0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Логи LOG04.04.-01-002-013-024.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Логи LOG04.04.-2-002-024-025.zip Всем привет!Подскажите по логам
--- Добавлено чуть позже ---
Вот цифры в первых двух полях 008 группы.( Время 2,04) (Лямда -2,3%)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Den845, Подпись оформи
Детонация по всем горшкам
- ослиная моча вместо бензина
- бедная смесь(возможно низкое давление топлива или забит топливный фильтр)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
95 газпром, может быть детонация из-за низкой компрессии?Я в форуме еще не разобрался))какую подпись оформить?))
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Катаюсь на Passat B5GP 2004 г.в., типтроник, AWM. В последнее время появилась проблема с рывками при резком разгоне. Посмотрите, пожалуйста, логи. Все что я смог там увидеть - это дикий передув турбины, похоже с ним рывки и связаны, но вот куда копать для его устранения пока не понятно. Трубки от актуатора к N75 и к улитке проверил. Можно ли на основании логов определить исправность N75 или только его заменой?
Опресовку делал, 0.6 бар давление держит, если заткнуть направляющую масляного щупа.
Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.6 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
-3.1 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
Logs.zip
Буду рад любой помощи. Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста по логам машина пассат б5+ 1.8т awt. В процессе снятия логов пришло хана сцеплению. Показания в 32 группе -3.5 и -25. Большой расход топлива.такси1.zipтакси2.zipтакси2.zip
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
дмрв завышает! ну и насос на подходе похоже.... если дыр нет, то дмрв менять, а дыр нет
ога... лошадей так на 190))))
--- Добавлено чуть позже ---
звенит на хх, по мне так писта твоему мотору..... ну давление 1.4 при запросе 1 это зло! адский передув! ослабляй калитку актуатора на турбине! шток должен открывать при давлении 0.35 бар, проверяй. и компрессию замерь!!!! чей чип?Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Катаюсь на Passat B5GP 2004 г.в., типтроник, AWM. В последнее время появилась проблема с рывками при резком разгоне. Посмотрите, пожалуйста, логи. Все что я смог там увидеть - это дикий передув турбины, похоже с ним рывки и связаны, но вот куда копать для его устранения пока не понятно. Трубки от актуатора к N75 и к улитке проверил. Можно ли на основании логов определить исправность N75 или только его заменой?
Опресовку делал, 0.6 бар давление держит, если заткнуть направляющую масляного щупа.
Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.6 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
-3.1 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
Logs.zip
Буду рад любой помощи. Заранее благодарен!
трубку я бы ещё раз проверил...странно пляшет тактирование ну или сразу поставить неоригинал n75
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
выдавало ошибку разгеметизация между дросельной заслонкой и турбиной - уже защелки на патрубке интеркулера к дросселю плохие . Но турбина надувает же? где может быть дыра чтоб расход воздуха больше показывало.
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
--- Добавлено чуть позже ---
звенит на хх, по мне так писта твоему мотору..... ну давление 1.4 при запросе 1 это зло! адский передув! ослабляй калитку актуатора на турбине! шток должен открывать при давлении 0.35 бар, проверяй. и компрессию замерь!!!! чей чип?
трубку я бы ещё раз проверил...странно пляшет тактирование ну или сразу поставить неоригинал n75[/QUOTE]
Спасибо за ответ!
Про чип не скажу, машину купил такой. А что значит звенит?
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощения, что два сообщения подряд, не нашел кнопку редактирования. Звон, я так понял, это "Timing retardation" (детонация?). Попробую перепроверить еще раз, обычно там на холостых нули, да и после переключения на 4 передачу там все в нулях. По компрессии проверил: около 10,5 на холодную во всех горшках, менял кольца и притирал клапана где-то тысяч 30 назад. Не низкая компрессия? По настройке тяги актуатора: нужно скидывать фишку с n75 и проверять давление наддува в том же режиме как снимал логи?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
сделай опрессовку, там видно будет.... но турбина давление вроде как держит.
--- Добавлено чуть позже ---
точно не помню как но давление не будет больше чем то при котором откроется калитка))) поищи на форуме
там не нули...там 3.14
--- Добавлено чуть позже ---
ну если сейчас 10 то норм ещё
--- Добавлено чуть позже ---
тут можно как вариант глянуть циферки в 91й и 93й группе, угол( сF) должен быть -1 или 0. и ещё проверить момент затяжки датчиков детонации.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Смесь богатющая, блок пытается с этим бороться обедняя смесь. Из наиболее возможных причин - ДМРВ завышает показания, неисправен регулятор давления топлива - давление топлива слишком высокое. Еще одна причина приводящая к обогащению смеси - бензин в масле!Подскажите пожалуйста по логам машина пассат б5+ 1.8т awt. В процессе снятия логов пришло хана сцеплению. Показания в 32 группе -3.5 и -25. Большой расход топлива.такси1.zipтакси2.zipтакси2.zip
B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Отмеченный патрубок отсутствует - может из за этого богатить смесь?![]()
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Обязательно будет богатить на режиме прогрева...
Для быстрого прогрева катализатор, на режиме прогрева, мозги богатят смесь, а через этот патрубок подается доп воздух перед катализатором, в результате избыток топлива горит на катализаторе и разогревает его.
У тебя доп воздух не подается и у лямда зонда с мозгами едет крыша.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Никуда она не едет... максимум будет ошибка по свв... к слову на прогреве лр выключено
--- Добавлено чуть позже ---
часто виной этому предсмертный гтр акпп... либо криво установленный\отремонтированный...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Помогите расшифровать логи. Машина passat b5+ 2004 год. Двигатель BBG. Делал все по инструкции как на сайте указано.
Вложение 178292
Последняя строка - замеры в 32 группе на холостых после чтения логов в группах 002, 003, 020, 021, 031
Вложение 178293
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
linetil,
Начни с измерения давления топлива, замены топливного фильтра, промывки фарсунок - детонация из за бедной смеси, явно недостаток топлива....(вариант с ослиной мочей в бензобаке не рассматривался)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
бедная смесь еще из за лямды перед катализатором бывает, протестируй его - это одна из причин, а причин много и надо исключить каждую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
Имеется пассат 98 года, AEB мотор, мкпп 5 ступка.
Смущает аддитив-мультипликатив слегка выше нуля
В целом, хочу убедиться что мотор в хорошем состоянии.
Из текущих проблем трещины в выпускном коллекторе и горячей части турбины. Свистит при разгоне. Масло пока не гонит.
Прошу помощи в расшифровке. Правда мотор до 6 неудалось раскрутить, до 5.5 только вышло. Заранее большое спасибо.
Логи тут - yadi.sk/d/Z2hwID1O3H46S9