понимали о какой машине идет речь. Ка сделать, читай в моей подписи. Не забудь сохранить.
    ВАГ на каждой детальке, которую можно открутить или снять выбивает (наносит) ее ваговский номер. Надо ставить именно с этим номером. Иначе можно попасть на деньги или на доработку напильником (если получится).
    Если не найдешь номера на деталках, обращайся в тему "Узнать номер детали ......" Ты туда обратился, но номер не указал.
    Спасибо за ответ, про номера на деталях я в курсе, вот нашёл ноускат но с машины W8 вот и интересуюсь что с нее не встанет на 1,8Т. седан или универсал разницы нет - перед одинаковый, визуально телевизоры тоже одинаковые, проёмы под шланги ОЖ тоже на месте. Может кто-то ставил себе, вот и пытаюсь выяснить.
    мой авто 2003 год европеец 1,8Т AWT сарай на автомате.

  11. #26391
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.ph...dizel-i-benzin
    Вот:Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
    Ааа нет, таким не занимался. В другой раз попробую если там оно все так просто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А рев со слов коллеги такой
    йклм надо отключить насос свв и завести послушать.
    По поводу комбиклапана, да он ззади за головкой




    Через тонкий отросток вдуть в себя, должен воздух проходить. А если подуть от себя, то не должен продуваться.

  12. #26392
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    йклм надо отключить насос свв и завести послушать.
    По поводу комбиклапана, да он ззади за головкой
    Спасибо. Внес ясность по расположению грибка. Снимал его при замене ДТОЖ на АМБ.
    А проверить насос думаю проще в тесте исполнителей ВАГ-КОМом. Так я проверял на АМБ когда насос свирестел.
    Ты вот про этот комбиклапан скажи. Может он реветь, если диафрагма порвана. Проблема в том, что я за 70 кМ от машины и послушать не могу. А дядя Паша, который взялся менять насос сослался на плохой слух, но $20 за работу взял. Хорошо, что родной насос вернул. Может не в нем причина. Когда доберусь до него, кину ему 12 вольт и послушаю как он работает.
    сейчас выяснилось, что в эти выходные машина ко мне не приедет. Откладывается на неделю.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #26393
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Год 2001.Хочу убрать половину паутины из вкг
    Вкг не надо трогать... Можешь выкинуть эн, и подключить блидер напрямую в коллектор используя штатный уголок и обратный клапан из вакуумной системы ... Вут подключить через угловой обратный клапан напрямую в коллектор вакуумный Аккум отключить прям под бачком ож и снять все шланги с 249-го и 114-го , байпас подключить к колектору напрямую и снять все трубки свв Вместе с кронштейном комбиклапана с гбц... Мечиком м12 зарезать резьбу в Канале свв на гбц и болт м12 туда вкрутить... Систему вентиляции Картера и бензобака не трогаем...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #26394
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    байпас подключить к колектору напрямую
    Вроде как турбине этот вариант не очень понравится.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #26395
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,472
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Вкг не надо трогать... Можешь выкинуть эн, и подключить блидер напрямую в коллектор используя штатный уголок и обратный клапан из вакуумной системы ... Вут подключить через угловой обратный клапан напрямую в коллектор вакуумный
    Название: Система_впуска_воздуха2_part1_AWT.png
Просмотров: 52

Размер: 60.6 Кб
    От ВУТ идет на 21 тройник?

    Блидер это же и есть ВКГ (номер 6)?
    Название: Вентиляция_блока_цилиндров.jpg
Просмотров: 52

Размер: 55.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Вроде как турбине этот вариант не очень понравится.
    Есть тема
    https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D0%BC
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  16. #26396
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Вроде как турбине этот вариант не очень понравится.
    А чего ей не понравится ? на АЕВ так сделано штатно .
    Помнится , давненько тут один авторитетный перец румми предлагал сделать тюнинг байпаса . Схема именно такая , шланг от байпаса снимается с 249 го и тыкается на сосок впускного коллектора . Я пробовал , бодрее едет , особенно с низа , не думает , нажал педаль и поехал . Но потом вернул в сток .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #26397
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,472
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Но потом вернул в сток .
    Зачем Слишком много коняшек стало? Или больно дикие стали ?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  18. #26398
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    А чего ей не понравится ? на АЕВ так сделано штатно .
    Помнится , давненько тут один авторитетный перец румми предлагал сделать тюнинг байпаса . Схема именно такая , шланг от байпаса снимается с 249 го и тыкается на сосок впускного коллектора . Я пробовал , бодрее едет , особенно с низа , не думает , нажал педаль и поехал . Но потом вернул в сток .
    Я тоже пробовал. Разницы не заметил.
    Может из-за того, что у меня чип. Переставил назад.
    Не понравится турбине кратковременная обратка в крыльчатку во время сброса газа.
    Kalex об этом как-то давно говорил.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #26399
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    А чего ей не понравится ? на АЕВ так сделано штатно .
    Помнится , давненько тут один авторитетный перец румми предлагал сделать тюнинг байпаса . Схема именно такая , шланг от байпаса снимается с 249 го и тыкается на сосок впускного коллектора . Я пробовал , бодрее едет , особенно с низа , не думает , нажал педаль и поехал . Но потом вернул в сток .
    Ну скажем так, электронный дроссель ведёт себя несколько иначе чем механический ... И для компенсации недостатка разряжения в коллекторе в переходных режимах байпас развязан на вакуумный аккумулятор через переключающий 249-й клапан... На практике многие так ездят годами и к турбине нет вопросов... Такой вариант позволяет снять вообще вакуумные шланги так как они нужны для управления комбиклапаном и байпасом все
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #26400
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    На мой непрофессиональный взгляд - вредная тема.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1320 из 2452 ПерваяПервая ... 3208201220127013101318131913201321132213301370142018202320 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •