Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 849
  1. #16961
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой то провал воздуха
    Вложения Вложения
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  2. #16962
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Это потому что ты по-русски прочитал.
    Уроженец Германии тебя просто не понял.
    не, он орусевший уже, русский матерный даже понимает
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  3. #16963
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2016
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, Чип судя по всему сергейник.
    Смесь не смогу щас посмотреть. Стёр ошибки и обнулить. Надо прикататься и глянуть. Фильтру тыщ 4. (Манли)
    ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.

  4. #16964
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akon Посмотреть сообщение
    какой то провал воздуха
    дроссель прикрыло( уменьшило запрос нагрузки). вопрос почему ...03-20-31 сними лог плз и циферки из 32й группы озвуч
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  5. #16965
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спс ,мерил давку турбины снял логи (дома увидел что провал).32 -0.3 -3.9 ,3- 20 -31 сниму по возможности. когда покупал машину были лучше )
    Вложения Вложения
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  6. #16966
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,791
    Спасибо:
    Получено: 556
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    есть еще варианты?
    Все остальные варианты - это бац-бац деньгами, и всё мимо.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #16967
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akon Посмотреть сообщение
    32 -0.3 -3.9
    3 года назад?))) какой бензин льёшь? какие свечи стоят?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  8. #16968
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,791
    Спасибо:
    Получено: 556
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    какие свечи стоят?
    Кстати, напомнил о свечах.
    Вчерась один на хёндае заверял меня что у него в моторе нормальные по состоянию свечи, выкрутили две для проверки на стенде, одна очень быстро стравливала давление (что невозможно было вообще накачать), а другая, уже при 10 кг. начинала искрить с перебоями, а при 12 кг. давления возникал постоянный коронарный разряд по внешнему изолятору свечи. Две остальные даже не стали проверять, а просто сразу поехали в магаз за новыми.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  9. #16969
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    просто сразу поехали в магаз за новыми
    ну вот и здорово новые проверили? какой результат?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  10. #16970
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,512
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    а просто сразу поехали в магаз за новыми.
    я думал тубус и свечи тоже "лечит" а тут вот оно как.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #16971
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,791
    Спасибо:
    Получено: 556
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    я думал тубус и свечи тоже "лечит" а тут вот оно как.
    С плохими свечами (негерметичными по крайней мере) и тубусом машина вваливает отменно, но расход не обеспечивает важных преимуществ, пока не поставишь нормально работающие свечи. Можно ли это условие считать неудачным неизбежным стечением? Думаю, вряд ли.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  12. #16972
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Все остальные варианты - это бац-бац деньгами, и всё мимо.
    мде... а какая причина то тогда? просмотрел наверно...
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  13. #16973
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,791
    Спасибо:
    Получено: 556
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    новые проверили? какой результат?
    Не было у него времени их проверять (его там кто-то ждал по семейным делам), да и зачем проверять Denso, если и так давно известно, что это лучшие свечи из бюджетных.
    Пока я возвращал свечной ключ ребятам в сервис, он развернулся на стоянке в обратную строну на выезд, и сообщил мне, что мотор на новых свечах стал заметно ещё мощнее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    а какая причина то тогда? просмотрел наверно...
    А чего мне смотреть, я и так знаю.
    Основная проблема всех моторов, что их не контролирует полноценно (по текущему циклу) ЭБУ, а когда в друзьях согласия нет, то на лад их дело не идёт.
    Вот и получается по большей части выплюнутый в атмосферу полусгорающий бензин, с мечтами автовладельца об экономичной мощности двигателя.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #16974
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Меркурий;5462606]3 года назад?))) какой бензин льёшь? какие свечи стоят?[/QUO 95 лукоил, свечи бошь купил как машину взял? нашел вот эти 0242236564 BOSCH Свеча FR7KPP33+
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  15. #16975
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akon Посмотреть сообщение
    95 лукоил
    логи ждёмс...)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  16. #16976
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2017
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Смотри геометрию турбины.
    При визуальном осмотре как двигается шток актуатора турбины заклинивания не замечено шток двигается примерно 1,5 см. в чем еще может быть причина передува? возможно ли что надо регулировать шток актуатора?

  17. #16977
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г.Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=ded_491;5459566]С Днем рождения, земляк. Здоровья тебе и машинке выздоровления.
    Я не силен в дизелях, не знаю есть ли у вас режим кикдаун. Надо посмотреть как снимаются ЛОГИ. Вроде там надо тапку в пол но не до упора, чтобы не включился режим кикдаун.
    Кроме этого важно знать какой у тебя ДВС. Подпись оформи, год выпуска, АКПП или..
    Недавно смотрел тему по AVF. Там после замены ГРМ, все метки выставили по нулям и выросло потребление саляры. Вопрос решался изменением угла фаз газораспределения.
    Ты просмотри все группы, доступные по ЛБЛ файлу, посмотри какие параметры выходят за спецификацию (допуски в ЛБЛ) или на пределе. Особенно что касается наддуву и все что с ним связано. Возможно где-то не плотно воздуховоды "подсасывают" или трубка какая-нибудь лопнула.... раз уж это связано с заменой ремня. Опрессовку впуска сделай.


    Спасибо, что не прошли мимо
    ДВС 2,5tdi AEL 103kw, коробка 6мкпп.
    логи снимал с 1100 об\мин на третьей передаче до 4000 об\мин
    может я что то не дак делаю, что они у меня такие короткие?

  18. #16978
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Сергей Посмотреть сообщение
    логи снимал с 1100 об\мин на третьей передаче до 4000 об\мин
    может я что то не дак делаю, что они у меня такие короткие?
    Щас посмотрю что ты писал. Турбина что ли перестала включатьсья.... щас посмотрю. А ты не пропадай, ответ быват и через неделю можешь получить. Здесь не скорая помощь, особенно после 22:00 как правило затишье.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #16979
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,512
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg30 Посмотреть сообщение
    возможно ли что надо регулировать шток актуатора?
    Возможно. Под геометрией имелось ввиду не только механическая часть но и её управление. По логу видно что эбу клапаном пытается сбросить давление но не совсем это получается.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #16980
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г.Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    труба у меня как то поздновато подхватывает или медленны раскучивается
    ещё есть подозрение что расходомер как то не корректно работает
    на холостых, на прогретом движке он показыват примерно 450 мг/с
    а по допуску максимум 370 мг/с
    правдо у меня егр заглушен

Страница 849 из 1097 ПерваяПервая ... 349749799839847848849850851859899949 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  2. Ответов: 15160
    Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •