Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 717
  1. #14321
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Мужики выручайте, нужен совет! Мотор в подписи. Закралась мысль в голову по поводу установки ГБО. Вот хотелось обсудить, стоит ли игра свеч?! Не убивается мотор?!
    Если у кого стоит ГБО или кто разбирается в нем, посоветуйте какой фирмы ставить, какое поколение, на что обращать внимание?!!!
    В месяц проезжаю 1200 км, расход по городу в пробках без климата и автомат в режиме - не выше 4 передачи - 12.5, с климатом 13 Пробег мотора 260 тыщ. Исходя из этих данных возник вопрос, как быстро окупится ГБО с четом того, что газа как мне сказали ест больше и на заправке жесткий не долив (в баллон 40л заливают 47л - лично сам видел) и еще ГБО нужно часто обслуживать.
    тебе надо вот к этому дяде kishunv

    --- Добавлено чуть позже ---

    а лучше вот сюда т.к тот дядя там инфу черпает

    http://www.drive2.ru/l/154121/
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  2. #14322
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  3. #14323
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    ты потом пиши какие у тебя движения в этом плане.Интересно.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  4. #14324
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока движения в стадии изучения. Взвешиваю все за и против. Но пока против больше! Например, в одной газовой конторе спросил как они будут ставить форсунки. Ответ порази - а что их ставить, впускной коллектор засверлил и все. А я ему - так ведь стружка попадет на впускные клапана. Ответ - та сколько той стружки!!! И дальше ответ его - ну я так понял ты хочешь сделать по уму, тогда впускной коллектор нужно снять, засверлить и на место поставить.
    Кум поставил ГБО, полтора года чмырил меня что я езжу на бензе, а он на газу. Смотри мол как экономно. Но вместе с этим, каждые два месяца ездит на компьютерную диагностику ГБО. То она жрать стала газа в два раза больше чем бензина. В итоге, прогорело два клапана. Ремонтировал голову. И самое интересное, что голову повело. Так как шлифовали. Значит температура не в допуске. В итоге собрали двигло, проездил два месяца и опять во внутрь полезли, так как кривые руки забили масленный канал. Ну и еще один минус, это жесткий недолив газа. В 40 литровый балон задувают 47 литров, хотя по отсечки максимум 38. И самое большое, что я боюсь - это кривые руки!!!
    А из плюсов - это только разница в цене!
    Да к стати, еще одного коллегу по работе развели при установке ГБО. Он заплатил за самое лучшее. А ему поставили тойже фирмы но середнячок. Заметил при высоких оборотах, не справлялись форсунки и мозги плохо корректировали. А в этих делах обычный авто владелец не шурупит.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  5. #14325
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    отключение закатализаторных зондов если и нужно было делать - так только после удаления основных катов (верхних). Если не сделал - то и не трать на это деньги.
    ну про прошивки всякие я уже начитался - в этом ты прав да и от обманок смысла нету... а по расходу "типа завышен будет - фигня все это"


    гбо на v6

  6. #14326
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=SAcPF0jvnRA

    Сань эт то самое видео с расходом?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    гбо на v6
    а чо а как на вЭ 8 ставят? Лексусы там всякие и доджи.
    Я как то недавно читал и фото смотрел.Как дядя на Лексусе ездит на Газе и самое интересное заправляется дома с газовой трубы
    Все фото установки выложены в отчете и схема его установки для воровства газа из трубы.
    Ссыкает правда до полного баллон накачивать.Но у него 2 баллона стоит в багажнике.Он их по половинке наливает

    Я б кстати тоже так поездил на газе

    --- Добавлено чуть позже ---

    а на оставшиеся детям мороженое
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  7. #14327
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Я б кстати тоже так поездил на газе


    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Ссыкает правда до полного баллон накачивать.Но у него 2 баллона стоит в багажнике.Он их по половинке наливает

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Сань эт то самое видео с расходом?
    ну да оно самое - обнулил в 18 гдето до 3 утра катался... показание по 2 каналу...
    я попробую месяцок покататься "спокойно" что врятли - но попробую чтобы посмотреть что там за месяц покажит ( хотябы недельку))))

  8. #14328
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    raf1987,
    мне просто есть откуда газ спи..ть
    а деньги лишними не бывают

    --- Добавлено чуть позже ---

    всё вполне прилично
    Название: Тойота и компре&#1.JPG
Просмотров: 87

Размер: 155.5 Кб
    Название: Тойота сзади ба&#1 (1).JPG
Просмотров: 256

Размер: 137.5 Кб
    Название: Тойота сзади ба&#1.JPG
Просмотров: 57

Размер: 138.1 Кб
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  9. #14329
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    raf1987,
    мне просто есть откуда газ спи..ть
    а деньги лишними не бывают

    --- Добавлено чуть позже ---

    всё вполне прилично
    Название: Тойота и компре&#1.JPG
Просмотров: 87

Размер: 155.5 Кб
    Название: Тойота сзади ба&#1 (1).JPG
Просмотров: 256

Размер: 137.5 Кб
    Название: Тойота сзади ба&#1.JPG
Просмотров: 57

Размер: 138.1 Кб
    аааххаахха

  10. #14330
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    rgubaev, есть мысли почему в конструкции в принципе появились неконтролируемые системой нижние каты?
    В этом предложении есть системная ошибка. Это не нижние появились - они наоборот остались в наследство от евро2 (у меня "верхних" нет вообще, только "нижние"), а "появились" верхние. Причем верхние значительно меньше по объему нижних (по моим ощущениям на порядок) и, судя по всему, изготовлены по другой технологии. С этим, скорее всего, и связана возможность их контроля. А старые "нижние", скорее всего, уменьшают содержание веществ, содержание которых слабо зависит от состава топлива (т.е. не управляется, по сути).
    Глубже разбираться сегодня лень - сегодня пиво и формула

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    В итоге, прогорело два клапана.
    На наших моторах вероятность такого исхода мала - у нас гидрокомпенсаторы стоят.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #14331
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,059
    Спасибо +
    Получено: 2,503
    Отправлено: 1,950

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    а по расходу "типа завышен будет - фигня все это"
    тут вопрос не в том что фигня или не фигня, а в том на сколько корректным будет регулирование смеси в условиях где задействуется закатализаторный зонд. при определенном подходе - этим можно пренебречь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    В этом предложении есть системная ошибка. Это не нижние появились - они наоборот остались в наследство от евро2 (у меня "верхних" нет вообще, только "нижние"), а "появились" верхние. Причем верхние значительно меньше по объему нижних (по моим ощущениям на порядок) и, судя по всему, изготовлены по другой технологии. С этим, скорее всего, и связана возможность их контроля. А старые "нижние", скорее всего, уменьшают содержание веществ, содержание которых слабо зависит от состава топлива (т.е. не управляется, по сути).
    неожиданный поворот событий ....никогда бы не подумал что все началось с нижних.

    верхние точно меньше нижних по объему.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #14332
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чуть по теме про катализаторы и лямбды. Я себе вырезал 4 катализатора и вварил 4 стронгера. Ничего не перепрошивал, обманок не ставил. Все стоит стоковое. Ошбок нету.
    Теперь о лямбдах. Первые датчики которые расположены ближе к двигателя отвечают за смесь. Вторые, которые самые последние отвечают за износ катализаторов. Если банки сдохли то по последним датчикам вылазит ошибка, что пора менять каты.
    А теперь самое интересное, если у кого ошибка по лямбде из-за того что вырезал катализатор (бывает такое у кого машины 2004 и моложе) там стоят лямбды очень чувствительные в отличае от лямбд с 2000г. То можно поставить универсальный лямбда зонд, он какраз не только в цене в половину дешевле а еще мене чувствителен. Но можно пойти дальше, оказывается - универсальный лямбда зонд можно замениль лямбдой из LADA 10 серии. Это точно такой же датчик, с таким же самым ресурсом, только выпускается под заказ для наших отечественных машин. Информация проверенная! Работает Четко! Только перепаять фишку!
    У друга мотор AMX, вырезано четыре ката, поставлены лямбды из LADA, пробег 80 тыщ и проблем нету. У меня мотор BBG, передние лямбды поставил универсальные (так как в LADA датчики не поверил) и задние поставил с отечественного автопрома - все работает на ура без какого либо чипования и обманок. Расход топлива указан выше.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  13. #14333
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,059
    Спасибо +
    Получено: 2,503
    Отправлено: 1,950

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Теперь о лямбдах. Первые датчики которые расположены ближе к двигателя отвечают за смесь. Вторые, которые самые последние отвечают за износ катализаторов. Если банки сдохли то по последним датчикам вылазит ошибка, что пора менять каты.
    А теперь самое интересное, если у кого ошибка по лямбде из-за того что вырезал катализатор (бывает такое у кого машины 2004 и моложе) там стоят лямбды очень чувствительные в отличае от лямбд с 2000г. То можно поставить универсальный лямбда зонд, он какраз не только в цене в половину дешевле а еще мене чувствителен. Но можно пойти дальше, оказывается - универсальный лямбда зонд можно замениль лямбдой из LADA 10 серии. Это точно такой же датчик, с таким же самым ресурсом, только выпускается под заказ для наших отечественных машин. Информация проверенная! Работает Четко! Только перепаять фишку!
    У друга мотор AMX, вырезано четыре ката, поставлены лямбды из LADA, пробег 80 тыщ и проблем нету. У меня мотор BBG, передние лямбды поставил универсальные (так как в LADA датчики не поверил) и задние поставил с отечественного автопрома - все работает на ура без какого либо чипования и обманок. Расход топлива указан выше.
    Сильно народное творчество в своем незнании и полной уверенности в обратном. Я бы, конечно, на часть добавлял сразу имхо (дабы тот кто вдруг решит потом пойти этим путем - не задавал вопросов почему так все закончилось....).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14334
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я никого уверять не буду. Если кто в этом разбирается, то зайдите на сайт производителя датчиков и там все подробно расписано.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  15. #14335
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    edeus,
    да на BBG вообще не должно быть ошибок по лямдам... спокойно что первые что 2 режишь (только сами датчики оставляешь и ездиешь)

  16. #14336
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 493

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вырезаны все каты, лямды что на нижние каты ваще подвязаны - нет у ББГ ошибок

  17. #14337
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    edeus,
    да на BBG вообще не должно быть ошибок по лямдам... спокойно что первые что 2 режишь (только сами датчики оставляешь и ездиешь)
    Не знаю у кого как, но у меня без лямбд ошибка. Ничего просто отрезать нельзя. Расход становится жесть! Не все так просто как хотелось, значит у меня прошивка ЭБУ отличается.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  18. #14338
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Не знаю у кого как, но у меня без лямбд ошибка. Ничего просто отрезать нельзя. Расход становится жесть! Не все так просто как хотелось, значит у меня прошивка ЭБУ отличается.
    ну у меня 01г у voffko, 02г

    а про твою в 03г вспомнили видать(((

  19. #14339
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,059
    Спасибо +
    Получено: 2,503
    Отправлено: 1,950

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    а про твою в 03г вспомнили видать(((
    у вас просто разговоры глухого со слепым. он вам пишет про то что у него
    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    без лямбд ошибка. Ничего просто отрезать нельзя.
    зонды вторые нельзя просто выдрать и всё, а вы ему
    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    вырезаны все каты, лямды что на нижние каты ваще подвязаны
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    спокойно что первые что 2 режишь (только сами датчики оставляешь и ездиешь)
    про ошибки по эффективности катализаторов.



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Чуть по теме про катализаторы и лямбды.
    пора внести ясность по этому вопросу
    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Я себе вырезал 4 катализатора и вварил 4 стронгера. Ничего не перепрошивал, обманок не ставил. Все стоит стоковое. Ошбок нету.
    все верно. на BBG контроль катализатора включен (как и задействованы закатализаторные зонды в подстройке топливной смеси). Однако в силу программы евро2 - результат этого контроля блоком не используется (по этой причине блок не фиксирует ошибок по контролю катализаторов), в отличии от моторов с программами евро4 и ulev (AMX и ATQ) где при фиксации ошибок по эффективности катализаторов блок переходит в другой алгоритм управления системой.
    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Вторые, которые самые последние отвечают за износ катализаторов.
    и за подстройку топливной смеси.
    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    А теперь самое интересное, если у кого ошибка по лямбде из-за того что вырезал катализатор (бывает такое у кого машины 2004 и моложе) там стоят лямбды очень чувствительные в отличае от лямбд с 2000г.
    такое бывает (и не то что бывает - а гарантированно будет если зонды исправные) у машин с блоками евро4 и ULEV, будь они хоть 2000-ого года, хоть 2005 года. И нет никаких "чувствительных" и "не чувствительных зондов", все они одинаковые (в рамках одного и того же мотора выпускаемого в разные годы). фиксацию ошибки определяет ПО блока, и ничто иное.
    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    То можно поставить универсальный лямбда зонд, он какраз не только в цене в половину дешевле а еще мене чувствителен.
    даже комментировать не буду

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Но можно пойти дальше, оказывается - универсальный лямбда зонд можно замениль лямбдой из LADA 10 серии. Это точно такой же датчик, с таким же самым ресурсом, только выпускается под заказ для наших отечественных машин. Информация проверенная!
    вспоминаются сразу истории про установку дмрв от LADA 10-ой серии на пассатовские турбомоторы, когда слабо понимающие что либо в калибровках дмрв ставят их и рекомендуют всем остальным, со словами "проверено! все работает!" правда когда логи с таких дмрв им показываешь и поясняешь как установка не родной детали влияет на работу двигателя в том или ином режиме - делают изумленные глаза и в ответ говорят что сам дурак

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    У друга мотор AMX, вырезано четыре ката, поставлены лямбды из LADA, пробег 80 тыщ и проблем нету.
    вы со своим другом только что обманули всех инженеров вага.

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    У меня мотор BBG, передние лямбды поставил универсальные (так как в LADA датчики не поверил) и задние поставил с отечественного автопрома - все работает на ура без какого либо чипования и обманок
    я тебе более того скажу, если даже вырвать с корнем все четыре зонда на твоем моторе - то ошибки по эффективности катализаторов не появится.

    установка универсальных зондов безусловно может быть применима, как и установка неродных дмрв (и даже ехать будет, и возможно в целом бензина не жрать...это правда), это вопрос выбора частного владельца частной машины. однако пропагандировать такое, без детального анализа характеристик датчиков и их влияния на всю систему управления, я бы не стал.

    про перепайку разъемов лямбда-зондов тоже посмотри в нете (с точки зрения последующей работы самого лямбда зонда).

    --- Добавлено чуть позже ---

    edeus, держи немного теории по твоим утверждениям. https://passatworld.ru/showthread.php?t=156083
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #14340
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Лёха , привет
    посмотрел я схему сидений помнишь я спрашивал тебя - что за хрень ты мне выслал (а именно только фотку сидения и блока, а куда идут провода нет ) так вот, в том что ты отправлял мне в ящик, всего того что запостил тут - не было прикрепить наверное забыл эти листы

    --- Добавлено чуть позже ---

    sergey_v85, Серега спасибо за переживание и участие
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

Страница 717 из 1000 ПерваяПервая ... 217617667707715716717718719727767817 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •