0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
У меня от 2111 остался ключ для натяжки ВАЗовского ролика, купленный за 100 рублей в первом попавшемся магазине. Подогнул штырьки до нужного размера и всё![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Не реклама, просто пользуюсь этим.
Скрытый текст:
http://motor-master.ru/oscmotor/product/view/3/158 - вот линейки, http://motor-master.ru/download/view...isco-soft-beta - вот программа, возможно можно будет запустить без прибора для ознакомления и почитать справку что да как проверяется. http://motor-master.ru/oscmotor/product/view/1/97 - вот можно отдельно осцил купить, дешевле.
http://motor-master.ru/oscmotor/product/view/3/2349 - датчиком вибрации можно проверить баланс и работу форсунок
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Поставил как есть, без герметика, хотя отзывы разные есть по этому вопросу
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
floyd, хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Ребята подскажите что за коса идет под радиатором, сегодня заглянул половина проводов перебита. За что они отвечают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Вентилятор основной? или второй?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё подскажите, когда включается второй вентилятор? у меня машина начинает кипеть, а второй вентилятор так и не включается. Двигатель 2.8.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Сегмент итак новый очень мягкий и эластичный, в герметике нет необходимости. На прокладке уже герметик нанесён, так что я поставил без герметика. Герметик и масляная система - шутки плохи. Герметик для этой цели я только моторный признаю, остальные... герметик надо подсушивать перед установкой и наносить тоненько, что бы не выдавило. Разного рода красных герметиков АБро с уксусным запахом имеют слабую адгезию и остатки выдавленные легко отпадывают. Если надо где то мазнуть герметиком контактирующим с масляной системой, то использую герметик Локтитле, на него собираются ГБЦ 2112 двигателей. По описанию он безопасен при попадении масляную систему, не образует червей при выдавливаии.
А так нам нравится дешёвый герметик https://yandex.ru/images/search?text...=23&rpt=simage серый. Опять же не реклама. Белый тоже какой то сопливый, отказались от него. Чёрный не пробовали.Нанасим на сухую обезжиренную поверхность тоненький слой, даём высохнуть и собираем. На невысушенный смысла нет собирать - выдавляет его и полученный червяк может отпасти.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Второй. Основной от вискомуфты крутится.
Включается при включении кондиционера, ну и когда температура на выходе из радиатора переваливает за ~900C. Термодатчик стоит в радиаторе.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Скорее всего от этого она у меня кипит. Я уже все течи устранил, а она все равно кипит.
--- Добавлено чуть позже ---
А Васей диагностом как нибудь можно проверить работу вентиляторов? Все ли скорости работают.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Насчёт васи не знаю, но в самой Эльзе написано, что нужно снять фишку с термодатчика и просто перемкнуть контакты, при включённом зажигании естественно. Если вентилятор закрутится, то проблема в датчике.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я тоже так делал.
Вот именно так. Я себе на ABRO красный поддон поставил и всё прекрасноСегмент обязательно мазать, чтобы потом не было мучительно больно. Я свой ставил на обычный белый Казанский герметик.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Можете ктото подсказть что может быть у меня такая история купил пассата б5 1999год двигатель 1.8т aeb з АКПП двигатель и АКПП были укакошыны прышлось покупать другой купил двигатель 1.8т APU з МКПП поставил купил другую проводку з целой машыны всю полностью от переду до самого заду з мозгамы и имобелайзером проводка з пассата б5 1998года двигатель 1.8т aeb все поставил машына заводится и сразу глохнет может кто-то что-то подскажет! Пробовал подключать комп пишет нет связи з автомобилем
--- Добавлено чуть позже ---
Скажыте двигателя aeb I APU датчиками оличаются
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Если ты имеешь ввиду вот эти два штифта, то они у меня есть
--- Добавлено чуть позже ---
Я купил витю рейнца. Если хочешь красный то вполне подойдет елринг. Но по цене смотри сам.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати с понедельника буду собирать двигатель.