0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет коллеги! Отключал ПТФ... Снимал бампер... Обратно подсоединил горят сразу при повороте ключа... Получается на прямую., где тут интересно косяк? Ну ладно бы не горели... Или одна... А тут обе..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а может сразу на электроклапан от ТСАЙ перейти ?Всем привет .
вопрос по байпасу
с завода был 06A 145 710
знаю , что от ауди ТТ 06A 145 710 N пружинка сильнее , быстрее срабатывает , и это лучше .
Но по магазинам N не найти , производитель заменил их все на букву Р .
кто знает , что там за пружинка , как на ТТ или как на обычном ?
кто нибудь здесь есть с такой переделкой ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Есть мнение,что он у нас не будет работать так как должен. Н249 по другому алгоритму работает. И поэтому вместо него , электронный байпас не вариант подключать.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а как же те , у которых оно работает ? да и на алике продаётся куча алюминевых корпусов под него . даже есть оригинальный корпус под него .... завтра на работе гляну номер , записывал .
....
п.с.
вот номерок оигинального фланца для электрического байпаса 06F 145 751 . ценник канечно улёт , 4500р , то просто тот факт , что такая шняга есть . китайский канечно за 1500р покупается .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Неприятная новость.
В Техрегламенте ТС появился новый пукт, касающийся исползования б/у запчастей.
Теперь будет запрещено использование б/у ЗЧ систем рулевого управления, тормозов, системы выпуска, систем безопасности (подушки...) ... включая ЭБУ АБС, датчики удара, ремни, пиропатроны ........
https://auto.tut.by/news/autobusiness/693065.html
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ded_491
Бредятина какая-то. На большинстве перечисленных деталях VIN машины не выбит, как планируется проверять родная она, или 2 дня назад куплена на разборке и поставлена?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это вопрос к умникам, которые придумали такую хрень. Думаю руководствовались девизом купляйте жигули и Джили. Ну и убрать с дорог старые машины из гейропы.
Возможны варианты, например на ТО машины с ГУР проверяли на заведенном ДВС. Иначе будет слышен стук рейки. Нука, заглуши ДВС и покачай руль -ааааа замена рейки товарищ. Или - на вашей машине с завода шли суппорты фирмы ... а у вас хрень какая-то. Вы где ее взяли??? Неее, замените. ....
Думаю просто меньше владельцев на ТО будут ездить.
Как по мне, какая разница какой суппорт стоит, если тормоза проходят стенд. Аирбеги - а что, это обязательная комплектация всех машин??? Особенно даже современных??.Пассат купил в 2006 году. Тогда присматривал Логан румынского производства. Самый дешевый вариант без подушек, ГУРа.... Как жигули СССР. Голая как девица с пониженной социальной ответственностью. Только крылья на 5 мм выше чем надо и на перекос.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
К ним давно никаких вопросов нет, ибо в очередной раз строят себе кормушку по стандартной схеме "всех завиноватим и будем деньгу собирать". Только для начала вкидывают обещание что будет ужас-ужас, а к финалу оставят пару плюс-минус терпимых позиций, чтоб пацаки с облегчением выдохнули мол хорошо хоть так, а то вона чо могли сделать. И тем самым никакое бузотёрство не состоится.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Если ничего не пережал при установке смотри в сторону переключателя света.подобную забавную штуку наблюдал на паре машин.но там людям нравиться
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый день!
чем открутить фиксатор личинки замка, (вод. дверь)
Вижу, что там Torex ... а какой размер, подскажите!)
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Коллеги, здравствуйте.
Имеется в наличии МКПП 5-ти ступенчатая, пробег около 240, сколько было скручено никто не ведает.
Горю желанием заменить масло в МКПП. Думаю, что оно там еще оригинальное.
Масло Castrol 75W90 купил, насадки купил, полоскалку купил... Подмывает добавить туда немного магии в виде какого-нибудь XADO типа такого:
https://allegro.pl/oferta/xado-1-sta...gow-6175059059
Но есть и сомнения. Поэтому хочу спросить у вас стоит ли добавлять кондиционер? У кого-то есть опыт?
Спасибо!
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня на бите выбито 20.Скрытый текст:
![]()
Когда будешь откручивать, не выкручивай болт до конца - полчишь танцы с бубнами на целый день, пока найдешь и поставишь запорную шайбу.
Откручивай, шевели личинку и тяни ее на себя. Когда личинка выскочит, больше не крути.
Когда будешь закручивать, тоже шевели личинку. Когда личику зажмет, дальше не крути.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
спасибо!!!
пойду в магазин автозапчастей, искать биток)
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
День добрЫй!
при выезде с двора под небольшую горку, машину на задней передаче сильно стало колбасить, вибрация идет на корпус. раньше такого не было. ну или не так сильно) если сильнее газовать - вибрация уменьшается. при старте вперед- такого нету.
Также помоиму, на горячую вибрация меньше. но я что то не проверял спецом на том же выезде.
куда рыть? сцепление и маховик новые. 10т еще нету.
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Проверь затяжку двигателя к КПП.День добрЫй!
при выезде с двора под небольшую горку, машину на задней передаче сильно стало колбасить, вибрация идет на корпус. раньше такого не было. ну или не так сильно) если сильнее газовать - вибрация уменьшается. при старте вперед- такого нету.
Также помоиму, на горячую вибрация меньше. но я что то не проверял спецом на том же выезде.
куда рыть? сцепление и маховик новые. 10т еще нету.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
К маслу досыпал 5 г порошка нитрида бора.
Но вообще коробка - противоречивая штуковина, добавка полезна для шестерёнок, подшипников и механизма выбора, но условно-вредна для синхронизаторов. Поэтому если любишь быстро переключаться - никаких присадок лучше не добавлять.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
dima3s, привет, может передний упор двигателя стоит подрегулировать![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ну вот в сети отзывы, которые удалось найти, тоже противоречивые. Кто-то пишет, что эффект превзошел все ожидания, передачи стали переключаться плавнее, коробка работает тише, а кто-то эффекта вообще не заметил. Меня просто волнует тот момент, что первая передача как-то туго стала включаться при переключении с более высоких. Иногда нормально, а иногда надо прям усилие прилагать. Поэтому подумал, может присадка как-то поможет выровнять ситуацию. Тесть вот советует керамику в коробку не добавлять, а ограничиться молибденом. Что думаете?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
менял масло. после замены стала тише работать коробка. а то прям гудеть начала. 300тыс все таки... по переключению я б сказал стало тяжелее на холодную переключать. еще появилось чувство что новое масло более жидкое. больше чувствуется сцепление шестеренок в коробке.Ну вот в сети отзывы, которые удалось найти, тоже противоречивые. Кто-то пишет, что эффект превзошел все ожидания, передачи стали переключаться плавнее, коробка работает тише, а кто-то эффекта вообще не заметил. Меня просто волнует тот момент, что первая передача как-то туго стала включаться при переключении с более высоких. Иногда нормально, а иногда надо прям усилие прилагать. Поэтому подумал, может присадка как-то поможет выровнять ситуацию. Тесть вот советует керамику в коробку не добавлять, а ограничиться молибденом. Что думаете?
заливал хадо.
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп