0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
наваять любую безумную теорию - дело пяти минут, вопрос только - для чего. в рассуждениях я бы отталкивался от обратного - причины масложора как таковые, а именно относительно именно наших моторов их две с половиной:
1. попадание масла в камеру сгорания
2. выдавливание/течи масла из системы наружу
2.5 - естественный угар масла и его отложение в системе в виде кокса и равных ему образований.
так же не стоит забывать что топливо и продукты его сгорания неминуемо попадают в масло (из цилиндра). степень этого попадания - зависит от способности топлива сгорать в цилиндре. но в крупную клетку - думаю этим можно пренебречь...
дальше - можно фантазировать сколько угодно....
--- Добавлено чуть позже ---
каких...?
чет у тебя какой-то повидавший русские автосервисы автос![]()
(про печку тоже все время думаю...ресурс не безграничен и рано или поздно точно рванет
)
--- Добавлено чуть позже ---
там есть главное - общая схема и места подключения...это оправдывает нашу безумную теорию про то как все это работает![]()
ну, скажем так, если он появился и кто-то (а этот кто-то - инженеры ВАГ, а не мы) его туда поставил - значит это было не просто так....
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
справочное значение удельной теплоты сгорания автомобильных бензинов - 44 МДж/кг и оно мало отличается для 95, 98.
неееее...исправный термостат не обманешь)))
--- Добавлено чуть позже ---
версия слаба, но все же...субъективность восприятия...залив 98 и ощутив больше бодрости, ты еще и посильнее педалируешь ("надо же убедиться, что 98-это самолет) и стиль вождения смещается в сторону более агрессивного... как то так...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
в свое время я, наслушавшись отзывов от владельцев турбовых авто, возлагал большие надежды на финский бенз. Бываю там часто - решил попробовать. Первое - финский 95E10 нельзя лить в 2,8 V6. Остается 98E5 по 1,8 евро...залил-укатал-разницы не увидел с нашим бензом...укатал не один бак- был там долго, заправлялся всегда на одной и той же АЗС. На третий раз меня узнавали и очень радовались ("100 евро приехали"), ибо в этой глуши бензин, а тем более 98 не лил никто - около колонки всегда девственно чистый сугроб был.
На одной из заправок нашел бенз с обозначением 98 (98e5 и 95e10 тоже присутствовали), хотя само его наличие там нонсенс. Залил-укатал-разницы в ощущениях ноль. Расход как обычно.
--- Добавлено чуть позже ---
я про это же спросил - сказал категорически не он, не сотый, именно 98й
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто подскажет номер внутреннего шруса (трипоида)? И сложно ли его поменять?
Проблемма: вибрации под нагрузкой, например едеш 70км\ч на 5-ой передаче, тапку в пол и машина вибрирует словно отбойный молоток.
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 206 |
Сегодня хотел поменять ГНЦ, не получилось, сломали насадку "торкс", когда пытались отвернуть распредвал
Зато поменял текущие прокладки под КК
На что обратил внимание:
У меня при заводке шумела цепь 2 сек. (может и не цепь, как сейчас думаю), посмотрел на ГНЦ, а он так прилично натягивает цепь, и башмаки целые, как новые...
Может гидрик какой?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Привет Всем. Подскажите где у авто в передний мост акпп заливается- проверяется трансмиссионное масло.?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Пока меняю в двигателе, проверить хочу.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 40 |
У меня похоже ГНЦ накрывается. Если завести хорошо прогретый мотор, то появляется звук вроде трещотки (очень похоже как провод в вентилятор попал), при нажатии на газ треск усиливается, но если хорошенько газануть (4000-5000 об) этот звук исчезает. Правильно я понимаю, что это цепь о башмак ГНЦ трется?
VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП