0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вчера испытал шок. Столько времени потратил на свой брелок........ Наконец купил ПАВ фильт 433,92 мГц. Пристроил вторую розетку к китайскому фену (паяльная станция) чтобы выпаять этот фильтр с платы и
Раз двадцать все перевернул, платы брелка нет
Около трех ночи лег спать и пришла в голову мысль, что мог выбросить вместе с ошметками от фена (вырезал отверстие под гнездо внешнего источника для вентилятора). Благо догадался написать записку жене - не выбрасывай мусор. Сегодня нашел плату в мусорном ведре.
Щастья полные штаны
Уже выпаял феном ПАВ фильтр
Под фильтром отверстие с металлизацией. Вобщем буду запаивать новый. Лелею надежду, что брелок заработает
--- Добавлено чуть позже ---
Не всегдаВот выбросил же плату брелка в мусор
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Главное что нашлась)).
Я как-то выбрасывал упаковку от новой мебели и придя с мусорки домой не обнаружил на пальце обручального кольца... Детали были обернуты такой тонкой липковатой пленкой - вот она, как оказалось, незаметно в процессе комкования и сняла колечко))). Повезло, что только коробки на помойку отнес, а эту пленку затолкал в мусорку, рук не хватило и она осталась дома.
Колечко было, как и положено в таких случаях, на самом дне мусорного ведра.![]()
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько по времени качает насос топливо после включения зажигания на adr 1.8?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Не найду я этот байпас! Где он должен быть? По схеме как указано у меня нет! Что я не догоняю?
И где проверять после куллера или до что масло турбина кидает?
--- Добавлено чуть позже ---
Из этой фото следует что он должен быть ниже нежели я шукаю.Так?
--- Добавлено чуть позже ---
Это с ямы только его глядеть?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
vitos86, да, лучше снизу.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Все понял.Нашел.Да надо с ямы смотреть
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет.собираюсь менять переднюю подвеску!после установки рычагов болты салентблоков затягивать сразу или после того как машину опущу на колеса???или нет разницы?кто подскажет кто менял
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, Виталя, это что?
Как снимешь нижний патрубок с куллера то смотри масло может потечь немного, или много))
На старой турбине, 50-70 грамм у меня выливалось. Но у меня еще грибок был неисправен.
--- Добавлено чуть позже ---
в эльзе, вечером дам.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Это я снял грибок.Так что после куллера снимать? Ну это уже яма нужна.
Vorsprung durch Technik