Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 769
  1. #15361
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L0NER Посмотреть сообщение
    А почему ведро?
    да потому что любая импозантная дама после занятий проституцией в любом случае становится прожженной кобылой. каждый попользовался сколько хотел - и передал другому. достаточно распространенная судьба для "авторских" машин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я ещё тоже вопрос задам, посоветуйте знающие люди
    у меня на всех машинах (включая нынешнюю) всегда "вело" тормозные диски, причем достаточно быстро после замены (ну как, для меня быстро. на износе порядка 30-40%). и на этой машине этот момент тоже пришел. причем в этот раз повело дорогие брембо (на прошлых машиных "гнул" и АТЕ и Зиммерманы). походу все же торможу я как то не так ибо на запцацах не экономил, да и на разных машинах проблема одинаковая (может так у всех конечно ). короче - может кто ставил какие-нить аля "усиленные" диски ? имею ввиду там перфорированные с теплоотводом или че-нить из каких-нибудь космических материалов а то езжу как адовый колхозник, мало того колеса не отбалансированы нормально, так теперь ещё и тут с другой стороны прилетело
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #15362
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леш а мож просто они (диски) из за забитости вентиляционных отверстий у тебя ведет, тоесть перегреваются, или есть как вариант соотношение колодка-диск (тоесть колодки сильно диски разогревают и при повторном оттормаживании их ведет)
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  3. #15363
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Леш а мож просто они (диски) из за забитости вентиляционных отверстий у тебя ведет, тоесть перегреваются, или есть как вариант соотношение колодка-диск (тоесть колодки сильно диски разогревают и при повторном оттормаживании их ведет)
    подумал бы в эту сторону, но - вентиляционные отверстия всегда чистые, а соотношения колодка/диск всегда вроде было относительно распространенным колодки были разные - и ferodo, и ate, и textar и сейчас брембо стоят в паре с одноименными дисками вобщем как-то склоняюсь к тому что нужно че нить типа такого варианта https://passatworld.ru/showthread.php?t=207608 .

    причем, что самое главное - с моменты установки тормозных дисков при каждой замене масла я просил проверять их на биение (в долях мм), так вот этот параметр постепенно рос и на последнем ТО достиг своей критической величины (чето вроде около 0.07мм), через примерно 3-4 тысячи пробега началась вибрация. сейчас думаю вот - точить или просто поменять на че нить менее нежное и более топорное. надоело нафиг

    причем на предыдущей машине у меня диски ATE погнуло в дребадан буквально за 15 тыр пробега

    --- Добавлено чуть позже ---

    торможу без ABS если че езжу быстро т.к. 90% эксплуатации трасса. может в этом собака порылась...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #15364
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    подумал бы в эту сторону, но - вентиляционные отверстия всегда чистые, а соотношения колодка/диск всегда вроде было относительно распространенным колодки были разные - и ferodo, и ate, и textar и сейчас брембо стоят в паре с одноименными дисками вобщем как-то склоняюсь к тому что нужно че нить типа такого варианта https://passatworld.ru/showthread.php?t=207608 .

    причем, что самое главное - с моменты установки тормозных дисков при каждой замене масла я просил проверять их на биение (в долях мм), так вот этот параметр постепенно рос и на последнем ТО достиг своей критической величины (чето вроде около 0.07мм), через примерно 3-4 тысячи пробега началась вибрация. сейчас думаю вот - точить или просто поменять на че нить менее нежное и более топорное. надоело нафиг

    причем на предыдущей машине у меня диски ATE погнуло в дребадан буквально за 15 тыр пробега

    --- Добавлено чуть позже ---

    торможу без ABS если че езжу быстро т.к. 90% эксплуатации трасса. может в этом собака порылась...
    Главное чтоб так не получилось http://www.drive2.ru/l/897891/

    а может тебе какие нибудь улучшенные взять и поставить, от RS или от W10 ? раз ты так тормозишь
    у вас в питере с разборками вроде проблем нет
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  5. #15365
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    а может тебе какие нибудь улучшенные взять и поставить, от RS или от W10 ?
    вместе с колесами и ступицей ? может тогда сразу RS и W10 (да че 10 - W12 сразу ) купить...? мне вроде простую задачу на простой машине решить надо

    по ссылке согласен только с одним постом
    производители делают уклон на надежность и долговечность. чтоб как минимум машина прошла 300,000км. У всех разные цели. Вот мне, например, в приоритете производительность чем долговечность в 10 лет.
    Если у вас, к примеру, семейный минивэн, то такая перфорация вам и нафиг не нужна. Но если делаеться уклон на уличный автомобиль, то перфорация сэкономит вам те важные пару метров тормозного пути.
    Важно заметить, что те кто делают уличные или спортивные автомобили изначально подписывают с самим собой соглашение, что уход за такой машиной будет не дешевый.
    А если ТАЗодрочеры себя ставят такие диски и откатывают на них 100+ км то канешно же оно все лопнет и будут такие последствия.
    а самое главное - я рассчитываю на то что мне не нужно будет их протачивать по 2-3 раза за весь срок сноса, как это происходит сейчас и как это было раньше. ну во всяком случае мне так кажется

    --- Добавлено чуть позже ---

    на текущих тормозных дисках я проехал 70 тыр, износ около 30%.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #15366
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ты не в курсе, в етке есть параметры пружин оригинальных, длина, толщина витка?
    И темку тут немогу никак найти, где на, по моему черный пассат засунули не пойми от чего пружины, в итоге у него был слишком большой клиренс и обсуждали стоит, не стоит так делать
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  7. #15367
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    ты не в курсе, в етке есть параметры пружин оригинальных, длина, толщина витка?
    не, не видел там такого...но это не исключает того что они там могут быть
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #15368
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не, не видел там такого...но это не исключает того что они там могут быть
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  9. #15369
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят кому не слишком трудно, измерьте толщину пружин на авто
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  10. #15370
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня на всех машинах (включая нынешнюю) всегда "вело" тормозные диски, причем достаточно быстро после замены
    на В5 реально не хватает тормозов
    на Г3 стояли 288/25 - тормозили намертво, а на В5 312 - и не тормозят...
    При этом на В7 тоже 312 - а тормозят на порядок лучше
    OFF: Лёша, верни енотика!
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  11. #15371
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    на В5 реально не хватает тормозов
    ха, а я думал это у меня в попе шило и "талант" водить вот я чет такого же мнения...надо улучшайзингом заняться, только размер дицка сохранить хочу
    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Лёша, верни енотика!
    всё будет, я в процессе поисков

    Andrew954, если до того момента как поеду на замену масла не узнаешь - сделаю замер на своем пока автос на подъемнике будет. у нас с тобой правда пружины разные.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #15372
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у тебя какие? Я мерил прям на стоячей, что спереди, что сзади
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  13. #15373
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    А у тебя какие?
    у меня сарай с мкпп 1ВА. так что полюбому не такие как у тебя с завода (а какие конкретно - я ессно хз )
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Я мерил прям на стоячей, что спереди, что сзади
    чем мерил ? у меня дочь куда то последний дедовский штангенциркуль въепотеряла
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #15374
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Ребят кому не слишком трудно, измерьте толщину пружин на авто
    Для чего если не секрет Стояли 1ва, сейчас 1ве... все оригинал... были еше били, толщина какая конкретно была не вспомню но точно одна и таже на всех
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ...надо улучшайзингом заняться, только размер дицка сохранить хочу
    Привет А смысл какой оставлять... если ате, зимеры и брембо ведут себя одинаково, то что еще Феродо, ебц и прочее требуют прогрева и системного интенсивного прогрева для нормальной работы Так может просто поменять размер?!
    У мну сейчас связка зимеры+ате без притензий
    з.ы. а ты когда не т.о.?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  15. #15375
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    причем, что самое главное - с моменты установки тормозных дисков при каждой замене масла я просил проверять их на биение (в долях мм), так вот этот параметр постепенно рос и на последнем ТО достиг своей критической величины (чето вроде около 0.07мм), через примерно 3-4 тысячи пробега началась вибрация
    а вибрация на каких скоростях у тебя?

    у меня после сотни появилась вибрация,в руль отдает. Толщина диска чуть больше 23 мм, основной износ снутри дисков. Это оно?
    А6 2,8 АМХ

  16. #15376
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня сарай с мкпп 1ВА. так что полюбому не такие как у тебя с завода (а какие конкретно - я ессно хз )

    чем мерил ? у меня дочь куда то последний дедовский штангенциркуль въепотеряла
    можешь в личку ВИН кинуть, обещаю не использовать ни в каких целях, запрещенных законодательством Российской федерации
    им именно и мерил, у меня дочь пока до него не добралась

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Для чего если не секрет Стояли 1ва, сейчас 1ве... все оригинал... были еше били, толщина какая конкретно была не вспомню но точно одна и таже на всех
    Длинну померить сможешь, если они у тебя еще есть ?
    подбираю неоригинал, а так как хочу сделать себе жеще подвеску чем стоит, поэтому и нужна. Оригинал от 5 штук за пружину, а у меня еще и "спиногрызка", да и в отпуск надо ехать. поэтому оригинал не рассматриваю.
    у меня передний номер оканчивается на BM, толщина переднего 14.3-14.4, заднего 14. экзист неоригинал выдает перед от 13 до 14.8 и зад от 13 при почти одинаковой длинне пружины. Дабы не потратить деньги зря , вот собираю данные.

    если взять 2 универсала мой и mak7651 ,(одинаковые двигатели, АКПП, подвеска 1BA), перед у него жеще, а зад одинаковый(хотя у него фаркоп есть), то вобще не понимаю логику производителя в устанавливаемых пружинах
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  17. #15377
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Привет А смысл какой оставлять... если ате, зимеры и брембо ведут себя одинаково, то что еще Феродо, ебц и прочее требуют прогрева и системного интенсивного прогрева для нормальной работы Так может просто поменять размер?!
    привет Дис не, на глобальный конструктор не готов, просто ментально хотелось бы сохранить оригинальную конструкцию... а феродо в смысле прогрева требуют ? на холодную чтоль совсем не алё ?
    p.s. как там с маслом дела...?
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    а вибрация на каких скоростях у тебя?
    хммм...я про вибрацию при торможении мы об одном и том же ? у меня она четко при оттормаживании в диапазоне 70-80 км/ч появилась.
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    у меня после сотни появилась вибрация,в руль отдает. Толщина диска чуть больше 23 мм, основной износ снутри дисков. Это оно?
    если опять же именно на скорости а не при торможении - эт колеса вероятней всего, если она (вибрация) у тебя на скорости и после 140-ка проходит(ну во всяком случае дицки тормозные тут точно не при чем).
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    им именно и мерил
    тогда мне пока не чем глазомером сегодня померил на стоячей - где-то 1см. за точность понятно дело не отвечаю вин в личку те кинул. (но да - тебе надо с Максом сравниваться, а не со мной...).
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    подвеска 1BA
    а на BBG разве не 1ВВ шла поголовно...?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    з.ы. а ты когда не т.о.?
    Если верить сообщению БК - через 2500км т.е. - недельки через 2.5 где то
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #15378
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    тогда мне пока не чем глазомером сегодня померил на стоячей - где-то 1см. за точность понятно дело не отвечаю вин в личку те кинул. (но да - тебе надо с Максом сравниваться, а не со мной...).

    а на BBG разве не 1ВВ шла поголовно...?
    я макса вин уже пробил, терь только узнать толщину прутка надо.
    по вину у меня стандартная подвеска.
    по задней у нас все одинакого с твоей авто
    перед только различается
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  19. #15379
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Длинну померить сможешь, если они у тебя еще есть ?
    Уже нет.. одни стоят на машине, остальные проданы И мне имхуется что дело не в толщине витков и прочем... если хочешь
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    жеще подвеску
    то постмотри у Биля у них они очень жесткие на стандартную подвеску. та вевовая вроде 1300 кг
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а феродо в смысле прогрева требуют ? на холодную чтоль совсем не алё ?
    мое имхо...да! Мне честно не понравилось... как они работают, после вжаривания вроде цепляют адово но первые минуты Все для трека, но не для города.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а на BBG разве не 1ВВ шла поголовно...?
    неа у мея 1ва было
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Если верить сообщению БК - через 2500км т.е. - недельки через 2.5 где то
    а я думал вот вот... я просто в воскресенье буду там
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  20. #15380
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Уже нет.. одни стоят на машине, остальные проданы И мне имхуется что дело не в толщине витков и прочем... если хочешь

    то постмотри у Биля у них они очень жесткие на стандартную подвеску. та вевовая вроде 1300 кг
    у кого ? чето я не понимаю

    Где Анатолич, питница с утра была, а его нет, непорядок
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

Страница 769 из 1000 ПерваяПервая ... 269669719759767768769770771779819869 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •