Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 766
  1. #15301
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги может кто нибудь у себя сделать фотки разъемов Л-зондов чтобы было видно цвет проводов. Интересуют больше всего нижние части разъемов идущих вниз. Разъемы слева на моторном щите защелкнуты около трубок кондея. Снял обманку с кислородников, немного не пойму теперь с проводкой. Имеем всего три разъема, черный не трогали, мудрили с двумя которые ближе к крылу. Они в оригинале запараллелены чтоли? Мотор BBG. Заранее пасиба.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  2. #15302
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мля, об одном и том же вокруг да около - мы и начали с того что давление в системе НЕ упадет (в противовес мнению что упадет). если, опять же, насос живой. согласен только в одном - давление насос создает не для прокачки а для смазки, так что прокачкой можно на фоне остальной функции пренебречь.
    Вообще то давление создается для работы механизмов коробки, а "прокачка" для охлаждения. Для смазки обычно хватает и смазки разбрызгиванием - большинство механических кпп так и смазываются.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при этом один важный момент - давление в том числе напрямую зависит от температуры жидкости.
    Только при сильно уставшем насосе. На исправном - запас по производительности очень большой и бОльшая утечка через неплотности более жидкого масла элементарно компенсируется регулятором давления.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если сечение будет бОльшим - не будет должного теплообмена с носителем. говоря грубо - для того что бы теплоноситель отдал энергию тебе нужно сделать максимальное количество "контактных площадок" единиц теплоносителя с поверхностью для теплопередачи. именно по этой причине канал в радиаторе может быть сколь угодно широким по одному размеру и предельно узким по второму.
    Однобоко мыслишь. Радиатор не просто трубка

    Но сечение, как видишь, немаленькое. Плюс таких "модулей" я вижу 4 спаянных. В общем, по любому сечение не меньше трубки восьмерки, что из самого автомата выходит.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ога - типа России и Германии. ващета это штатная конструкция для охлаждения коробки от пассата с W8, для любых рынков. (ибо от рынков теплоотдача конкретного агрегата не зависит). и не забывай что эта конструкция имеет термостат ещё на борту.
    Ты не забывай что W8 гораздо более горячий мотор (электронный термостат и все такое) и 100 с лишним для него нормальный режим. А конструкция бестолковая - принудительного обдува нет, естественного нет и стоит в раскаленном моторном отсеке.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если это действительно так - то ты больше исключение из правил, нежели система
    Специально не мониторил, но больше 90 точно не видел. Масло моторное 120 градусов - видел (хоть и маслоохладитель стоит).
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #15303
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    седня заглянул под машину, все нормально кроме потрескавшихся тормозных шлангов
    с передом проблем нет и по количеству неоригинала и по цене
    с задом посложнее в качестве цены, емекс выдал номер 3B0 611 775 - шланги от 1500 ате. (феби и сваг не рассматриваю)
    exist выдал 3 номера по полому приводу
    Название: 432432443.jpg
Просмотров: 55

Размер: 14.8 Кб
    кто что ставил? подойдут ли 310 мм? цена у них вкусная
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  4. #15304
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    100 с лишним для него нормальный режим
    Это откуда такие данные? При алюминиевом блоке это не нормальная температура!
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    принудительного обдува нет
    А два вентилятора электронные не считается?
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    стоит в раскаленном моторном отсеке
    Он висит на лонжероне и очень хорошо обдувается...

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Специально не мониторил, но больше 90 точно не видел.
    Вот вот ... точно исключение... у себя ни разу не видел.. а вот 110 видел в трех часовых пробках
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    кто что ставил? подойдут ли 310 мм? цена у них вкусная
    Я брал TRW 30 тыс. полет нормальный
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  5. #15305
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Это откуда такие данные? При алюминиевом блоке это не нормальная температура!
    Даже до 110. Читай: http://wiki.vag.cc/images/2/2d/222_%...0%B8%D1%8F.pdf
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    А два вентилятора электронные не считается?
    Они на него дуют?
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Он висит на лонжероне и очень хорошо обдувается...
    И очень хорошо загрязняется, ты хотел сказать видимо
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Вот вот ... точно исключение... у себя ни разу не видел.. а вот 110 видел в трех часовых пробках
    В пробке - возможно. Но и быстро падает, стоит поехать.

    P.S. А номерок этого радиатора с термостатом есть? Я бы такой на гидрач поставил... Хотя раз от аллроада, значит ценник космос
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #15306
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Я брал TRW 30 тыс. полет нормальный
    так ты брал вот с этим номером 4B0 611 775 C - 310мм
    я тебя правильно понял?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  7. #15307
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здорово ученые продолжаем
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Только при сильно уставшем насосе.
    я имел ввиду не в конкретной системе а вообще - давление падает с ростом температуры.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Однобоко мыслишь. Радиатор не просто трубка
    ха...забыл про это фото совсем. я почему то пишу про него а голове картинка от радиатора ОЖ...
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    и 100 с лишним для него нормальный режим.
    мотор 2.0 (пассатовский знаменитый ALT) имеет на борту электронный термостат, рабочая температура мотора 90 градусов. (это если ты судишь по наличию электронного термостата). (но с мыслью о том что доп радиатор акпп мог появится на горячих моторах - согласен...возможно и так).
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    принудительного обдува нет, естественного нет и стоит в раскаленном моторном отсеке.
    вот естественный как раз и основной - штатно радиатор на сколько я понял стоит именно в том месте где интеркулер у 1.8Т (не забываем про неидиотов инженеров ВАГ )
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    И очень хорошо загрязняется, ты хотел сказать видимо
    на него идет напорный экран от места "забора" (решетка ПТФ). как бывший владелец нескольких 1.8Т могу сказать что как ни странно - конструкция не более маркая чем основной радиатор....а точнее - даже менее маркая. профилактическая мойка раз в 150 000 км.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Специально не мониторил, но больше 90 точно не видел
    может, конечно, от целевых условий эксплуатации зависит...в мегаполисе на 10-ти летнем рыдване 100 градусов вполне себе обычная цифра..
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #15308
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    так ты брал вот с этим номером 4B0 611 775 C - 310мм
    я тебя правильно понял?
    Trw с номером PhD 557 - 325 mm.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Надо заканчивать рассуждения. Тем более он уже на месте своем стоит
    [IMG][/IMG]
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  9. #15309
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    здорово ученые
    Превед, медвед.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я имел ввиду не в конкретной системе а вообще - давление падает с ростом температуры.
    А в конкретной системе мы имеем избыток производительности у насоса и регулятор давления.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мотор 2.0 (пассатовский знаменитый ALT) имеет на борту электронный термостат, рабочая температура мотора 90 градусов. (это если ты судишь по наличию электронного термостата). (но с мыслью о том что доп радиатор акпп мог появится на горячих моторах - согласен...возможно и так).
    У нас у всех рабочая температура 90 ровно. По панели. А в ваг-коме другие цифры. SSP, насколько я понимаю, достаточно официальный документ.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот естественный как раз и основной - штатно радиатор на сколько я понял стоит именно в том месте где интеркулер у 1.8Т (не забываем про неидиотов инженеров ВАГ )
    Насколько я понимаю, у 1,8Т радиатор стоит там же где и у 1,9D, а это совсем с другой стороны от трубок АКПП.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на него идет напорный экран от места "забора" (решетка ПТФ). как бывший владелец нескольких 1.8Т могу сказать что как ни странно - конструкция не более маркая чем основной радиатор....а точнее - даже менее маркая. профилактическая мойка раз в 150 000 км.
    Не знаю как на 1,8Т, а на 1,9D я лично наблюдал кусок грязи вместо радиатора.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    может, конечно, от целевых условий эксплуатации зависит...в мегаполисе на 10-ти летнем рыдване 100 градусов вполне себе обычная цифра..
    В пробке - возможно. Но в пробке и наплевать, собственно. Главное что-бы в пути остывало.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #15310
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А в конкретной системе мы имеем избыток производительности у насоса и регулятор давления.
    я об этом писал раньше, где и перечислялись возможные варианты раскладов после установки доп радиатора в систему (в том числе выкладки почему давление не упадет).
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    У нас у всех рабочая температура 90 ровно. По панели. А в ваг-коме другие цифры.
    в панели не знаю что - не важно. система конструктивно рассчитана на поддержание 92-94. (2.5TDI нагреется до 100 ?....доп радиатор на акпп ему нужен).
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, у 1,8Т радиатор стоит там же где и у 1,9D, а это совсем с другой стороны от трубок АКПП.
    не знаю где трубки акпп, но штатное место радиатора акпп и интеркулера на 1.8Т - выше на фото...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Donis, изменения по температуре есть ? нам нужна истина теперь что бы из плоскости теории перейти в плоскость практики
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #15311
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    система конструктивно рассчитана на поддержание 92-94.
    Неа. Вторая ступень электровентилятора включается при 102 (ста двух) градусах на ВЫХОДЕ (датчик стоит во всасывающем патрубке) радиатора.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не знаю где трубки акпп, но штатное место радиатора акпп и интеркулера на 1.8Т - выше на фото...
    Там же где и на 1,9D, только диффузора не было (может снят был или утерян). Тот, что видел я - просто комок грязи.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #15312
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Неа. Вторая ступень электровентилятора включается при 102 (ста двух) градусах на ВЫХОДЕ (датчик стоит во всасывающем патрубке) радиатора.

    Там же где и на 1,9D, только диффузора не было (может снят был или утерян). Тот, что видел я - просто комок грязи.
    Диффузор важен, и не только для защиты от грязи. Касаемо термореле - естественно любая система всегда имеет пограничные значения (в противном случае очевидно что она не будет гибкой), но это не значит что она изначально спроектирована под регулярную(!) работу именно в этих условия. Грю же, система спроектирована на работу в диапазоне 92-94, все остальное - это лишь следствие внешних факторов, на которых в системе так же заложен свой алгоритм. 102 в данном случае - верхняя критическая точка. Первая скорость на какой температуре включается ? И главное - почему именно на этой температуре ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #15313
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, пока нет. Но будут обязательно!
    Мысль ваших рассуждений коллегии я уже окончательно потерял
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  14. #15314
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Грю же, система спроектирована на работу в диапазоне 92-94, все остальное - это лишь следствие внешних факторов, на которых в системе так же заложен свой алгоритм. 102 в данном случае - верхняя критическая точка.
    Вот жеж противный, говорят старшие что не так - еще и огрызается
    Смотри: помпа забирает жидкость из полости термостата, который большим кругом смотрит в патрубок с термовыключателями электровентилятора.
    Термостат у нас на 92 градуса. Омывается он жидкостью ПОСЛЕ радиатора, т.е. худо-бедно охлажденной. И этой же УЖЕ ОХЛАЖДЕННОЙ жидкостью омываются и термовыключатели.
    Вот и казалось бы, какой смысл включать первую скорость электровентилятора (которая, кстати, нихрена не обдувает, по сути - так, легкая подмога механическому вентилятору) уже при 95 градусах, а вторую включать аж при 102? А просто все - дело в радиаторе. Хорошо обдуваемый радиатор дает 7-8 градусов разницы между входом и выходом, а слегка обдуваемый - 12-15.
    Ну а теперь о главном: температура двигателя у тебя не на стороне термовыключателей, а с той, другой, стороны радиатора, где плюсом от 7-8 до 12-15.
    Вот и думай: открылся термостат, включилась первая скорость - 95 + 12-15 = 107-110 градусов, включилась вторая скорость - 102 + 7-8 = 109-110 градусов.
    Ну а если быть совсем уж честным, то за температуру собственно двигателя нужно считать нечто среднее между температурой на входе и выходе - (95+110)/2=99-100 и (102+110)/2= 106 градусов. Потому мы и наблюдаем в диагностике обычно 98-100 градусов.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Первая скорость на какой температуре включается ?
    95
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    И главное - почему именно на этой температуре ?
    Потому что +12-15
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #15315
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Мысль ваших рассуждений коллегии я уже окончательно потерял
    прочитав два раза последний пост rgubaev я было тоже просто мы оба разговариваем про фрукты, только он про груши - а я про яблоки. (а так: от темы падения давления в коробке при установке доп радиатора мы плавно перешли к теме в каких случаях устанавливали доп радиатор в охлаждение АКПП).
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вот жеж противный, говорят старшие что не так - еще и огрызается
    в конструктивном диалоге рождается истина да и всегда приятно поговорить с умным человеком, так что не лишай меня этого права
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Термостат у нас на 92 градуса. Омывается он жидкостью ПОСЛЕ радиатора, т.е. худо-бедно охлажденной. И этой же УЖЕ ОХЛАЖДЕННОЙ жидкостью омываются и термовыключатели.
    Вот и казалось бы, какой смысл включать первую скорость электровентилятора (которая, кстати, нихрена не обдувает, по сути - так, легкая подмога механическому вентилятору) уже при 95 градусах, а вторую включать аж при 102? А просто все - дело в радиаторе. Хорошо обдуваемый радиатор дает 7-8 градусов разницы между входом и выходом, а слегка обдуваемый - 12-15.
    Ну а теперь о главном: температура двигателя у тебя не на стороне термовыключателей, а с той, другой, стороны радиатора, где плюсом от 7-8 до 12-15.
    Вот и думай: открылся термостат, включилась первая скорость - 95 + 12-15 = 107-110 градусов, включилась вторая скорость - 102 + 7-8 = 109-110 градусов.
    Ну а если быть совсем уж честным, то за температуру собственно двигателя нужно считать нечто среднее между температурой на входе и выходе - (95+110)/2=99-100 и (102+110)/2= 106 градусов. Потому мы и наблюдаем в диагностике обычно 98-100 градусов.
    теперь смотри с другой стороны - я тупой юзер с ваг комом. у меня есть четыре мотора (1.6, 1.8Т, 2.8 и 2.0 c электронным термостатом), все относительно исправные касаемо всех элементов системы охлаждения (это все были мои личные машины - так что опыт мой личный). что я вижу в температуре ОЖ ? в зависимости от внешних условий я вижу температуру от 90 до 94 градусов. я не вижу ни 98, ни 104, ни работающий электровентилятор. хоть за бортом у меня -30, хоть +30 градусов. о чем мне это говорит ? да о том что базовая система охлаждения (радиатор - помпа - вентилятор на вискомуфте - термостат) на всех моторах рассчитана на поддержание именно этой температуры (т.е. охлаждает она ни больше ни меньше). но ведь у меня не всегда будет все исправно, а перегрев для мотора это смерть. и умные конструкторы предусмотрели именно для таких как я что-то типа "страховки" - дополнительный узел в системе охлаждения - электровентилятор управляемый по термореле. он же поможет мне поддержать температуру в системе (не перегреть) при включении кондиционера. и воспринимать электрообдув основного радиатора нужно именно так - его включение (без включенного кондиционера) это первый признак того что основная система не справляется и нужно разбираться почему...я об этом. и 100 градусов как рабочая температура двигателя - это НЕ нормально, кто бы что не говорил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    rgubaev, я не претендую на то что мы сойдемся в одном мнении просто помимо теории я опираюсь в том числе на практику обсуждаемого нами вопроса.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #15316
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    теперь смотри с другой стороны - я тупой юзер с ваг комом. у меня есть четыре мотора (1.6, 1.8Т, 2.8 и 2.0 c электронным термостатом), все относительно исправные касаемо всех элементов системы охлаждения (это все были мои личные машины - так что опыт мой личный). что я вижу в температуре ОЖ ? в зависимости от внешних условий я вижу температуру от 90 до 94 градусов. я не вижу ни 98, ни 104, ни работающий электровентилятор. хоть за бортом у меня -30, хоть +30 градусов. о чем мне это говорит ? да о том что базовая система охлаждения (радиатор - помпа - вентилятор на вискомуфте - термостат) на всех моторах рассчитана на поддержание именно этой температуры (т.е. охлаждает она ни больше ни меньше). но ведь у меня не всегда будет все исправно, а перегрев для мотора это смерть. и умные конструкторы предусмотрели именно для таких как я что-то типа "страховки" - дополнительный узел в системе охлаждения - электровентилятор управляемый по термореле. он же поможет мне поддержать температуру в системе (не перегреть) при включении кондиционера. и воспринимать электрообдув основного радиатора нужно именно так - его включение (без включенного кондиционера) это первый признак того что основная система не справляется и нужно разбираться почему...я об этом. и 100 градусов как рабочая температура двигателя - это НЕ нормально, кто бы что не говорил.
    Я не менее тупой юзер с ваг-комом и имею, на данный момент, умерший по невообразимой причине (см. ниже) электровентилятор. Понял это случайно, по начавшему отключаться самому по себе кондиционеру - это мы уже проходили, все понятно.
    И точно так же как и ты залез ваг-комом и посмотрел после 5 минут на холостых на месте - 103 градуса. И это с новой помпой, новым термостатом и чистым радиатором. Подкидываешь 1500 оборотов и через минуту 98 градусов. Вот тебе и первая скорость электровентилятора (которую, кстати, можно и не заметить что включена).
    Так что я остаюсь при своем, с оговоркой что в той выкладке выше я попутал разности - 7-8 это слегка обдуваемый радиатор, а 12-15 - хорошо обдуваемый, естественно. Ну и выкладки пересчитать нужно, конечно. Нельзя такие философские посты на бегу писать.

    P.S. А вентилятор у меня отказал из за генератора Короче в гене взбесилась таблетка - зарядку дает, но иногда подмыргивает лампочкой. Оказалось, что тот волшебный модуль управления электровентилятором и электропомпой, что живет под левым лонжероном, по клемме 61 (лампа генератора) определяет запущен/не запущен мотор и соответственно вентилятор не включает.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #15317
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братва я в отчаянии.....вчера Авео не мог догнать...даже не обогнать а догнать...... расход с кондеем 23л по городу...... заводится плохо как постоит на солнышке....... шнурок ваг ком наелся-едет новый с китая.....но и до этого ошибок не было...... зае....лллллллллллллллллллллллл он меня уже
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  18. #15318
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Оказалось, что тот волшебный модуль управления электровентилятором и электропомпой,
    А у нас есть электропомпа?
    где она?
    Тут заметил также, довел двигатель до 100 градусов, включился вентилятор, но мне как раз глушить авто надо было. Я как на всех авто жду когдаж он прекратит крутится, а он че то не перестает. При чем если повысить обороты то температура понемногу падает. Пробовал принудительный ветилятор с виско муфтой остановить на холостом ходу - хрен там все пальцы переломаешь. Ну надоело мне это, заглушил. на следущий день поехал радиатор керхером мыть. После этого специально не тероризировал мотор, ездил не быстро не медленно, температура 93-94 градуса
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  19. #15319
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    ... заводится плохо как постоит на солнышке....
    На прошлом была такая хрень, ещё после заправки минуту приходилось крутить стартером чтоб запустить, проверял этот клапан на воздухане, щелкал. Задолбало конкретно взял и купил новый клапан, ну и заодно крышку бака новую, больше не имел проблем с плохим заводом.
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  20. #15320
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мы плавно перешли к теме в каких случаях устанавливали доп радиатор в охлаждение АКПП).
    Где ответ на этот вопрос
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Оказалось, что тот волшебный модуль управления электровентилятором и электропомпой, что живет под левым лонжероном, по клемме 61 (лампа генератора) определяет запущен/не запущен мотор и соответственно вентилятор не включает.
    Можно чуть подробнее Говоря про помпу- подразумевается насос выбега охлаждающей жидкости для стран с жарким климатом? А модуль управления электровентилятором как я понимаю это просто два сопротивления, правильно? У меня просто вентилятор вообще ни в какую ни хочет включаться... замена термореле не помогла...

    To rgubaev
    Цитата:
    «Существует два взгяда на Ваш вопрос. С одной стороны Audi AG не предусматривает сервисную замену масла в данной АКПП. Масло меняется только в случае каких либо ремонтных работ, либо при наличии строго определенных дефектов в работе АКПП. С другой стороны на ресурс любого масла влияют различные факторы, одним из которых является температура. Существуют "исследования" проведенные в америке в крупных таксомоторных парках по зависимости ресурса АКПП от температуры масла. Справедливости ради, нужно отметить, что эти "изыскания" проводились в рамках тестирования присадки в трансмиссионное масло, компании LUBEGARD. Можете поискать в интеренете.
    Так вот согласно исследованиям при рабочей температуре масла в АКПП 50-60 град.С ресурс масла составляет 200000км., что в некотором приближении соответсвует ресурсу современной АКПП. При рабочей температуре масла 120 град.С масло "проживет" около 80000км. Ну а при темературе 170 град.С всего навсего 2000км.!!!
    Главным источником тепла в АКПП является ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (далее г/т), который проскальзывая (конструктивно) нагревает масло. Я в рамках ответа на Ваш вопрос пропущу описание конструкции г/т. Скажу лишь, что в нем предусмотрены элементы снижающие проскальзывание.
    Максимальное проскальзывание возникает при резком старте с места, резких ускорениях на небольших скоростях, езде с большой нагрузкой.
    Эти условия харрактерны для эксплуатации а/м в мегаполисе с продолжительными снежными зимами ))) Такая эксплуатация может приводить к повышению средней рабочей температуры АКПП на 30-40град.С Теперь самое главное.... средняя рабочая температура масла в АКПП на Вашем автомобиле 80-90 град.С
    Таким образом старение масла очень сильно зависит от "стиля' езды. А поскольку автомобили , в большинстве своем, старше 5 лет имеют более чем одного владельца и зачастую не честные пробеги, то оценить старение масла не представляется возможным.»
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

Страница 766 из 1000 ПерваяПервая ... 266666716756764765766767768776816866 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •