0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, решил детально понять тему с "вырезанием" ЭН.
Подскажите плиз на схеме его номер?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да чего там понимать то?
Для начала надо с конфигом вакуума определится ...
А именно как подключён байпас , через 249-й или напрямую в коллектор...
Есть ли на машине свв и нужно ли чтоб она работала?
Вентиляцию Бака не трогаем,
Автомат или механика?
Модельный год до или после 2003 го...
А далее снимаем все и делаем заново из того что сняли... Эжекционник как ни крути при этом деталь лишняя
Если байпас в коллектор воткнут и свв не надо то можно выбросить все из под колектора включая клапана управления, далее либо прошить либо резистор на 20 Ом в разъём вместо клапанов, можно даже вакуумный Аккум выбросить ...
После этого места под колектором сразу вагон , что упрощает возню с вкг... Вакуумный акб нужен только для управления байпасом и свв...
Для работы вут на мкпп нужен шлангс обратным клапаном воткнуть в колектор остальное лишнее ... В случае с автоматом там добавится вакуумный насос и ещё один обратный клапан чтоб все работало...
Для Америки все похоже но чуть больше шлангов![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Дима, ты почему тут сидишь? Пассаты сами не починятся![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Я понимаю, что особо нечего, но как-бы без схемы уже сложно
Надо же с чего-то начать. Вот и думал, со схемы будет самое то.
--- Добавлено чуть позже ---
1) Думаю что через 249 - не смотрелДа чего там понимать то?
Для начала надо с конфигом вакуума определится ...
А именно как подключён байпас , через 249-й или напрямую в коллектор...
Есть ли на машине свв и нужно ли чтоб она работала?
Вентиляцию Бака не трогаем,
Автомат или механика?
Модельный год до или после 2003 го...
А далее снимаем все и делаем заново из того что сняли... Эжекционник как ни крути при этом деталь лишняя
Если байпас в коллектор воткнут и свв не надо то можно выбросить все из под колектора включая клапана управления, далее либо прошить либо резистор на 20 Ом в разъём вместо клапанов, можно даже вакуумный Аккум выбросить ...
После этого места под колектором сразу вагон , что упрощает возню с вкг... Вакуумный акб нужен только для управления байпасом и свв...
Для работы вут на мкпп нужен шлангс обратным клапаном воткнуть в колектор остальное лишнее ... В случае с автоматом там добавится вакуумный насос и ещё один обратный клапан чтоб все работало...
Для Америки все похоже но чуть больше шлангов
2) СВВ есть. Вопрос по снятию спорный. С одной стороны нах не нужно, с другой лезть опасян (на текущем этапе понимания процесса)
3) МКПП
4) 2002, октябрь производство, модельный вроде как 2003 получается
5) У меня есть "пару" фоток как уже стало. Будем посмотреть на авто когда потеплеет.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Чем меньше деталей, тем надёжней агрегат
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищи, загорелся у меня ахтунг, что датчик масла не арбайтает. Его промыть/почистить/продуть можно как-то или только замена? Если менять, то какой посоветуете?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Блин, ваген не завелся. Весь день мотался вообще без проблем, как обычно. А сейчас, после часа стоянки, немного подхватил, поработал секунды 3-4 на оборотах около 400 и заглох. Ошибок нет. Делал 4 попытки пуска, без толку. Разок подержал стартер полольше, заорал зуммер давления масла и замигал красной масленкой, но масло на щупе есть. Разок правда приложился защитой, но там была начинающая подмерзать снежная каша, не критично . Полозреваю, что нечему гореть. Бензонасос квакнутся не должен: не выл и машина разгонялась нормально. Как бы не конденсат замерз. У нас тут днем тает, а ночью -15-16С. Вроде постояла всего около часа, бензина с полбака, да и бак пластик же. Есть мысли?
З.ы. Пля, пойду под машину гляну все таки. Может масло, и комп мотор не дает пустить?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тахометр показывает около 200об при прокрутки стартером?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN