Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 780
  1. #15581
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну авоська и есть а6
    как это?
    авоська это А8 всегда была



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    там лямбды в онлайне. с учетом того что они узкополосные - можно туда смотреть, но без пристрастия.
    Но все-таки что-то ведь поменялось у меня:

    У меня там в 4-м окне раньше показания бегали от 0,1 до 0,9 (как и в других трех окнах),а щас почему то всегда в районе 0,45 (плюс-минус немного)
    Этожжж не спроста наверно?
    А6 2,8 АМХ

  2. #15582
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    авоська это А8 всегда была
    аа, понял. это там у вас на ауди клубе свой сленг просто у нас авоськой звали все что с четырьмя кольцами на решетке радиатора
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Но все-таки что-то ведь поменялось у меня:
    предположу что время отклика от лямбда-зонда. там вроде есть тесты зондов на старение (33-35-ая группы), можно посерчить нет (или наш поиск) какие там допуски даются. если эта тема сильно беспокоит...(блок занимается самодиагностикой зондов, в случае неисправности - он тебе сам выкинет ошибку).

    посмотрел у себя, система действительно живая.

    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #15583
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    посмотрел у себя, система действительно живая.
    ну вот у меня когда-то также было в 31 группе
    еще бы кто объяснил простыми понятными словами,что сия 31 группа означает
    а то сколько не вчитывался в расшифровку групп в известном всем ПДФ-файле,так и не могу понять что это (тем более там еще и несколько вариантов по этой группе)



    ну ладно,фиг с ней,будем дальше кататься
    А6 2,8 АМХ

  4. #15584
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    еще бы кто объяснил простыми понятными словами,что сия 31 группа означает
    дык а куда ещё понятней то ? это показания (в данном случае - вольты; был бы широкополосный зонд - были бы лямбда-единицы вместо вольт) с лямбда зондов в онлайн режиме.



    --- Добавлено чуть позже ---

    даже я уже понял(с) анек.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #15585
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По такому графику грех не понять
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  6. #15586
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ээээ, вы серьезно или шутите ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    LeBanner, вот так соответственно должен выглядеть график сигнала с лямбды



    как можешь видеть выше по выложенному мной логу с моей же машины - значения в 031 группе с лямбд (специально выложил режим ХХ) меняются по синусоиде. это нормальный режим работы зонда.

    при старении зонда - меняется его чувствительность (амплитуда сигнала) и время отклика (период изменения амплитуды сигнала). это примерно как кардиограмма сердца у человека - импульсы должны быть правильной амплитуды и с правильным количеством изменений в единицу времени.

    косвенно
    по значению 031 группы в логе можно судить о том на "какой смеси" (бедная или богатая) едет машина в том или ином режиме. В режимах полных нагрузок смесь должна быть богатая, в противном случае будет детонация...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #15587
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, т.е.

    1) ряд цилиндров 1 зонд 1
    2) ряд цилиндров 1 зонд 2
    3) ряд цилиндров 2 зонд 1
    4) ряд цилиндров 2 зонд 2


    Так понимать?


    А то ведь там в файле еще и такая расшифровка есть:

    1) Фактическая лямбда-величина ряд цилиндров 1
    2) Номинальная лямбда-величина ряд цилиндров 1
    3) Фактическая лямбда-величина ряд цилиндров 2
    4) Номинальная лямбда-величина ряд цилиндров 2
    А6 2,8 АМХ

  8. #15588
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    т.е.
    одно из другого не следует. нужно смотреть lbl файл на конкретный контроллер. бродящие по интернету общие файлы могут быть далеки от истины вообще (применительно к частному блоку).

    вот, например, что вижу я в предполагаемо оригинальном lbl на свой контроллер
    030,0,Lambdaregelung (Lambdasondenstatus)030,1,Status,Bank 1 Sonde 1,Siehe Labeldatei
    ; 1xx = Lambdasondenheizung ein
    ; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
    ; xx1 = Lambdaregelung aktiv
    030,2,Status,Bank 1 Sonde 2,Siehe Labeldatei
    ; 1xx = Lambdasondenheizung ein
    ; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
    ; xx1 = Lambdaregelung aktiv
    030,3,Status,Bank 2 Sonde 1,Siehe Labeldatei
    ; 1xx = Lambdasondenheizung ein
    ; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
    ; xx1 = Lambdaregelung aktiv
    030,4,Status,Bank 2 Sonde 2,Siehe Labeldatei
    ; 1xx = Lambdasondenheizung ein
    ; x1x = Lambdasonde betriebsbereit
    ; xx1 = Lambdaregelung aktiv
    ;
    031,0,Lambdaregelung (Lambdsondenspannung)
    031,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 1
    031,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2
    031,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 1
    031,4,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2
    ;
    032,0,Lambdaregelung (Lernwerte)
    032,1,Bank 1 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    032,2,Bank 1 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    032,3,Bank 2 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    032,4,Bank 2 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
    ;
    033,0,Lambdaregelung
    033,1,Lambdaregelung,Bank 1,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % (Muss um mind. 2 % pendeln)
    033,2,Spannung,Bank 1 Sonde 1,Sollwert: 0.100...1.000 V
    033,3,Lambdaregelung,Bank 2,Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 % (Muss um mind. 2 % pendeln)
    033,4,Spannung,Bank 2 Sonde 1,Sollwert: 0.100...1.000 V
    ;
    034,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1)
    034,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    034,2,Katalysator-,temperatur,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 380.0 °C
    034,3,Periodendauer,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
    034,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B1-S1 i.O./B1-S1 n.i.O.
    ;
    B034,0,Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "B1-S1 i.O." zeigt
    B034,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): ca. 2200 U/min
    B034,2,Katalysator-,temperatur,Sollwert: mind. 380.0 °C
    B034,3,Periodendauer,Bank 1 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
    B034,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B1-S1 i.O.
    ;
    035,0,Lambdasondenalterung (Bank 2 Sonde 1)
    035,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 670...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 670...820 U/min
    035,2,Katalysator-,temperatur,Wertebereich: 70.0...850.0 °C\nSollwert: mind. 380.0 °C
    035,3,Periodendauer,Bank 2 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
    035,4,Status,Alterungsprьfung,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B2-S1 i.O./B2-S1 n.i.O.
    ;
    B035,0,Lambdasondenalterung (Bank 2 Sonde 1)
    ; Grundeinstellung aktivieren
    ; Bremspedal betдtigen gleichzeitig Gaspedal durchtreten und halten
    ; Die Motordrehzahl wird automatisch angehoben > Feld 4 = Test EIN
    ; Warten Sie bis Feld 4 "B2-S1 i.O." zeigt
    B035,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Grundeinstellung): ca. 2200 U/min
    B035,2,Katalysator-,temperatur,Sollwert: mind. 380.0 °C
    B035,3,Periodendauer,Bank 2 Sonde 1,Wertebereich: 0.0...3.0 s\nSollwert: 0.1...1.8 s
    B035,4,Ergebnis,Alterungsprьfung,Sollwert: B2-S1 i.O.
    ;
    036,0,Lambdaregelung (Betriebsbereitschaft nach Katalysatoren)
    036,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
    036,2,Betriebsbereitsch.,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B1-S2 i.O./B1-S2 n.i.O.
    036,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
    036,4,Betriebsbereitsch.,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/B2-S2 i.O./B2-S2 n.i.O.
    ;
    B036,0,Lambdaregelung (Betriebsbereitschaft nach Katalysatoren)
    B036,1,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
    B036,2,Betriebsbereitsch.,Bank 1 Sonde 2,Sollwert: B1-S2 i.O.
    B036,3,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V\nSollwert: 0.100...0.400 V bzw. 0.500...1.000 V
    B036,4,Betriebsbereitsch.,Bank 2 Sonde 2,Sollwert: B2-S2 i.O.
    ;
    037,0,Lambdaregelung (Bank 1: Delta Lambda)
    037,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    037,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    037,3,Delta Lambda,Bank 1,-800.0...+800.0 ms
    037,4,Ergebnis,,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.
    ;
    B037,0,Lambdaregelung (Bank 1: Delta Lambda)
    B037,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    B037,2,Sondenspannung,Bank 1 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    B037,3,Delta Lambda,Bank 1,-800.0...+800.0 ms
    B037,4,Ergebnis,,Sollwert: Syst. i.O.
    ;
    038,0,Lambdaregelung (Bank 2: Delta Lambda)
    038,1,Motorlast,,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 12.0...26.0 %
    038,2,Sondenspannung,Bank 2 Sonde 2,Wertebereich: 0.100...1.000 V
    038,3,Delta Lambda,Bank 2,-800.0...+800.0 ms
    038,4,Ergebnis,,Wertebereich: Test EIN/Test AUS/Syst. i.O./Syst. n.i.O.
    фактические данные с лога - только утверждают это предположение.

    (касаемо файла с которого у тебя выложена информация выше - он вообще, не только по обсуждаемому вопросу, далек от истины и только сбивает с толку людей. вывод в диагностику запроса (то что называется с чьего то дозволения
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    2) Номинальная лямбда-величина ряд цилиндров 1
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    4) Номинальная лямбда-величина ряд цилиндров 2
    ) по лямбде я видел только на блоках с широкополосным лямбда зондом (блоки 1.8Т). значения там соответственно были не в вольтах а в лямбда единицах)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #15589
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2013
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте форумчане! Скажите пожалуйста по паспорту на b5+ 2.8 4motion акпп- давление какое должно быть в колесах?
    Да, если знаете где можно приобрести книжку по тех обслуживанию данной модели, буду благодарен.

  10. #15590
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yury333 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста по паспорту на b5+ 2.8 4motion акпп- давление какое должно быть в колесах?
    Юра, а наклейка на внутренней стороне крышки бензобака у тебя есть...? там все расписано (давление зависит от нагрузки, типа кузова и размерности резины).

    R16 если мне память не изменяет качается 2.2-2.4
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #15591
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    R16 если мне память не изменяет качается 2.2-2.4
    Изменяет. Перед 2,6, зад 2.4. Это седан не загруженный.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #15592
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Изменяет.
    кули, годы уже не те (это для дорестайла ? у меня на лючке для седана 2.7/2.5 числится для двух пиплов. опять же если глаза не подвели рестайл потяжелее будет).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #15593
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Изменяет. Перед 2,6, зад 2.4. Это седан не загруженный.
    +1
    Счет 1:2 не в пользу команды Пушистых
    Всем привет!
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  14. #15594
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще какие то сутки автонефарта были вчера забодал мадмуазель на митсу (ехала как коза-дереза ), снес её бампер задний (на машине который ). утром чуть не попал под замес на кольцевой - кайен "учил" опеля (на опеле внатуре какой-то козел тупой ехал, я бы его сам забодал бы с удовольствием ). по приезду на работу пробил колесо, причем не то что бы пробил - порвал по самые гланды

    одно только хорошо - вечером на шинке в помойке нашел такую же покрышку как порвал, прямо как для меня её туда кто-то выкинул
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15595
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати где-то тема про эти наклейки была, где выяснилась с ними полная чехарда: на одинаковых авто (двигатель, коробка, комплектация) наклейки разные...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  16. #15596
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Счет 1:2 не в пользу команды Пушистых
    привет Серж я тебя услышал
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #15597
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    привет Серж я тебя услышал
    Ну ты ж знаешь... Это не злых слов ради, а забавы для...
    Кстати после Митсы сам-то цел?
    Я надеюсь все как в анедоте: ИТАР ТАССпередает, что сегодня в Атлантическом океане по невыясненным причинам затонула американская подлодка. Среди наших потерь нет..."
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  18. #15598
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Кстати после Митсы сам-то цел?
    да как то как ни странно - да в целом - это мое седьмое дтп на пятом пассате (на этом - первое благо мелкое...ттт), в прочности кузова и, особенно, бемперов (особенно заднего на седане ) убеждался уже и раньше. в итоге вышел, место контакта все в её краске и каком то белом порошке (грунт что-ли ), протер влажной салфеткой - и как ничего и не было ждал что хоть царапины будут...ан нет. лак только совсем немного притерся, еле заметно. короче в плане безопасности - хорошая машина. говорю из личного опыта

    про задний бампер на седане - мне как-то в зад вкатили, аж до самой крышки багажника, оказавшейся в глубину на немного в самом багажнике...так вот - бампер даже не треснул усилитель бампера (или демпфер удара, как там его по науке называют ) замяло сильно, а сам бампер остался полностью цел. ну и по мелочи я его проверял в свое время на дорестайле, пока ездить учился
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #15599
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рад, что так обошлось...ну а Митса...это ж не машина, ее не жалко
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  20. #15600
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    ну а Митса...это ж не машина, ее не жалко
    да и подруга так се была так что - я не стал сильно зацикливаться на этом
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 780 из 1000 ПерваяПервая ... 280680730770778779780781782790830880 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •