0
-
04.02.2017, 01:17 #16941
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
так дело в том, что от прогрева вообще ни чего не меняется
--- Добавлено чуть позже ---
по началу хотел только кольца и колпачки поменять, а потом как понеслася
--- Добавлено чуть позже ---
кстати а по намряжению нельзя о работоспособности катушки судить?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще мысль, а может что из навесного такую нагрузку давать? и такую это какую? судя по логам?))АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
04.02.2017, 18:08 #16942
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
04.02.2017, 22:09 #16943
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
05.02.2017, 00:21 #16944
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0АДАМСА особо не слушай) он у нас шутник)
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще езжай мерить давление в рампе) отступать некуда)))) 4рдт + надув.... и логи снимай с нагрузкой воздухом и ретардами потом замер компресии
--- Добавлено чуть позже ---
глянул форсы и распыл?????кат на месте? забитый?
--- Добавлено чуть позже ---
приезжай ко мне , дам свечи и катушки с AWT) посмотрим) и монометр возми, давление замерим....
--- Добавлено чуть позже ---
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
05.02.2017, 01:45 #16945
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0дай ему мотор обкатать... у него там без пяти минут 10 моточасов пробега... а ты его во все тяжкие склоняешь
еще клапанную крышку и кусок проводки примотать правильно надо вместо коммутатора
--- Добавлено чуть позже ---
кстати так и надо было сделать чтобы уменьшить на будущее дрочку с диагностикой по системе зажигания
Кстати взорвал сегодня контракник для ремонта ... на моторе помпа 2003-го года с завода стоит... типа мотор почти не ездил... только кольца маслосьемные лежат во всех цилиндрах, и отмывать это совсем не сахар... масло там в европе походу реально менять не в почете... пробега тысяч 200 судя по износу а кольца лежат
мы его взяли потому, что в один мотор бошка нужна а в другой низ (когда в блоке дыра, поршня оплавились, а шатуны к колену приварены смысла в его ремонте ноль, нужно брать то, с чем можно работать)#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.02.2017, 02:03 #16946
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Смотреть в сторону одновременного снижения компонентов CO и CH в выхлопе, правда только с помощью логов эта задача не выполнима.
Заняться изучением теории циклов, и тогда врага легко признаешь в лицо, без лишних финансовых трат и телодвижений.
Угу, 6-7 литроф с исходных 13-14-ти, гарантировано скидываю шутя.
Про это знаковое событие уже пронюхали важные люди, и на подходе интересов неожиданно всплыла компомосовкая мясная лафка с из газелями и фурами вперемешку.
В понедельник, в путь улетает первая колбасная ласточка с тубусом на борту.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
05.02.2017, 02:16 #16947
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.02.2017, 02:22 #16948
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Но бензиновым двигателем всё же, как не крути.
А тут в базе, чисто бензиновая машина по расходу становится как дизель, и даже по измененной силовой характеристике мотора, до 2 тыс. об. прёт как БТР, а уже если крутить выше, то становится момент обычным. Поэтому, повышенные передачи на умеренных оборотах двигателя и обеспечивают столь малый удельный расход.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
05.02.2017, 02:34 #16949
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.02.2017, 02:41 #16950
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Да в этом никто не сомневается, только таскать этот мотор будет перегруз на больших оборотах и с педалью до полика. А это, считай мощность уже сопряжённая с насилием, как никак. Лучшие технико-экономические показатели мотора как раз отбиваются при малой нагрузке и высоком моменте, а это для любого стока, скорее недостижимый нонсенс. Вот как-то так.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
05.02.2017, 02:58 #16951
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
05.02.2017, 07:55 #16952
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
05.02.2017, 11:52 #16953
- Регистрация
- 28.01.2017
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0мужики помогите разобраться идет передув двигатель CBAB залит ЧИП+программное удаление егр коробка автомат LOG-01-003-010-014.zipLOG-01-001-010-012.zip
-
05.02.2017, 16:04 #16954
- Регистрация
- 09.07.2013
- Адрес
- омск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0грешу на дмрв, периодами на горячую буксует задняя.. не могу загрузить лог
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
-
05.02.2017, 19:27 #16955
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
05.02.2017, 20:42 #16956
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0А в том, что расчётное циклое наполнение (которое, кстати видно по логам), явно не соответствует нагрузочной режимной точке двигателя. Говоря проще, ТВС попавшая в двигатель при сгорании не обеспечивает теплотворности в такой степени, в какой это необходимо для обеспечения индикаторной мощности мотора - для выбранного режима нагрузки.
То есть, высокие удельные расходы - это по больше части перекачивание доли не сгорающего топлива из бензобака в выхлопную трубу.
Только мощная концентрация тепловой энергии высвобождаемая в строго отведённый угловой интервал времени, способна преобразовываться в высокую кинетическую мощность мотора. А любые иные варианты - это только дырка от бублика.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
05.02.2017, 23:39 #16957
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
06.02.2017, 00:14 #16958
-
06.02.2017, 01:12 #16959
- Регистрация
- 10.10.2016
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Подскажите куда копать? Ни ошибок не дерганий ничего.
Смущает расход воздуха и наддув.
В выходные чистил лавром и поменял свечки. Со старыми было 140мг.с. Но с ними дергало периодически и прострелы были. Щас все ровно и тихо. По ощущения динамики только прибавилось. А на деле в минус. Кто что думает?ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.
-
06.02.2017, 01:26 #16960
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25