0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
komsernik, Спасибо и Вас Уважаемый![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
могу
Кодировка ЭБУД, акпп и приборки
Кодирование и адаптация Блока комфорта
надо asr/esp?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
vitos86, ты сначала определи - какое масло течёт. Трансмиссионку, я думаю, по запаху отличить от моторного сможешь.
Для тебя лучше чтобы из коробки текло - тогда только коробку снимать нужно будет. Это если сальник первичного вала течёт.
Если подтёки моторного масла, то это задний сальник коленвала - ещё и сцепление с маховиком для его замены снять придётся.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Вот блин.Буду уточнить.vitos86, ты сначала определи - какое масло течёт. Трансмиссионку, я думаю, по запаху отличить от моторного сможешь.
Для тебя лучше чтобы из коробки текло - тогда только коробку снимать нужно будет. Это если сальник первичного вала течёт.
Если подтёки моторного масла, то это задний сальник коленвала - ещё и сцепление с маховиком для его замены снять придётся.
--- Добавлено чуть позже ---
Так если СПВ то масло выльется с кпп, при замене сальника?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
По мне, так лучше и проще мотор снять, чем коробку. Мотор-то, по сути, держится за коробку, и когда её откручиваешь, то и он по факту уже снят.vitos86, ты сначала определи - какое масло течёт. Трансмиссионку, я думаю, по запаху отличить от моторного сможешь.
Для тебя лучше чтобы из коробки текло - тогда только коробку снимать нужно будет. Это если сальник первичного вала течёт.
Если подтёки моторного масла, то это задний сальник коленвала - ещё и сцепление с маховиком для его замены снять придётся.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Кодировка ESP
Скрытый текст:
На табличке с данными, найди данные о тормозной системе и в соответствии с этим подбери свои логин и кодировку.
Контроллер Логин / кодирования II (Bosch 5.7)
STG 03 (тормоза) выберите
STG Войти / II кодирование -> Функция 11
0?xxx: типа транспортного средства
8 - VW Passat W8
9 - VW Passat
0x?xx: Тормоза
3 - (PR-1LT/1LF) 4 - (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG) 5 - (PR-1LB/1LE/1ZC) 6 - (PR-1LZ/1ZJ)
0xx?x: Двигатель
5 - (PR-T5X/T4N/T9J * / T6T/T1K/T1E/T7F *) 7 - (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F) 9 - (PR-T7F/T9H/T9J)
* С тормоз: PR-1LB/1LE/1ZC
0xxx?: Коробка передач
5 - ручной (PR-G0C/G0K/G0G/G0L) 7 - автоматическая (PR-G0E/G0F/G0Q)
Модуль управления кодирования (Bosch 5.7)
STG 03 (тормоза) выберите
Кодирование -> Функция 07
0?xxx: типа транспортного средства
4 - VW Passat
5 - VW Passat W8
0x?xx: Тормоза
1 - (PR-1LZ/1ZJ) 2 - (PR-1LB/1LE/1ZC) 3 - (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG) 4 - (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Двигатель
5 - (PR-T5X/T4N/T9J * / T6T/T1K/T1E/T7F *) 7 - (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F) 9 - (PR-T7F/T9H/T9J)
* С тормоз: PR-1LB/1LE/1ZC
0xxx? : Коробка передач
5 - ручной (PR-G0C/G0K/G0G/G0L) 7 - автоматическая (PR-G0E/G0F/G0Q)
Контроллер базовой настройки
STG 03 ( тормоза ) выберите
STG Логин -> Функция 11
Войти Код: 40168
STG Основная настройка -> Функция 04
Примечание : Поверните руль примерно на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса прямо и руль быть горизонтальной (допуск + / - 4,5 градуса)
Измеренные значения 001 (угол поворота рулевого колеса-G85 отправителя)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Да не.Уже все осмотрел.Похоже масло из ДВС.прийдется и сцепу снимать.Хочу сразу 2 поменять сальника.
--- Добавлено чуть позже ---
Я как понимаю сальник первичного вала это то что на схеме под цыфрой 8?Вложение 175594
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
vitos86, печально все это...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
mitrich76, там не совсем резинка:
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, я себе Elring 012.370 поставил:
--- Добавлено чуть позже ---
Не видно твоей картинки.Я как понимаю сальник первичного вала это то что на схеме под цыфрой 8?Вложение 175594
Номер сальника - 012 311 113 B
Бери оригинальный, он недорогой - 200р с копейками.
Там ещё по окружности гильзы направляющей будет кольцо уплотнительное - N 903 542 01 за 100р. Его тоже поменяй.
Гильзу открутишь - всё будет в ней:
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, если уж туда полезешь, я бы тебе посоветовал ещё игольчатый направляющий подшипник в торце коленвала заменить. Под номером 056 105 313 C
Можешь купить Luk 410 0009 10 либо SACHS 1863 869 001
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Расскажу.ок 3 тыс стоит резинка vag
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, тоже читал что лучше поменять игольчатый.Где он находится?я как понимаю он на коленвале?
Слушай там не надо антифриз сливать как на АКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
А я заказад corteco.Хотя можно отменить.А этот игольчатый как менять?он ставится на первичный вал?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Вот картинка.сальник под 8 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и игольчатый?20 номер?
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, не найду по схеме гильзу.На первичном валу что то не вижу ее.![]()
Vorsprung durch Technik