0
-
25.07.2014, 10:41 #15521
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,841
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
25.07.2014, 11:01 #15522
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
-
25.07.2014, 11:44 #15523
- Регистрация
- 25.03.2012
- Адрес
- г. Северодвинск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 263
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 76
0Тоже после отпуска планируют поменять муфту и крыльчатку( вчера запалил трещину на ней ), какой фирмы взять крыльчатку? Муфту как помню AVA
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
-
25.07.2014, 12:11 #15524
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
25.07.2014, 13:41 #15525
-
25.07.2014, 13:45 #15526
- Регистрация
- 19.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите
Столкнулся с такой проблемой, что-то стартер чудит. С утра все работает нормально, но стоит машине прогреться он раза с 5го срабатывает. Поиск штудировал, я так понимаю это втягивающее чудит. Лечится ли это полной чисткой стартера и еще вопрос по снятию стартера, кто-нибудь сам снимал его? возможно это сделать без выведения морды в сервисное положение?
Заранее благодарен за ответ!PASSAT B5+ 2,8 4Motion BBG 2002 МКПП
-
25.07.2014, 17:10 #15527
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
25.07.2014, 19:01 #15528
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
195% втягивающее, снимали мне стартер через низ на подъемнике без снятия морды. Никто не брался это сделать (как узнавали, что V6), только Ваг-сервис согласился, сняли, отнес я стартер в ремонт (когда еще на Волгоградке были, там на территории АЗЛК есть контора, которая занимается ремонтом стартеров), через минут 30 принес обратно починенный стартер-поставили обратно.
Замена вискомуфты сегодня мне не помогла, температура без кондея в пробках 102 градуса осталась, с кондеем вроде 99-100.VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
-
25.07.2014, 22:31 #15529
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0В общем прокачал торсоза сегодня, прокачивал на заведенном, так как на заглушенном вообще почти не текло. Пришли оставшиеся запчасти в экзист. Так эти сволочи привезли лампочку дефлектора печки без лампочки:eek::confused:, так и как на зло не посмотрел сразу:banghead: там только патрон пустой лежал, только дома заметил. Ну их нахрен теперь, только в нормальных магазах буду затариваться. :thumbup:
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
26.07.2014, 05:24 #15530
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
1один в один как у тебя симптомы были!оказался бендикс!я поставил бош-рублей 200 стоит.он у тебя на горячую вылетает из зацепления...... там 2 болта сначала откруиваешь ключём на 16 под пассажирским локером(долго откручиваешь))) спереди.потом на самом стартере ключём на 13 из под авто,поддомкрать переднюю правую сторону авто
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
26.07.2014, 05:33 #15531
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
26.07.2014, 09:19 #15532
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0Привет всем
Давно к вам не заходил.
Съездил я по выхлопу узнать.Значит если заменить только обе гофры,работа+ гофоры--8 тыщ(говорит оригинальные гофры)
А если делать т.к он делает всем.
Т.е удаляет верхние каты,вместо них ставит просто трубу.Говорит пламики туда ставить ни к чему.Но может и поставить если надо.
Потом меняет гофры,и срезает задние каты и ввпривает пламяки.Вот за эту операцию работа + з.ч он попросил 24 рубля
Это норм ценник???
--- Добавлено чуть позже ---
Сказал типа работа сложная.Возможно будет сложно от коллекторов выхлоп открутить.
Надо будет немного двигатель вывешивать( вот этого я не хочу)
И скорее всего машина пару дней там будет
--- Добавлено чуть позже ---
В целом мастера очень хвалят.Машины с Москвы приезжают делать выхлоп и считают это дешево.
Мне кажетсяну по моим подсчетам ,гофра где то по 1 рублю,пламики по 2- итого тыщ 6 по материалу.
Выходит 18 за работу?.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
26.07.2014, 09:45 #15533
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0если рассматривать вариант установки только двух пламягасителей - я бы наоборот ставил только верхние, т.к. там максимальная тепловая нагрузка на систему (выход из коллектора). снизу бы поставил просто трубы.
такое может быть. у меня две гайки из 6-ти не открутились, грели горелкой. обязательно нужно поменять прокладки между коллектором и приемной трубой.
это точно нет. а вот одну из опор акпп снимать, если мне память не изменяет, придется (что бы снять приемную трубу с коллектора).
это правда.
хммм...я у себя менял 2-ве гофры, вырезал нижние и верхние катализаторы с заменой на пламягасители (и верх и низ) + полное потрошение (вскрытие/заваривание) резонатора и оконечных банок (осколки нижних катализаторов разлетелись по всем оконечным элементам выхлопа). за все отдал 26 тысяч (пламягасители MG-Race по 3, гофры по 1-му).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.07.2014, 09:46 #15534
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0И давайте порассуждаем
Гофра понятное дело нужна что бы не было вибрации.
На бывших дизельных пассатах я ее не наблюдал.Интересно почему их там нет? Потому что и так хватает вибрации?
И ещё.На днях заехал к друзьям в сервис.Там висел пассат на подъемнике бензиновый.Я залез посмотреть,а гофры там нет,там вварен кусок трубы.
Спросил у хозяина есть вибрация? Вот такие типа какая нафиг вибрация?
В общем может их долой? И забыть?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Леш
Потом почитаю.Крестить дочку поехал.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
26.07.2014, 09:49 #15535
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0есть ещё такое мнение
Гофра выхлопной системы позволяет перемещаться двигателю под капотом. Двигатель, при своей работе должен несколько перемещаться в подкапотном пространстве (при изменении тяги, резких переключениях передач, на дорожных неровностях). Наглядный пример - перемещение двигателя с АКПП при включении режима "D", когда двигатель начинает толкать автомобиль, но удерживает его тормоз, двигатель растягивает эластичные подушки двигателя (они тоже предназначены для гашения вибраций, передающихся на кузов), пытаясь столкнуть автомобиль с места. Гофра выхлопной системы позволяет перемещениям двигателя быть независимыми от выхлопной системы, изгибаясь и не позволяя всей выхлопной системе "ходить ходуном".I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.07.2014, 13:07 #15536
-
26.07.2014, 16:50 #15537
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0С горем пополам, короче, я чего-то намерял - с нетбуком шнурок постоянно коннект теряет (заказал нах elm327 с блюпупом - буду смартом диагностить).
На улице +27, кондей на +20.
По трассе - 99-102. Если притапливаешь в горку (обороты около 3000) падает до 98. (Радиатор помыть что-ль).
"В пробке с кондеем" (стоял у магазина жену ждал) - 110-115.
Виска исправна, сунул газетку - покрошило в клочья.
P.S. Кто переживал за масло в коробке: ОЖ - 115, масло движки - 120, масло акпп - 103. Что логично - те пресловутые 12-15 градусов разницы между ванночками радиатора.
P.P.S. Но у меня ДТОЖ глючит, поменяю, перемеряю.B5 APR 2,8 4motion `00
-
26.07.2014, 17:54 #15538
- Регистрация
- 25.03.2012
- Адрес
- г. Северодвинск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 263
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 76
0А электровентилятор крутится при такой температуре с ВЫключенным кондеем? Для себя интересуюсь
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
-
26.07.2014, 18:01 #15539
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
26.07.2014, 19:36 #15540
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Для немцев это нормальное явление
За тоже самое + замена резонатора, отдал столько же
Ну если учесть,что оригинальные отдельно не продаются то это будет скорее всего Bosal.
Может Elsa и считает это нормальными цифрами, но переживания осталисьPassat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39