0
-
19.01.2017, 20:43 #22981
- Регистрация
- 25.11.2014
- Адрес
- РнД
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
Имеется ввиду крыльчатка не прокручивается отдельно от зубчатого шкива. Да и не думаю я, что на холодную не прокручивается, а на горячую скользит.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже думал датчик врёт, но:
1. шланг термостата холодный
2. температура масла тоже была 105-106 градусовPassat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
-
19.01.2017, 21:16 #22982
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
19.01.2017, 21:40 #22983
- Регистрация
- 25.11.2014
- Адрес
- РнД
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
-
19.01.2017, 22:52 #22984
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Leshij61, что то кончались варианты термостат если сто процентов рабочий и в датчике ты уверен... завтра если будет время пощупаю свои патрубки
Где, кто есть вообще
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более зима сейчасPassat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
19.01.2017, 22:54 #22985
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Leshij61, Сравнивал показания температуры в двс и приборке? Сколько разница? Какие показания в 032 по двс?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
19.01.2017, 23:30 #22986
- Регистрация
- 25.11.2014
- Адрес
- РнД
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Так вот же. Термостат рабочий точно, да и старый был рабочий. Завтра может сниму и покатаюсь без него, посмотрю как будет идти вода к радиатора и потом через него. Началось это все через пару дней, после замены резиночки на ДТОЖ, который на фланце. Вообще этот фланец может каким-то образом влиять на перегрев?
Показания смотрю исключительно с ЭБУ, на экране multimfa, т.е. это те же цифры, что и в вагкоме. 032 группу не смотрел, а что в ней? Температуру видно же в 001 группе.Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
-
20.01.2017, 00:50 #22987
- Регистрация
- 18.07.2008
- Адрес
- Россия, Алексин
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 175
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 41
0Расскажу свою историю про ДТОЖ, может поможет.
В один "прекрасный" день машина сказала мне стоп, температура выше нормы - по приборке и по климатронику 120-130 градусов. Сразу стал думать о плохом: термостат (у меня его очень весело менять), помпа и, самое страшное, прокладка блока. Но после того, как увидел резкие скачки температуры (градусов на 20-30), понял, что это ДТОЖ. Заказал новый + резинку уплотнения и скобу крепления. Когда снимал старый датчик, то уплотнительного кольца вообще не обнаружил, а так как сам ДТОЖ стоит как бы в стакане, то получается, что он плавал в антифиризе, причем уровен антифриза был выше завальцовки датчика, и, соответственно, антифриз протек вовнутрь датчика,что и привело к завышенным показаниям температуры.
Поставил новый, вроде бы оригинальный ДТОЖ, но он стал врать на 15-20 градусов в минус. Поэтому взял старый ДТОЖ, кинул его в банку с чистым спиртом на день дабы внутренности датчика промылись от окислов, потом просушил, поставил его обратно, и, вуаля, температура опять в норме - 90-94, хотя до всех траблов по климату видел и 98-100.
Кстати, когда разбирался с повышенной температурой, щупал патрубки радиатора - обратный патрубок был холодным, поэтому первая мысль была про термостат.
Думаю, что ДТОЖ легко может врать. Единственный вопрос, с какого датчика идут показания температуры масла, они у тебя тоже повышенные.Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
-
20.01.2017, 00:56 #22988
-
20.01.2017, 05:27 #22989
0Доброе утро.Скажите пожалуйста двигатель APT,при замене ремня грм шестерня промежуточного вала выставляется по меткам или нет?А то одни пишут да другие нет,я уже запутался.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
-
20.01.2017, 06:56 #22990
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,867
Спасибо: Получено: 9,807
Отправлено: 3,984
0komsernik,
А тута ещё и сиськи выкладывать можно?
-
20.01.2017, 08:01 #22991
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0norman5349, нет там меток, я ошибся вчера
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
20.01.2017, 09:17 #22992
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
1промежуточный вал выставляется по меткам если есть трамблёр (прерыватель-распределитель) зажигания.
если зажигание электронное (судя по году и марке двс - так и есть), то распредвал крутит только масляный насос, а его без разницы как он попадёт, поэтому тебе промежуточный вал без разницы как встанет...VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
20.01.2017, 09:31 #22993
- Регистрация
- 18.07.2008
- Адрес
- Россия, Алексин
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 175
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 41
-
20.01.2017, 09:42 #22994
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0Не нашел пост.У кого то тут антифриз уходил.Как вопрос решился?
Vorsprung durch Technik
-
20.01.2017, 10:08 #22995
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
1Я свою эпопею тоже ещё не совсем закончил. Без термостата совсем не прижимается плотно патрубок с кольцом, будет течь Я у себя снял новый термос и покатался с просверленным, всё стало работать, но температура выше 62 градусов не поднималась. Снял его и поставил старый, на нём тоже не жарко- 78-82 градуса. Решил вскипятить снятый новый Gates и очень удивился Этот гад открывается при 96 градусах!!! Поэтому у меня температура была 102-106 градусов и нижний патрубок холодный Сейчас заказал Mahle TX1487d. Придёт - буду ещё раз пробовать. А печка так и булькатит на оборотах и не греет сейчас на 78 градусах. С недогревом немного подрос расход бенза, 30 л. на 240 км хватает в городе, раньше на 280 км хватало. Ещё стала подтраивать при заводке на холодную, пропусков нет. Похоже ещё где-то вылезет проблема
Там аддитив и мульт У меня почему-то мульт пополз в минус сильный - до - 14%, дыр вроде не наблюдается. Может с недогревом связано Одно радует: вроде как не прокладка ГБЦVW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
20.01.2017, 12:00 #22996
- Регистрация
- 25.11.2014
- Адрес
- РнД
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Пробка поменяна, и даже первый день все было хорошо. Но видимо просто мало покатался. Но пробка однозначна помогла, антифриз перестал уходить через РБ.
Во, это уже инфа для размышления. Многие советуют снять термостат, а получается без него не прижимается фланец. Может на герметик попробую....
Кстати термостат тоже купил Gates. И старый тоже похоже стоял gates, потому как все буквы/цифры нанесены аналогичным образом, и оба made in USA. Но вот конкретно при какой температуре открывается - не могу сказать. в кипящей воде точно открывается))))Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
-
20.01.2017, 12:26 #22997
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
20.01.2017, 13:12 #22998
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
20.01.2017, 13:32 #22999
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
20.01.2017, 13:39 #23000
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0На моём тоже маде ин...Обама На помойку его, правильно
Да развоздушил правильно! Уже полгода воюю с системой охлаждения, научился Всё равно печка булькатит Сдаётся мне, что предстоит мне её замена летом. Поставлю термос Mahle - посмотрю как греть будет. Сейчас по утрам до -25, не жарко в салоне с такой печкойVW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51