0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
B5+Driver, не мог бы ты скинуть допуски в размерах цилиндров и зазоры какие? А то контора куда я на проверку хочу привести свой блок, говорит что со своими размерами....
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Не могу точно сказать , сам плаваю в этих дебрях )))
В букваре указано предел износа цилиндров 8 соток , поршней 4 сотки . диаметр цилиндра 81,01 , поршней 80,965 .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
vitos86,
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
81,51 это уже второй ремонт , первый вроде бы на 81,26
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
B5+Driver, канавки на поршнях смотрел? там сколько? зазор с новым кольцом?
короче ... либо делать основательно, либо оставлять так ... остальное приведет к ускоренному износу и повторному ремонту по полной программе... коренные промерь пластигейтом и оставь старые если результат 4-5 соток...
при установке новых можешь получить больший зазор чем со старыми был... шатунные лучше замени... но результат установки проконтролируй обязательно...
если в местах остановки колец при замере поперек 8 -соток от номинала и более то тебе точить или гильзовать дорога... выбор зависит от качества вынутых поршней![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
смотрел , старые в канавках не болтаются , завтра замерю с новыми . зазор колец в цилиндрах мерил на старых , первое 0,3 , второе 0,4-0,6 , маслосъмные 0,3 . новые как в мануале 0,2 . Думаю , что клольца надо заменить , ибо старые то износились не равномерно , и как они станут х.з. .
пластигейт это что ? ... всё ,нашёл ... удобня штукенция ... поищу у себя , замерю колено и распредвалы )))
не , в трёх цилиндрах 1-2 сотки от номинала , в четвёртом 3 . это поперёк , по оси меньше .
поршни отличные , диаметр от края обки 10мм 80,95 все четыре .
Отдавать на хон ? али не надо ?
Ещё проверил маслофорсунки ... 3 штуки по 1,3 , одна 1 бар , дул велонасосом с манометром . Надо бы поджать пружинки , а то новые диких денег стоят )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
даешь значения мотора с пробегом в 150 тык![]()
эллипс называется
внимательно замерь сверху где блестяшие кольца... этот максимальный размер смотри... в остальном износа большого как правило и не наблюдается
--- Добавлено чуть позже ---
новые кольца его все равно сотрут пока сделают цилиндр круглым... ну или около того
--- Добавлено чуть позже ---
туманная формулировка... если щуп 0,2 мм пролез можешь выбрасывать поршень...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, обнаружил, что у меня отломился отросток от клапана 6А в сторону 26 патрубка. Чем грозит и можно ли просто заткнуть отломившийся штуцер и шланг?
И вообще нафига эта часть от 6А до 28 хомута?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
razrus, боковой отросток на блидере был у "американцев", т.е. на AWM.
У тебя AWT - должен быть блидер без отвода.
Пока заткни чем-нибудь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
так я сам был удивлён ... пробег то у меня огого , честных 420ткм ))) ну и мотор последние тыщ 150 жил на масле . одно время доходило и до литра на 1000км , но в основном 500грамм .
сегодня промерю внимательно там где вверху проплешины от колец , но скажу так , ногтём вообще ничего не ощущается , только визуально .
Создал свою тему тут https://passatworld.ru/showthread.ph...84#post5512884
понял , ХОН не делаем ... даже и лучше , не надо просить кого то везти блок )))
согласен ! но 0,2 я бы точно заметил , даже 0,1 или меньше . Замерю обязательно !
Вообщем , сейчас проанализировал свои записи и рассмотрел коренные вкладыши :
1 и 2 чёрные метки , получается на микроны увеличенные , остальные все стандартные жёлтые . и по замерам первая коренная шейка -3,2 сот , вторая -2,8 , остальные -2,5 от 54,0 .
... ПС
чёт не пойму ... нижние вкладыши есть стандарт жёлтые и красные и чёрные . на моих вроде бы три жёлтых и два зелёных ))) вот и гадай , где какие ... ведь могут быть не жёлтые а красные .
На сколько соток различаются нижние вкладыши по цветам ?
... Что то какая то не понятная трында со вкладышами коренными . По букварю и по элкатс нижние все жёлтого цвета , верхние по цветам . У меня всё наоборот , верхние все одинаковые , нижние разные . Кто в курсе , растолкуйте !
Добавил фото
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
СтранноМожет я косоглазый и не ту схему вкорячил
Попробую объяснить без схемы: если смотреть на впускной коллектор, то с права есть ЭН (черного цвета). С бокового отростка ЭН уходит патрубок на такой клапан как 6А. С бокового отростка "6А" тоненький шланг уходит вертикально вниз. Вот он как раз и оторвался. Куда идет второй конец этого тоненького шланга не знаю - не щупал.
Сдается мне, что это патрубок 22 на этой схеме (21 это же ЭН?). Только не вижу на схеме куда он идет![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Прошу помощи.у меня Passat B5 2000 года.проблема с подсветкой приборки ,не регулируется яркость,горит постоянно на полную(хотя пару раз все регулировалось),остальные кнопки,магнитола и блок печки регулируется и с ними проблем никогда не было.Пробовал отключать регулятор яркости ,гаснет все кроме приборки
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. Ну подскажите если давит масло из под прокладки ГНЦ, может ли из-за этого в самом ГНЦ не создаваться нужного давления масла? напрягает шум ГНЦ по утрам, вот мысль возникла может получится пока отделаться простой заменой прокладки?![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
Привет клубням!.. перестали загораться салонные лампочки, при открытии дверей - что смотреть, БК?! Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
поиск "покурил"..ниче такого не нашел. В выходные проверю шнуром, на крайняк поеду на СТО.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
optimist_51, включи габариты,вытащи ключ и открой дверь,если запищит то микрик в двери живой и смотреть скрутки на БК,если не запищит то микрик в двери наелся
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.