Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 777
  1. #15521
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Добрый день, коллеги.
    Кто тут у нас спрашивал про снятие морды для замены вискомуфты? Докладываю: виска вместе с крыльчаткой прекрасно входит и выходит безо всяких снятий морды и даже приводного ремня - ничего кроме гайки самой виски (рожковый ключ на 32, резьба левая) крутить не требуется.
    +100500
    мне тоже меняли без снятия морды

  2. #15522
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Кто тут у нас спрашивал про снятие морды для замены вискомуфты?
    Я спрашивал, сегодня выдался выходной-поеду сейчас менять. У меня температура 101-102 в пробках.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  3. #15523
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже после отпуска планируют поменять муфту и крыльчатку( вчера запалил трещину на ней ), какой фирмы взять крыльчатку? Муфту как помню AVA
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  4. #15524
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по несчастью

    изменения в температуре есть ?
    Не знаю - не заводил еще.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #15525
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не знаю - не заводил еще.
    ждем. будет интересно учитывая что у тебя рабочая ближе к 100-ке градусов была.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #15526
    Pointer Аватар для jumperound
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Подскажите
    Столкнулся с такой проблемой, что-то стартер чудит. С утра все работает нормально, но стоит машине прогреться он раза с 5го срабатывает. Поиск штудировал, я так понимаю это втягивающее чудит. Лечится ли это полной чисткой стартера и еще вопрос по снятию стартера, кто-нибудь сам снимал его? возможно это сделать без выведения морды в сервисное положение?
    Заранее благодарен за ответ!
    PASSAT B5+ 2,8 4Motion BBG 2002 МКПП

  7. #15527
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ждем. будет интересно учитывая что у тебя рабочая ближе к 100-ке градусов была.
    Завтра попробую не забыть ноут прихватить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jumperound Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой проблемой, что-то стартер чудит. С утра все работает нормально, но стоит машине прогреться он раза с 5го срабатывает.
    Давай сначала определимся, что ты имеешь под понятием "с 5го срабатывает"?
    Цитата Сообщение от jumperound Посмотреть сообщение
    вопрос по снятию стартера, кто-нибудь сам снимал его? возможно это сделать без выведения морды в сервисное положение?
    Снимается. Но геморойно.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #15528
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jumperound Посмотреть сообщение
    что-то стартер чудит. С утра все работает нормально, но стоит машине прогреться он раза с 5го срабатывает
    95% втягивающее, снимали мне стартер через низ на подъемнике без снятия морды. Никто не брался это сделать (как узнавали, что V6), только Ваг-сервис согласился, сняли, отнес я стартер в ремонт (когда еще на Волгоградке были, там на территории АЗЛК есть контора, которая занимается ремонтом стартеров), через минут 30 принес обратно починенный стартер-поставили обратно.
    Замена вискомуфты сегодня мне не помогла, температура без кондея в пробках 102 градуса осталась, с кондеем вроде 99-100.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  9. #15529
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем прокачал торсоза сегодня, прокачивал на заведенном, так как на заглушенном вообще почти не текло. Пришли оставшиеся запчасти в экзист. Так эти сволочи привезли лампочку дефлектора печки без лампочки:eek::confused:, так и как на зло не посмотрел сразу:banghead: там только патрон пустой лежал, только дома заметил. Ну их нахрен теперь, только в нормальных магазах буду затариваться. :thumbup:
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  10. #15530
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jumperound Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Подскажите
    Столкнулся с такой проблемой, что-то стартер чудит. С утра все работает нормально, но стоит машине прогреться он раза с 5го срабатывает. Поиск штудировал, я так понимаю это втягивающее чудит. Лечится ли это полной чисткой стартера и еще вопрос по снятию стартера, кто-нибудь сам снимал его? возможно это сделать без выведения морды в сервисное положение?
    Заранее благодарен за ответ!
    один в один как у тебя симптомы были!оказался бендикс!я поставил бош-рублей 200 стоит.он у тебя на горячую вылетает из зацепления...... там 2 болта сначала откруиваешь ключём на 16 под пассажирским локером(долго откручиваешь))) спереди.потом на самом стартере ключём на 13 из под авто,поддомкрать переднюю правую сторону авто
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  11. #15531
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Замена вискомуфты сегодня мне не помогла, температура без кондея в пробках 102 градуса осталась, с кондеем вроде 99-100.
    Если с кондеем меньше чем без него - смотри термосвитч, что в нижнем патрубке радиатора.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #15532
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем
    Давно к вам не заходил.
    Съездил я по выхлопу узнать.Значит если заменить только обе гофры,работа+ гофоры--8 тыщ(говорит оригинальные гофры)

    А если делать т.к он делает всем.
    Т.е удаляет верхние каты,вместо них ставит просто трубу.Говорит пламики туда ставить ни к чему.Но может и поставить если надо.
    Потом меняет гофры,и срезает задние каты и ввпривает пламяки.Вот за эту операцию работа + з.ч он попросил 24 рубля
    Это норм ценник???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сказал типа работа сложная.Возможно будет сложно от коллекторов выхлоп открутить.
    Надо будет немного двигатель вывешивать( вот этого я не хочу)
    И скорее всего машина пару дней там будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    В целом мастера очень хвалят.Машины с Москвы приезжают делать выхлоп и считают это дешево.
    Мне кажетсяну по моим подсчетам ,гофра где то по 1 рублю,пламики по 2- итого тыщ 6 по материалу.
    Выходит 18 за работу?
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  13. #15533
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    .Говорит пламики туда ставить ни к чему.Но может и поставить если надо.
    Потом меняет гофры,и срезает задние каты и ввпривает пламяки.
    если рассматривать вариант установки только двух пламягасителей - я бы наоборот ставил только верхние, т.к. там максимальная тепловая нагрузка на систему (выход из коллектора). снизу бы поставил просто трубы.
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Возможно будет сложно от коллекторов выхлоп открутить.
    такое может быть. у меня две гайки из 6-ти не открутились, грели горелкой. обязательно нужно поменять прокладки между коллектором и приемной трубой.
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Надо будет немного двигатель вывешивать
    это точно нет. а вот одну из опор акпп снимать, если мне память не изменяет, придется (что бы снять приемную трубу с коллектора).
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Сказал типа работа сложная.
    это правда.
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    и считают это дешево.
    хммм...я у себя менял 2-ве гофры, вырезал нижние и верхние катализаторы с заменой на пламягасители (и верх и низ) + полное потрошение (вскрытие/заваривание) резонатора и оконечных банок (осколки нижних катализаторов разлетелись по всем оконечным элементам выхлопа). за все отдал 26 тысяч (пламягасители MG-Race по 3, гофры по 1-му).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #15534
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И давайте порассуждаем
    Гофра понятное дело нужна что бы не было вибрации.
    На бывших дизельных пассатах я ее не наблюдал.Интересно почему их там нет? Потому что и так хватает вибрации?
    И ещё.На днях заехал к друзьям в сервис.Там висел пассат на подъемнике бензиновый.Я залез посмотреть,а гофры там нет,там вварен кусок трубы.
    Спросил у хозяина есть вибрация? Вот такие типа какая нафиг вибрация?
    В общем может их долой? И забыть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет Леш
    Потом почитаю.Крестить дочку поехал
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  15. #15535
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    В общем может их долой?
    есть ещё такое мнение
    Гофра выхлопной системы позволяет перемещаться двигателю под капотом. Двигатель, при своей работе должен несколько перемещаться в подкапотном пространстве (при изменении тяги, резких переключениях передач, на дорожных неровностях). Наглядный пример - перемещение двигателя с АКПП при включении режима "D", когда двигатель начинает толкать автомобиль, но удерживает его тормоз, двигатель растягивает эластичные подушки двигателя (они тоже предназначены для гашения вибраций, передающихся на кузов), пытаясь столкнуть автомобиль с места. Гофра выхлопной системы позволяет перемещениям двигателя быть независимыми от выхлопной системы, изгибаясь и не позволяя всей выхлопной системе "ходить ходуном".
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Потом почитаю.
    я тоже уехал так что да, потом
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #15536
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,239
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Всем! Подскажите номерки на ГНЦ... Спасибо заранее!
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  17. #15537
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ждем. будет интересно учитывая что у тебя рабочая ближе к 100-ке градусов была.
    С горем пополам, короче, я чего-то намерял - с нетбуком шнурок постоянно коннект теряет (заказал нах elm327 с блюпупом - буду смартом диагностить).
    На улице +27, кондей на +20.
    По трассе - 99-102. Если притапливаешь в горку (обороты около 3000) падает до 98. (Радиатор помыть что-ль).
    "В пробке с кондеем" (стоял у магазина жену ждал) - 110-115.
    Виска исправна, сунул газетку - покрошило в клочья.

    P.S. Кто переживал за масло в коробке: ОЖ - 115, масло движки - 120, масло акпп - 103. Что логично - те пресловутые 12-15 градусов разницы между ванночками радиатора.
    P.P.S. Но у меня ДТОЖ глючит, поменяю, перемеряю.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #15538
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А электровентилятор крутится при такой температуре с ВЫключенным кондеем? Для себя интересуюсь
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  19. #15539
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultrine Посмотреть сообщение
    А электровентилятор крутится при такой температуре с ВЫключенным кондеем? Для себя интересуюсь
    Конечно. Если исправен.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #15540
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Так эти сволочи привезли лампочку дефлектора печки без лампочки
    Для немцев это нормальное явление
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Вот за эту операцию работа + з.ч он попросил 24 рубля
    За тоже самое + замена резонатора, отдал столько же
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    гофоры--8 тыщ(говорит оригинальные гофры)
    Ну если учесть,что оригинальные отдельно не продаются то это будет скорее всего Bosal.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    "В пробке с кондеем" (стоял у магазина жену ждал) - 110-115.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    ОЖ - 115, масло движки - 120, масло акпп - 103. Что логично - те пресловутые 12-15 градусов разницы между ванночками радиатора.
    Может Elsa и считает это нормальными цифрами, но переживания остались
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

Страница 777 из 1000 ПерваяПервая ... 277677727767775776777778779787827877 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •