0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
а старая деталь где?)) может вышлишь корпус?))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
все осталось Юр там, где было замененотак бы - ессно выслал бы...вместе с изношенным ремнем ГРМ и всеми скрипящими роликами
(б.у. смысла ставить нет ибо стоимость работ по замене, особенно если их нужно будет сделать два раза в кротчайшей перспективе
, никак не оправдывает предполагаемо возможную изначальную экономию...
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ты не из россии))))) а как же измученное "на черный день"))))все осталось Юр там, где было замененотак бы - ессно выслал бы...вместе с изношенным ремнем ГРМ и всеми скрипящими роликами
(б.у. смысла ставить нет ибо стоимость работ по замене, особенно если их нужно будет сделать два раза в кротчайшей перспективе
, никак не оправдывает предполагаемо возможную экономию...
)
я прост хочу пощупать..надо наверно на разборку сгонять посмотреть
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
я рассуждал так: у водителя инфа о температуре ОЖ только от "стрелки" на приборке, которая показывает 90 градусов (как БЭ намекая водителю, что все шоколадно) в довольно широком диапазоне: 85 - 105 градусов (не догма, цифры могут отличаться на 5 градусов в любую сторону, дела не меняет), дабы не травмировать неокрепшую психику немецких бюргеров. Последнее не лишено смысла, ведь никто не станет спорить, что стабильные 80 градусов - это недогрев, и это зимой почувствует даже слепой водитель; а стабильные 105 и выше - перегрев, тоже далеко не уедешь, вылезет наружу...или оглохнешь от вентилятора...
Так что точные данные - это, конечно, хорошо, но я много раз убеждался, что немцы просто так ничего не делают...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ага. металлический корпус думаю что можно будет найти...
--- Добавлено чуть позже ---
это правда. согласен с тобой по данному вопросу. на практике - система живая, и допуски в любом случае есть всегда.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вообще не меняется.
Тянул, что есть мочи. Даже через пылесос пробовал - ни фига. Седня еще раз попробую.
Вот если опять не будет изменяться поток, значит брак?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне бы так.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
а поставить как есть и проверить не вариант? я понимаю, что охота все выяснить, но если
то стоит ли вдувать этому клапану, терзая его применением не по назначению?
тест с крышкой горловины, наверное, не самый точный, но он дает представление о том меняется ли что-ниб, при изменении условий работы ВКГ...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну....тоже как вариант. другой вопрос - что у Юры нет этого клапана вообще, и думаю что работает все не хуже чем у нас (эт к тому что изменения можно и не почувствовать вовсе)
нашел два поста хороших
http://www.audi-club.ru/forum/showpo...78&postcount=5
http://www.audi-club.ru/forum/showpo...81&postcount=6
судя из конструкции системы и самого клапана - никакой иной логики его работы, кроме озвученной нами выше, быть не может![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
крышка это ваапще для меня непонятка)) может из-за схемы вкг моей..но крышка как легла так и лежит))).
а поставить как есть и проверить не вариант? я понимаю, что охота все выяснить, но если
то стоит ли вдувать этому клапану, терзая его применением не по назначению?
тест с крышкой горловины, наверное, не самый точный, но он дает представление о том меняется ли что-ниб, при изменении условий работы ВКГ...
--- Добавлено чуть позже ---
да блин говорю же переделывайте на мою систему и не парьтесь)![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
вот если бы она при повышении оборотов полетела в небо - тогда стоит задуматься о ревизии ВКГ, если присосалась - значит все ок... я так всегда думал...хотя писали про это в основном владельцы недомоторов...
--- Добавлено чуть позже ---
ты сейчас насоветуешь...и у них от 4Motion только передний привод останется...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Господа,кто-нибудь может выдвинуть какую-нибудь логичную гипотезу,почему на 98 бензине машина жрет больше масла,чем на 95?
Кроме того,что машина быстрее набирает обороты,мне ничего в голову больше не приходит (да и не уверен я,что этот факт как-то влияет)
Что там еще может быть? Может температура сгорания у 98 выше? Соотвественно общая температура мотора выше?
зы... версию,что мне просто показалось\быть такого не может и т.д. можно сразу отмести. Это неоднократные наблюдения за несколько лет
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Ну вот и меня притащили на галстуке с полным салоном антифриза:beer:, из-за печки, снял сегодня панэль, посмотрел на место расположение радиатора, а оттуда макоршки торчат, :D завтра думаю доберусь до них и сделаю пару фоток для кашмаров, и еще нащел много ужосов.
Пойду заливать свай бак:D:beer:
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Парни у кого есть етка подскажите плиз номера "не оригинала" би- ксинон фары под лампы d2s. Крыло правое "с поворотником" кожух переднего бампера "с отверстием под омыватели" огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Леш, ну там нет того, что нас интересует. ))ну....тоже как вариант. другой вопрос - что у Юры нет этого клапана вообще, и думаю что работает все не хуже чем у нас (эт к тому что изменения можно и не почувствовать вовсе)
нашел два поста хороших
http://www.audi-club.ru/forum/showpo...78&postcount=5
http://www.audi-club.ru/forum/showpo...81&postcount=6
Получается, что клапан и не нужен вовсе в системе.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
скреативю))) ты попал на бензин пожирающий масло!!98 он такой!!! коварный!! лей 92 как нормальные люди))) "т.е. ЯГоспода,кто-нибудь может выдвинуть какую-нибудь логичную гипотезу,почему на 98 бензине машина жрет больше масла,чем на 95?
Кроме того,что машина быстрее набирает обороты,мне ничего в голову больше не приходит (да и не уверен я,что этот факт как-то влияет)
Что там еще может быть? Может температура сгорания у 98 выше? Соотвественно общая температура мотора выше?
зы... версию,что мне просто показалось\быть такого не может и т.д. можно сразу отмести. Это неоднократные наблюдения за несколько лет"
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)