0
-
25.01.2017, 18:16 #16861
- Регистрация
- 25.01.2017
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Loxoped, На низах передув, на верхах недодув. Проблема не в турбине. Кривое управление 75 клапаном, мозги чудят. Случаем не чиповался???[/QUOTE]
Нет, не чиповался, сейчас проверил клапан N75 через ваг ком, продуваются только две верхние трубочка vac и out, 3 трубка все время закрыта та которая в корпус фильтра идет, снял подключил напрямую к аккуму все равно дуется только через две верхние.
-
25.01.2017, 19:46 #16862
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0потому что дмрв завышает) мкпп? авт? если да то забей
п.с. забивать нельзя....
--- Добавлено чуть позже ---
ретард норм а вот смесь бедная а мульт в минусе ээээ неверю
ну лямду и насос под замену чтоб наверняка, начать можно с зонда. потом лог этот же а там глянем
--- Добавлено чуть позже ---
пояснить почему не верю ?2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
25.01.2017, 19:54 #16863
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
25.01.2017, 20:17 #16864
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
25.01.2017, 20:19 #16865
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Меркурий, повезло хозяину с железом
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
25.01.2017, 22:27 #16866
- Регистрация
- 17.01.2017
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Меркурий, а почему завышает дмрв? он же новый, у меня механическая коробка передач, ну и конечно поясни, почему не веришь))?
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, подсоса нет это 95 процентов, а по поводу железа - замена датчиков это ерунда, это расходник и менять их надо на любой машине, при выборе машины в приоритете было состояние кузова и состояние основных узлов автомобиля - мотор, коробка, турбина, обслуживание автомобиля - ставили либо оригинал либо хороший дорогой аналог, еще и кучу наряд заказов отдали, подтверждающих это
-
25.01.2017, 22:50 #16867
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0артемон, Самое простое проверить давление топлива.
Подключить, манометр на стекло и в режиме снятия логов заснять показания на видео.
Сталкивался с дырявыми мембранами в РДТ. Топливо по вакуумному шланчику прямо в коллектор засасывало. Сними с РДТ шланчик и дай на хх поработать, не появится ли топливо со штуцера РДТ.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
25.01.2017, 22:50 #16868
- Регистрация
- 17.01.2017
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Меркурий, вобщем лямбду точно под замену?
-
26.01.2017, 00:22 #16869
-
26.01.2017, 11:18 #16870
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,790
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0А он ничего и не завышает, а просто беспристрастно измеряет (отображает) ту массу впускного воздуха, которую использует твой мотор в конкретно взятом режиме работы. А например, на свежем двигателе, этот же новый ДМРВ покажет много меньший расход воздуха, и это опять же из-за более эффективного цикла сгорания у двигателя. Поэтому, я как бы заранее и предупреждаю всех, не тратить свои средства впустую, а как бы зреть именно в корень проблем.
Но, только всё как-то не понимают меня несчастные люди, и беспощадно пускают себя в расход...
Надо, но только вот не следует менять исправные датчики на новые исправные, это бесполезные и причём довольно затратные телодвижения.
Мне кажется, твои усилия непременно увенчаются успехом, необходимо только логически переориентировать себя в правильном направлении решения проблемы.
Для этого "шнурок" и создан был, чтоб потратить на поиски неисправности всё, и напоследок им же и удавиться.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
26.01.2017, 19:07 #16871
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0да это мелочи... вложения не критичны, зато освоится в вагкоме и в железе
--- Добавлено чуть позже ---
ну если с подменным лбл также мульт будет в минусе то да, потому что по цифрам из 31й он должен быть в плюсе. а сейчас зонд видит бедную и просит, судя по мульту с минусом, ещё беднить. а это бред! поэтому и ...
бу зонд 1500р вставка насоса 1500р, ну вроде не страшно... хотя я бы начал с замены вставки насоса2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
26.01.2017, 21:34 #16872
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,790
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
27.01.2017, 15:08 #16873
- Регистрация
- 17.01.2017
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сегодня решил разобраться с насосом топлива. подключил манометр, запустил двигатель - 3 очка. пережимаю шланг обратной подачи - 3,5 очка. пережл оба шланга, подождал время, давление не падает, значит форсунки не переливают, раз держат давление
-
27.01.2017, 16:46 #16874
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0артемон, ставлю на лямду...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
27.01.2017, 16:56 #16875
- Регистрация
- 17.01.2017
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0fibonathi, хочешь сказать что насос не причем? но его все равно нужно менять, правильно же?
-
27.01.2017, 17:04 #16876
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
27.01.2017, 17:15 #16877
-
27.01.2017, 17:16 #16878
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
27.01.2017, 20:09 #16879
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0артемон, У тебя симтомы бедной смеси из за забитости двух форсунок и низкого давлени с насоса. А лямда показывает очень богатую смесь. Так не бывает. Я бы сначала лямду менял, у нее ресурс 150000км. Насос тоже поменяй, он на подходе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
27.01.2017, 22:33 #16880
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25