0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, поделитесь опытом.... Акпп глючит.. Между второй и третьей переключение с вжиком каким то и тяги нет до третьей скорости.. Из ошибок только КЗ на плюс клапана давления масла.... Подскажите искать коробку начинать или эту сделать можно?? Awm 1.8т коробка ezs. В аварийный режим не встаёт. Да, и когда на первой потихоньку еду слышно какое то дребезжание из под капота справа как сидишь...... Б5+ awm 1.8т
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вскрытие покажет.Мужики, поделитесь опытом.... Акпп глючит.. Между второй и третьей переключение с вжиком каким то и тяги нет до третьей скорости.. Из ошибок только КЗ на плюс клапана давления масла.... Подскажите искать коробку начинать или эту сделать можно?? Awm 1.8т коробка ezs. В аварийный режим не встаёт. Да, и когда на первой потихоньку еду слышно какое то дребезжание из под капота справа как сидишь...... Б5+ awm 1.8т
До Москвы далеко?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Там не только мыть надо, нужно искать причину в плите, если там причины не будет найдено, то нужно сразу снимать коробку, чтобы не переводить денег на повторную операцию и дополнительные литры масла.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Никто из здесь присутствующих не сможет найти причину в плите, ни ты, ни я, ни тот дядя. Максимум что мы можем натйи так равные резинки и потёртые плунжера. Самый лучший вариант иметь подменную плиту. А снимать то уж точно спешить не надо.
А если уж у вас появились такие знания, то поделитесь почему у парня на предыдущей старинице прокладку рвёт, я такое вижу второй раз в жизни, объяснения у меня нет. Но в обеих коробасах наблюдались проблемы с датчиками скорости.
--- Добавлено чуть позже ---
Я наверное не правильно выразился не марка, а тип к примеру EZS, FEV, DAT.Если я правильно понимаю, то марка как раз ZF5HP19. FL - передний привод. Про указанную ранее FLA - извините, недоглядел, что написал.
А какая существует "схема сборки" гидроблока? Просветите пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Серийный номер и модель не записывал себе отдельно.
EDS - 1 нового образца. Желтый.
--- Добавлено чуть позже ---
Вскрыл опять гидроблок. Опять лопнула прокладка. Второй раз в одном и том же месте :shock:
Вложение 174477
Знающие господа, подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может произойти?
Данная прокладка была заменена при чистке гидроблока, до того, как менялись механические зч.
У некоторых плит различаются диаметры жиклёров стоящих в одних и тех же местах.
К примеру по вашей коробке мне не совсем понятно почему стоит новая плита? (желтый соленоид и судя по прокладке 3 шарика) По году больше склоняюсь, что старая должна быть с датчиком скорости сверху.
Я видел вздутие прокладки и даже фото есть, но рваных не видел, тогда у коробки была проблема с входным датчиком скорости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Совершенно верно, плита на 3 шарика. Датчик входного вала расположен под плитой. Вот такого типаНикто из здесь присутствующих не сможет найти причину в плите, ни ты, ни я, ни тот дядя. Максимум что мы можем натйи так равные резинки и потёртые плунжера. Самый лучший вариант иметь подменную плиту. А снимать то уж точно спешить не надо.
А если уж у вас появились такие знания, то поделитесь почему у парня на предыдущей старинице прокладку рвёт, я такое вижу второй раз в жизни, объяснения у меня нет. Но в обеих коробасах наблюдались проблемы с датчиками скорости.
--- Добавлено чуть позже ---
Я наверное не правильно выразился не марка, а тип к примеру EZS, FEV, DAT.
У некоторых плит различаются диаметры жиклёров стоящих в одних и тех же местах.
К примеру по вашей коробке мне не совсем понятно почему стоит новая плита? (желтый соленоид и судя по прокладке 3 шарика) По году больше склоняюсь, что старая должна быть с датчиком скорости сверху.
Я видел вздутие прокладки и даже фото есть, но рваных не видел, тогда у коробки была проблема с входным датчиком скорости.![]()
Сегодня был вскрыт эбу акпп, а так же произведена прозвонка косы от колодки эбу до соленоидов и датчиков входного и выходного вала.
Контакты эбу в очень хорошем состоянии. Ни единого следа окисла. Проводка вся целая. Вот такие данные в итоге:
Цепь соленоида MV1 - 26,3 Om
Цепь соленоида MV2 - 25,9 Om
Цепь соленоида MV3 - 26,4 Om
Цепь соленоида EDS1 - 7,2 Om
Цепь соленоида EDS2 - 6,8 Om
Цепь соленоида EDS3 - 6,8 Om
Цепь соленоида EDS4 - 7,0 Om
Цепь TOT - 880 Om
Цепь OSS - 770 Om
Цепь TSS - 1402 Om
Получается, что датчики входного и выходного вала в мусор?
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра постараюсь посмотреть маркировку на табличке..
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Не могу определённо сказать, у меня у самого сейчас лежит датчик с сопротивлением 880, но он был снят с нерабочей коробки и я не могу ручаться работал ли он, но ещё у меня есть 100% рабочий датчик с моей коробки как доберусь до него обязательно померею сопротивление, но сдается мне что картинка со значениями из той мурзилки не совсем корректная (возможно) так как когда датчики летят по ним ошибка выскакивает к примеру как 17101
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сверяюсь с мануалом, там другие значения сопротивления цепей, значительно ниже тех, которые получил я.Не могу определённо сказать, у меня у самого сейчас лежит датчик с сопротивлением 880, но он был снят с нерабочей коробки и я не могу ручаться работал ли он, но ещё у меня есть 100% рабочий датчик с моей коробки как доберусь до него обязательно померею сопротивление, но сдается мне что картинка со значениями из той мурзилки не совсем корректная (возможно) так как когда датчики летят по ним ошибка выскакивает к примеру как 17101
Сопротивление в 1,4 кОм, как в моем случае, получено при температуре около +10 градусов. Учитывая, что данный датчик установлен в корпусе акпп, где температура может достигать 100 градусов и выше, то соответственно сопротивление датчика может увеличиваться.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Модификация EBU (выбито в нижнем правом углу).
На 300 Ом, я так понимаю, это датчик который крепится двумя болтами к гидроблоку? На моем блоке нет места крепления для такого датчика.
По выходному датчику вала претензий как бы и нет, особо, т.к. ошибку по нему не выбрасывает, а вот с датчиком входного вала, с таким сопротивлением...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! кто подскажет,проблема в следующим....сегодня завёлся прогрелся поехал...всё как положено после 30-40 минут езды на ходу тупо пропали все скорости кроме R ....полный кирды ...кто подскажет что может быть? с чего начинать поиски лечения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
jimm, ошибки сперва считай, потом, что за коробка?
У меня тоже интересная проблема. Если завестись и поехать сразу на D - все хорошо. Но если перед этим, отъезжать на R, а потом включить D - то едет на 1 скорости и не переключает. Заглушил, завел - все опять нормально)
Passat B5+ 1.8T AWM 2002 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может кто подскажет у меня в городе продают акпп с битым колоколом мол обломился при транспортеровки снято с разбитой машины (перевертыш) цена 25тыщ
У меня акпп пришла в негодность,не подскажете можно ли эту акпп купить как донора ну вернее колокол от своей поставить и до кучи пока меняют сразу и отдать на перебор бублик и гидроплиту на мойку?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Подскажите пожалуйста подойтёт ли это масло в 01N ? оно красное
![]()
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
hotice21, а чем тебя 71141 не устраивает? любишь лотерею?
--- Добавлено чуть позже ---
На сколько я помню все корпуса одинаковые. Но если оно ещё и по буквам совпадает, то вообще отлично, можно смело брать.Может кто подскажет у меня в городе продают акпп с битым колоколом мол обломился при транспортеровки снято с разбитой машины (перевертыш) цена 25тыщ
У меня акпп пришла в негодность,не подскажете можно ли эту акпп купить как донора ну вернее колокол от своей поставить и до кучи пока меняют сразу и отдать на перебор бублик и гидроплиту на мойку?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Не нужно думать, нужно брать мобил LT71141 и не забивать нам голову подобной ерундой.
На этикетке можно написать всё что угодно, но красный декстрон 3 никак не превратится от этого в желтый LT71141
А производителю пофиг, если коробка сдохнет, он скажет, усп, наверное оно само сломалось, а наше масло самое лучше. Темболее продавцу пофиг что продавать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7