0
-
03.01.2017, 22:08 #22441
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,474
Спасибо: Получено: 1,316
Отправлено: 854
Не совсем так.Люди ставят от ТТ без турбин и других ДЗ.Я как понимаю тут важна калибровка ЛЗ.Если калибровки не трогать то будут богатить смесь, в итоге когда лямбда уже не сможет калибровать смесь по верхнему пределу будут лететь ошибки и в итоге повышенный расход!
--- Добавлено чуть позже ---
И тут наверное еще важны изменения характеристик впуска, хотя это наверное больше для атмо.Хотя с турбиной вообще без проигрышный вариант
--- Добавлено чуть позже ---
Буду искать дешевле.Даже интересноVorsprung durch Technik
-
03.01.2017, 22:09 #22442
-
03.01.2017, 22:10 #22443
-
03.01.2017, 22:14 #22444
-
03.01.2017, 22:18 #22445
-
03.01.2017, 22:55 #22446
-
03.01.2017, 23:08 #22447
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
-
03.01.2017, 23:10 #22448
0можно подумать, те которые по ценнику килограммами меряются сделаны в Германии )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
03.01.2017, 23:24 #22449
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
03.01.2017, 23:33 #22450
-
03.01.2017, 23:40 #22451
-
04.01.2017, 00:14 #22452
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
-
04.01.2017, 00:33 #22453
- Регистрация
- 24.07.2016
- Адрес
- Крым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,588
Спасибо: Получено: 2,104
Отправлено: 1,030
0да какая разница, лишь бы работал не хуже родного.
люди привязывают, вроде, ни кто не жаловался.
а у кого руки не из того места или лень, то можно и за 7к заказать и без лишнего гемора, у меня столько лишних денег нет, так что поковыряю малёха мозг себе, думаю получится привязать.
а матовый или глянцевый? ....да хоть розовый, на любителя.Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
04.01.2017, 00:56 #22454
0у меня чип с сигналку зашит, так что в принципе....
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
04.01.2017, 15:47 #22455
-
04.01.2017, 20:24 #22456
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0не меньше чем в мануале. Какая у вас зимой температура? Если зимы холодные, то чем больше, тем лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Так и я заказывал что бы работал, был запасной ключ на всякий случай. А написал сравнение для сведения, что это не копия оригинального, имеются существенные отличия.Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
04.01.2017, 22:18 #22457
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,474
Спасибо: Получено: 1,316
Отправлено: 854
0Привет всем! Ребят при замене приборки без MFA помимо того что нужно будет вытянуть логин нужно еще будет добавлять пины?
Vorsprung durch Technik
-
04.01.2017, 22:35 #22458
- Регистрация
- 25.11.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 6
0Доброго всем вечера!
Ковыряюсь тут со своей электрикой.
Поменял лампочки подсветки салона на диоды... а они светят в пол накала, когда двери закрыты и во всю мощь, когда двери открыты. Ерунда какая то.
Вообщем, к плафону на потолке подходят три провода. Постоянный плюс (красный с черной полосой), постоянная масса (коричневый) и масса, которая реагирует на открытие дверей (коричневый с черной полосой).
Замерил напряжение между плюсом и "массой от двери"- когда двери открыты - 12 вольт, а вот когда двери закрыты - напряжение сбрасывается до 9 вольт!!!!!!!!!! Хотя логично было бы увеньшение разности потенциалов до нуля
Полез к блоку комфорта, разобрал скрутку красного провода и разрезал провод "массы от двери", что бы исключить возможность коротыша в другой части проводки и померил напряжение как на картинке ниже.
Вот в этом и вопрос: на 16м пине блока комфорта (или что тоже самое, на коричневом проводе с черной полосой возле плафона) напряжение должно падать до нуля при закрытых дверях или, как у меня, до 9???
Смириться и поставить стабилитрон на 12 вольт или браковать блок комфорта и ехать за "новым" на разборку?
Заранее Спасибо за ваши мнения, сомнения и деловые советы!Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
-
04.01.2017, 22:50 #22459
- Регистрация
- 04.09.2014
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 798
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0мужики всем привет!подскажите чем можно заклеить основной радиатор течь идет с левой верхней стороны корпус пластиковый.пробовал поксиполом клеить течь пропадает но все же есть.как качественно проклеить?течь не большая.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
-
04.01.2017, 23:01 #22460
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51