0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Может и должен, но в себя точно не должен пропускать![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Буду брать от ТТ на 220 л.с.Его также ставили и на AGU при 150.Там пружина жеще чем в стоке.В планах как починю мотор чипануть.Как раз.У тебя кстати не такая?
06A145710N
--- Добавлено чуть позже ---
Привет.Ты что то сегодня в ударе!так я про осевой и написал, и ты же про него и пишешь что многовато.
По оси 1мм.Туда-сюда не ходит.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Подскажите, как добавить подпись если у меня нет такого в кабинете?
![]()
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну а я сегодня съездил на ШАТЕ и купил помпу DOLZ - Испания. Качество внешне отличное. Цена примерно $27, мне со скидкой $21. Упаковка, инструкция цветные(на испанском
).
Скрытый текст:
![]()
Проехал 140 кМ, средний расход 7.2 - нормальлно. Пробок не было, на светофорах не много постоял. ОЖ не закипела. Завтра посмотрю на холодном ДВС уровень. Заливал до нормы. Посмотрю завтра на холодном ДВС убежала или нет.
В мыслях промывка системы ОЖ, замена помпы. Но, погода испортилась. При мысли, что надо морду в сервисное положение ставить, происходит раздвоение личности. До среды надо сделать (жену встречать на вокзале), а погода швах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, да при любых... может и на впуск и на выпуск... при забитой ВКГ будет кидать по-любому...
и не бывает сухого впуска...
в принципе, на установленной турбе (с маслом) люфт вообще не ощущается... так, на уровне подсознания и, впитанного у турбоводов с молоком матери, страха перед этим самым люфтом и предстоящими в последующем тратами
и проверять желательно на сухую...
вверх/вниз - чуть (на тепловое расширение и т.п.), вперед/назад - нет...
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, ок![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Я кстати смотрел при слитом масле.mitrich76, да при любых... может и на впуск и на выпуск... при забитой ВКГ будет кидать по-любому...
и не бывает сухого впуска...
в принципе, на установленной турбе (с маслом) люфт вообще не ощущается... так, на уровне подсознания и, впитанного у турбоводов с молоком матери, страха перед этим самым люфтом и предстоящими в последующем тратами
и проверять желательно на сухую...
вверх/вниз - чуть (на тепловое расширение и т.п.), вперед/назад - нет...
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, ок
Сейчас хочу шланги купить и грибок перенести назад.Удобно когда все снято.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
На пассата Б3, клиентам такую помпу ставили. На вид очень хорошо сделана, но в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...nyh-zapchastej "Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex"
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
i14a, у тебя, видимо, еще мало сообщений![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
komsernik, О, появилась. Всем спасибо.
Paasat b5 1997 1.6 AHL, ручка, WVWZZZ3BZVE057577
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Замену помпы производят при второй замене ремня ГРМ (у меня). Я вот должен был поменять ее 20 тысяч кМ назад, но решил, что все же немецкая будет лучше современной. Вот сейчас пока не знаю, не из-за нее ли я проблемы имею. А сколько она до меня отходила - большой вопрос. Надеюсь, что переживу полторы замены ремня ГРМ. Сейчас езжу очень мало. Вся пенсия уходит на стройку, бензин, а вот сейчас и на ремонт машины по немногу. Раньше накручивал по 10 - 15 тысяч за сезон. Сейчас дай бог две наездить. Вот и посчитай, сколько мне надо лет прожить до следующей замены помпы. Надеюсь доживу![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип