0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Снимать свой и в магазин
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не увлекайся перегревамиРадиатор менял в сервисе, после замены они залили антифриз в бочек, стянули шланг с радиатора печки (в котором дырочка) и ждали когда от туда пойдет антифриз. При этом газовали и мяли верхний патрубок. Потом пошел теплый воздух. Проездил я нормально после замены примерно 2 недели.
Сегодня когда подошел к машине расширительный бочек был пуст, открутил его, залил ОЖ выше уровня закрыл крышку и подвесил бочек на проволке чтоб он был выше радиатора печки. С радиатора печки стянул патрубок который с дырочкой так чтоб дырочка была освобождена. Двигатель разогрелся, потом газовал, холостые, газовал, холостые и т.д. минут 20, время от времени мял патрубок верхний на радиаторе. Газуешь через какое то время фонтанчик есть, перестаешь пропадает. Потом в эту дырочку засунул шланчик от капельнице, другой конец в бутылку с ОЖ. Когда газовал с бутылки засасывало ОЖ, когда переставал в расширительный бочек выходил воздух и так делал пока не перестал выходить воздух. Далее прикрутил бочек, вытащил шланчик капельнице из патрубка, но на холостых фонтанчик так и не шел.
Это считается что я развоздушивал ДВС?
Потом проехал примерно 10-12км. жидкость начала выходить. Пока подключал Васю начала подниматься температура и в Васе диагносте показало температуру 102, потом я закипел. Открыл капот, все бурлило вся ОЖ вытекла. Как то так!
Если не правильно развоздушил подскажите как надо.Кипит если, тут или термостат, либо развалилась крыльчатка в помпе, похоже на твой случай
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Фильтр OC 470 F,есть магазин IXORA,там пишут,что применяется на AWT
Passat B5+ 2003г.в. 1.8Т AWT . МКПП климат-контроль,чёрный Фафаген
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Понял,буду искать или оригинал,или OC 470,всем спасибо.
Passat B5+ 2003г.в. 1.8Т AWT . МКПП климат-контроль,чёрный Фафаген
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да хоть от жигулей вкрути, лиш бы качественный был.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Рискованное такое дело. Кроме очистки масла в фильтре клапана стоят, а они настроены на разное давление. Вроде в журнале "автомобиль и сервис" было описано, что при установке неправильного фильтра может произойти преждевременный сброс неочищенного масла в систему, или сброс масла в обратку при меньшем давлении и масляное голодание, или наоборот создатся в системе избыточное давление, которое нарушит работу гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Смешные выпри установке неправильного фильтра может произойти преждевременный сброс неочищенного масла в систему, или сброс масла в обратку при меньшем давлении и масляное голодание, или наоборот создатся в системе избыточное давление, которое нарушит работу гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов.
Посмотри допуск по давлению жигулей и пассата. Один клапан в фильтре обратный там и там имеется, другой перепускной срабатывает при разности давлений до и после фильтруещего элемента, при чистом фильтре не работает практически. Низкое давление зависит от состояния мотора, а высокое регулируют редукционные клапана в насосе и в кронштейне. Дак в чем разница кроме объема??? На японцах вообще фильтра смешные, грам сто объемом и ни чего моторы не загибаются раньше времени.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет дружище. Похоже ты переоценил мои познания.ded_491, Привет Василий,помоги землякуhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5498134
Покручу головой, конечно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Ребята подскажите как работают вентиляторы радиатора на двигателе 2,8. Когда включается второй?
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
снова , прошу прощения, за мои вопросы наивные.
меня вот смущает, очень, вот это место - нижний прямой рычаг, вернее, его палец.
там у меня до обода, примерно, чуть больше сантиметра.
это пАтамуШто диски R15, понимаю, что размер заводской, но так мало места там!
так и должно быть?
(фото не моё)
Скрытый текст:
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, что смущает тебяон же там не двигается, все нормально
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Я тоже датчик менял год назад. Заехал к диллеру, меряли давления - вроде как 0.9-1.1 на холостых было. Сказали заменить датчик и почистить маслоприемник. Проблема появилась снова, вот теперь думаю на майских праздниках поддон снимать. Масленка редко загораеться и то когда масло на уровне min и об 1800 в минуту. Сейчас голова снята, прокладки меняю, уже все перемыл. Скоро сборка.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Специально посмотрел.
Для пассата фильтр Манн w940/25 - открытие перепускного клапана 2,5 бар
Для Ваз 2108 фильтр Манн w914/2 - открытие перепускного клапана 1,2 бар
Если всё равно какой ставить фильтр, то почему давления отличаются?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка