0

| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
25kostik, морду не надо трогать... но на аеб больше гемора снять поддон...
я обычно снимаю подрамник совсем... мне так быстрее и пластину надо будет снять переднего упора... без этого не открутишь поддон... а еще придется снять ролик кондиционера чтобы открутить пластину упора... если не поленится и снять компрессор кондиционера с кронштейном, то вообще будет удобно...
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, на аеб сильно мешает маслонасос... снять поддон одно... а поставить не извозив все герметиком другое... я предпочитаю снять подрамник
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 89 Отправлено: 141 |
Не только на азиатах-на Форде шпильки.
Болты надёжней,чем шпильки в плане долговечности-каждую осень-весну к нам в сервис приезжают тачки с обломанными или зализанными шпильками-очень редко удаётся заменить её на месте,в основном с заменой ступичного подшипника.С оторванными болтами никого ни разу не было.
Б 6 седан BVY автомат
| Спасибо: |
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Я не совсем понял, без отодвигания подрамника реально снять поддон?
Мужики предложили блок цилиндров за 20 т.р от awm.Как цена?
Это я на всяк случай а вдруг выроботка
Vorsprung durch Technik
| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вообще то усилие затяжки регламентировано. Так что косяки такие не от конструкции крепления колеса, а от криворукости прикручивающего.
Померил сопротивления линии диагностики БК - от бк до 7 пина диагностической колодки 0,1 Ом. Но на диагностику блок не выходит.
Линия обмена данными 6 и 9 пины БК. Без включения зажигания на одном из них около 12 В, на другом 0 В. Дождь со снегом на улице, гаража нет (((((
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда приурочу всё к замене приводных ремней, роликов и ГРМ. Хотел по отдельности работы провести, поддон в одни выходные, ремни в другие. Не судьба
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
| Спасибо: |
| Получено: 138 Отправлено: 59 |
Мужики , всех с праздником !
Вопрос такой ... корзина сцепления у меня ЛУК оригинал заводская , в отличнейшем состоянии . а вот диск сточился с 8мм до 6мм . Есть у меня новый комплект Сакс . вот думаю поставить новым только диск и выжимной . Или и корзину новую ставить ? кто что скажет ? я к тому , что на заводе обычно корзина с маховиком балансируется .
И ещё такой вопрос ... в комплекте со сцеплением есть пакетик со смазкой , ей что мазать ? игольчатый подшипник , первичный вал , или втулку под выжимным ?
И в довесок ... какой краской блок покрасить ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Ставь новую корзину... Старая уже ничего не держит... А на вид может быть и как новая... Первичный вал мазать шлицы и направляющую под выжимной
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Это почти цена гильзовки твоего блока в номинал... Если поршня будут живые то смысл брать докатку?
Вот на месте Сани я бы задумался о покупке низа... Поршня, колено, шатуны это весомая сумма
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нереально.
Подрамник полюбом спереди откручивать. В эльзе есть все картинки. Сзади подрамника можно не откручивать, но тогда надо мотор поднять чуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Звонили одному мотористу, он сказал что можно шлифануть только шатунные шейки если коренные в норме. Короче он будет смотреть размер. Если так , то может обойдусь только шатунными вкладышами. Я к мотористу еще поеду, поговорю с ним, может ему надо будет привезти блок с коленом, а может достаточно само колено
Если колено уже не допуске то как вариант б/у коленвал брать.
| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
только шатунными не обойтись. Прихваченный шатун 200% менять. А лучше низ свозить мотористу. И колено всё промеряет и при шлифовке проверить на трещины. И блок проверить - может заодним ....
Расхомутал наматанную изоленту мною с жгута БК и всё заработало.
Вот запамятовал - к каждому блоку дверей можно подключиться поотдельности с вагкома или все ошибки кажет БК?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
Не знаю в чём было дело. В том и проблема, соберу всё обратно и как не заработает.... или ещё хуже, через некоторое время после сборки салона.
Проблемная скрутка была одна - красночёрные провода отделились друг от дружки и перестал работать свет в салона. Эту скрутку и спаял. Остальные скрутки крепкие, снаружи только окисел, но волосины все целые. Я их почистил и смазал моментом, что бы влага в дальнейшем не попадала. Распотрошённый жгут смотал изолентой А он и не заработал...
И вот сейчас убрал изоленту со жгута и всё заработало, скрутки не паял сегодня, не перематывал. Нашёл ещё скрутки кан-шины - целые. И что это было? Хуже нет, когда неисправность плавающая.![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,779 |
Пошевелил скрутки, контакт появился. Закрутишь, опять пропадет, может не сразу. Пропаивай.
ЭБУ дверей выхода на диагностику не имеет. БК, как главный, опрашивает по своей КАНшине ЭБУ. А они сообщают готовность. Если есть проблемы, БК фиксирует их в памяти ошибок. И при диагностике БК их выдает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
это скрутки не паяные
Придётся на работу идти за паяльником, домашний 40 вт на улице не прогревает провод.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,779 |
Проблемные скрутки у тебя все. Это результат воздействия влаги и старости. Сегодня пропаяешь одну, завтра отвалится другая... так и будешь по одной пропаивать. То свет отвалится, то дверь..... Пропаивай все, чтобы на долго забыть проблему.
--- Добавлено чуть позже ---
А самое главное, надо устранять причину попадания воды под ковролин. Их несколько.
1. Забитые дренажи отсека АКБ. Один под АКБ, второй рядом с ВУТ.
2. Если снимался ЭБУД, могли замять аплотнение под ним. Там из салона в ЭБУД вставлены разъемы. Уплотнение в виде большого мягкого кольца, резинка. Снять ЭБУД просто, а вот не заломать это уплотнение при установке проблематично. Когда под коробом ЭБУД скапливается грязь, он не дает стекать воде и она через заломанное уплотнение течет в салон.
3. Люк. У него четыре дренажа. Передние на стойке чуть ниже верхней петли двери. И два задних. Под локерами задних арок колес, примерно под задницей пассажиров.
4. Уплотнение щитов стеклоподъемников. Или не все отверстия щита закрыты клипсами, заглушками.... У меня уплотнение щита внизу все растресколось.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
под акб сухо, с салоном разберусь, тогда и под акб ещё перепроверю и тектилом мазну, как и пол.
Люка нет, уплотнения целые были, когда зимой передние двери разбирал, то похоже я первый туда лез.
Воды на полу не было, скорей конденсат был именно на проводах. Основной причиной считаю растаявший снег с ног. У меня резиновых ковриков нет, только неродной какой то ворсистый. Зимой редко снег выгребал из-под ног, поездки короткие, снег только растаять успевал, не испарялся и не просыхал. Поездки каждый день, но короткие - в неделю наезживаю 70-80 км.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
| Спасибо: |
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я не знаю делают ли у нас гильзовку цилиндров.То что росстачивают под ремкомплект следующих поршней знаю.Или ты это и имеешь ввиду ?
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, саня обьясни мне на пальцах, что у тебя приключилось.А то ничегт не пойму.Выработка в коленвале?
Vorsprung durch Technik
| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я слышал можно померять щупом.Кто мерял так?
--- Добавлено чуть позже ---
До этого пики красной масленки были?
Vorsprung durch Technik
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
| Спасибо: |
| Получено: 138 Отправлено: 59 |
ок , так и поступпим , что б всё новое .
--- Добавлено чуть позже ---
интересно , от чего давление упало ?
у меня на х.х. было уже 0,5 , но маслёнка ни разу не загоралась . с утра ГНЦ хрр делал на секунду . мотор не мурчал а работал с вибрацией .
Вот сейчас ищу причину пониженного давления . Маслонасос заводской , промерил и сравнил с новым ... зазоры одинаковые ! думаю оставить старый . маслоприёмник правда , на половину забит какой то крошкой коксовой .
Форсунки масляные проверил , по 15 PSI ...
Ковыряю свой мотор .
Вот думаю , что с вкладышами делать , оставлять родные заводские , или кинуть новые кольбешмидт стандарт ? ... коренные нижние два зелёных слегка подтёрлись и три жёлтых и верхние вообще в идеале . шатунные верхние в идеале , нижние слегка посерели .
Какие должны быть размеры у шеек и допуск по износу ? по букварю 54,0 и 47,8 . я у себя намерил на коренных -2,5-3 сотки , шатунные -4 сотки от книжечных размеров .
Так же вопрос по цилиндрам ... разница между поршнями и цилиндрами вдоль колена 5-6 соток , поперёк 6-8 соток . получается тепловой зазор в половину меньше . Вроде бы всё в норме ?
Кольца по зазорам почти как новые , маслосъёмные забиты коксом . Ставить новые , или отквасить промыть и оставить старые ? компрессия была 10-12 очков .
Один знакомый посоветовал отдать обновить ХОН . Надо ли это под новые кольца , или не трогать ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

