0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Не-а, у меня были просто шпильки, гайки через шайбы закручены и всёТакая может с 2002 г. пошла? У меня всё родное стояло. Тогда свой совет насчёт шпилек считаю неуместным
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
у меня одна шпилька, второй болт.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите мокреет впускной в месте где вставляются форсунки, пластик с шестигранной выемкой, форсы не текут, резинки менял перед зимой, может их можно выкрутить и посадить на герметик?![]()
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так мокреет то где В шестиграннике или всё же ПО окружности?
вытащи, посмотри может грязь в стакане и резинка села не плотно. и-да......герметик в таком месте - зло.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Взял новую, ну типа 029-ю, KKK, востановленную. Уже отправили почтой. Моя 005-я) в гараже, с нее штуцера надо перекрутить на новую
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Всем привет! Чтоб тему не открывать напишу тут.
Проблема такая— не горят кнопки на мультируле, не работает клаксон и круиз. Предохранители целые.
Думал шлейф в подрулевом кольце— снял, отдал электрику прозвонить— целый. Да и на вид тоже как только с завода. После снятия подушки с руля ошибка по ней загорелась.
Куда копать дальше, мож кто подскажет?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нет питания + или-.Всем привет! Чтоб тему не открывать напишу тут.
Проблема такая— не горят кнопки на мультируле, не работает клаксон и круиз. Предохранители целые.
Думал шлейф в подрулевом кольце— снял, отдал электрику прозвонить— целый. Да и на вид тоже как только с завода. После снятия подушки с руля ошибка по ней загорелась.
Куда копать дальше, мож кто подскажет?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Да ошибку я скину, просто этим я хотел подчеркнуть что подушку/ее отсутствие шлейф "видит"
Да вот чото я пошел на риск, ограничился невключением зажигания и обесточиванием себя путем трогания кузова, хотя рисково, согласен.
Дедуль, ну вот у Вас всегда есть мысли же, и всегда грамотные))
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716