0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я тоже думал поломаю машину. Но, отключил АКБ и дверь открыл. А уже думал чем резать обшивку, чтобы добраться до замка.
Или у тебя с отключенной АКБ не возможно открыть дверь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Только что открылась, стояла на солнце нужной стороной, сидел щелкал замками с водительской двери, раза с восьмого-щелк, открылась.... вот думаю теперь, когда вскрою на что внимание обратить, дабы не пропустить проблему
завтра утром будет ноль, уверен, что она не откроется опять
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
проблема решена.виновником был адсорбер который стоит на воздушном фильтре.я его заглушил.снял шланг который идет сто стороны угольного фильтра к датчику или как его еще называют клапану(адсорбер)и заглушил проблема ушла.теперь ни каких толчков нетувсем привет!.разгоняясь на 1 и 2 передаче и при отпускании газа происходит толчок машины как будто кого то я дёрнул резко на буксире.на 3-4 передаче не сильно заметно.а вот 1-2 передача ощутима.подушки кпп смотрел там всё хорошо подушки двс тоже хорошие.думал шрусы залез на яму на левой стороне люфтило хорошо.поменял но ни чего не изменилось куда еще смотреть?но мысль пришла его оживить прыснув вд 40 в клапан(адсорбер)немножко от кисла вся грязь и теперь адсорбер работает.посадил шланг назад как все и было.полёт нормальный
![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
саша32, в этот?
или в этот пшикал?
--- Добавлено чуть позже ---
А, все, понял)
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
И какая взаимосвязь? Типа он был всегда открыт и воздух сосал лишний?проблема решена.виновником был адсорбер который стоит на воздушном фильтре.я его заглушил.снял шланг который идет сто стороны угольного фильтра к датчику или как его еще называют клапану(адсорбер)и заглушил проблема ушла.теперь ни каких толчков нетуно мысль пришла его оживить прыснув вд 40 в клапан(адсорбер)немножко от кисла вся грязь и теперь адсорбер работает.посадил шланг назад как все и было.полёт нормальный
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пока дверь открывается, Сними, разбери замок, проверь состояние разъема замка и разъема ЭБУ.Только что открылась, стояла на солнце нужной стороной, сидел щелкал замками с водительской двери, раза с восьмого-щелк, открылась.... вот думаю теперь, когда вскрою на что внимание обратить, дабы не пропустить проблему
завтра утром будет ноль, уверен, что она не откроется опять
Скрытый текст:
Разбери замок, проверь как работают микрики внутри замка. Их там кажется три или два. Проверь пайки на разъеме замка. У меня были кольцевые трещины вокруг пайки. Проверь дорожки платы замка на микротрещины. Когда будешь снимать щит, бобышки не выбивай как пишут в отчетах. Это технологическое крепление, облегчающее снятие/установку щита всборе с замком. Длины жгутов с запасом хватает.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
mitrich76, Когда будешь собирать дверь, перед тем, как захлопнуть дверь, проверь как все работает. Отверткой толкай защелку замка, изображая закрытую/открытую дверь. Некоторые попадают на неправильной сборке замка. На столе вроде работает, а когда подключили разъем, дверь блокируется, хоть ломом открывай. У некоторых из-за неправильной установки слетает трос внутренней ручки, а замок заклинил в положении закрыть.Когда дверь не захлопнута можно без геморроя снять плиту и все исправить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, в планах, все двери разбирать![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Кто подскажет стоимость работы по
замене задней балки. Хоть примерно.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
vitos86, Чёта мало совсем.
За день управились?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет! Встанет ли такой бачок для омывающей жидкости на пассат б5 AEB 1,8T . Его номер 3B0 955 453J. Не помешает маленький радиатор интеркулера Или покупать дополнительный в районе тормозной жидкости 8D0 955 453F .
PASSAT B5 AEB 1,8T 1998г 150 л.с МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привееееет!!!! ДЕДааааа привеееееееттт!!!!;)
Проблемы ребят с мои пассатиком....
Во время езды дергается;(
Вот:
С чего вдруг такие проблемы? Могут они появиться в результате заливки дизеля? Машина у меня бензиновая!
Ну и вообще что делать теперь?
Спасибо всем!!!
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Nemec585, Провода на ДМРВ смотри для начала.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если перевести твои ошибки на русский язык, получим:
00520 Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
28-00 Замыкание на +
00523 Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 пожалуйста, зарегистрируйте/активируйте (точно не помню, спародическая или постоянно)
01247 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-00 пожалуйста, зарегистрируйте/активируйте (это надо в эльзе уточнить, так не помню)
1. Проверь работу клапана N80. Он на корпусе воздушного фильтра ДВС. Сними с него разъем и дуй в него ртом. Потом подай на контакты его разъема 12 вольт от АКБ. В одном случае он должен легко продуваться, во втором нет. В каком случае не помню, но это не главное. Главное, что в одном случае продувается, в другом нет. На Симосе можно ВАГом запустить тест исполнителей. Когда тест дойдет до клапана N80, он начнет щелкать.
2. Пишут,для проверки N80 можно снять с него трубку, которая иде на ДВС и заткнуть ее карандашом. Исключить подсос воздуха через него.
3. Датчик температуры воздуха во впуске может стоять в самом ДМРВ (разъем с 5- проводами) или на впуске (разъем с 4-мя проводами). Как проверить напишу чуть позже. Надо ужин доужинать![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nemec585, зарегистрируй VAG-COM.
00523 - датчик температуры воздуха на впуске G42 - может быть одной из причин.
01247 - клапан абсорбера N80 - как писал выше саша32, у него машина дёргалась из-за этого клапана.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, и почему связываешь с салярой в баке
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5476323
--- Добавлено чуть позже ---
Nemec585,По этой таблице можно проверить ДТВВ. Он совмещен с ДМРВСкрытый текст:
ДМРВ можно проверить так. Надеюсь тебя не смущает, что это для AHL.
Можно посмотреть показания ДТВВ ВАГом. Если найду твой ЛБЛ файл, подскажу в какой группе смотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.