Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 789
  1. #15761
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вопрос только - для чего.
    Есть небезосновательное мнение, что металлический надежнее. Видел жалобы на трещины и изменение геометрии... Последнее очень редко конечно..
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  2. #15762
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Есть небезосновательное мнение, что металлический надежнее.
    Серж, а ссылки есть хоть какие-нить на ситуации...? интересно пробеги о которых идет речь при обнаружении проблемы и оригинальная ли при этом устанавливалась запчасть. скоро у себя менять буду (с плановой заменой ГРМ) - посмотрю то же в каком состоянии. родной пластиковый оригинал отходил 200 ККм, без намека на проблему был заменен на такой же точно. (чисто в профилактических целях)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Серж, а у тебя сколько температура ОЖ рабочая ? хочу по мкпп небольшую статистику собрать.

    Возможно вопрос еще отчасти граничит с тем что у кого машины на АКПП - ОЖ работает (как и все элементы системы, включая термостат) в условиях повышенных температурных нагрузок. Может быть как то с этим связано. (Там вроде и температурные характеристики термостата поменялись вместе с заменой корпуса...я же ничего не путаю ?).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #15763
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все осталось в утопленном ноуте((( искал для знакомого, когда он пытался официалов уговорить поставить эту часть металлическую... По вину у него пластик...официалов я не убедил, но случаев нашел 3: два с трещинами ( один "беспричинная трещина", второй после незначительного дтп-только бампер), последний- на каком-то дойчефоруме. Все признали, что потеря формы-случай крайне редкий, но именно из-за него было 20 страниц негодования. Особенно хорошо потеря геометрии была видна, когда детальку сняли...

    --- Добавлено чуть позже ---

    П.с. Пробег только последнего был указан - 270 ткм на момент обнаружения потери формы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел, что отвечал Юре...
    https://passatworld.ru/showthread.ph...1K#post4793389

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ключевое: "You may want to have a look at the earlier version which was made out of aluminum (078121121J). It costs more, but it won't break down and fail like the plastic version."

    --- Добавлено чуть позже ---

    я так понял, что voffko тоже пережил такую неприятность
    https://passatworld.ru/showthread.ph...1K#post4255709
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  4. #15764
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С моей проблемкой не кто не поможет

  5. #15765
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,623
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я как то недавно писал тут свои рассуждения по этому вопросу, их можно найти. кратко и без деталей - клапан регулирует пропускную способность всей системы ВКГ (изменяя свою внутреннюю пропускную способность через изменения положения диафрагмы под действием вакуума). т.е. в зависимости от режима работы двигателя (уровень вакуума в коллекторе) он обеспечивает правильный "поток", предотвращая в некоторых условиях гипервентиляцию блока. фактически он работает как кран/вентиль - перекрывает когда надо и включает "на полную" когда надо. создай разряжение на штуцере помеченном крестом и посмотри меняется ли пропускная способность клапана - это и должен быть ответ на твой вопрос.

    (у Юры, например, это клапан вообще конструктивно отсутствует в системе ВКГ. и конструкция ВКГ немного другая...)
    Это я помню. Но убеждение основополагалось на том, что на ХХ клапан должен быть перекрытым, в связи с высоким разряжением во впускном коллекторе. Но когда идет нагрузка на ДВС и обороты достигают максимальных - давление воздуха во впускном коллекторе равно атмосферному, и следовательно клапан открыт и происходит вентиляция картера.

    В моем же случае получается, чтобы клапан закрылся - должно создаться разряжение в картере, но вроде это как-бы нереально.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #15766
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Но убеждение основополагалось на том, что на ХХ клапан должен быть перекрытым, в связи с высоким разряжением во впускном коллекторе. Но когда идет нагрузка на ДВС и обороты достигают максимальных - давление воздуха во впускном коллекторе равно атмосферному, и следовательно клапан открыт и происходит вентиляция картера.
    условия в коллекторе остаются неизменными (ХХ - вакуум, нагрузка - атмосферное давление), их принимаем как as is и правду в первой инстанции.

    дальше,
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    В моем же случае получается, чтобы клапан закрылся
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Он не продувается только в случае, когда втягиваешь воздух с нижнего патрубка.
    из написанного тобой я делаю вывод о том что ты создавал ртом разряжение в штуцере клапана который идет на тройник (ибо "нижний" с точки зрения установки клапана в систему - именно он), что в сути не имеет вообще никакого смысла т.к. разряжения в системе где присутствуют КГ быть не может (если, опять же, ты не создал там сам принудительно гипервентиляцию). я по этому тебя тогда и спросил
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а нижний и боковой, в данном случае, не один и тот же....?
    подразумевая что твой "нижний" это и есть "боковой" из статьи по турбомотору (в котором, к слову, клапан работает в немного других условиях и сравниваться с ним не стоит).
    именно по этой причине я тебе и сказал -
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    кратко и без деталей - клапан регулирует пропускную способность всей системы ВКГ (изменяя свою внутреннюю пропускную способность через изменения положения диафрагмы под действием вакуума). т.е. в зависимости от режима работы двигателя (уровень вакуума в коллекторе) он обеспечивает правильный "поток", предотвращая в некоторых условиях гипервентиляцию блока. фактически он работает как кран/вентиль - перекрывает когда надо и включает "на полную" когда надо. создай разряжение на штуцере помеченном крестом и посмотри меняется ли пропускная способность клапана - это и должен быть ответ на твой вопрос.
    что "вдуй в себя" воздух через штуцер клапана соединяющийся с коллектором - как это происходит в его рабочем режиме. и без употребления понятий нижний/боковой - что бы не было непоняток через монитор


    sergey_v85, понял. не знал что есть такая зяба... спс
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #15767
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,623
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    из написанного тобой я делаю вывод о том что ты создавал ртом разряжение в штуцере клапана который идет на тройник (ибо "нижний" с точки зрения установки клапана в систему - именно он), что в сути не имеет вообще никакого смысла т.к. разряжения в системе где присутствуют КГ быть не может (если, опять же, ты не создал там сам принудительно гипервентиляцию). я по этому тебя тогда и спросил
    Да, разряжение создавал и с бокового и нижнего (с точки зрения установки). И он перекрывался лишь когда я создавал разряжение на нижнем патрубке. Поэтому и вопрос, какой смысл этого клапана ВКГ у нас? Если разряжения в картере никогда не бывает.



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    подразумевая что твой "нижний" это и есть "боковой" из статьи по турбомотору (в котором, к слову, клапан работает в немного других условиях и сравниваться с ним не стоит).
    именно по этой причине я тебе и сказал -
    Да, он там стоит иначе и, как раз-таки, перекрывает клапан на ХХ, в следствии чего и прыгает крышка маслозаливной горловины на 1.8Т.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #15768
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Серж, а у тебя сколько температура ОЖ рабочая
    паспортная? или по климе?
    о регламентной паспортной думаю можно судить по термостату: он у меня на 92 градуса, хотя в сервисном мануале есть такая инфа:

    по климе стабильно стоит 97-98 градусов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Там вроде и температурные характеристики термостата поменялись вместе с заменой корпуса...я же ничего не путаю ?
    смена корпуса термостата по каталогам привязана к году выпуска (и смене серий двигателей: появились AMX, BBG) А вот смена температуры термостата с 87 на 92 привязана к вину. Думаю все эти события коррелируют между собой с высокой точностью.
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  9. #15769
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    по климе стабильно стоит 97-98 градусов.
    вот она нужна, да. (хммм...может у меня чего не того )
    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Думаю все эти события коррелируют между собой с высокой точностью.
    имею схожее мнение

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Да, разряжение создавал и с бокового и нижнего (с точки зрения установки). И он перекрывался лишь когда я создавал разряжение на нижнем патрубке.
    хммм...поминая как народ приговаривал новые исправные "грибки" на 1.8Т делая им НЕ правильную проверку - уточню на всякий случай - если резко втянуть в себя через помеченный крестом штуцер - поток воздуха ощутимо меняется ? (тут не то что бы нужно разряжение статичное создать - сколько обеспечить поток воздуха (сколько хватит легких вдыхать в себя) через клапан имеющий высокую величину разряжения ). по твоим утверждениям - ты прав (относительно прыгания крышки на 1.8Т и избытка КГ в системе - там есть дополнительный клапан, т.н. блидер. Его внутреннее сечение и регулирует размер избыточного давления КГ в системе на ХХ. грибок тут косвенно задействован).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #15770
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    может у меня чего не того
    я о себе так же всегда думаю...успокоил себя тем, что мои 97-98 градусов абсолютно не зависят от времени года, режима работы, моего настроения и прочих факторов... хотя может это самоуспокоение...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  11. #15771
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    хотя может это самоуспокоение...

    у меня сейчас держится стабильно 91С, летом в жару - 92/93С. с кондеем - 93 сейчас и 96 было летом в аццкую жару. выше ни разу не видел.
    не знаю хорошо это или плохо, но из общей статистики как-то очень сильно выпадает
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #15772
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Ты вроде еще в мае интересовался... Имхо, он стал пластиковым ради удешевления, предполагаю их взаимозаменяемость...
    привет! так значит еще мозгую))) в руках бы их подержать поглядеть))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    привет Юр. наверно можешь, если они одинаковой формы вопрос только - для чего...?


    (у Юры, например, это клапан вообще конструктивно отсутствует в системе ВКГ. и конструкция ВКГ немного другая...)
    наверно или могу?))) впорсо для чего? я вот не ваг и не удешевить хочу а увеличить надежность..объясню...у меня эта пластмаССка с трещенкой небольшой и оттуда чуть по чуть травит..
    по клапану сразу скажу..делайте по моей схеме... 1 - на на гриб меньше и проще живется..а главное работает))и это не колхоз)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Серж, а ссылки есть хоть какие-нить на ситуации...? интересно пробеги о которых идет речь при обнаружении проблемы и оригинальная ли при этом устанавливалась запчасть. скоро у себя менять буду (с плановой заменой ГРМ) - посмотрю то же в каком состоянии. родной пластиковый оригинал отходил 200 ККм, без намека на проблему был заменен на такой же точно. (чисто в профилактических целях)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Серж, а у тебя сколько температура ОЖ рабочая ? хочу по мкпп небольшую статистику собрать.

    Возможно вопрос еще отчасти граничит с тем что у кого машины на АКПП - ОЖ работает (как и все элементы системы, включая термостат) в условиях повышенных температурных нагрузок. Может быть как то с этим связано. (Там вроде и температурные характеристики термостата поменялись вместе с заменой корпуса...я же ничего не путаю ?).
    у менэ трещинка..но я ее не видел мне мастер сказал когда цука грм менял герметиком сказал заделал..а капельки внизу я наблюдаю...так что не доверять у меня причин нема()))

    --- Добавлено чуть позже ---

    пластиковая 078121121K стоит 2450 а 078121121J - 3860,,,, просто собираю список покупок вот и думаю металл взять..но прогадать очкую...может на разборке гляну

    --- Добавлено чуть позже ---

    и самое беспонтовое нигде немогу неоригинал найти
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  13. #15773
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    пластиковая 078121121K стоит 2450 а 078121121J - 3860,,,,
    Юр, если все так как описано выше Серегой, да и у тебя вижу аналогичная ситуация - я бы ставил металл и не думал. подходит он или нет - не знаю, но опыт других подсказывает что тут вопросов нет. один момент - металлический термостат может оказаться на 87 градусов, вместо штатного на 92-ва. это не критический момент, но учитывать его тоже нужно будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    и самое беспонтовое нигде немогу неоригинал найти
    Behr разве не делает термостаты на V6 ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #15774
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    смена корпуса термостата по каталогам привязана к году выпуска (и смене серий двигателей: появились AMX, BBG) А вот смена температуры термостата с 87 на 92 привязана к вину. Думаю все эти события коррелируют между собой с высокой точностью.
    а по русски?
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  15. #15775
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    металлический термостат может оказаться на 87 градусов, вместо штатного на 92-ва
    давайте определимся: вопрос металл или пластик был о кожуре/крышке термостата... под ним/ней стоит собственнно термостат, который может оказаться любым: на 87 (колхоз), на 92 (сток)...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  16. #15776
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Юр, если все так как описано выше Серегой, да и у тебя вижу аналогичная ситуация - я бы ставил металл и не думал. подходит он или нет - не знаю, но опыт других подсказывает что тут вопросов нет. один момент - металлический термостат может оказаться на 87 градусов, вместо штатного на 92-ва. это не критический момент, но учитывать его тоже нужно будет.

    Behr разве не делает термостаты на V6 ?
    так так)) ты походу не понял о какой детали идет речь))не в термосе дело а в чехле который его закрывает..ща он пластик а стоял до 2001 металл .... https://passatworld.ru/showthread.ph...1K#post4793389 пост 14693..а термос под него помоему можно любой вкорячить..я про сам чехол говорю))так называемую крышку))
    вот с каталога взял картинку
    Название: крышка термоса.jpg
Просмотров: 22

Размер: 65.5 Кб
    вот в металл. исполнении
    Название: 078121121j.jpg
Просмотров: 9

Размер: 33.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    давайте определимся: вопрос металл или пластик был о кожуре/крышке термостата... под ним/ней стоит собственнно термостат, который может оказаться любым: на 87 (колхоз), на 92 (сток)...
    я об этом)) енот устал
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  17. #15777
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Behr разве не делает термостаты на V6 ?
    и behr и wahler делают термостаты, а Юре нужна крышка, которая "ориджинал онли"... и надо брать оригинал, я бы такую вещь даже от behr не взял...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  18. #15778
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    так так)) ты походу не понял о какой детали идет речь))
    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    давайте определимся: вопрос металл или пластик был о кожуре/крышке термостата...
    опередили да, полез уже в гугль...понял что речь идет исключительно о корпусе
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #15779
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня сейчас держится стабильно 91С, летом в жару - 92/93С. с кондеем - 93 сейчас и 96 было летом в аццкую жару.
    такой режим работы мне представляется вполне адекватным и правильным для термостата с температурой открытия (именно она указана как основной параметр) 92 градуса. А скрин из мануала выложил неслучайно: он четко для Супа 2002 (AMX, BBG) а там русским по белому сказано: начало открытия 86 градусов, конец - 102. И заветная цифирь 92 ни разу не посередине этого диапазона. Очень похоже, что в мануале описан термостат на 87 градусов, которого не может стоять на V6 2002 года... непонятос...
    В общем, наше уравнение имеет много неизвестных:
    - точность показаний датчика
    - точность изготовления термостата
    - использование оригинала/неоригинала и последующее сравнение килограммов с метрами (у меня wahler 4274.92D стоит)
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  20. #15780
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    енот устал
    да я чес говоря даже никогда не вдавался в подробности этого вопроса только сейчас понял что в прошлый раз вместо того что бы купить термостат - купил всю деталь в сборе... может и к лучшему, учитывая статистику по пластиковым корпусам

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    В общем, наше уравнение имеет много неизвестных:
    - точность показаний датчика
    - точность изготовления термостата
    - использование оригинала/неоригинала и последующее сравнение килограммов с метрами (у меня wahler 4274.92D стоит)
    я бы ещё добавил сюда точность в инфоматериалах предоставляемых производителем для разных годов/модификаций и т.д.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 789 из 1000 ПерваяПервая ... 289689739779787788789790791799839889 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •