0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Где ответ на этот вопрос
Можно чуть подробнееГоворя про помпу- подразумевается насос выбега охлаждающей жидкости для стран с жарким климатом? А модуль управления электровентилятором как я понимаю это просто два сопротивления, правильно?
У меня просто вентилятор вообще ни в какую ни хочет включаться... замена термореле не помогла...
To rgubaev
Цитата:
«Существует два взгяда на Ваш вопрос. С одной стороны Audi AG не предусматривает сервисную замену масла в данной АКПП. Масло меняется только в случае каких либо ремонтных работ, либо при наличии строго определенных дефектов в работе АКПП. С другой стороны на ресурс любого масла влияют различные факторы, одним из которых является температура. Существуют "исследования" проведенные в америке в крупных таксомоторных парках по зависимости ресурса АКПП от температуры масла. Справедливости ради, нужно отметить, что эти "изыскания" проводились в рамках тестирования присадки в трансмиссионное масло, компании LUBEGARD. Можете поискать в интеренете.
Так вот согласно исследованиям при рабочей температуре масла в АКПП 50-60 град.С ресурс масла составляет 200000км., что в некотором приближении соответсвует ресурсу современной АКПП. При рабочей температуре масла 120 град.С масло "проживет" около 80000км. Ну а при темературе 170 град.С всего навсего 2000км.!!!
Главным источником тепла в АКПП является ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (далее г/т), который проскальзывая (конструктивно) нагревает масло. Я в рамках ответа на Ваш вопрос пропущу описание конструкции г/т. Скажу лишь, что в нем предусмотрены элементы снижающие проскальзывание.
Максимальное проскальзывание возникает при резком старте с места, резких ускорениях на небольших скоростях, езде с большой нагрузкой.
Эти условия харрактерны для эксплуатации а/м в мегаполисе с продолжительными снежными зимами ))) Такая эксплуатация может приводить к повышению средней рабочей температуры АКПП на 30-40град.С Теперь самое главное.... средняя рабочая температура масла в АКПП на Вашем автомобиле 80-90 град.С
Таким образом старение масла очень сильно зависит от "стиля' езды. А поскольку автомобили , в большинстве своем, старше 5 лет имеют более чем одного владельца и зачастую не честные пробеги, то оценить старение масла не представляется возможным.»
Ну а как же температурный режим коробки, для нормальной ее работы.
Также подбор масла под эти температурные режимы. ведь масло только оригинал итд, а при заливке другого масла для акпп коробки вобще долго не ходят.
также вязкость масла при определенной температуре, я думаю там еще много параметров, почему именно это масло и именно этот температурный режим АКПП.
поэтому масло оно то может и будет дольше жить, а вот будет ли коробка дольше жить от снижения температуры не уверен.
также не думаю что твой ДОП радиатор чем то поможет в пробках. температура так же может вырасти за 100гр, Если только при бысрой активной езде снизится температура, но ни двигатель и главное не коробка в этом авто к активной езде явно не предрасполагают.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
А где я писал про нарушение температурного режима ?
Он не мойон инженеров VAG
Перечитай пост выше еще раз. Прямая зависимость...
Ну у кого как
P.S. Я ни кого здесь не агитирую за установку. У всех свой подход... кому то HDE кому Lemf ... Всем мир![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
а номера клапана неосталось?дорого стоит? крышка бака норм у меня,да и клапан щёлкает))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а может его заглушить, временно
имею ввиду трубку от дросельной заслонки ведущую к клапану
тогда доп воздуха мотор хватать не будет
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не знаю как "у нас" (нужно смотреть комплектацию), а у меня есть. Живет над генератором. Включается минут на 5 после глушения + если есть сработавший термосвич еще и вентилятор на самой малой скорости крутится параллельно.А у нас есть электропомпа?
где она?
Тут заметил также, довел двигатель до 100 градусов, включился вентилятор, но мне как раз глушить авто надо было. Я как на всех авто жду когдаж он прекратит крутится, а он че то не перестает. При чем если повысить обороты то температура понемногу падает. Пробовал принудительный ветилятор с виско муфтой остановить на холостом ходу - хрен там все пальцы переломаешь. Ну надоело мне это, заглушил. на следущий день поехал радиатор керхером мыть. После этого специально не тероризировал мотор, ездил не быстро не медленно, температура 93-94 градуса
--- Добавлено чуть позже ---
Вот правильный ответ.
Что же касается гидротрансформатора с проскальзыванием - бред. Он 99% времени заблокирован. Разблокирован он только на 1-й передаче и кратковременно при переключениях. Ах да, чуть не забыл, он еще не блокируется при холодной коробке зимой - что бы грелось быстрее.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ответ в процессе его полученияверсии пока расходятся...
долгим будет твой путь, ибо пальцем в небо
rgubaev, здорофф...я сегодня не в форме, понедельник
--- Добавлено чуть позже ---
я понял причину твоей позиции. вот этот факт -И точно так же как и ты залез ваг-комом и посмотрел после 5 минут на холостых на месте - 103 градуса. И это с новой помпой, новым термостатом и чистым радиатором. Подкидываешь 1500 оборотов и через минуту 98 градусов. Вот тебе и первая скорость электровентилятора (которую, кстати, можно и не заметить что включена).
из той теории которой оперирую я.Тут заметил также, довел двигатель до 100 градусов, включился вентилятор, но мне как раз глушить авто надо было. Я как на всех авто жду когдаж он прекратит крутится, а он че то не перестает. При чем если повысить обороты то температура понемногу падает. Пробовал принудительный ветилятор с виско муфтой остановить на холостом ходу - хрен там все пальцы переломаешь. Ну надоело мне это, заглушил. на следущий день поехал радиатор керхером мыть. После этого специально не тероризировал мотор, ездил не быстро не медленно, температура 93-94 градуса
пока всё![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Хорошо...
С этим согласен?
Еще раз.. я не говорю про то что должно быть в теории, я лишь констатирую то что есть у меня! При новом радиаторе температура масла в АКПП больше 90 градусов и стоит задача свести ее до положенных
Для этого в имеющейся системе ти придусмотрен термостат! Термостат с температурой открытия в 80 градусов.
да я почувствовал что подкинул на вентилятор
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Я как нибудь проверю сначало-в этой машине можно всё поменять и не добиться результата....
--- Добавлено чуть позже ---
да не буду я его наобум менять,просто притарю номерок чтоб серёгу лишний раз не заморачивать![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а при какой температуре должна включаться первая скорость вентилятора? чет сегодня смотрел температуру по климату 98-99 ничего так и не включилось(разница по температуре, на климате больше на 1-2градуса)
и как проверить вагкомом 1 ступень включения вентилятора?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
(да куда уж подкидывать, и так все стены забрызганы вдоль и поперек :D)
если верить rgubaev - то 95.
никак...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Проверил на днях термодатчик для электровентилятора-работает, замыкал контакты в клемме-работает вентиль, на машине все подключаю- с..ка не работает, вывод-думаю разобрать клемму почистить поджать, видимо плохо контачит.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Вот как раз новый то и проверял, сегодня сниму старый и тоже проверю.
...или термодатчик и термоключ разные вещи![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а схемка охлаждения есть у кого ? где что находится, чето в каталоге екзиста смотрел, схема охлаждения есть а датчиков нет на ней![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Подскажите, а как на нашем моторе поменять вискомуфту?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7