0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет.какие из узлов машины или датчиков могут влиять на расход топлива?что то кушать стал пасик мой больше чем нужно.раньше при смешеной езде 10 литров хавал а щас все 13.5 жрёт.ошибок нет проверял.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Есть инфа что от ВАЗа ставят никто не имел опыт?
--- Добавлено чуть позже ---
Лямбда, ДМРВ, форсунки,свечи, катализатор,бензин плохого качества,если автомат - муфта блокировки гидротрансформатора, мне уже кажется, что вспышки на солнце и магнитные бури тоже нужно учитывать![]()
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
у меня механика.катализатора тоже нет.а как самому проверить через ваг ком лямбду ДМРВ.есть какие то значения которые долны быть в пределах допуска
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если в верху страницы в поиске наберешь "пропуски зажигания", будешь неприятно удивлен, что в большинстве случаев они связаны с трещинами модуля зажигания. Я бы нарисовал тебе схему катушки и двух свечей, одна из которых шунтируется утечкой, но пока занят другим.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Итак товарищи! Имеются следующие ошибки!
Есть желание поменять ДМРВ! Было бы логично это делать при таких ошибках?
Спасибо!
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.
Городской цикл мало чего говорит о состоянии машины. Вон Фобос тебе много написал, но не все. Тут даже если вчера на корпаротиве шеф ужрался, расход по городу может подрасти. Ты же мог тоже присовокупитьсяШучу Саня. Я сегодня смешливый.
А так, если по расходу хочешь оценить состояние машины, выезжай на трассу и на 5-й передаче на ровном участке 90 кМ/ч смотри мгновенный расход. Если больше 6.5, в первую очередь проверь давление в шинах, вспомни какой бензин тебе в бак налили, может каку какую. В РФ это не редкость, об этом только утюг не говорит, пока его в розетку не вставишь. Послушай не стучит ли подвеска, а потом уже ВАГ подключай.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот внизу твоего фото есть плашка Копи Кодес. Если ее нажмешь, в буфер Виды скопируется содержание файла ошибок. Вставишь его в НотеПад или блокнот, потом изменишь его расширение на txt, если надо и выложишь текст с ошибками, который я смогу загнать Яндекс переводчику.
А так, ДМРВ помирает куда реже, чем появляются дырки в воздуховодах, через которые засасывает воздух мимо него, а ЭБУД ругается, что воздуха мало.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет всем.А когда должна срабатывать желтая масленка? Блин поставил я новый датчик уровня масла, ошибка пропала но масло MIN.на нижней части рисок, и приборка ничего не говорит.Что еще ниже должно быть?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
[QUOTE=ded_491;5482223]Привет, Саня.
Городской цикл мало чего говорит о состоянии машины. Вон Фобос тебе много написал, но не все. Тут даже если вчера на корпаротиве шеф ужрался, расход по городу может подрасти. Ты же мог тоже присовокупитьсяШучу Саня. Я сегодня смешливый.
А так, если по расходу хочешь оценить состояние машины, выезжай на трассу и на 5-й передаче на ровном участке 90 кМ/ч смотри мгновенный расход. Если больше 6.5, в первую очередь проверь давление в шинах, вспомни какой бензин тебе в бак налили, может каку какую. В РФ это не редкость, об этом только утюг не говорит, пока его в розетку не вставишь. Послушай не стучит ли подвеска, а потом уже ВАГ подключай.
Мгновенный расход как я посмотрю?Через ваг ком только?Или до полного лить проезжать 100км и опять до полного?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Проверка лямбда-зонда
Условие проверки – машина холодная, в памяти не должно быть сохраненных неисправностей. Необходимо опросить память неисправности и убедиться в отсутствии сохраненных ошибок.
Подключить диагностический прибор, перейти в раздел двигатель – группа 21
Завести машину. Показания на диагностическом приборе выглядят так:
Read measured value block 21 ⇒
860 rpm 1.15 ms 13.7 5C l-control OFF
Обратить внимание на 4 позицию индикации - λ –управление отключено
Если проблемы в работе двигателя появляются ДО того, как λ-зонд включается в регулировку, возможными причинами этого могут быть
-Нагар на впускных клапанах.
-Не измеренный воздух в системе впуска.
-Не исправная система подачи топлива.
Нормальный режим работы лямбда-зонда - при температуре около 300°C. Время, которое требуется для достижения этой температуры, зависит от следующих факторов
-Окружающая температура (лето или зима).
-Эксплуатационные режимы после старта.
-Действие нагревателя лямбда-зонда
При появлении в 4 позиции индикации - λ –управление включено
Read measured value block 21 ⇒
860 rpm 1.15 ms 34.2 5C l-control ON
Если проблемы в работе двигателя появляются ПОСЛЕ того, как λ-зонд включается в регулировку, необходимо обратиться к другим разделам (Check function => Page 24-43)
Продолжение проверки возможно только в случае включенного управления λ-зонда
Перейти к разделу двигатель – группа 9
Read measured value block 9 ⇒
860 rpm - 0.7 % 0.755 V 0.4 %
Наблюдать за 3 позицией индикации. Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта
Обратить внимание на то, что показания должны изменяться приблизительно 15... 30 раз в минуту. Если показания изменяются реже, возможны следующие неисправности:
-Нагрев лямбда-зонда неисправен
-Лямбда-зонд не исправен
Если колебаний нет и отображается постоянное напряжение 0.45... 0.50 вольт, возможны следующие неисправности:
-Обрыв провода, идущего к лямбда-зонду,
-Неисправность нагрева лямбда-зонда
-Лямбда-зонд не исправен.
Если отображается постоянное напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:
-Неучтенный воздух в системе впрыска
-Слишком низкое давление топлива
Если отображается постоянное напряжения + 0.7... 1.0 вольт (смесь слишком богатая), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обеднения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обогащенную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:
-Заблокирована система впуска? (◆ Intake system blocked.)
-Слишком высокое давление топлива
-Постоянно отрыт клапан угольного фильтра
Проверьте образование топливо-воздушной смеси. Блок управления имеет возможность по сигналам лямбда-зонда корректировать состав топливовоздушной смеси, относительно заложенной в него карты впрыска, увеличивая или уменьшая длительность впрыска до достижения λ = 1
Различие между фактической длительностью впрыска и временем впрыска, запрограммированном в карте впрыска, дается в %
Перейти к разделу двигатель – группа 8
Read measured value block 8 ⇒
4.37 ms 0.4 % 0.1 % TB active
Наблюдать за 2 и 3 позицией индикации. Показания должны быть в пределах - 12 ... + 12%-
В случае +... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком короткий, фактический цикл дольше на указанную величину – для достижения λ = 1
В этом случае возможны следующие неисправности:
-Неизмеренный воздух в системе впуска
-Неизмеренный воздух в выпускном коллекторе
-Неисправен измеритель потока воздуха
-Топливное давление слишком низко
-Заблокирован инжектор? (◆ Injector blocked)
В случае -... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком дли, нный, фактический цикл меньше на указанную величину – для достижения λ = 1
В этом случае возможны следующие неисправности:
-Масло разжижено бензином
-Неисправный измеритель потока воздуха
-Слишком высокое давление топлива
-Утечка инжектора
-Постоянно отрыт клапан угольного фильтра
Проверка подогревателя лямбда-зонда
Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Подключить прибор для измерения сопротивления к контактам 1 и 2 разъема, идущего к лямбда-зонду. Сопротивление должно быть в пределах 6-15Ом. Сопротивление нагревательного элемента в комнатной температуре - приблизительно 1... 5 Ом. При повышении температуры это значение резко увеличится. Если сопротивление не соответсвует заданным значениям – заменить лямбда-зонд.Если сопротивление соответствует – подключить вольтметр к контакту 1 разъема, идущего к блоку управления и общему проводу автомобиля и на короткое время завести машину. Вольтметр должен показать приблизительно напряжение аккумуляторной батареи. Если это не произошло – необходимо провести проверку соединительных проводов по схеме автомобиля.
Проверка сигнала лямда-зонда
Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Включить зажигание. Измерить напряжение между следующими контактами (мама разъема): 3 и корпус автомобиля – напряжение должно быть 280 ± 20 mV, между 3 и 4 контактом разъема -450 ± 50 mV. Если указанных результатов достичь не удалось, необходимо проверить жгут, идущий от разъема лямбда-зонда к блоку управления двигателем.
Необходимо проверить 3 и 4 контакты этого разъема (мама) на отсутствие соединений с положительным и отрицательным проводом автомобиля и на короткое замыкание между собой. Устранить.![]()
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вчера поленился идти в магазин за сетевой вилкой и засунул своего паука для проверки излучения брелка в корпус старого зарядного от сотового телефона.Скрытый текст:
Повозился с разными антеннами для него, подбирал емкостишки. Теперь знаю как проверить на максимальное излучение и будет удобно ремонтировать свой старый брелок. Потом отпишусь подробней в одной из тем по брелкам. Собрать эту схемку из двух диодов и двух конденсаторов сможет любой, кто держал в руках паяльник или просто желание появится. Хитрого ничего нет. Но это намного проще, чем искать другой брелок у соседа, прописывать его или менять БК чтобы выяснить где проблема. А в корпус можно не собирать, если надо только проверить брелок. Максимальные показания, более 0.5 вольта при расположении брелка вдоль антенны и ближе к корпусу "паука". Когда пропишу этот китайский брелок к БК, узнаю дальность его действия, станет понятно на какие показания мультиметра надо ориентироваться.
Вот так теперь выглядит мой "паук"![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ребят при каком уровне масла на щупе у Вас загорается масленка?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
ДЕДа ну вот так что ли?)
Вот внизу твоего фото есть плашка Копи Кодес. Если ее нажмешь, в буфер Виды скопируется содержание файла ошибок. Вставишь его в НотеПад или блокнот, потом изменишь его расширение на txt, если надо и выложишь текст с ошибками, который я смогу загнать Яндекс переводчику.
А так, ДМРВ помирает куда реже, чем появляются дырки в воздуховодах, через которые засасывает воздух мимо него, а ЭБУД ругается, что воздуха мало.
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 3B0 907 557 P
Component and/or Version: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Software Coding: 07021
Work Shop Code: WSC 56405
3 Faults Found:
00520 - Air Mass / Air Flow Sensor (G70)/(G19)
31-00 - Open or Short to Ground
00523 - Shareware Version. To Decode all DTCs
30-10 - Please Register/Activate - Intermittent
00537 - Shareware Version. To Decode all DTCs
19-10 - Please Register/Activate - Intermittent
имеет ли смысл покупать ДМРВ?
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ага.
Скрытый текст:
00520 Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв или замыкание на массу
00523 Датчик температуры воздуха на впуске-G42
00537 Лямбда-регулирование
Последние две ошибки не детализированы. Предлагает активировать
Пока нет. Скорей всего у тебя что-то с проводкой (разъемом) у ДМРВ. Датчик температуры скорей всего совмещен с ДМРВ как у меня. В этом случае разъем на ДМРВ 5-ти контактный. Уж коли они одновременно капитулирен, то скорей всего проблема в проводах.
Вот нашел для тебя.
Вот по датчику температуры![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
маслёнка сработает когда по масляному каналу пойдёт воздух, пузырями или постоянно. т.е. насос перестанет гнать в систему масло, а пойдёт воздух, он соответственно не надавит на датчик тат как масло и датчик сработает, что давления нет или оно слабое. соответственно это произойдёт когда масла станет ниже маслозаборника и машина при этом будет ехать по горизонтальной поверхности. при малом количестве масла и при езде по наклонным маслёнка то будет загораться, то гаснуть. у меня норма когда масло на щупе не ниже и не выше насечек между изгибов на щупе. это гарантирует, что маслозаборник не хапанёт воздуха на минимуме, а коленвал не взобьёт масло в пену выше максимума.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Обычно около минимума должна загораться.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ты сам то понял что написал. Читай выше. желтая масленка. Не краснаямаслёнка сработает когда по масляному каналу пойдёт воздух, пузырями или постоянно. т.е. насос перестанет гнать в систему масло, а пойдёт воздух, он соответственно не надавит на датчик тат как масло и датчик сработает, что давления нет или оно слабое. соответственно это произойдёт когда масла станет ниже маслозаборника и машина при этом будет ехать по горизонтальной поверхности. при малом количестве масла и при езде по наклонным маслёнка то будет загораться, то гаснуть. у меня норма когда масло на щупе не ниже и не выше насечек между изгибов на щупе. это гарантирует, что маслозаборник не хапанёт воздуха на минимуме, а коленвал не взобьёт масло в пену выше максимума.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk