0
-
19.04.2014, 19:28 #14321
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
тебе надо вот к этому дяде kishunv
--- Добавлено чуть позже ---
а лучше вот сюда т.к тот дядя там инфу черпает
http://www.drive2.ru/l/154121/.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
19.04.2014, 21:20 #14322
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Спасибо!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
-
19.04.2014, 21:28 #14323
-
19.04.2014, 23:35 #14324
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Пока движения в стадии изучения. Взвешиваю все за и против. Но пока против больше! Например, в одной газовой конторе спросил как они будут ставить форсунки. Ответ порази - а что их ставить, впускной коллектор засверлил и все. А я ему - так ведь стружка попадет на впускные клапана. Ответ - та сколько той стружки!!! И дальше ответ его - ну я так понял ты хочешь сделать по уму, тогда впускной коллектор нужно снять, засверлить и на место поставить.
Кум поставил ГБО, полтора года чмырил меня что я езжу на бензе, а он на газу. Смотри мол как экономно. Но вместе с этим, каждые два месяца ездит на компьютерную диагностику ГБО. То она жрать стала газа в два раза больше чем бензина. В итоге, прогорело два клапана. Ремонтировал голову. И самое интересное, что голову повело. Так как шлифовали. Значит температура не в допуске. В итоге собрали двигло, проездил два месяца и опять во внутрь полезли, так как кривые руки забили масленный канал. Ну и еще один минус, это жесткий недолив газа. В 40 литровый балон задувают 47 литров, хотя по отсечки максимум 38. И самое большое, что я боюсь - это кривые руки!!!
А из плюсов - это только разница в цене!
Да к стати, еще одного коллегу по работе развели при установке ГБО. Он заплатил за самое лучшее. А ему поставили тойже фирмы но середнячок. Заметил при высоких оборотах, не справлялись форсунки и мозги плохо корректировали. А в этих делах обычный авто владелец не шурупит.Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
-
20.04.2014, 01:47 #14325
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
20.04.2014, 02:02 #14326
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0http://www.youtube.com/watch?feature...&v=SAcPF0jvnRA
Сань эт то самое видео с расходом?
--- Добавлено чуть позже ---
а чо а как на вЭ 8 ставят? Лексусы там всякие и доджи.
Я как то недавно читал и фото смотрел.Как дядя на Лексусе ездит на Газе и самое интересное заправляется дома с газовой трубы
Все фото установки выложены в отчете и схема его установки для воровства газа из трубы.
Ссыкает правда до полного баллон накачивать.Но у него 2 баллона стоит в багажнике.Он их по половинке наливает
Я б кстати тоже так поездил на газе
--- Добавлено чуть позже ---
а на оставшиеся детям мороженое.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
20.04.2014, 02:06 #14327
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
20.04.2014, 02:36 #14328
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0raf1987,
мне просто есть откуда газ спи..ть
а деньги лишними не бывают
--- Добавлено чуть позже ---
всё вполне прилично
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
20.04.2014, 03:07 #14329
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
20.04.2014, 07:35 #14330
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0В этом предложении есть системная ошибка. Это не нижние появились - они наоборот остались в наследство от евро2 (у меня "верхних" нет вообще, только "нижние"), а "появились" верхние. Причем верхние значительно меньше по объему нижних (по моим ощущениям на порядок) и, судя по всему, изготовлены по другой технологии. С этим, скорее всего, и связана возможность их контроля. А старые "нижние", скорее всего, уменьшают содержание веществ, содержание которых слабо зависит от состава топлива (т.е. не управляется, по сути).
Глубже разбираться сегодня лень - сегодня пиво и формула
--- Добавлено чуть позже ---
На наших моторах вероятность такого исхода мала - у нас гидрокомпенсаторы стоят.B5 APR 2,8 4motion `00
-
20.04.2014, 11:05 #14331
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0тут вопрос не в том что фигня или не фигня, а в том на сколько корректным будет регулирование смеси в условиях где задействуется закатализаторный зонд. при определенном подходе - этим можно пренебречь.
--- Добавлено чуть позже ---
неожиданный поворот событий ....никогда бы не подумал что все началось с нижних.
верхние точно меньше нижних по объему.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.04.2014, 14:59 #14332
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Чуть по теме про катализаторы и лямбды. Я себе вырезал 4 катализатора и вварил 4 стронгера. Ничего не перепрошивал, обманок не ставил. Все стоит стоковое. Ошбок нету.
Теперь о лямбдах. Первые датчики которые расположены ближе к двигателя отвечают за смесь. Вторые, которые самые последние отвечают за износ катализаторов. Если банки сдохли то по последним датчикам вылазит ошибка, что пора менять каты.
А теперь самое интересное, если у кого ошибка по лямбде из-за того что вырезал катализатор (бывает такое у кого машины 2004 и моложе) там стоят лямбды очень чувствительные в отличае от лямбд с 2000г. То можно поставить универсальный лямбда зонд, он какраз не только в цене в половину дешевле а еще мене чувствителен. Но можно пойти дальше, оказывается - универсальный лямбда зонд можно замениль лямбдой из LADA 10 серии. Это точно такой же датчик, с таким же самым ресурсом, только выпускается под заказ для наших отечественных машин. Информация проверенная! Работает Четко! Только перепаять фишку!
У друга мотор AMX, вырезано четыре ката, поставлены лямбды из LADA, пробег 80 тыщ и проблем нету. У меня мотор BBG, передние лямбды поставил универсальные (так как в LADA датчики не поверил) и задние поставил с отечественного автопрома - все работает на ура без какого либо чипования и обманок. Расход топлива указан выше.Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
-
20.04.2014, 17:22 #14333
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.04.2014, 18:03 #14334
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Я никого уверять не буду. Если кто в этом разбирается, то зайдите на сайт производителя датчиков и там все подробно расписано.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
-
20.04.2014, 21:51 #14335
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0edeus,
да на BBG вообще не должно быть ошибок по лямдам... спокойно что первые что 2 режишь (только сами датчики оставляешь и ездиешь)
-
20.04.2014, 22:21 #14336
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,841
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0вырезаны все каты, лямды что на нижние каты ваще подвязаны - нет у ББГ ошибок
-
21.04.2014, 01:31 #14337
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
21.04.2014, 04:26 #14338
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
21.04.2014, 08:50 #14339
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0у вас просто разговоры глухого со слепым. он вам пишет про то что у него
зонды вторые нельзя просто выдрать и всё, а вы ему
про ошибки по эффективности катализаторов.
--- Добавлено чуть позже ---
пора внести ясность по этому вопросу
все верно. на BBG контроль катализатора включен (как и задействованы закатализаторные зонды в подстройке топливной смеси). Однако в силу программы евро2 - результат этого контроля блоком не используется (по этой причине блок не фиксирует ошибок по контролю катализаторов), в отличии от моторов с программами евро4 и ulev (AMX и ATQ) где при фиксации ошибок по эффективности катализаторов блок переходит в другой алгоритм управления системой.
и за подстройку топливной смеси.
такое бывает (и не то что бывает - а гарантированно будет если зонды исправные) у машин с блоками евро4 и ULEV, будь они хоть 2000-ого года, хоть 2005 года. И нет никаких "чувствительных" и "не чувствительных зондов", все они одинаковые (в рамках одного и того же мотора выпускаемого в разные годы). фиксацию ошибки определяет ПО блока, и ничто иное.
даже комментировать не буду
вспоминаются сразу истории про установку дмрв от LADA 10-ой серии на пассатовские турбомоторы, когда слабо понимающие что либо в калибровках дмрв ставят их и рекомендуют всем остальным, со словами "проверено! все работает!" правда когда логи с таких дмрв им показываешь и поясняешь как установка не родной детали влияет на работу двигателя в том или ином режиме - делают изумленные глаза и в ответ говорят что сам дурак
вы со своим другом только что обманули всех инженеров вага.
я тебе более того скажу, если даже вырвать с корнем все четыре зонда на твоем моторе - то ошибки по эффективности катализаторов не появится.
установка универсальных зондов безусловно может быть применима, как и установка неродных дмрв (и даже ехать будет, и возможно в целом бензина не жрать...это правда), это вопрос выбора частного владельца частной машины. однако пропагандировать такое, без детального анализа характеристик датчиков и их влияния на всю систему управления, я бы не стал.
про перепайку разъемов лямбда-зондов тоже посмотри в нете (с точки зрения последующей работы самого лямбда зонда).
--- Добавлено чуть позже ---
edeus, держи немного теории по твоим утверждениям. https://passatworld.ru/showthread.php?t=156083I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
21.04.2014, 08:53 #14340
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0енот, Лёха , привет
посмотрел я схему сидений помнишь я спрашивал тебя - что за хрень ты мне выслал (а именно только фотку сидения и блока, а куда идут провода нет ) так вот, в том что ты отправлял мне в ящик, всего того что запостил тут - не было прикрепить наверное забыл эти листы
--- Добавлено чуть позже ---
sergey_v85, Серега спасибо за переживание и участиеVW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39