0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
да я знаю.
в новом проверял сегодня, на месте ли колба, не сэкономили ли китайцы, при пересылке, так еле-еле назад пружинку накрутил, что бы выкидывало ключ, но колба на месте.
ладно, подумаю, может на днях выберусь в город.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
у меня всё поотдености было: колба, эмблема, и полукорпуса.
Вчера восстановил и второй боковой воздуховод, заменил лампочку в подсветке. Выкладываю фото, может кому пригодится.
Тк регулирующая пластинка стала тоньше, то пришлось немого подрезать и заслонки. На машине в глаза не бросается, зато работает.
Распиленный корпус после замены лампочки склеил суперклеем.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет и с наступившим Новым Годом.
Парни, кто в курсе подскажите.
Сейчас стоит аккум 680 А, 72А *Ч и он очень быстро начал садится примерно через 1 год, особенно в морозы. Три дня и копец.
Сегодня в гаже машина простояла пару дней и машина с трудом завелась.
Сейчас пробил по комплектации (че раньше так не сделал(((), написано 380 А, 80 А*Ч.
Может аккумулятор который сейчас стоит просто не доряжаться так сказать и поэтому быстро садиться?
Генератор 90.
Кто может дать дельный совет по этому поводу, сейчас просто хочу новый взять, этому уже больше 3 лет.
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
В первую очередь проверить напряжение на генераторе и ток утечки (не более 0,06-0,07А).
Амперы указанные - это ток отдачи при холодном пуске, на зарядку не влияют, но зато чем больше, тем лучше для запуска зимой. По АЧ тоже всё в норме - это ёмкость аккумулятора. Чем больше, тем больше попыток запуска можно совершить, дольше лампочки просветят, например на стоянке. Однако перебарщивать тоже не надо, так как и заряжать такую акб нужно дольше. Недозаряженная акб быстрей выходит из строя, особенно боятся недозаряда акб CaCa и тп. Простые сурьмистые (вроде так называются) акб лучше переживают разряды (хотя в любом случае вредно для акб), но нужно проверять уровень электролита и подливать дист.воду. С Кальцием, серебром - наоборот, необслуживаемые или мало обслуживаемые, но губительны глубокие разряды.
Так что большая ёмкость акб не особо нужна, если двигатель исправен, быстро заводится и поездки короткие.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Обучить новое можно только если близко подставишь к замку.У меня он не воспринимал, пока не проточил, и тогда все гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
Да наверное ты прав что прошивка влияет.Но тогда вопрос:а почему люди УЖЕ НА ПРОШИВКЕ ездят на стоке и мульт около нуля, и когда ставят более производительные форсы тоже пишут что по нулям.ЭБУ скорее корректирует
--- Добавлено чуть позже ---
25kostik, у меня тоже только левая горит.Что там за лампочки?И почему там паять надо?Там что не вставляется просто?
--- Добавлено чуть позже ---
Что значит детская?Я за такую же заказывал.Ну на 50 руб.дороже.Тут на форуме можешь купить в р-не 2000руб.А в городеу нас так вообще ок 4 000 руб, а если еще и прошить так вообще бабла отдавай..
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да наверно корректирует, я не силён в прошивках.
А что ты имеешь ввиду "УЖЕ НА ПРОШИВКЕ ездят на стоке"? С чипом на стоковых форсунках?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну у тебя чип.У тебя стоковые форсы?Если к примеру это так, и ты на сл год захотел поменять, это я и имею ввиду что у человека чип, а потом меняет форсунки.И я читал что ребята пишут что смесь не уходит в минус.Не все кто чипуются меняют форсы. Конечно все зависит от количества л.с
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
в оригинале лампочка с цоколем -вот такая, меняется целиком, лампочка приварена к контактам. Говорят стоит дорого, по каталогу я что то не нашёл, да и в выходные безделие, а лампы подзаказ. Вот и перепаял "семечку"
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У меня чип и стоковые форсы. Мульт всегда в небольшом минусе, даже на стоковых.Ну у тебя чип.У тебя стоковые форсы?Если к примеру это так, и ты на сл год захотел поменять, это я и имею ввиду что у человека чип, а потом меняет форсунки.И я читал что ребята пишут что смесь не уходит в минус.Не все кто чипуются меняют форсы. Конечно все зависит от количества л.с
Смысл менять на более производительные будет, если и турбину на более мощную менять. А так толку то - бензина нальют, а воздуха не хватит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну, как бы, ниже всё сказано.
только добавлю, что сейчас, почти на 50 руб. дешевле, чем я заказывал.
там, на али, цена скачет каждый день.
у нас мне предлагали за 7к..
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Но я не верю что она не подходит от какой нибудь Калины
--- Добавлено чуть позже ---
zima, так у тебя еще с красной кнопкой.Это что паника?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |