0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну или такой.Посмотрим что будет.Уже и так 2 пакета запчастей.И герметос докуплю.У Elring есть отличный серый герметик Dirko.
Давно им пользуюсь. Продаётся даже в тазомагазинах:
Вложение 179588
https://www.drive2.ru/b/900744/
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, сейчас посмотрел в БЗ. Для турбированных 1.3, атмосферникам 0.5. бар при опрессовке. https://passatworld.ru/showthread.ph...y-vpuska-i-VKG Выше 1.3 бар не рекомендуется.
Там еще про пластиковый впускной коллектор. В нем может стоять перепускной клапан, стравливающий давление при выстрелах во впуск.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Сейчас меняю у ребёнка на Б3 пассате выжимной подшипник. Хватило почти на 30 лет. Вот оно бывшее ВАГовское качество!!!
https://youtu.be/9BMXYQnQOHk
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. У меня картина маслом)) Ремонт продолжаеться. Мотор уже подвешен, снизу все откручено.
Осталось только открутить 4 болтика от коробки, сверху. Ну никак не поддаются. Очень сильно закручены. Сорвал головку. Может помощнее взять. А то у меня под квадрат 3/8)
Пока не могу понять как открутить стартер:
Снял масляный насос. Стоит оригинал, если его никогда не меняли, то его должны были поменять хотя бы 20 тищ назад.
Вынул злощясный поршень:
Хорошо что номинал))
Пока отдыхаю, устал![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Да, как-то маловато. Я для подобных целей специально на 3/4 брал.)) Правда не всегда возможно подлезть. Накидной ключ с надетой на него трубой всегда решали проблему.))
Он сзади, по-моему, откручивается.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
optimist_51, Все отчеты про тот самый микрик
sanyoua, головка кетайская-блестючаястартер,да,два болта на 16 сзади...вот ты дал ему просраться
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
накидной одень на болт, возьми ещё один накидной такой же или болшьше , и его бубликом одень на рог первого , получится увеличенный рычаг .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Два дня стояла сухая погода, решил завтра, пока дожди не пошли опять, заменить маслоохладитель. Появились вопросы.
Кто менял, особенно на АХЛ, можете помочь.
1. Можно ли его поменять сверху (не из ямы)????
2. Можно ли его снять без снятия впускного коллектора???? ДЗ понятно будет мешать.
3. Какой ключ (головка и ее длина) нужен для гайки крепления маслоохладителя.??? На рисунке, похоже из Эльзы выглядит как шайба
4. На рисунке усилие затяжки 25 н/м. Не многовато???
Щас полезу в Эльзу Ауди. Там тоже ставили АХЛ. Но я в ней не силен. Языки какие-то там поганые. Через Яндекс перевод корявый до утра буду искать. Так что буду признателен за полезную информацию![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
может ещё ссылку кинете, кто-нибудь, как бороться с травлением воздуха в верхнем патрубке интеркулера?
сегодня дунул, сифонит из крепления верхний бачок/патрубок. надо опрессовать!
когда-то читал тему про то как колхозят люди в этих соединениях, но сейчас не могу найти.
или может есть ремкомплекты какие-то по этим местам, кольцо уплотнительное можно отдельно взять? или только патрубок менять?
так, вроде у меня металлические части ещё нормальные, но сифонит.
..........
снял интеркулер, от туда вылилось грамм 30-40 масла.
это нормально?
турбина ещё поживёт?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
ПАрни всем добрый вечер.Сегодня снимал задние ступицы,выковырял на силу датчики АБС.Вопрос-в новые ступицы когда буду вставлять чем их помазать,герметиком или смазкой какой? Когда снял всё это дело то видно что чем то мазали засохший то ли герметик то ли смазка-подскажите может кто сталкивался.Ёщё кольцо на нём резиновое уплотнительное стоит тоже надо поменять.Спасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,