0

Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет.
Какое максимальное давление масла может быть в системе?
Завтра повезу теплообменник на опрессовку, но мастера сказали, что у них компрессор около 6 очков давит, а это мол, маловато.
Спасибо.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Сейчас будет шумно
Электронная блокировка дифференциала (EDS, Elektronische Differenzialsperre) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала.
Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается
--- Добавлено чуть позже ---
EDS система без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, при несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, да эт я читал все сегоднявчера встрял, вот и интерес пояаился.... Вроде как правое например шкребет по льду шипами, слышно, а левое стоит
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
vitos86, Шумно не будет, а чего не написал что подтормаживаются колеса блоком АБС???![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Немного не так. Она подтормаживает буксующее колесо, тогда дифференциал передает момент на небуксующее колесо. Так устроен дифференциал. Он, тупой, передает вращение на колесо, на котором нагрузка меньше, которое буксует. Вот когда его зажмут тормозом, дифференциал переключится на другое колесо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вроде все ясно, но ниче не понятнодо какого момента будет зажиматься тормозом, если другое колесо вообще стоит
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
от пятна и прижатия это уже на скорости. а тут речь идёт о наборе скорости на ровной дороге (не будешь же разгоняться по кочкарям? хотя?...) - машина приподнимается а колёса сильнее сходятся и каждое стремиться занять доминирующее положение, а значит машина устойчивее на прямой при разгоне.Не согласен. Тяговые и тормозные усилия зависят от площади пятна соприкосновения колеса с асфальтом и силой прижатия колеса к дороге. Изменение площади пятна от угла схождения, который на глаз даже не заметен никак не влияют на сцепление с асфальтом, так как никаким образом не увеличивает пятно сцепления с дорогой.
а при торможении перед опускается и колёса расходятся и тут уже помогают торможению тем что стремяться убежать из под машины, но тут сильная нагрузки на шаровые и сайлентблоки...
но это всё на таком тонком уровне что как идея имеет место быть (этож скурпулёзные немсы), а практически мало себя оправдала - помойму даже в статье так написано, непомню давно её не перечитывал. но, думаю, если эта байда у нас есть, то и пользоваться её нужно, а то - она есть, а работает неправильно... это неправильно.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Почему когда зажмут и тогда переключится?У меня и без тормоза переключалось.Там клапан же в абс переключается не по нажатию тормоза, а по импулься датчиков.Или мы не о том говорим? Мне кажется что eds провоцирует движение как раз по тому колесу что не буксует.Немного не так. Она подтормаживает буксующее колесо, тогда дифференциал передает момент на небуксующее колесо. Так устроен дифференциал. Он, тупой, передает вращение на колесо, на котором нагрузка меньше, которое буксует. Вот когда его зажмут тормозом, дифференциал переключится на другое колесо.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня было так: то колесо которое не буксует потихоньку проворачивается и так же заставляет буксующее это делать.
Я диву в частном секторе на горе.Я эту зоень наоборот отключал при заходах на горку зимой.А вот на трассе несколько раз помогла существенно.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
На своей тоже интересно - работает EDS или нет. Хотел поддомкратить одно колесо и попытаться съехать. По-идее, если работает, то машина должна свалиться с домкрата, тк вывешенное колесо абс должна притормозить.
На ходу показалось что работает. Проявилось вот в чём, хотя может просто машина тяжёлая.
выезжал с заправки на дорогу, смотрю машина едет, что бы не мешаться ускорился. Дело было в начале обмерзания дороги, так получилось, что ускорился в таком положении, что одно колесо на голом асфальте, а другое на льду. Когда оба колеса оказались на асфальте, то был еле ощутимый толчок (зацеп обоими колёсами). На прежднем Б3 пассате явно бы зашлифовало колесо на льду и не было бы такого ускорения.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
так, на всякий случай - варианты наличия систем безопасности в порядке усложнения и навороченности:
- ABS
- ABS/EDS
- ABS/EDS с ASR
- ABS/EDS/ASR с электронной системой стабилизации (ABS/EDS/ASR/ESP)...
Если кнопка ASR - то вариант 3...
Если есть кнопка отключения ESP на панели - значит есть все…
и еще:
ASR – система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию одного или обоих ведущих колес, ASR воздействует на системы управления силовым агрегатом, снижая частоту вращения двигателя и повышая силу тяги на ведущих колесах автомобиля.
EDS - представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (АБС), Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, EDS определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим.
ESP - система стабилизации
Параметры систем стабилизации, или, как их еще называют, систем курсовой устойчивости контролируются специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля положение руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.
В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес притормозить. В крайнем случае ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.
у меня есть кнопка отключения ESP на панели
P.S. они человечий мозг не заменяют... будьте аккуратнее на дорогах
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mitrich76,всякие шипы могут не только усложнить работу этих систем, но и вырубить их совсем...
это, по большому счету, игрушки маркетологов, пользы от них - пара-тройка процентов (может и меньше)... да и то в условиях полигона и при водителях-испытателях, которые за много лет научились опой ощущать какое колесо ниже по давлению на 0.1...
Но если честно, я лично пару раз ощущал работу именно EDS (правда, еще на пассате) - когда в снег залез по уши и еле выбрался - исключительно по звуку работающей ABS.
На SуперBе пару раз в оооочень крутом повороте какая-то лампочка загоралась на приборке и что-то хрустело везде![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
А такие штуки,как EDS,выходят из строяЧто-то не помню тут такого разговора или темы...или вместе с ABS всё это ломается
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Дак когда притормаживается буксующее колесо то момент с дифференциала возрастает на стоячем колесе и оно начинает вращатся. Система пытается уровнять момент на ведущих колесах.
EDS это легкая версия ASR. Последняя еще управляет двигателем, при пробуксовке и невозможности выровнять угловые скорости ведущих колес при помощи тормозов она снижает момент с двс.
--- Добавлено чуть позже ---
Это функция ABS поэтому ломаются вместе
--- Добавлено чуть позже ---
Каким образом....
--- Добавлено чуть позже ---
проверить работу просто. На подъемнике включить первую на хх и наблюдать как колеса начнут по очереди притормаживать
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN