Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 717

  1. #14321
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Мужики выручайте, нужен совет! Мотор в подписи. Закралась мысль в голову по поводу установки ГБО. Вот хотелось обсудить, стоит ли игра свеч?! Не убивается мотор?!
    Если у кого стоит ГБО или кто разбирается в нем, посоветуйте какой фирмы ставить, какое поколение, на что обращать внимание?!!!
    В месяц проезжаю 1200 км, расход по городу в пробках без климата и автомат в режиме - не выше 4 передачи - 12.5, с климатом 13 Пробег мотора 260 тыщ. Исходя из этих данных возник вопрос, как быстро окупится ГБО с четом того, что газа как мне сказали ест больше и на заправке жесткий не долив (в баллон 40л заливают 47л - лично сам видел) и еще ГБО нужно часто обслуживать.
    тебе надо вот к этому дяде kishunv

    --- Добавлено чуть позже ---

    а лучше вот сюда т.к тот дядя там инфу черпает

    http://www.drive2.ru/l/154121/
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  2. #14322
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  3. #14323
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    ты потом пиши какие у тебя движения в этом плане.Интересно.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  4. #14324
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока движения в стадии изучения. Взвешиваю все за и против. Но пока против больше! Например, в одной газовой конторе спросил как они будут ставить форсунки. Ответ порази - а что их ставить, впускной коллектор засверлил и все. А я ему - так ведь стружка попадет на впускные клапана. Ответ - та сколько той стружки!!! И дальше ответ его - ну я так понял ты хочешь сделать по уму, тогда впускной коллектор нужно снять, засверлить и на место поставить.
    Кум поставил ГБО, полтора года чмырил меня что я езжу на бензе, а он на газу. Смотри мол как экономно. Но вместе с этим, каждые два месяца ездит на компьютерную диагностику ГБО. То она жрать стала газа в два раза больше чем бензина. В итоге, прогорело два клапана. Ремонтировал голову. И самое интересное, что голову повело. Так как шлифовали. Значит температура не в допуске. В итоге собрали двигло, проездил два месяца и опять во внутрь полезли, так как кривые руки забили масленный канал. Ну и еще один минус, это жесткий недолив газа. В 40 литровый балон задувают 47 литров, хотя по отсечки максимум 38. И самое большое, что я боюсь - это кривые руки!!!
    А из плюсов - это только разница в цене!
    Да к стати, еще одного коллегу по работе развели при установке ГБО. Он заплатил за самое лучшее. А ему поставили тойже фирмы но середнячок. Заметил при высоких оборотах, не справлялись форсунки и мозги плохо корректировали. А в этих делах обычный авто владелец не шурупит.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  5. #14325
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    отключение закатализаторных зондов если и нужно было делать - так только после удаления основных катов (верхних). Если не сделал - то и не трать на это деньги.
    ну про прошивки всякие я уже начитался - в этом ты прав да и от обманок смысла нету... а по расходу "типа завышен будет - фигня все это"


    гбо на v6

  6. #14326
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=SAcPF0jvnRA

    Сань эт то самое видео с расходом?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    гбо на v6
    а чо а как на вЭ 8 ставят? Лексусы там всякие и доджи.
    Я как то недавно читал и фото смотрел.Как дядя на Лексусе ездит на Газе и самое интересное заправляется дома с газовой трубы
    Все фото установки выложены в отчете и схема его установки для воровства газа из трубы.
    Ссыкает правда до полного баллон накачивать.Но у него 2 баллона стоит в багажнике.Он их по половинке наливает

    Я б кстати тоже так поездил на газе

    --- Добавлено чуть позже ---

    а на оставшиеся детям мороженое
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  7. #14327
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Я б кстати тоже так поездил на газе


    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Ссыкает правда до полного баллон накачивать.Но у него 2 баллона стоит в багажнике.Он их по половинке наливает

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Сань эт то самое видео с расходом?
    ну да оно самое - обнулил в 18 гдето до 3 утра катался... показание по 2 каналу...
    я попробую месяцок покататься "спокойно" что врятли - но попробую чтобы посмотреть что там за месяц покажит ( хотябы недельку))))

  8. #14328
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    raf1987,
    мне просто есть откуда газ спи..ть
    а деньги лишними не бывают

    --- Добавлено чуть позже ---

    всё вполне прилично
    Название: Тойота и компре&#1.JPG
Просмотров: 111

Размер: 155.5 Кб
    Название: Тойота сзади ба&#1 (1).JPG
Просмотров: 280

Размер: 137.5 Кб
    Название: Тойота сзади ба&#1.JPG
Просмотров: 82

Размер: 138.1 Кб
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  9. #14329
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    raf1987,
    мне просто есть откуда газ спи..ть
    а деньги лишними не бывают

    --- Добавлено чуть позже ---

    всё вполне прилично
    Название: Тойота и компре&#1.JPG
Просмотров: 111

Размер: 155.5 Кб
    Название: Тойота сзади ба&#1 (1).JPG
Просмотров: 280

Размер: 137.5 Кб
    Название: Тойота сзади ба&#1.JPG
Просмотров: 82

Размер: 138.1 Кб
    аааххаахха

  10. #14330
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    rgubaev, есть мысли почему в конструкции в принципе появились неконтролируемые системой нижние каты?
    В этом предложении есть системная ошибка. Это не нижние появились - они наоборот остались в наследство от евро2 (у меня "верхних" нет вообще, только "нижние"), а "появились" верхние. Причем верхние значительно меньше по объему нижних (по моим ощущениям на порядок) и, судя по всему, изготовлены по другой технологии. С этим, скорее всего, и связана возможность их контроля. А старые "нижние", скорее всего, уменьшают содержание веществ, содержание которых слабо зависит от состава топлива (т.е. не управляется, по сути).
    Глубже разбираться сегодня лень - сегодня пиво и формула

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    В итоге, прогорело два клапана.
    На наших моторах вероятность такого исхода мала - у нас гидрокомпенсаторы стоят.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #14331
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    а по расходу "типа завышен будет - фигня все это"
    тут вопрос не в том что фигня или не фигня, а в том на сколько корректным будет регулирование смеси в условиях где задействуется закатализаторный зонд. при определенном подходе - этим можно пренебречь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    В этом предложении есть системная ошибка. Это не нижние появились - они наоборот остались в наследство от евро2 (у меня "верхних" нет вообще, только "нижние"), а "появились" верхние. Причем верхние значительно меньше по объему нижних (по моим ощущениям на порядок) и, судя по всему, изготовлены по другой технологии. С этим, скорее всего, и связана возможность их контроля. А старые "нижние", скорее всего, уменьшают содержание веществ, содержание которых слабо зависит от состава топлива (т.е. не управляется, по сути).
    неожиданный поворот событий ....никогда бы не подумал что все началось с нижних.

    верхние точно меньше нижних по объему.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  12. #14332
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чуть по теме про катализаторы и лямбды. Я себе вырезал 4 катализатора и вварил 4 стронгера. Ничего не перепрошивал, обманок не ставил. Все стоит стоковое. Ошбок нету.
    Теперь о лямбдах. Первые датчики которые расположены ближе к двигателя отвечают за смесь. Вторые, которые самые последние отвечают за износ катализаторов. Если банки сдохли то по последним датчикам вылазит ошибка, что пора менять каты.
    А теперь самое интересное, если у кого ошибка по лямбде из-за того что вырезал катализатор (бывает такое у кого машины 2004 и моложе) там стоят лямбды очень чувствительные в отличае от лямбд с 2000г. То можно поставить универсальный лямбда зонд, он какраз не только в цене в половину дешевле а еще мене чувствителен. Но можно пойти дальше, оказывается - универсальный лямбда зонд можно замениль лямбдой из LADA 10 серии. Это точно такой же датчик, с таким же самым ресурсом, только выпускается под заказ для наших отечественных машин. Информация проверенная! Работает Четко! Только перепаять фишку!
    У друга мотор AMX, вырезано четыре ката, поставлены лямбды из LADA, пробег 80 тыщ и проблем нету. У меня мотор BBG, передние лямбды поставил универсальные (так как в LADA датчики не поверил) и задние поставил с отечественного автопрома - все работает на ура без какого либо чипования и обманок. Расход топлива указан выше.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  13. #14333
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Теперь о лямбдах. Первые датчики которые расположены ближе к двигателя отвечают за смесь. Вторые, которые самые последние отвечают за износ катализаторов. Если банки сдохли то по последним датчикам вылазит ошибка, что пора менять каты.
    А теперь самое интересное, если у кого ошибка по лямбде из-за того что вырезал катализатор (бывает такое у кого машины 2004 и моложе) там стоят лямбды очень чувствительные в отличае от лямбд с 2000г. То можно поставить универсальный лямбда зонд, он какраз не только в цене в половину дешевле а еще мене чувствителен. Но можно пойти дальше, оказывается - универсальный лямбда зонд можно замениль лямбдой из LADA 10 серии. Это точно такой же датчик, с таким же самым ресурсом, только выпускается под заказ для наших отечественных машин. Информация проверенная! Работает Четко! Только перепаять фишку!
    У друга мотор AMX, вырезано четыре ката, поставлены лямбды из LADA, пробег 80 тыщ и проблем нету. У меня мотор BBG, передние лямбды поставил универсальные (так как в LADA датчики не поверил) и задние поставил с отечественного автопрома - все работает на ура без какого либо чипования и обманок. Расход топлива указан выше.
    Сильно народное творчество в своем незнании и полной уверенности в обратном. Я бы, конечно, на часть добавлял сразу имхо (дабы тот кто вдруг решит потом пойти этим путем - не задавал вопросов почему так все закончилось....).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  14. #14334
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я никого уверять не буду. Если кто в этом разбирается, то зайдите на сайт производителя датчиков и там все подробно расписано.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  15. #14335
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    edeus,
    да на BBG вообще не должно быть ошибок по лямдам... спокойно что первые что 2 режишь (только сами датчики оставляешь и ездиешь)

  16. #14336
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,679
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 620
    Отправлено: 572

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вырезаны все каты, лямды что на нижние каты ваще подвязаны - нет у ББГ ошибок

  17. #14337
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    edeus,
    да на BBG вообще не должно быть ошибок по лямдам... спокойно что первые что 2 режишь (только сами датчики оставляешь и ездиешь)
    Не знаю у кого как, но у меня без лямбд ошибка. Ничего просто отрезать нельзя. Расход становится жесть! Не все так просто как хотелось, значит у меня прошивка ЭБУ отличается.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  18. #14338
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Не знаю у кого как, но у меня без лямбд ошибка. Ничего просто отрезать нельзя. Расход становится жесть! Не все так просто как хотелось, значит у меня прошивка ЭБУ отличается.
    ну у меня 01г у voffko, 02г

    а про твою в 03г вспомнили видать(((

  19. #14339
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    а про твою в 03г вспомнили видать(((
    у вас просто разговоры глухого со слепым. он вам пишет про то что у него
    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    без лямбд ошибка. Ничего просто отрезать нельзя.
    зонды вторые нельзя просто выдрать и всё, а вы ему
    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    вырезаны все каты, лямды что на нижние каты ваще подвязаны
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    спокойно что первые что 2 режишь (только сами датчики оставляешь и ездиешь)
    про ошибки по эффективности катализаторов.



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Чуть по теме про катализаторы и лямбды.
    пора внести ясность по этому вопросу
    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Я себе вырезал 4 катализатора и вварил 4 стронгера. Ничего не перепрошивал, обманок не ставил. Все стоит стоковое. Ошбок нету.
    все верно. на BBG контроль катализатора включен (как и задействованы закатализаторные зонды в подстройке топливной смеси). Однако в силу программы евро2 - результат этого контроля блоком не используется (по этой причине блок не фиксирует ошибок по контролю катализаторов), в отличии от моторов с программами евро4 и ulev (AMX и ATQ) где при фиксации ошибок по эффективности катализаторов блок переходит в другой алгоритм управления системой.
    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Вторые, которые самые последние отвечают за износ катализаторов.
    и за подстройку топливной смеси.
    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    А теперь самое интересное, если у кого ошибка по лямбде из-за того что вырезал катализатор (бывает такое у кого машины 2004 и моложе) там стоят лямбды очень чувствительные в отличае от лямбд с 2000г.
    такое бывает (и не то что бывает - а гарантированно будет если зонды исправные) у машин с блоками евро4 и ULEV, будь они хоть 2000-ого года, хоть 2005 года. И нет никаких "чувствительных" и "не чувствительных зондов", все они одинаковые (в рамках одного и того же мотора выпускаемого в разные годы). фиксацию ошибки определяет ПО блока, и ничто иное.
    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    То можно поставить универсальный лямбда зонд, он какраз не только в цене в половину дешевле а еще мене чувствителен.
    даже комментировать не буду

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Но можно пойти дальше, оказывается - универсальный лямбда зонд можно замениль лямбдой из LADA 10 серии. Это точно такой же датчик, с таким же самым ресурсом, только выпускается под заказ для наших отечественных машин. Информация проверенная!
    вспоминаются сразу истории про установку дмрв от LADA 10-ой серии на пассатовские турбомоторы, когда слабо понимающие что либо в калибровках дмрв ставят их и рекомендуют всем остальным, со словами "проверено! все работает!" правда когда логи с таких дмрв им показываешь и поясняешь как установка не родной детали влияет на работу двигателя в том или ином режиме - делают изумленные глаза и в ответ говорят что сам дурак

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    У друга мотор AMX, вырезано четыре ката, поставлены лямбды из LADA, пробег 80 тыщ и проблем нету.
    вы со своим другом только что обманули всех инженеров вага.

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    У меня мотор BBG, передние лямбды поставил универсальные (так как в LADA датчики не поверил) и задние поставил с отечественного автопрома - все работает на ура без какого либо чипования и обманок
    я тебе более того скажу, если даже вырвать с корнем все четыре зонда на твоем моторе - то ошибки по эффективности катализаторов не появится.

    установка универсальных зондов безусловно может быть применима, как и установка неродных дмрв (и даже ехать будет, и возможно в целом бензина не жрать...это правда), это вопрос выбора частного владельца частной машины. однако пропагандировать такое, без детального анализа характеристик датчиков и их влияния на всю систему управления, я бы не стал.

    про перепайку разъемов лямбда-зондов тоже посмотри в нете (с точки зрения последующей работы самого лямбда зонда).

    --- Добавлено чуть позже ---

    edeus, держи немного теории по твоим утверждениям. https://passatworld.ru/showthread.php?t=156083
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  20. #14340
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,291
    Спасибо:
    Получено: 461
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Лёха , привет
    посмотрел я схему сидений помнишь я спрашивал тебя - что за хрень ты мне выслал (а именно только фотку сидения и блока, а куда идут провода нет ) так вот, в том что ты отправлял мне в ящик, всего того что запостил тут - не было прикрепить наверное забыл эти листы

    --- Добавлено чуть позже ---

    sergey_v85, Серега спасибо за переживание и участие
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

Страница 717 из 1000 ПерваяПервая ... 217617667707715716717718719727767817 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •