0

Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
тебе надо вот к этому дяде kishunv
--- Добавлено чуть позже ---
а лучше вот сюда т.к тот дядя там инфу черпает
http://www.drive2.ru/l/154121/
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Пока движения в стадии изучения. Взвешиваю все за и против. Но пока против больше! Например, в одной газовой конторе спросил как они будут ставить форсунки. Ответ порази - а что их ставить, впускной коллектор засверлил и все. А я ему - так ведь стружка попадет на впускные клапана. Ответ - та сколько той стружки!!! И дальше ответ его - ну я так понял ты хочешь сделать по уму, тогда впускной коллектор нужно снять, засверлить и на место поставить.
Кум поставил ГБО, полтора года чмырил меня что я езжу на бензе, а он на газу. Смотри мол как экономно. Но вместе с этим, каждые два месяца ездит на компьютерную диагностику ГБО. То она жрать стала газа в два раза больше чем бензина. В итоге, прогорело два клапана. Ремонтировал голову. И самое интересное, что голову повело. Так как шлифовали. Значит температура не в допуске. В итоге собрали двигло, проездил два месяца и опять во внутрь полезли, так как кривые руки забили масленный канал. Ну и еще один минус, это жесткий недолив газа. В 40 литровый балон задувают 47 литров, хотя по отсечки максимум 38. И самое большое, что я боюсь - это кривые руки!!!
А из плюсов - это только разница в цене!
Да к стати, еще одного коллегу по работе развели при установке ГБО. Он заплатил за самое лучшее. А ему поставили тойже фирмы но середнячок. Заметил при высоких оборотах, не справлялись форсунки и мозги плохо корректировали. А в этих делах обычный авто владелец не шурупит.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=SAcPF0jvnRA
Сань эт то самое видео с расходом?
--- Добавлено чуть позже ---
а чоа как на вЭ 8 ставят? Лексусы там всякие и доджи.
Я как то недавно читал и фото смотрел.Как дядя на Лексусе ездит на Газе и самое интересное заправляется дома с газовой трубы
Все фото установки выложены в отчете и схема его установки для воровства газа из трубы.
Ссыкает правда до полного баллон накачивать.Но у него 2 баллона стоит в багажнике.Он их по половинке наливает
Я б кстати тоже так поездил на газе
--- Добавлено чуть позже ---
а на оставшиеся детям мороженое![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
raf1987,
мне просто есть откуда газ спи..ть
а деньги лишними не бывают
--- Добавлено чуть позже ---
всё вполне прилично
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
В этом предложении есть системная ошибка. Это не нижние появились - они наоборот остались в наследство от евро2 (у меня "верхних" нет вообще, только "нижние"), а "появились" верхние. Причем верхние значительно меньше по объему нижних (по моим ощущениям на порядок) и, судя по всему, изготовлены по другой технологии. С этим, скорее всего, и связана возможность их контроля. А старые "нижние", скорее всего, уменьшают содержание веществ, содержание которых слабо зависит от состава топлива (т.е. не управляется, по сути).
Глубже разбираться сегодня лень - сегодня пиво и формула
--- Добавлено чуть позже ---
На наших моторах вероятность такого исхода мала - у нас гидрокомпенсаторы стоят.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
тут вопрос не в том что фигня или не фигня, а в том на сколько корректным будет регулирование смеси в условиях где задействуется закатализаторный зонд. при определенном подходе - этим можно пренебречь.
--- Добавлено чуть позже ---
неожиданный поворот событий....никогда бы не подумал что все началось с нижних.
верхние точно меньше нижних по объему.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чуть по теме про катализаторы и лямбды. Я себе вырезал 4 катализатора и вварил 4 стронгера. Ничего не перепрошивал, обманок не ставил. Все стоит стоковое. Ошбок нету.
Теперь о лямбдах. Первые датчики которые расположены ближе к двигателя отвечают за смесь. Вторые, которые самые последние отвечают за износ катализаторов. Если банки сдохли то по последним датчикам вылазит ошибка, что пора менять каты.
А теперь самое интересное, если у кого ошибка по лямбде из-за того что вырезал катализатор (бывает такое у кого машины 2004 и моложе) там стоят лямбды очень чувствительные в отличае от лямбд с 2000г. То можно поставить универсальный лямбда зонд, он какраз не только в цене в половину дешевле а еще мене чувствителен. Но можно пойти дальше, оказывается - универсальный лямбда зонд можно замениль лямбдой из LADA 10 серии. Это точно такой же датчик, с таким же самым ресурсом, только выпускается под заказ для наших отечественных машин. Информация проверенная! Работает Четко! Только перепаять фишку!
У друга мотор AMX, вырезано четыре ката, поставлены лямбды из LADA, пробег 80 тыщ и проблем нету. У меня мотор BBG, передние лямбды поставил универсальные (так как в LADA датчики не поверил) и задние поставил с отечественного автопрома - все работает на ура без какого либо чипования и обманок. Расход топлива указан выше.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я никого уверять не буду. Если кто в этом разбирается, то зайдите на сайт производителя датчиков и там все подробно расписано.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
edeus,
да на BBG вообще не должно быть ошибок по лямдам... спокойно что первые что 2 режишь (только сами датчики оставляешь и ездиешь)
Спасибо: |
Получено: 620 Отправлено: 572 |
вырезаны все каты, лямды что на нижние каты ваще подвязаны- нет у ББГ ошибок
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
у вас просто разговоры глухого со слепым. он вам пишет про то что у него
зонды вторые нельзя просто выдрать и всё, а вы ему
про ошибки по эффективности катализаторов.
--- Добавлено чуть позже ---
пора внести ясность по этому вопросу
все верно. на BBG контроль катализатора включен (как и задействованы закатализаторные зонды в подстройке топливной смеси). Однако в силу программы евро2 - результат этого контроля блоком не используется (по этой причине блок не фиксирует ошибок по контролю катализаторов), в отличии от моторов с программами евро4 и ulev (AMX и ATQ) где при фиксации ошибок по эффективности катализаторов блок переходит в другой алгоритм управления системой.
и за подстройку топливной смеси.
такое бывает (и не то что бывает - а гарантированно будет если зонды исправные) у машин с блоками евро4 и ULEV, будь они хоть 2000-ого года, хоть 2005 года. И нет никаких "чувствительных" и "не чувствительных зондов", все они одинаковые (в рамках одного и того же мотора выпускаемого в разные годы). фиксацию ошибки определяет ПО блока, и ничто иное.
даже комментировать не буду
вспоминаются сразу истории про установку дмрв от LADA 10-ой серии на пассатовские турбомоторы, когда слабо понимающие что либо в калибровках дмрв ставят их и рекомендуют всем остальным, со словами "проверено! все работает!"правда когда логи с таких дмрв им показываешь и поясняешь как установка не родной детали влияет на работу двигателя в том или ином режиме - делают изумленные глаза и в ответ говорят что сам дурак
вы со своим другом только что обманули всех инженеров вага.
я тебе более того скажу, если даже вырвать с корнем все четыре зонда на твоем моторе - то ошибки по эффективности катализаторов не появится.
установка универсальных зондов безусловно может быть применима, как и установка неродных дмрв (и даже ехать будет, и возможно в целом бензина не жрать...это правда), это вопрос выбора частного владельца частной машины. однако пропагандировать такое, без детального анализа характеристик датчиков и их влияния на всю систему управления, я бы не стал.
про перепайку разъемов лямбда-зондов тоже посмотри в нете (с точки зрения последующей работы самого лямбда зонда).
--- Добавлено чуть позже ---
edeus, держи немного теории по твоим утверждениям. https://passatworld.ru/showthread.php?t=156083
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
енот, Лёха , привет
посмотрел я схему сиденийпомнишь я спрашивал тебя - что за хрень ты мне выслал (а именно только фотку сидения и блока, а куда идут провода нет
) так вот, в том что ты отправлял мне в ящик, всего того что запостил тут - не было
прикрепить наверное забыл эти листы
--- Добавлено чуть позже ---
sergey_v85, Серега спасибо за переживание и участие![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка