0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
так дело в том, что от прогрева вообще ни чего не меняетсяДа с таким подходом должно еще внукам достаться в рабочем состоянии...
если все остальное верно вариант с катушкой я бы не отметал... обычно на холодную норм работает после прогрева начинает работать неравномерно с редкими пропусками, при включении кондиционера троит четко ... выключаешь кондей работает сносно... если есть подменная катушка попробуй по очереди меняй и проверяй... на твоем моторе по другому сложно определить без вспомогательных приборов
--- Добавлено чуть позже ---
по началу хотел только кольца и колпачки поменять, а потом как понеслася
--- Добавлено чуть позже ---
кстати а по намряжению нельзя о работоспособности катушки судить?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще мысль, а может что из навесного такую нагрузку давать? и такую это какую? судя по логам?))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
По разряднику, только можно судить.
--- Добавлено чуть позже ---
Нормализованный по циклу сгорания двигатель, способен без усирания тащить удвоенную массу кузова (например, вторую такую машину прицепом), и не проседать по оборотам двигателя даже.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну так у меня не нормализованный по циклу? Куда смотреть то?
--- Добавлено чуть позже ---
ну или как сузить круг подозреваемых?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
АДАМСА особо не слушай) он у нас шутник)
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще езжай мерить давление в рампе) отступать некуда)))) 4рдт + надув.... и логи снимай с нагрузкой воздухом и ретардамипотом замер компресии
--- Добавлено чуть позже ---
глянул форсы и распыл?????кат на месте? забитый?
--- Добавлено чуть позже ---
приезжай ко мне , дам свечи и катушки с AWT) посмотрим) и монометр возми, давление замерим....
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
дай ему мотор обкатать... у него там без пяти минут 10 моточасов пробега... а ты его во все тяжкие склоняешь
еще клапанную крышку и кусок проводки примотать правильно надо вместо коммутатора
--- Добавлено чуть позже ---
кстати так и надо было сделать чтобы уменьшить на будущее дрочку с диагностикой по системе зажигания
Кстати взорвал сегодня контракник для ремонта ... на моторе помпа 2003-го года с завода стоит... типа мотор почти не ездил... только кольца маслосьемные лежат во всех цилиндрах, и отмывать это совсем не сахар... масло там в европе походу реально менять не в почете... пробега тысяч 200 судя по износу а кольца лежат
мы его взяли потому, что в один мотор бошка нужна а в другой низ (когда в блоке дыра, поршня оплавились, а шатуны к колену приварены смысла в его ремонте ноль, нужно брать то, с чем можно работать)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смотреть в сторону одновременного снижения компонентов CO и CH в выхлопе, правда только с помощью логов эта задача не выполнима.
Заняться изучением теории циклов, и тогда врага легко признаешь в лицо, без лишних финансовых трат и телодвижений.
Угу, 6-7 литроф с исходных 13-14-ти, гарантировано скидываю шутя.
Про это знаковое событие уже пронюхали важные люди, и на подходе интересов неожиданно всплыла компомосовкая мясная лафка с из газелями и фурами вперемешку.
В понедельник, в путь улетает первая колбасная ласточка с тубусом на борту.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но бензиновым двигателем всё же, как не крути.
А тут в базе, чисто бензиновая машина по расходу становится как дизель, и даже по измененной силовой характеристике мотора, до 2 тыс. об. прёт как БТР, а уже если крутить выше, то становится момент обычным. Поэтому, повышенные передачи на умеренных оборотах двигателя и обеспечивают столь малый удельный расход.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дядь Сереж у тебя 35-го гаррета или ТД04 не завалялось в сарайчике? я тебе тогда покажу сколько тачек способен за собой таскать 1,8т после 3500 об\мин с отменной динамикой в городском цикле
резину тоже захвати... иначе шоу будет не долгим на одном комплекте![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да в этом никто не сомневается, только таскать этот мотор будет перегруз на больших оборотах и с педалью до полика. А это, считай мощность уже сопряжённая с насилием, как никак. Лучшие технико-экономические показатели мотора как раз отбиваются при малой нагрузке и высоком моменте, а это для любого стока, скорее недостижимый нонсенс. Вот как-то так.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
были сомнения что аеб мамот
кстати кольца если сменить компрессия вернётся? а то за 50к пробега растерять 3 очка совсем не радует
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
неее, потом опять переборка
--- Добавлено чуть позже ---
от моего СО СН любой прибор сгорит.
Ну вот как знаток теории циклов, в чем проблема?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мужики помогите разобраться идет передув двигатель CBAB залит ЧИП+программное удаление егр коробка автомат LOG-01-003-010-014.zipLOG-01-001-010-012.zip
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
грешу на дмрв, периодами на горячую буксует задняя.. не могу загрузить лог
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Смотри геометрию турбины.мужики помогите разобраться идет передув двигатель CBAB залит ЧИП+программное удаление егр коробка автомат LOG-01-003-010-014.zipLOG-01-001-010-012.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А в том, что расчётное циклое наполнение (которое, кстати видно по логам), явно не соответствует нагрузочной режимной точке двигателя. Говоря проще, ТВС попавшая в двигатель при сгорании не обеспечивает теплотворности в такой степени, в какой это необходимо для обеспечения индикаторной мощности мотора - для выбранного режима нагрузки.
То есть, высокие удельные расходы - это по больше части перекачивание доли не сгорающего топлива из бензобака в выхлопную трубу.
Только мощная концентрация тепловой энергии высвобождаемая в строго отведённый угловой интервал времени, способна преобразовываться в высокую кинетическую мощность мотора. А любые иные варианты - это только дырка от бублика.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Прочитал вслух перед двигателем...не помогло...А в том, что расчётное циклое наполнение (которое, кстати видно по логам), явно не соответствует нагрузочной режимной точке двигателя. Говоря проще, ТВС попавшая в двигатель при сгорании не обеспечивает теплотворности в такой степени, в какой это необходимо для обеспечения индикаторной мощности мотора - для выбранного режима нагрузки.
То есть, высокие удельные расходы - это по больше части перекачивание доли не сгорающего топлива из бензобака в выхлопную трубу.
Только мощная концентрация тепловой энергии высвобождаемая в строго отведённый угловой интервал времени, способна преобразовываться в высокую кинетическую мощность мотора. А любые иные варианты - это только дырка от бублика.есть еще варианты?
![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите куда копать? Ни ошибок не дерганий ничего.
Смущает расход воздуха и наддув.
В выходные чистил лавром и поменял свечки. Со старыми было 140мг.с. Но с ними дергало периодически и прострелы были. Щас все ровно и тихо. По ощущения динамики только прибавилось. А на деле в минус. Кто что думает?
ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.