Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 850
  1. #16981
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    логи ждёмс...)
    готово, 32 группа после записи логов.
    Изображения Изображения  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 2.zip (6.2 Кб, Просмотров: 7)
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  2. #16982
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Сергей Посмотреть сообщение
    труба у меня как то поздновато подхватывает или медленны раскучивается
    ещё есть подозрение что расходомер как то не корректно работает
    на холостых, на прогретом движке он показыват примерно 450 мг/с
    а по допуску максимум 370 мг/с
    правдо у меня егр заглушен
    Не нашел ЛБЛ файл на AEL. Номер контроллера выложи. Может по номеру найду, посмотрю что у тебя там за датчики.
    Вот здесь почитай как правильно снять логи. Только имей ввиду, на 3-й передаче при 4500 оборотов скорость будет под 150 км/час. Сейчас опасно так летать, да еще и не на самой молодой машине. В подпись добавь год машины, это тоже важно.
    Вот здесь почитай про ЛОГи для дизеля кое что есть https://passatworld.ru/showthread.ph...lno-snyat-logi!!!
    Есть еще одна архивная тема там тоже что-то было по дизелям, что и какие датчики делают и влияют. пока не нашел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, _Сергей, если у тебя на ХХ расходомер завышает, видимо есть где-то во впуске есть дыра. Ты опрессовку делал???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #16983
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Сергей Посмотреть сообщение
    на прогретом движке он показыват примерно 450 мг/с
    с заглушенным егр это норм.
    подхватывает поздновато т.к. турбина поздно начинает дуть. У тебя же там никакого управления нет. Может уже подустала она.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #16984
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У него после замены ремня бяка вылезла + вроде ЕГР заглушена. Он при замене ГРМ ее глушил, или до него сделали.
    Цитата Сообщение от _Сергей Посмотреть сообщение
    по моим ощущениям труба поздно подхватывает, вот я и хочу понять откуда ноги растут
    до замены ремней грм и тнвд подхват был с 1800-2000 об/мин., а сейчас примерно с 2400
    И на ХХ расход воздуха большой. 450 вместо максимальных 370. Похоже на дырку по впуске.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    с заглушенным егр это норм.
    Я не знаю дизель, но почему при заглушенной ЕГР больше воздуха проходит через ДМРВ???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #16985
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akon Посмотреть сообщение
    готово
    всё плохо... чип давно? где делал?
    в общем если дыр на впуске нет и компрессия в норме и кат не забит , то кривой чип. чей чип?сток остался?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  6. #16986
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    сток остался?
    сток в сети лежит качай не хочу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я не знаю дизель, но почему при заглушенной ЕГР больше воздуха проходит через ДМРВ???
    да и не зачем лезть туды

    егр зачем нужен? выхлоп во впуск пускать... а если выхлоп во впуск поступает то свежего воздуха меньше зайдет...

    на дизеле дроссельной заслонки нет... так что за цикл на хх грубо 1,9/4 примерно 450 мг и войдет воздушных масс через расходомер... егр то заглушен и во время движения поршня вниз на такте впуска компенсировать выхлопом свежий воздух уже не выходит

    бреши прежде всего нужно искать в образовании, и вовремя заделывать (С)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #16987
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    всё плохо... чип давно? где делал?
    в общем если дыр на впуске нет и компрессия в норме и кат не забит , то кривой чип. чей чип?сток остался?
    чип в 13 делал как купил, кат был выбит ошибка висела по лямде, хотел прошить под евро 2 предложили сразу чипануть. чей не знаю. про дыры не скажу опрессовку давно не делал. трубу ковыряли год назад люфт клапана вестгейта вроде подтянули шток. компрессия по 11 в одном 10.5
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  8. #16988
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    да и не зачем лезть туды
    Привет, Дима. Земляк неделю назад задал вопрос и вразумительного ответа не получил. Он из скромности не стал заострять внимание на себе, вот я и решил приподнять вопрос.
      Скрытый текст:

    Пока писал предыдущий пост, читал про Адамса, YUZEF написал, что так и должно быть при заглушенной ЕГР. Сразу не включился, так что спасибо, что популярно объяснил причину увеличения потребления воздуха.
    Но вопрос остался. Смысл его в том, что после замены ремня ГРМ он видит, что турбина стала подхватывать на более высоких оборотах. Не думаю, что турбина постарела пока меняли ремень.
    Что он мог сделать не так????
    Например в теме дизелистов две недели назад тоже белорус писал, что после замены ремня ГРМ увеличился расход. Может _Сергей пока не заметил увеличения расхода. Там проблема была в том, что после замены надо регулировать синхронизацию. Правда ДВС AVF. https://passatworld.ru/showthread.ph...63#post5463463
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #16989
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, AVF это НФ. здесь же тнвд. В добавок два ремня КВ-РВ и РВ - тнвд. Раз сбой произошел после замены ремня, то прежде всего проверка правильности установки, т.е. проверка меток. это вручную. Далее проверить угол впырска, это после замены обязательно надо делать т.к. если угол ушёл то сказывается на качестве воспламенения, отсюда недостаточно выхлопных газов для раскручивания турбины. 2-3гр. могут сильно влиять.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #16990
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    сток в сети лежит качай не хочу
    а логи смотрел? я не понимаю почему 3 года человек ездил без проблем а тут выясняется что при разгоне дроссель прикрывает и при сбросе газа мотор звенит
    или просто не знали о логах и возможной проблеме все эти 3 года !?
    можно конечно посоветовать сменить заправку и бенз на 98 но ретарды зашкаливают при сбросе газа, мотору оч не сладко приходится и дело явно не в бензине(((

    Глянул логи 3х летней давности, ну там ещё заслонку не прикрывало....но к сожалению с ретардами нет лога.
    в общем проблема в засраной КС думается мне , чистка форсунок лавром тебе в помощь.( прогреваем мотор, замеряем компрессию, меняем свечи на старые ибо после промывки их скорее всего выкинуть придётся, отключаем предохранитель топл насоса, подключаем к топливной рампе "лавр с насосом", заводим и полчаса - час трахтим по инструкциям из инета)))) , меряем компресию, ставим обратно новые свечи, возращаем предохранитель насоса, заводимся и едем снимать лог 03-20-31 но не факт что проблема в этом может поможет а может нет

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Подняли, подняли.
    что тут Сергей хотел сказать знает только он
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #16991
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а логи смотрел? я не понимаю почему 3 года человек ездил без проблем а тут выясняется что при разгоне дроссель прикрывает и при сбросе газа мотор звенит
    или просто не знали о логах и возможной проблеме все эти 3 года !?
    можно конечно посоветовать сменить заправку и бенз на 98 но ретарды зашкаливают при сбросе газа, мотору оч не сладко приходится и дело явно не в бензине(((

    Глянул логи 3х летней давности, ну там ещё заслонку не прикрывало....но к сожалению с ретардами нет лога.
    в общем проблема в засраной КС думается мне , чистка форсунок лавром тебе в помощь.( прогреваем мотор, замеряем компрессию, меняем свечи на старые ибо после промывки их скорее всего выкинуть придётся, отключаем предохранитель топл насоса, подключаем к топливной рампе "лавр с насосом", заводим и полчаса - час трахтим по инструкциям из инета)))) , меряем компресию, ставим обратно новые свечи, возращаем предохранитель насоса, заводимся и едем снимать лог 03-20-31 но не факт что проблема в этом может поможет а может нет


    что тут Сергей хотел сказать знает только он
    спс огромное за помощь. свечи беловатые. сменю заправку на чистый лукоил. т.к это заправка какая то ооо, но бензовозы лукойловские и говорят что сотрудничают. машина эксплуатируется каждый день, проблем не наблюдалось, грешил на расходомер так как в эту зиму увеличился расход до 14 в городе, вот и решил логи снять((( а тут. на каком уровне должна быть детонация. 10 литров 92 газпрома на 30 литров 95 это плохо? просто вспомнил водитель с газели давал канистру 10 литров.
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  12. #16992
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akon Посмотреть сообщение
    92
    с чипом недопустимо совсем!
    95 можно зимой.
    летом 98й!
    в общем делай срочно промывку а там видно будет что дальше предпринимать. перед промывкой начинай потихоньку лить в бак 98й, чтобы логи после неё снимать на 98м
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #16993
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    с чипом недопустимо совсем!
    95 можно зимой.
    летом 98й!
    в общем делай срочно промывку а там видно будет что дальше предпринимать. перед промывкой начинай потихоньку лить в бак 98й, чтобы логи после неё снимать на 98м
    заправился 98 лукоил, промыл lavr ml 101, заменил свечи. поездил денек. вроде расход вырос или кажется.
    Вложения Вложения
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  14. #16994
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компрессию замерили до чистки и после?
    сними ещё лог 03-114-115
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #16995
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    компрессию замерили до чистки и после?
    сними ещё лог 03-114-115
    Компрессия по 11 в 3 10.5, мерил в сентябре. Щас компрессометр отдал , как вернут померю.
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  16. #16996
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akon Посмотреть сообщение
    как вернут померю.
    ок. а газ в пол до конца же нажимаешь когда логи снимаешь или играешь педалью?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #16997
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ок. а газ в пол до конца же нажимаешь когда логи снимаешь или играешь педалью?
    нажимаю где то под 50%-60%, больше не получается, скидывает на 2 передачу так как уходит в букс. дороги в городе снежные. точно не педалирую)))! вообще грешу на дмрв. т.к он родной, и не проходит проверку тестером показывает 1.6
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  18. #16998
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Україна
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. 1.9 TDI мотор ALH. Посмотрите на мой лог пожалуйста( группа 11.10.3.)
    Педаль акселератора при тесте не отпускал, и перед 100% то 0% проскакивает. В логе показывает будто идет плавный спад после 100% ,:В тесте исполнителей N75 щелкает.
    1. Можно проверить саму турбину на надув таким образом, с клапана N75 снять шланги, а трубку акуатора турбины и вакууму с N75 соединить вместе)? насколько я понимаю она будет крутиться на максимуме тогда ?
    2. Почему ДМРВ может показывать завышенные цифры актуал? (Возможно плохой G71 как его проверить?
    3. Топливо? (Если да то какую группу нужно смотреть).
    Во время езды машинка (едет-неедет) бывает оживает немного поедешь и опять не динамическая, и так все время. То есть я не останавливаюсь чтобы выключить зажигание и снова включить
    Благодарю за помощь.
    Вложения Вложения

  19. #16999
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vahon Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. 1.9 TDI мотор ALH. Посмотрите на мой лог пожалуйста( группа 11.10.3.)
    Педаль акселератора при тесте не отпускал, и перед 100% то 0% проскакивает. В логе показывает будто идет плавный спад после 100% ,:В тесте исполнителей N75 щелкает.
    1. Можно проверить саму турбину на надув таким образом, с клапана N75 снять шланги, а трубку акуатора турбины и вакууму с N75 соединить вместе)? насколько я понимаю она будет крутиться на максимуме тогда ?
    2. Почему ДМРВ может показывать завышенные цифры актуал? (Возможно плохой G71 как его проверить?
    3. Топливо? (Если да то какую группу нужно смотреть).
    Во время езды машинка (едет-неедет) бывает оживает немного поедешь и опять не динамическая, и так все время. То есть я не останавливаюсь чтобы выключить зажигание и снова включить
    Благодарю за помощь.
    Во первых разбирайся с педалью газа. Если она полность нажата и такие скачки положения то явно с ней проблема.
    2. Дмрв явно завышает, причем прилично. Меняй
    Пока это не исправишь об остальном нечего говорить.
    По топливу 1 гр. Но лучше 8гр. Там ограничители.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #17000
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akon Посмотреть сообщение
    нажимаю где то под 50%-60%, больше не получается, скидывает на 2 передачу так как уходит в букс.
    да не, какая вторая... какой букс... антибробуксовку вырубай!!!!!!!!!!!! акпп в режим типтроника, доходишь до 3ей передачи - там будет 1600об примерно ну и жмёшь газ в пол не продавливая в кикдаун и снимаешь лог в режиме газ в пол! если соскочит на вторую(увидишь на приборке, то адаптируй дроссельную правильно) логи 03 - 114 - 115 и 211-20-31
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

Страница 850 из 1097 ПерваяПервая ... 350750800840848849850851852860900950 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •