0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не нашел ЛБЛ файл на AEL. Номер контроллера выложи. Может по номеру найду, посмотрю что у тебя там за датчики.
Вот здесь почитай как правильно снять логи. Только имей ввиду, на 3-й передаче при 4500 оборотов скорость будет под 150 км/час. Сейчас опасно так летать, да еще и не на самой молодой машине. В подпись добавь год машины, это тоже важно.
Вот здесь почитай про ЛОГи для дизеля кое что есть https://passatworld.ru/showthread.ph...lno-snyat-logi!!!
Есть еще одна архивная тема там тоже что-то было по дизелям, что и какие датчики делают и влияют. пока не нашел
--- Добавлено чуть позже ---
Да, _Сергей, если у тебя на ХХ расходомер завышает, видимо есть где-то во впуске есть дыра. Ты опрессовку делал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У него после замены ремня бяка вылезла + вроде ЕГР заглушена. Он при замене ГРМ ее глушил, или до него сделали.
И на ХХ расход воздуха большой. 450 вместо максимальных 370. Похоже на дырку по впуске.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не знаю дизель, но почему при заглушенной ЕГР больше воздуха проходит через ДМРВ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сток в сети лежит качай не хочу
--- Добавлено чуть позже ---
да и не зачем лезть туды
егр зачем нужен? выхлоп во впуск пускать... а если выхлоп во впуск поступает то свежего воздуха меньше зайдет...
на дизеле дроссельной заслонки нет... так что за цикл на хх грубо 1,9/4 примерно 450 мг и войдет воздушных масс через расходомер... егр то заглушен и во время движения поршня вниз на такте впуска компенсировать выхлопом свежий воздух уже не выходит
бреши прежде всего нужно искать в образовании, и вовремя заделывать (С)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
чип в 13 делал как купил, кат был выбит ошибка висела по лямде, хотел прошить под евро 2 предложили сразу чипануть. чей не знаю. про дыры не скажу опрессовку давно не делал. трубу ковыряли год назад люфт клапана вестгейта вроде подтянули шток. компрессия по 11 в одном 10.5
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Дима. Земляк неделю назад задал вопрос и вразумительного ответа не получил. Он из скромности не стал заострять внимание на себе, вот я и решил приподнять вопрос.Скрытый текст:
Пока писал предыдущий пост, читал про Адамса, YUZEF написал, что так и должно быть при заглушенной ЕГР. Сразу не включился, так что спасибо, что популярно объяснил причину увеличения потребления воздуха.
Но вопрос остался. Смысл его в том, что после замены ремня ГРМ он видит, что турбина стала подхватывать на более высоких оборотах. Не думаю, что турбина постарела пока меняли ремень.
Что он мог сделать не так????
Например в теме дизелистов две недели назад тоже белорусписал, что после замены ремня ГРМ увеличился расход. Может _Сергей пока не заметил увеличения расхода. Там проблема была в том, что после замены надо регулировать синхронизацию. Правда ДВС AVF. https://passatworld.ru/showthread.ph...63#post5463463
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ded_491, AVF это НФ. здесь же тнвд. В добавок два ремня КВ-РВ и РВ - тнвд. Раз сбой произошел после замены ремня, то прежде всего проверка правильности установки, т.е. проверка меток. это вручную. Далее проверить угол впырска, это после замены обязательно надо делать т.к. если угол ушёл то сказывается на качестве воспламенения, отсюда недостаточно выхлопных газов для раскручивания турбины. 2-3гр. могут сильно влиять.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а логи смотрел?я не понимаю почему 3 года человек ездил без проблем а тут выясняется что при разгоне дроссель прикрывает и при сбросе газа мотор звенит
или просто не знали о логах и возможной проблеме все эти 3 года !?![]()
можно конечно посоветовать сменить заправку и бенз на 98 но ретарды зашкаливают при сбросе газа, мотору оч не сладко приходится и дело явно не в бензине(((
Глянул логи 3х летней давности, ну там ещё заслонку не прикрывало....но к сожалению с ретардами нет лога.
в общем проблема в засраной КС думается мне , чистка форсунок лавром тебе в помощь.( прогреваем мотор, замеряем компрессию, меняем свечи на старые ибо после промывки их скорее всего выкинуть придётся, отключаем предохранитель топл насоса, подключаем к топливной рампе "лавр с насосом", заводим и полчаса - час трахтим по инструкциям из инета)))) , меряем компресию, ставим обратно новые свечи, возращаем предохранитель насоса, заводимся и едем снимать лог 03-20-31но не факт что проблема в этом может поможет а может нет
что тут Сергей хотел сказать знает только он![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
спс огромное за помощь. свечи беловатые. сменю заправку на чистый лукоил. т.к это заправка какая то ооо, но бензовозы лукойловские и говорят что сотрудничают. машина эксплуатируется каждый день, проблем не наблюдалось, грешил на расходомер так как в эту зиму увеличился расход до 14 в городе, вот и решил логи снять((( а тут. на каком уровне должна быть детонация. 10 литров 92 газпрома на 30 литров 95 это плохо? просто вспомнил водитель с газели давал канистру 10 литров.а логи смотрел?я не понимаю почему 3 года человек ездил без проблем а тут выясняется что при разгоне дроссель прикрывает и при сбросе газа мотор звенит
или просто не знали о логах и возможной проблеме все эти 3 года !?![]()
можно конечно посоветовать сменить заправку и бенз на 98 но ретарды зашкаливают при сбросе газа, мотору оч не сладко приходится и дело явно не в бензине(((
Глянул логи 3х летней давности, ну там ещё заслонку не прикрывало....но к сожалению с ретардами нет лога.
в общем проблема в засраной КС думается мне , чистка форсунок лавром тебе в помощь.( прогреваем мотор, замеряем компрессию, меняем свечи на старые ибо после промывки их скорее всего выкинуть придётся, отключаем предохранитель топл насоса, подключаем к топливной рампе "лавр с насосом", заводим и полчаса - час трахтим по инструкциям из инета)))) , меряем компресию, ставим обратно новые свечи, возращаем предохранитель насоса, заводимся и едем снимать лог 03-20-31но не факт что проблема в этом может поможет а может нет
что тут Сергей хотел сказать знает только он
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
заправился 98 лукоил, промыл lavr ml 101, заменил свечи. поездил денек. вроде расход вырос или кажется.
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
компрессию замерили до чистки и после?
сними ещё лог 03-114-115
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
нажимаю где то под 50%-60%, больше не получается, скидывает на 2 передачу так как уходит в букс. дороги в городе снежные. точно не педалирую)))! вообще грешу на дмрв. т.к он родной, и не проходит проверку тестером показывает 1.6
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. 1.9 TDI мотор ALH. Посмотрите на мой лог пожалуйста( группа 11.10.3.)
Педаль акселератора при тесте не отпускал, и перед 100% то 0% проскакивает. В логе показывает будто идет плавный спад после 100% ,:В тесте исполнителей N75 щелкает.
1. Можно проверить саму турбину на надув таким образом, с клапана N75 снять шланги, а трубку акуатора турбины и вакууму с N75 соединить вместе)? насколько я понимаю она будет крутиться на максимуме тогда ?
2. Почему ДМРВ может показывать завышенные цифры актуал? (Возможно плохой G71 как его проверить?
3. Топливо? (Если да то какую группу нужно смотреть).
Во время езды машинка (едет-неедет) бывает оживает немного поедешь и опять не динамическая, и так все время. То есть я не останавливаюсь чтобы выключить зажигание и снова включить
Благодарю за помощь.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Во первых разбирайся с педалью газа. Если она полность нажата и такие скачки положения то явно с ней проблема.Здравствуйте. 1.9 TDI мотор ALH. Посмотрите на мой лог пожалуйста( группа 11.10.3.)
Педаль акселератора при тесте не отпускал, и перед 100% то 0% проскакивает. В логе показывает будто идет плавный спад после 100% ,:В тесте исполнителей N75 щелкает.
1. Можно проверить саму турбину на надув таким образом, с клапана N75 снять шланги, а трубку акуатора турбины и вакууму с N75 соединить вместе)? насколько я понимаю она будет крутиться на максимуме тогда ?
2. Почему ДМРВ может показывать завышенные цифры актуал? (Возможно плохой G71 как его проверить?
3. Топливо? (Если да то какую группу нужно смотреть).
Во время езды машинка (едет-неедет) бывает оживает немного поедешь и опять не динамическая, и так все время. То есть я не останавливаюсь чтобы выключить зажигание и снова включить
Благодарю за помощь.
2. Дмрв явно завышает, причем прилично. Меняй
Пока это не исправишь об остальном нечего говорить.
По топливу 1 гр. Но лучше 8гр. Там ограничители.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да не, какая вторая... какой букс...антибробуксовку вырубай!!!!!!!!!!!! акпп в режим типтроника, доходишь до 3ей передачи - там будет 1600об примерно ну и жмёшь газ в пол не продавливая в кикдаун и снимаешь лог в режиме газ в пол! если соскочит на вторую(увидишь на приборке, то адаптируй дроссельную правильно) логи 03 - 114 - 115 и 211-20-31
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline