0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята посмотрите этот лог дмрв новый.zip что скажите?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
артемон,
турбина выходит на запрос к 2500, а должна к 2200. по остальному ОК.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, интересны, я чуть позже сниму лог. Пока что с наддувом разобрался и расходом воздуха, после замены дмрв значительно все стало лучше. а что такое ретарды?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
артемон,
При возникновении детонационного горения , мозги уменьшают угол опережения зажигания. Ретарды - поправка на угол опережения зажигания для устранения детонационного горения.
Детонация - может возникать из за хренового бензина, бедной смеси, высокой температуры водуха на впуске, состояняния поршневой, и еще много из за чего.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это понятно, но я говорю про другое, когда управление в переходных режимах нагрузки реализовано в совершенстве - читай с высокой точностью рассчитывает мгновенную цикловую нагрузку и наполнение двигателя ТВС, то до ретардов дело вообще не доходит.
Может это и трудно себе представить, но так оно есть.
Значительные ретарды, как раз и указывают на перелив в цикловой топливоподаче.
--- Добавлено чуть позже ---
Это звучит как: если ДД в моторе есть, то шибко большого ума со смесью иметь не надо.
Но ведь откаты УЗ приводят к мгновенному повышению расхода.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Друх, ну этого просто не может быть, так как в вопросах адекватной адаптации топливных смесей ДВС, я впереди планеты всей.
Что касается физических процессов протекающих в ДВС вообще, то в абсолютном совершенстве ими не владеет даже высшая школа, но эти знания в теории хотя и полезны, но не определяют (не доводят) качество моторов до абсолюта.
В этом направлению лучше работают не теории, а именно технологии производства.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Адамс, хватит флудить в темах. Мало того что толку от тебя никакого так ещё и людей пугаешь своими "умными" словами.Друх, ну этого просто не может быть, так как в вопросах адекватной адаптации топливных смесей ДВС, я впереди планеты всей.
Что касается физических процессов протекающих в ДВС вообще, то в абсолютном совершенстве ими не владеет даже высшая школа, но эти знания в теории хотя и полезны, но не определяют (не доводят) качество моторов до абсолюта.
В этом направлению лучше работают не теории, а именно технологии производства.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, LOG-01-020-031-211.zip снял сегодня лог, посмотрите пожалуйста, что да как
и я еще снял показания 32 группы, LOG-01-032-xxx-xxx.zip я не совсем понимаю показания этой группы, подскажите что да как
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
артемон, забиты 2-я и 4-я фарсунки,
Попробуй разменять 1 и 2, 3 и 4 фарсунки местами. Если ретарды уйдут в 1 и 3 горшок - мыть. Если нет, будем думать дальше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, я чистил форсунки буквально 2000 тысячи км назад, а что скажешь по поводу 32 группы?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, а словами можно объяснить попроще? я просто не силен во всех этих терминах, статью я прочитал, но понял опять же не все. если судить по показаниям в 32 группе, у меня богатая смесь под нагрузкой. величина это накопительная, соответственно эти показания еще висят в эбу когда был дохлый расходомер, правильно? то есть надо скинуть эти показания как написано в статье, а потом уже смотреть эти показания на новом дмрв?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, может кто подскажет, на 1-ой и последующих передачах очень вяло разгоняется, больше 120 не едет, ошибок нет, N75 проверял шток ходит туда сюда нормально, снял логи 03,11,10 группы.LOG-01-003-011-010.zip
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
артемон, сбрось ошибки, данные и обнулятся.
--- Добавлено чуть позже ---
Loxoped, На низах передув, на верхах недодув. Проблема не в турбине. Кривое управление 75 клапаном, мозги чудят. Случаем не чиповался???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, ошибки сбросил, проехал 20 км и опять проверил показания 32 группы, все равно богатая смесь, во второй колонке -16 процентов. теперь надо выяснять почему переливает топливо