Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 765
  1. #15281
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Абсолютно с теорией согласен!
    вопрос другой - давление насоса (АКПП в обсуждаем случае), которое коррелируется с параметром производительности насоса, имеет ограниченную (пиковую) величину, при этом рабочее давление - однозначно не пиковая величина для конкретного насоса (в противном случае коробка и 50 000 км не отъездила бы с завода. т.е. "задел" обязательно есть). при изменении объема системы - давление может упасть только в случае если маслонасос работал ДО изменения на пределе своей производительности (с пиковым возможным давлением).

    мне видится это так

    (регулятор давления же не просто так там стоит. система аналогичная топливоподаче - насос дает на пробку 7 бар, однако в рампе стоит регулятор на 4-бара, для поддержания рабочего давления. и по мере издыхания насоса - рабочее давление до последнего держится на 4-х барах, пока пиковая производительность самого насоса не упадет ниже этих же 4-х бар. таким образом если на 7-ми барном насосе сделать топливную рампу по объему в ДВА раза больше но при этом сохранить количество потребителей (форсунок в обсуждаемом случае) - то давление в рампе останется БЕЗ изменений и будет по номиналу регулятора давления. При чиповке турбоблока (увеличение цикла впрыска) ведь именно это и происходит - увеличивается потребление системы, но давление то от этого не подает же...на исправном насосе).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    А то вокруг прямо суета - все шьются и все в восторге.
    а все - это кто ?

    посмотреть бы логи хоть с одного такого да рассказать ему про его вышивание люди с компрессором ничего "едущего" сделать не могут, а ты про "шиться" говоришь...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #15282
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при изменении объема системы - давление может упасть только в случае если маслонасос работал ДО изменения на пределе своей производительности (с пиковым возможным давлением)
    Либо при значительном изменении объема
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  3. #15283
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Либо при значительном изменении объема
    да, согласен увеличение при котором полностью перекрывается "неиспользуемый ресурс" самого насоса.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #15284
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    а все - это кто ?

    посмотреть бы логи хоть с одного такого да рассказать ему про его вышивание люди с компрессором ничего "едущего" сделать не могут, а ты про "шиться" говоришь...
    Ну вот ветка с нашего городского форума: http://forum.cherepovets.net/index.p...=250625&page=1
    Если кратко - то начало обсуждений больше скептическое, но под конец в основном все восторженно пишут, как все стало круто.
    Хотя, там же речь не о BBG и AMX, а вообще о всех машинках подряд.

    Мне то мысль о прошивке пришла в голову из-за размышлений про отключение лямбд.... (правда еще не диагностировали, живые ли они)
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  5. #15285
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, согласен увеличение при котором полностью перекрывается "неиспользуемый ресурс" самого насоса.
    Ерунду оба говорите. Сечения/расход не поменялся, а на объем системы насосу накласть - ему что, условно, 10 литров в минуту из 10 литровой бочки качать, что те же 10 в минуту из 200 литровой. Просто в первом случае он обернет весь объем за 1 минуту, а во втором за 20.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #15286
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Сечения/расход не поменялся, а на объем системы насосу накласть - ему что, условно, 10 литров в минуту из 10 литровой бочки качать, что те же 10 в минуту из 200 литровой. Просто в первом случае он обернет весь объем за 1 минуту, а во втором за 20.
    верна что касается производительности. при её одинаковом значении в разных объемах системы давление будет разным (на условиях если нет регулятора давления), ибо - сечение меняется в обсуждаемом случае (мы не удлиняем магистрали - мы ставим доп радиатор в магистрали).

    --- Добавлено чуть позже ---

    в дополнении к этой же мысле - радиатор это нагрузка для насоса (по давлению в том числе), если насос работает на пределе своих возможностей и ты подключаешь к нему доп нагрузку - давление в системе неминуемо падает. если в системе есть регулятор давления и насос при этом работает "с большим запасом" к номиналу регулятора - то подключение доп радиатора не вызовет изменение давления в системе. если "запас насоса" по отношению к номиналу регулятора НЕ покроет дополнительную нагрузку в систему - то давление в системе неминуемо упадет.

    примерна так. тут важно не путать давление и производительность, хоть и одно является производной другого (ключевой момент - регулятор давления и фактическое состояние насоса).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    но под конец в основном все восторженно пишут, как все стало круто.
    эт да, есть такое дело. самовнушение штука такая...никогда не знаешь где обманет тебя

    в крупную клетку, что бы поехать быстрее - нужно сжечь больше топлива (физику никто не отменял). что бы сжечь больше топлива - нужно накачать больше воздуха для его сжигания. а где взять воздух ? правильно - накачать турбиной или компрессором...насильно запихать его в цилиндр и налить туда больше бенза. и - вуаля, едем! Но что делать если у тебя нет ни турбины ни компрессора....откуда взять больше воздуха ? правильно, неоткуда. И что делать ? есть решение - сжечь уже "имеющуюся" у тебя смесь более эффектно. как ? изменить либо метод впрыска (из жизни - вариант "послойного" впрыска, так называемые FSI) либо сжечь её под другим углом опережения зажигания (да ещё и так что бы детонации не появилось). в первом случае получим лучшее сжигание рабочей смеси (т.е. сокращение расхода топлива) во втором случае - лучшую "отдачу" от сжигаемого топлива. для реализации первого способа - нужно менять "железо", для реализации второго способа - достаточно поднять в прошивке УОЗ и назвать финальный результат так называемым "чипом" (при этом ещё нужно убедиться в том не вызовет ли твое творческое поднятие УОЗ в прошивке детонацию при сохранении клиентом октанового числа топлива).

    и сколько будет прирост от такого "тюнинга" ? да все просто - достаточно посмотреть на карты УОЗ моторов BBG и AMX - безопасное прибавление УОЗ (с повышением рекомендуемого для использования октанового числа топлива), в зависимости от условий работы - на 2-7 градусов, дает нам аж целые 3 (три) лошадиные силы . можно конечно ещё поколдовать с отключение кондиционера и дросселем, получив ещё 2-3 кобылки....но вся эта порнография ни в какое сравнение не идет с изменением программы для турбомотора, где реально можно снять от 40-ка лошадиных сил простым изменением карт наддува и впрыска.

    а теперь, имея на руках BBG, найди АМХ и прокатиcь на нём - как говорится почувствуйте разницу. точнее - попробуйте её почувствовать....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Мне то мысль о прошивке пришла в голову из-за размышлений про отключение лямбд.... (правда еще не диагностировали, живые ли они)
    если живые - я бы оставил их в покое. если мертвые (что маловероятно ибо имхуется мне что закатализаторные зонды практически вечные на этих моторах) - то дешевле конечно же будет их просто программно отключить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    big17, вот обратная сторона медали http://turbo-quattro.com/showthread....BD%D0%B8%D0%BA , уже не только на словах и чьих то субъективных ощущениях (как по выше выложенной тобой ссылке на ваш локальный форум).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #15287
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Ну вот, что то вроде этого и хотел услышать )
    А то вокруг прямо суета - все шьются и все в восторге. А в нашей ветке (2.8) особо эмоций про прошивкам и нету )
    хоть шиться хоть не шиться быстрее не поедет. а залить такое могут бревно вообще потом прозреть сможешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Мне то мысль о прошивке пришла в голову из-за размышлений про отключение лямбд.... (правда еще не диагностировали, живые ли они)
    лямбды первые которые у мотора можно и так отрезать не чего не будет))) если у тя ббг) про другие не знаю))) да и думаю вторых тоже отрезать тоже не каких проблем не вылезет - расход больше будет да и все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    имея на руках BBG, найди АМХ и прокатиcь на нём - как говорится почувствуйте разницу. точнее - попробуйте её почувствовать....
    ахаха ну да 190 лс и 193 лошадки хахаха))))

  8. #15288
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    лямбды первые которые у мотора можно и так отрезать не чего не будет))) если у тя ббг) про другие не знаю))) да и думаю вторых тоже отрезать тоже не каких проблем не вылезет - расход больше будет да и все.
    "Расход больше" - не хочется. Хочется чтобы нормально все было (с учетом вырезанных катов)
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  9. #15289
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    "Расход больше" - не хочется. Хочется чтобы нормально все было (с учетом вырезанных катов)
    был 17-20 каты вырезал 17-20 =)) откапиталил мотор 11-15)))

  10. #15290
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,303
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    откапиталил мотор 11-15)))
    Вот правильный подход к "ТЮНИНХУ"
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  11. #15291
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    верна что касается производительности. при её одинаковом значении в разных объемах системы давление будет разным (на условиях если нет регулятора давления),
    Абсолютно неверное утверждение - жидкости не сжимаются.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ибо - сечение меняется в обсуждаемом случае (мы не удлиняем магистрали - мы ставим доп радиатор в магистрали).
    Нет, не меняется. Оно определяется сечением трубок, выходящих из коробки. Сечение штатного радиатора заведомо больше (инженеры ВАГа не идиоты же). И "афигенный тюнинговый радивтор акпп добавляющий 20 лошадей и +10 к крутизне владельца" нифига тут не решает. :-)
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #15292
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, у тебя акпп?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  13. #15293
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот этот (красным выделено) сайлент блок меняется? как меняют? стоит ли?
    Название: Безымянный.png
Просмотров: 69

Размер: 87.3 Кб
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  14. #15294
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    rgubaev, у тебя акпп?
    Да..
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #15295
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Абсолютно неверное утверждение - жидкости не сжимаются.
    это и не следовало из сказанного мной. радиатор в данном случае воспринимается для насоса, как и сказал, дополнительной нагрузкой. прогнать жидкость (сделать работу по её перемещению с бОльшего сечения в меньшее - где будет создаваться локальный фронт давления на границе) через один радиатор и два радиатора - разная работа для насоса. если производительности насоса НЕ хватает на эту работу - то и необходимого давления в системе не будет (и тут нужно будет обсуждать тогда градиент давления по системе). как и наоборот. (мне кажется мы вобще говорим об одном и том же с разных сторон...).
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Сечение штатного радиатора заведомо больше
    спорно.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    И "афигенный тюнинговый радивтор акпп добавляющий 20 лошадей и +10 к крутизне владельца" нифига тут не решает. :-)
    ну тут как бэ речь идет об установке штатного радиатора с passat B5, который инженеры (которые не дураки ) воткнули на конфигурацию с АКПП имеющей бОльшую теплоотдачу. наверно - его же не просто так воткнули дополнительно к основному ?




    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #15296
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,303
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    вот этот (красным выделено) сайлент блок меняется? как меняют? стоит ли?
    Название: Безымянный.png
Просмотров: 69

Размер: 87.3 Кб
    Раз есть отдельно на схеме значит должен быть и отдельно в продаже,а о вопросе целесобразности, смотря в каком состоянии все остальное, если все целое и не ушатанно и есть возможность запресовки "на халяву" то можно рассматривать как положительный случай, если остальное ушатанно (что чаще всего бывает) то лучше новый оригинал или на данное время трв, так как ленф у человека за год в дрова
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  17. #15297
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Да..
    Алексей, енот, меня опередил

    Инженеры действительно не дураки... и Мысли об его установки и не возникли бы у меня если бы машине было 3 года и подрумевалась замена масла, теми же инженерами...
    И с утверждением,
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    "афигенный тюнинговый радивтор акпп добавляющий 20 лошадей и +10 к крутизне владельца"
    Полностью не согласен Не для этого - только для продления срока службы автомата, путем снижения рабочей температуры масла АКПП!!!
    И как правильно было отмечено выше, это штатный конфиг!
    Чем пассат отличается от А6 или Уродца??? Но на них штатно есть доп радиатор? И там температура масла АКПП редко превышает 80 градусов - можешь объяснить?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  18. #15298
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это и не следовало из сказанного мной. радиатор в данном случае воспринимается для насоса, как и сказал, дополнительной нагрузкой.
    На нагрузку насосу накласть - у него мотор приводной в 140kW, нет проблемы провернуть.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    спорно.
    Фотки вскрытого радиатора были - по мне так очевидно.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну тут как бэ речь идет об установке штатного радиатора с passat B5, который инженеры (которые не дураки ) воткнули на конфигурацию с АКПП имеющей бОльшую теплоотдачу. наверно - его же не просто так воткнули дополнительно к основному ?
    Это для каких-то невъе жарких стран, наверное, как кондей на LX470 из ОАЭ, который сам включается даже при +10, хотя его выключили ПРИНУДИТЕЛЬНО минут 15 назад.
    А на самом деле, это для третьих стран где льют не пойми что вместо Mobil LT.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Чем пассат отличается от А6 или Уродца??? Но на них штатно есть доп радиатор? И там температура масла АКПП редко превышает 80 градусов - можешь объяснить?
    Ну так она и у меня не выше.

    P.S. На A6 и Allroad турбовые двигателя, у которых температура "холодной" ванночки радиатора (где стоит теплообменник АКПП) может легко доходить до 120 градусов. Это я еще по форику понял.
    Последний раз редактировалось енот; 04.07.2014 в 09:00.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #15299
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    На нагрузку насосу накласть - у него мотор приводной в 140kW, нет проблемы провернуть.
    мля, об одном и том же вокруг да около - мы и начали с того что давление в системе НЕ упадет (в противовес мнению что упадет). если, опять же, насос живой. согласен только в одном - давление насос создает не для прокачки а для смазки, так что прокачкой можно на фоне остальной функции пренебречь. при этом один важный момент - давление в том числе напрямую зависит от температуры жидкости.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Фотки вскрытого радиатора были - по мне так очевидно.
    если сечение будет бОльшим - не будет должного теплообмена с носителем. говоря грубо - для того что бы теплоноситель отдал энергию тебе нужно сделать максимальное количество "контактных площадок" единиц теплоносителя с поверхностью для теплопередачи. именно по этой причине канал в радиаторе может быть сколь угодно широким по одному размеру и предельно узким по второму. http://www.forumchik.net/publ/remont...enija/7-1-0-86 . и для насоса это есть ни что иное как нагрузка (какая никакая), ибо мало того подача идет снизу вверх, так ещё и фронт давления на входе создается.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А на самом деле, это для третьих стран где льют не пойми что вместо Mobil LT.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это для каких-то невъе жарких стран,
    ога - типа России и Германии. ващета это штатная конструкция для охлаждения коробки от пассата с W8, для любых рынков. (ибо от рынков теплоотдача конкретного агрегата не зависит). и не забывай что эта конструкция имеет термостат ещё на борту.

    да и на А6 и уродцах (поголовно) их тоже не просто так ставят. а про МКПП с такими радиатора слышал ? наверно слышал.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну так она и у меня не выше.
    если это действительно так - то ты больше исключение из правил, нежели система
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #15300
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где то у меня радиатор АКПП с фокуса валялся, надо бы посмотреть, мож приколхозить перед радиатором кондея, а на зиму картоночку на него, чтоб не перемерзал
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

Страница 765 из 1000 ПерваяПервая ... 265665715755763764765766767775815865 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •