Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 789

  1. #15761
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вопрос только - для чего.
    Есть небезосновательное мнение, что металлический надежнее. Видел жалобы на трещины и изменение геометрии... Последнее очень редко конечно..
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  2. #15762
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Есть небезосновательное мнение, что металлический надежнее.
    Серж, а ссылки есть хоть какие-нить на ситуации...? интересно пробеги о которых идет речь при обнаружении проблемы и оригинальная ли при этом устанавливалась запчасть. скоро у себя менять буду (с плановой заменой ГРМ) - посмотрю то же в каком состоянии. родной пластиковый оригинал отходил 200 ККм, без намека на проблему был заменен на такой же точно. (чисто в профилактических целях)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Серж, а у тебя сколько температура ОЖ рабочая ? хочу по мкпп небольшую статистику собрать.

    Возможно вопрос еще отчасти граничит с тем что у кого машины на АКПП - ОЖ работает (как и все элементы системы, включая термостат) в условиях повышенных температурных нагрузок. Может быть как то с этим связано. (Там вроде и температурные характеристики термостата поменялись вместе с заменой корпуса...я же ничего не путаю ?).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  3. #15763
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все осталось в утопленном ноуте((( искал для знакомого, когда он пытался официалов уговорить поставить эту часть металлическую... По вину у него пластик...официалов я не убедил, но случаев нашел 3: два с трещинами ( один "беспричинная трещина", второй после незначительного дтп-только бампер), последний- на каком-то дойчефоруме. Все признали, что потеря формы-случай крайне редкий, но именно из-за него было 20 страниц негодования. Особенно хорошо потеря геометрии была видна, когда детальку сняли...

    --- Добавлено чуть позже ---

    П.с. Пробег только последнего был указан - 270 ткм на момент обнаружения потери формы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел, что отвечал Юре...
    https://passatworld.ru/showthread.ph...1K#post4793389

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ключевое: "You may want to have a look at the earlier version which was made out of aluminum (078121121J). It costs more, but it won't break down and fail like the plastic version."

    --- Добавлено чуть позже ---

    я так понял, что voffko тоже пережил такую неприятность
    https://passatworld.ru/showthread.ph...1K#post4255709
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  4. #15764
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С моей проблемкой не кто не поможет

  5. #15765
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я как то недавно писал тут свои рассуждения по этому вопросу, их можно найти. кратко и без деталей - клапан регулирует пропускную способность всей системы ВКГ (изменяя свою внутреннюю пропускную способность через изменения положения диафрагмы под действием вакуума). т.е. в зависимости от режима работы двигателя (уровень вакуума в коллекторе) он обеспечивает правильный "поток", предотвращая в некоторых условиях гипервентиляцию блока. фактически он работает как кран/вентиль - перекрывает когда надо и включает "на полную" когда надо. создай разряжение на штуцере помеченном крестом и посмотри меняется ли пропускная способность клапана - это и должен быть ответ на твой вопрос.

    (у Юры, например, это клапан вообще конструктивно отсутствует в системе ВКГ. и конструкция ВКГ немного другая...)
    Это я помню. Но убеждение основополагалось на том, что на ХХ клапан должен быть перекрытым, в связи с высоким разряжением во впускном коллекторе. Но когда идет нагрузка на ДВС и обороты достигают максимальных - давление воздуха во впускном коллекторе равно атмосферному, и следовательно клапан открыт и происходит вентиляция картера.

    В моем же случае получается, чтобы клапан закрылся - должно создаться разряжение в картере, но вроде это как-бы нереально.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #15766
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Но убеждение основополагалось на том, что на ХХ клапан должен быть перекрытым, в связи с высоким разряжением во впускном коллекторе. Но когда идет нагрузка на ДВС и обороты достигают максимальных - давление воздуха во впускном коллекторе равно атмосферному, и следовательно клапан открыт и происходит вентиляция картера.
    условия в коллекторе остаются неизменными (ХХ - вакуум, нагрузка - атмосферное давление), их принимаем как as is и правду в первой инстанции.

    дальше,
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    В моем же случае получается, чтобы клапан закрылся
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Он не продувается только в случае, когда втягиваешь воздух с нижнего патрубка.
    из написанного тобой я делаю вывод о том что ты создавал ртом разряжение в штуцере клапана который идет на тройник (ибо "нижний" с точки зрения установки клапана в систему - именно он), что в сути не имеет вообще никакого смысла т.к. разряжения в системе где присутствуют КГ быть не может (если, опять же, ты не создал там сам принудительно гипервентиляцию). я по этому тебя тогда и спросил
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а нижний и боковой, в данном случае, не один и тот же....?
    подразумевая что твой "нижний" это и есть "боковой" из статьи по турбомотору (в котором, к слову, клапан работает в немного других условиях и сравниваться с ним не стоит).
    именно по этой причине я тебе и сказал -
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    кратко и без деталей - клапан регулирует пропускную способность всей системы ВКГ (изменяя свою внутреннюю пропускную способность через изменения положения диафрагмы под действием вакуума). т.е. в зависимости от режима работы двигателя (уровень вакуума в коллекторе) он обеспечивает правильный "поток", предотвращая в некоторых условиях гипервентиляцию блока. фактически он работает как кран/вентиль - перекрывает когда надо и включает "на полную" когда надо. создай разряжение на штуцере помеченном крестом и посмотри меняется ли пропускная способность клапана - это и должен быть ответ на твой вопрос.
    что "вдуй в себя" воздух через штуцер клапана соединяющийся с коллектором - как это происходит в его рабочем режиме. и без употребления понятий нижний/боковой - что бы не было непоняток через монитор


    sergey_v85, понял. не знал что есть такая зяба... спс
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  7. #15767
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    из написанного тобой я делаю вывод о том что ты создавал ртом разряжение в штуцере клапана который идет на тройник (ибо "нижний" с точки зрения установки клапана в систему - именно он), что в сути не имеет вообще никакого смысла т.к. разряжения в системе где присутствуют КГ быть не может (если, опять же, ты не создал там сам принудительно гипервентиляцию). я по этому тебя тогда и спросил
    Да, разряжение создавал и с бокового и нижнего (с точки зрения установки). И он перекрывался лишь когда я создавал разряжение на нижнем патрубке. Поэтому и вопрос, какой смысл этого клапана ВКГ у нас? Если разряжения в картере никогда не бывает.



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    подразумевая что твой "нижний" это и есть "боковой" из статьи по турбомотору (в котором, к слову, клапан работает в немного других условиях и сравниваться с ним не стоит).
    именно по этой причине я тебе и сказал -
    Да, он там стоит иначе и, как раз-таки, перекрывает клапан на ХХ, в следствии чего и прыгает крышка маслозаливной горловины на 1.8Т.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #15768
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Серж, а у тебя сколько температура ОЖ рабочая
    паспортная? или по климе?
    о регламентной паспортной думаю можно судить по термостату: он у меня на 92 градуса, хотя в сервисном мануале есть такая инфа:

    по климе стабильно стоит 97-98 градусов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Там вроде и температурные характеристики термостата поменялись вместе с заменой корпуса...я же ничего не путаю ?
    смена корпуса термостата по каталогам привязана к году выпуска (и смене серий двигателей: появились AMX, BBG) А вот смена температуры термостата с 87 на 92 привязана к вину. Думаю все эти события коррелируют между собой с высокой точностью.
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  9. #15769
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    по климе стабильно стоит 97-98 градусов.
    вот она нужна, да. (хммм...может у меня чего не того )
    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Думаю все эти события коррелируют между собой с высокой точностью.
    имею схожее мнение

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Да, разряжение создавал и с бокового и нижнего (с точки зрения установки). И он перекрывался лишь когда я создавал разряжение на нижнем патрубке.
    хммм...поминая как народ приговаривал новые исправные "грибки" на 1.8Т делая им НЕ правильную проверку - уточню на всякий случай - если резко втянуть в себя через помеченный крестом штуцер - поток воздуха ощутимо меняется ? (тут не то что бы нужно разряжение статичное создать - сколько обеспечить поток воздуха (сколько хватит легких вдыхать в себя) через клапан имеющий высокую величину разряжения ). по твоим утверждениям - ты прав (относительно прыгания крышки на 1.8Т и избытка КГ в системе - там есть дополнительный клапан, т.н. блидер. Его внутреннее сечение и регулирует размер избыточного давления КГ в системе на ХХ. грибок тут косвенно задействован).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  10. #15770
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    может у меня чего не того
    я о себе так же всегда думаю...успокоил себя тем, что мои 97-98 градусов абсолютно не зависят от времени года, режима работы, моего настроения и прочих факторов... хотя может это самоуспокоение...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  11. #15771
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    хотя может это самоуспокоение...

    у меня сейчас держится стабильно 91С, летом в жару - 92/93С. с кондеем - 93 сейчас и 96 было летом в аццкую жару. выше ни разу не видел.
    не знаю хорошо это или плохо, но из общей статистики как-то очень сильно выпадает
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  12. #15772
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Ты вроде еще в мае интересовался... Имхо, он стал пластиковым ради удешевления, предполагаю их взаимозаменяемость...
    привет! так значит еще мозгую))) в руках бы их подержать поглядеть))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    привет Юр. наверно можешь, если они одинаковой формы вопрос только - для чего...?


    (у Юры, например, это клапан вообще конструктивно отсутствует в системе ВКГ. и конструкция ВКГ немного другая...)
    наверно или могу?))) впорсо для чего? я вот не ваг и не удешевить хочу а увеличить надежность..объясню...у меня эта пластмаССка с трещенкой небольшой и оттуда чуть по чуть травит..
    по клапану сразу скажу..делайте по моей схеме... 1 - на на гриб меньше и проще живется..а главное работает))и это не колхоз)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Серж, а ссылки есть хоть какие-нить на ситуации...? интересно пробеги о которых идет речь при обнаружении проблемы и оригинальная ли при этом устанавливалась запчасть. скоро у себя менять буду (с плановой заменой ГРМ) - посмотрю то же в каком состоянии. родной пластиковый оригинал отходил 200 ККм, без намека на проблему был заменен на такой же точно. (чисто в профилактических целях)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Серж, а у тебя сколько температура ОЖ рабочая ? хочу по мкпп небольшую статистику собрать.

    Возможно вопрос еще отчасти граничит с тем что у кого машины на АКПП - ОЖ работает (как и все элементы системы, включая термостат) в условиях повышенных температурных нагрузок. Может быть как то с этим связано. (Там вроде и температурные характеристики термостата поменялись вместе с заменой корпуса...я же ничего не путаю ?).
    у менэ трещинка..но я ее не видел мне мастер сказал когда цука грм менял герметиком сказал заделал..а капельки внизу я наблюдаю...так что не доверять у меня причин нема()))

    --- Добавлено чуть позже ---

    пластиковая 078121121K стоит 2450 а 078121121J - 3860,,,, просто собираю список покупок вот и думаю металл взять..но прогадать очкую...может на разборке гляну

    --- Добавлено чуть позже ---

    и самое беспонтовое нигде немогу неоригинал найти
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  13. #15773
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    пластиковая 078121121K стоит 2450 а 078121121J - 3860,,,,
    Юр, если все так как описано выше Серегой, да и у тебя вижу аналогичная ситуация - я бы ставил металл и не думал. подходит он или нет - не знаю, но опыт других подсказывает что тут вопросов нет. один момент - металлический термостат может оказаться на 87 градусов, вместо штатного на 92-ва. это не критический момент, но учитывать его тоже нужно будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    и самое беспонтовое нигде немогу неоригинал найти
    Behr разве не делает термостаты на V6 ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  14. #15774
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    смена корпуса термостата по каталогам привязана к году выпуска (и смене серий двигателей: появились AMX, BBG) А вот смена температуры термостата с 87 на 92 привязана к вину. Думаю все эти события коррелируют между собой с высокой точностью.
    а по русски?
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  15. #15775
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    металлический термостат может оказаться на 87 градусов, вместо штатного на 92-ва
    давайте определимся: вопрос металл или пластик был о кожуре/крышке термостата... под ним/ней стоит собственнно термостат, который может оказаться любым: на 87 (колхоз), на 92 (сток)...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  16. #15776
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Юр, если все так как описано выше Серегой, да и у тебя вижу аналогичная ситуация - я бы ставил металл и не думал. подходит он или нет - не знаю, но опыт других подсказывает что тут вопросов нет. один момент - металлический термостат может оказаться на 87 градусов, вместо штатного на 92-ва. это не критический момент, но учитывать его тоже нужно будет.

    Behr разве не делает термостаты на V6 ?
    так так)) ты походу не понял о какой детали идет речь))не в термосе дело а в чехле который его закрывает..ща он пластик а стоял до 2001 металл .... https://passatworld.ru/showthread.ph...1K#post4793389 пост 14693..а термос под него помоему можно любой вкорячить..я про сам чехол говорю))так называемую крышку))
    вот с каталога взял картинку
    Название: крышка термоса.jpg
Просмотров: 29

Размер: 65.5 Кб
    вот в металл. исполнении
    Название: 078121121j.jpg
Просмотров: 16

Размер: 33.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    давайте определимся: вопрос металл или пластик был о кожуре/крышке термостата... под ним/ней стоит собственнно термостат, который может оказаться любым: на 87 (колхоз), на 92 (сток)...
    я об этом)) енот устал
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  17. #15777
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Behr разве не делает термостаты на V6 ?
    и behr и wahler делают термостаты, а Юре нужна крышка, которая "ориджинал онли"... и надо брать оригинал, я бы такую вещь даже от behr не взял...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  18. #15778
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    так так)) ты походу не понял о какой детали идет речь))
    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    давайте определимся: вопрос металл или пластик был о кожуре/крышке термостата...
    опередили да, полез уже в гугль...понял что речь идет исключительно о корпусе
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  19. #15779
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня сейчас держится стабильно 91С, летом в жару - 92/93С. с кондеем - 93 сейчас и 96 было летом в аццкую жару.
    такой режим работы мне представляется вполне адекватным и правильным для термостата с температурой открытия (именно она указана как основной параметр) 92 градуса. А скрин из мануала выложил неслучайно: он четко для Супа 2002 (AMX, BBG) а там русским по белому сказано: начало открытия 86 градусов, конец - 102. И заветная цифирь 92 ни разу не посередине этого диапазона. Очень похоже, что в мануале описан термостат на 87 градусов, которого не может стоять на V6 2002 года... непонятос...
    В общем, наше уравнение имеет много неизвестных:
    - точность показаний датчика
    - точность изготовления термостата
    - использование оригинала/неоригинала и последующее сравнение килограммов с метрами (у меня wahler 4274.92D стоит)
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  20. #15780
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    енот устал
    да я чес говоря даже никогда не вдавался в подробности этого вопроса только сейчас понял что в прошлый раз вместо того что бы купить термостат - купил всю деталь в сборе... может и к лучшему, учитывая статистику по пластиковым корпусам

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    В общем, наше уравнение имеет много неизвестных:
    - точность показаний датчика
    - точность изготовления термостата
    - использование оригинала/неоригинала и последующее сравнение килограммов с метрами (у меня wahler 4274.92D стоит)
    я бы ещё добавил сюда точность в инфоматериалах предоставляемых производителем для разных годов/модификаций и т.д.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

Страница 789 из 1000 ПерваяПервая ... 289689739779787788789790791799839889 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •