Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1218
  1. #24341
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fobos-sb Посмотреть сообщение
    Да корпус лопнутый по середине, но там вроде никаких элементов нет только пластик.
    Вот влага имеет гадкую способность залазить именно в трещины. Похоже это приговор модулю зажигания.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #24342
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот влага имеет гадкую способность залазить именно в трещины. Похоже это приговор модулю зажигания.
    Да там нет ничего кусок пластика между каскадами. Если только через трещину радиатор пробивает.
    Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.

  3. #24343
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.какие из узлов машины или датчиков могут влиять на расход топлива?что то кушать стал пасик мой больше чем нужно.раньше при смешеной езде 10 литров хавал а щас все 13.5 жрёт.ошибок нет проверял.
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  4. #24344
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fobos-sb Посмотреть сообщение
    Да там нет ничего кусок пластика между каскадами. Если только через трещину радиатор пробивает.
    Есть инфа что от ВАЗа ставят никто не имел опыт?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    всем привет.какие из узлов машины или датчиков могут влиять на расход топлива?что то кушать стал пасик мой больше чем нужно.раньше при смешеной езде 10 литров хавал а щас все 13.5 жрёт.ошибок нет проверял.
    Лямбда, ДМРВ, форсунки,свечи, катализатор,бензин плохого качества,если автомат - муфта блокировки гидротрансформатора, мне уже кажется, что вспышки на солнце и магнитные бури тоже нужно учитывать
    Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.

  5. #24345
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fobos-sb Посмотреть сообщение
    Есть инфа что от ВАЗа ставят никто не имел опыт?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Лямбда, ДМРВ, форсунки,свечи, катализатор,бензин плохого качества,если автомат - муфта блокировки гидротрансформатора, мне уже кажется, что вспышки на солнце и магнитные бури тоже нужно учитывать
    у меня механика.катализатора тоже нет.а как самому проверить через ваг ком лямбду ДМРВ.есть какие то значения которые долны быть в пределах допуска
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  6. #24346
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fobos-sb Посмотреть сообщение
    Да там нет ничего кусок пластика между каскадами. Если только через трещину радиатор пробивает.
    Если в верху страницы в поиске наберешь "пропуски зажигания", будешь неприятно удивлен, что в большинстве случаев они связаны с трещинами модуля зажигания. Я бы нарисовал тебе схему катушки и двух свечей, одна из которых шунтируется утечкой, но пока занят другим.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #24347
    Lupo Аватар для Nemec585
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Stralsund
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак товарищи! Имеются следующие ошибки!
    Название: image.jpg
Просмотров: 84

Размер: 218.6 Кб
    Есть желание поменять ДМРВ! Было бы логично это делать при таких ошибках?
    Спасибо!
    VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
    TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП

  8. #24348
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    раньше при смешеной езде 10 литров хавал а щас все 13.5 жрёт.ошибок нет проверял.
    Привет, Саня.
    Городской цикл мало чего говорит о состоянии машины. Вон Фобос тебе много написал, но не все. Тут даже если вчера на корпаротиве шеф ужрался, расход по городу может подрасти. Ты же мог тоже присовокупиться Шучу Саня. Я сегодня смешливый.
    А так, если по расходу хочешь оценить состояние машины, выезжай на трассу и на 5-й передаче на ровном участке 90 кМ/ч смотри мгновенный расход. Если больше 6.5, в первую очередь проверь давление в шинах, вспомни какой бензин тебе в бак налили, может каку какую. В РФ это не редкость, об этом только утюг не говорит, пока его в розетку не вставишь. Послушай не стучит ли подвеска, а потом уже ВАГ подключай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nemec585 Посмотреть сообщение
    Есть желание поменять ДМРВ! Было бы логично это делать при таких ошибках?
    Спасибо!
    Вот внизу твоего фото есть плашка Копи Кодес. Если ее нажмешь, в буфер Виды скопируется содержание файла ошибок. Вставишь его в НотеПад или блокнот, потом изменишь его расширение на txt, если надо и выложишь текст с ошибками, который я смогу загнать Яндекс переводчику.
    А так, ДМРВ помирает куда реже, чем появляются дырки в воздуховодах, через которые засасывает воздух мимо него, а ЭБУД ругается, что воздуха мало.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #24349
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.А когда должна срабатывать желтая масленка? Блин поставил я новый датчик уровня масла, ошибка пропала но масло MIN.на нижней части рисок, и приборка ничего не говорит.Что еще ниже должно быть?
    Vorsprung durch Technik

  10. #24350
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=ded_491;5482223]Привет, Саня.
    Городской цикл мало чего говорит о состоянии машины. Вон Фобос тебе много написал, но не все. Тут даже если вчера на корпаротиве шеф ужрался, расход по городу может подрасти. Ты же мог тоже присовокупиться Шучу Саня. Я сегодня смешливый.
    А так, если по расходу хочешь оценить состояние машины, выезжай на трассу и на 5-й передаче на ровном участке 90 кМ/ч смотри мгновенный расход. Если больше 6.5, в первую очередь проверь давление в шинах, вспомни какой бензин тебе в бак налили, может каку какую. В РФ это не редкость, об этом только утюг не говорит, пока его в розетку не вставишь. Послушай не стучит ли подвеска, а потом уже ВАГ подключай.
    Мгновенный расход как я посмотрю?Через ваг ком только?Или до полного лить проезжать 100км и опять до полного?

  11. #24351
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    у меня механика.катализатора тоже нет.а как самому проверить через ваг ком лямбду ДМРВ.есть какие то значения которые долны быть в пределах допуска
    Проверка лямбда-зонда
    Условие проверки – машина холодная, в памяти не должно быть сохраненных неисправностей. Необходимо опросить память неисправности и убедиться в отсутствии сохраненных ошибок.
    Подключить диагностический прибор, перейти в раздел двигатель – группа 21
    Завести машину. Показания на диагностическом приборе выглядят так:
    Read measured value block 21 ⇒
    860 rpm 1.15 ms 13.7 5C l-control OFF

    Обратить внимание на 4 позицию индикации - λ –управление отключено
    Если проблемы в работе двигателя появляются ДО того, как λ-зонд включается в регулировку, возможными причинами этого могут быть
    -Нагар на впускных клапанах.
    -Не измеренный воздух в системе впуска.
    -Не исправная система подачи топлива.

    Нормальный режим работы лямбда-зонда - при температуре около 300°C. Время, которое требуется для достижения этой температуры, зависит от следующих факторов
    -Окружающая температура (лето или зима).
    -Эксплуатационные режимы после старта.
    -Действие нагревателя лямбда-зонда
    При появлении в 4 позиции индикации - λ –управление включено

    Read measured value block 21 ⇒
    860 rpm 1.15 ms 34.2 5C l-control ON
    Если проблемы в работе двигателя появляются ПОСЛЕ того, как λ-зонд включается в регулировку, необходимо обратиться к другим разделам (Check function => Page 24-43)

    Продолжение проверки возможно только в случае включенного управления λ-зонда
    Перейти к разделу двигатель – группа 9

    Read measured value block 9 ⇒
    860 rpm - 0.7 % 0.755 V 0.4 %
    Наблюдать за 3 позицией индикации. Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта
    Обратить внимание на то, что показания должны изменяться приблизительно 15... 30 раз в минуту. Если показания изменяются реже, возможны следующие неисправности:
    -Нагрев лямбда-зонда неисправен
    -Лямбда-зонд не исправен

    Если колебаний нет и отображается постоянное напряжение 0.45... 0.50 вольт, возможны следующие неисправности:
    -Обрыв провода, идущего к лямбда-зонду,
    -Неисправность нагрева лямбда-зонда
    -Лямбда-зонд не исправен.

    Если отображается постоянное напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:
    -Неучтенный воздух в системе впрыска
    -Слишком низкое давление топлива

    Если отображается постоянное напряжения + 0.7... 1.0 вольт (смесь слишком богатая), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обеднения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обогащенную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:
    -Заблокирована система впуска? (◆ Intake system blocked.)
    -Слишком высокое давление топлива
    -Постоянно отрыт клапан угольного фильтра

    Проверьте образование топливо-воздушной смеси. Блок управления имеет возможность по сигналам лямбда-зонда корректировать состав топливовоздушной смеси, относительно заложенной в него карты впрыска, увеличивая или уменьшая длительность впрыска до достижения λ = 1
    Различие между фактической длительностью впрыска и временем впрыска, запрограммированном в карте впрыска, дается в %

    Перейти к разделу двигатель – группа 8

    Read measured value block 8 ⇒
    4.37 ms 0.4 % 0.1 % TB active

    Наблюдать за 2 и 3 позицией индикации. Показания должны быть в пределах - 12 ... + 12%-
    В случае +... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком короткий, фактический цикл дольше на указанную величину – для достижения λ = 1
    В этом случае возможны следующие неисправности:
    -Неизмеренный воздух в системе впуска
    -Неизмеренный воздух в выпускном коллекторе
    -Неисправен измеритель потока воздуха
    -Топливное давление слишком низко
    -Заблокирован инжектор? (◆ Injector blocked)
    В случае -... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком дли, нный, фактический цикл меньше на указанную величину – для достижения λ = 1
    В этом случае возможны следующие неисправности:
    -Масло разжижено бензином
    -Неисправный измеритель потока воздуха
    -Слишком высокое давление топлива
    -Утечка инжектора
    -Постоянно отрыт клапан угольного фильтра


    Проверка подогревателя лямбда-зонда
    Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Подключить прибор для измерения сопротивления к контактам 1 и 2 разъема, идущего к лямбда-зонду. Сопротивление должно быть в пределах 6-15Ом. Сопротивление нагревательного элемента в комнатной температуре - приблизительно 1... 5 Ом. При повышении температуры это значение резко увеличится. Если сопротивление не соответсвует заданным значениям – заменить лямбда-зонд.Если сопротивление соответствует – подключить вольтметр к контакту 1 разъема, идущего к блоку управления и общему проводу автомобиля и на короткое время завести машину. Вольтметр должен показать приблизительно напряжение аккумуляторной батареи. Если это не произошло – необходимо провести проверку соединительных проводов по схеме автомобиля.

    Проверка сигнала лямда-зонда
    Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Включить зажигание. Измерить напряжение между следующими контактами (мама разъема): 3 и корпус автомобиля – напряжение должно быть 280 ± 20 mV, между 3 и 4 контактом разъема -450 ± 50 mV. Если указанных результатов достичь не удалось, необходимо проверить жгут, идущий от разъема лямбда-зонда к блоку управления двигателем.
    Необходимо проверить 3 и 4 контакты этого разъема (мама) на отсутствие соединений с положительным и отрицательным проводом автомобиля и на короткое замыкание между собой. Устранить.Название: 1.png
Просмотров: 72

Размер: 14.9 Кб
    Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.

  12. #24352
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Индикатор излучения брелка "Паук"

    Вчера поленился идти в магазин за сетевой вилкой и засунул своего паука для проверки излучения брелка в корпус старого зарядного от сотового телефона.
      Скрытый текст:
    Повозился с разными антеннами для него, подбирал емкостишки. Теперь знаю как проверить на максимальное излучение и будет удобно ремонтировать свой старый брелок. Потом отпишусь подробней в одной из тем по брелкам. Собрать эту схемку из двух диодов и двух конденсаторов сможет любой, кто держал в руках паяльник или просто желание появится. Хитрого ничего нет. Но это намного проще, чем искать другой брелок у соседа, прописывать его или менять БК чтобы выяснить где проблема. А в корпус можно не собирать, если надо только проверить брелок. Максимальные показания, более 0.5 вольта при расположении брелка вдоль антенны и ближе к корпусу "паука". Когда пропишу этот китайский брелок к БК, узнаю дальность его действия, станет понятно на какие показания мультиметра надо ориентироваться.
    Вот так теперь выглядит мой "паук" Название: Индикатор излучения_6_IMG_20170317_091107.jpg
Просмотров: 69

Размер: 231.9 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #24353
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят при каком уровне масла на щупе у Вас загорается масленка?
    Vorsprung durch Technik

  14. #24354
    Lupo Аватар для Nemec585
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Stralsund
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение


    Вот внизу твоего фото есть плашка Копи Кодес. Если ее нажмешь, в буфер Виды скопируется содержание файла ошибок. Вставишь его в НотеПад или блокнот, потом изменишь его расширение на txt, если надо и выложишь текст с ошибками, который я смогу загнать Яндекс переводчику.
    А так, ДМРВ помирает куда реже, чем появляются дырки в воздуховодах, через которые засасывает воздух мимо него, а ЭБУД ругается, что воздуха мало.
    ДЕДа ну вот так что ли?)
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 3B0 907 557 P
    Component and/or Version: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
    Software Coding: 07021
    Work Shop Code: WSC 56405
    3 Faults Found:
    00520 - Air Mass / Air Flow Sensor (G70)/(G19)
    31-00 - Open or Short to Ground
    00523 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    30-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    00537 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    19-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    имеет ли смысл покупать ДМРВ?
    VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
    TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП

  15. #24355
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemec585 Посмотреть сообщение
    ДЕДа ну вот так что ли?)
    Ага.
      Скрытый текст:
    00520 Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    31-00 - обрыв или замыкание на массу
    00523 Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    00537 Лямбда-регулирование
    Последние две ошибки не детализированы. Предлагает активировать
    Цитата Сообщение от Nemec585 Посмотреть сообщение
    имеет ли смысл покупать ДМРВ?
    Пока нет. Скорей всего у тебя что-то с проводкой (разъемом) у ДМРВ. Датчик температуры скорей всего совмещен с ДМРВ как у меня. В этом случае разъем на ДМРВ 5-ти контактный. Уж коли они одновременно капитулирен, то скорей всего проблема в проводах.
    Вот нашел для тебя. Название: Проверка ДМРВ_AHL_2_.png
Просмотров: 52

Размер: 67.8 Кб
    Вот по датчику температурыНазвание: Проверка_ДТВВ.png
Просмотров: 52

Размер: 56.1 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #24356
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ребят при каком уровне масла на щупе у Вас загорается масленка?
    Что-то думается, загорится, когда уже на щупе не будет масла
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  17. #24357
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А когда должна срабатывать желтая масленка?
    маслёнка сработает когда по масляному каналу пойдёт воздух, пузырями или постоянно. т.е. насос перестанет гнать в систему масло, а пойдёт воздух, он соответственно не надавит на датчик тат как масло и датчик сработает, что давления нет или оно слабое. соответственно это произойдёт когда масла станет ниже маслозаборника и машина при этом будет ехать по горизонтальной поверхности. при малом количестве масла и при езде по наклонным маслёнка то будет загораться, то гаснуть. у меня норма когда масло на щупе не ниже и не выше насечек между изгибов на щупе. это гарантирует, что маслозаборник не хапанёт воздуха на минимуме, а коленвал не взобьёт масло в пену выше максимума.
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  18. #24358
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ребят при каком уровне масла на щупе у Вас загорается масленка?
    у меня на самом кончике щупа загорается,сегодня на трассе желтую масленку поймал,масло надо было менять 1.5 тыщи назад
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  19. #24359
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,472
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно около минимума должна загораться.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  20. #24360
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    маслёнка сработает когда по масляному каналу пойдёт воздух, пузырями или постоянно. т.е. насос перестанет гнать в систему масло, а пойдёт воздух, он соответственно не надавит на датчик тат как масло и датчик сработает, что давления нет или оно слабое. соответственно это произойдёт когда масла станет ниже маслозаборника и машина при этом будет ехать по горизонтальной поверхности. при малом количестве масла и при езде по наклонным маслёнка то будет загораться, то гаснуть. у меня норма когда масло на щупе не ниже и не выше насечек между изгибов на щупе. это гарантирует, что маслозаборник не хапанёт воздуха на минимуме, а коленвал не взобьёт масло в пену выше максимума.
    Ты сам то понял что написал. Читай выше. желтая масленка. Не красная


    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Страница 1218 из 2452 ПерваяПервая ... 2187181118116812081216121712181219122012281268131817182218 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •