0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вы все определенно тут что-то курите
Особенно Кэп Сергей Адамсович...
--- Добавлено чуть позже ---
артемон, насос меняй и топливный фильтр... потом замер давления в движении... если все равно не давит как надо, то либо насос такой либо замятые топливные трубки ищи...
потом логи снимай заново... на форсунках чаще контакты окисляются чем оные забиваются или с ними творится что-то неладное...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот эта теоретическая норма и ставит всех в тупой угол, ведь это соотношение 14.7:1 будет действительным, только при точном сведении многих сопутствующих результату условий, чего само по себе в двигателе не достигается никогда со стандартной ЭСУД. Одного случайно взятого бензина на идеальном двигателе, уже достаточно, чтобы 14.7:1 уже не являлось по значению стехиометрическим. А остаточный кислород в выхлопе, это вообще левая тема - по отношению к производительности мотора. То есть при недостатке компрессии, соотношение 14.7:1 это по сниженной скорости сгорания уже получается обеднённая смесь.
И опять, ты вещаешь совершенно не то, не может просто быть мотор физически экономичным, если на выходе индикаторной мощности нет.
Провальный КПД, это всегда большой перерасход.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мужики помогите разобраться идет передув двигатель CBAB залит ЧИП+программное удаление егр
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
коробка автомат посмотрите вот этот лог
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в общем лог нужно переделать? едем на прогретом двигателе не менее 75гр на 3 передаче на минимальных оборотах и потом давим в пол разгоняемся до 3500 и бросаем педаль газа до полной остановки я правильно понял ? каналы 3,10,11
--- Добавлено чуть позже ---
какие еще логи нужно снять и предварительно что модно сказать по моему логу геометрия турбы?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
нужен набор педаль в пол, до 4000 хотя бы. остановка не нужна.
предварительно чип кривой.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, подскажите на ауди 2.5тди, что бы посмотреть на работу турбины и дмрв какие группы писать надо?
и писать их все вместе или по отдельности?
--- Добавлено чуть позже ---
вот по этим логам можно что-нибудь сказать или надо две группы вместе снимать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
пиши 1, 10, 11 вместе. По этим нечего сказать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот сделал два заезда 1, 10, 11 группы
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
третья передача. набираю 4000 об/мин и выключаю запись или надо на этих оборотах прокатиться немного?
--- Добавлено чуть позже ---
по моим ощущениям труба поздно подхватывает, вот я и хочу понять откуда ноги растут
до замены ремней грм и тнвд подхват был с 1800-2000 об/мин., а сейчас примерно с 2400
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лямбда новая.zip вобщем лямбду поменял, логи снял. посмотрите что не так
--- Добавлено чуть позже ---
сравниваю логи старой лямбды и новой, изменений никаких
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а теперь вставку насоса, как и говорили неоднократно и не из одних устон бедняга еле дышит уже
--- Добавлено чуть позже ---
и лбл Артемона тожеДим, почему мульт в минусе? лбл заменить поможет или это прошивка?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, вставку заказал, на днях буду менять, а что такое лбл?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |