0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Делать нечего? Мой на установленной. Будет только лучше.
В смысле?
Я строго мнения о том, что широкий зонд быстрее работает. Про 32 понятно, что на узком там нечего смотреть. Но в целом спорный вопрос. Самый верный замер это манометр все же, как не крути.
--- Добавлено чуть позже ---
На ретаржд влияет не только бенз. А и температура ДВС, сосбтвенно тут влплывает муфта, терсом, радиаторы, если кондер работает, то кол-во фреона, дросель в кондере и т.д.
Кроме температуры атмосферные условия. Состояние ЦПГ и камеры сгорания, свечи.
енот, А ты свечки ПФР6Ку поставил или ездишь на говнооригинале2и8?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто такую ГЛУПОСТЬ сказал? Я кажется писал, что в этом НЕТ нужды. Вот свечи после промывки менять. Но не сразу. Дать просраться 100км, а потом махнуть на PFR6Q!
НеНаоборот только могут!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не было проблем - купила баба порося (с) вот как я это называю
ну тут согласен...просто когда на руках есть замеры на ХХ во всех вариантах + резалты с 031 под нагрузкой - с высокой степенью достоверности можно сказать что всё гуд. хоть и бывают варианты...
пфрку поставил, но уже думаю не попробовать ли родные![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мы сейчас имеем на одной не безызвестной авто.
Буст 1.6 бара. 031 в идеале. На хх все ОК. Под нагрузкой на 4-ой в хвосте давление 4.3 бара. Буст при этом 1.35.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Все же берут некие сомненья по этому поводу![]()
Если я правильно представляю процесс,то под действием Лавра будет сгорать кокс на клапанах и еще где-то там. Сгорать он будет не полностью ведь? Все оставшее гуано (и продукты горения этого самомго кокса) наверно вберет в себя моторное масло. Как же его не поменять-то после этого?
почуствовал улучшения по сравнению с родными?
и почему хочешь взад менять?
--- Добавлено чуть позже ---
по каким параметрам? по детонации?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я просто на родных не успел поездить после покупки машины, вот по этому теперь
и хочу попробовать как на них и в чем разница (снять логи). я так понимаю ты на оригинале ездишь ?
по всем! нагрузка, ретард, воздух. у тебя очень хорошие логи(были в октябре прошлого года
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Пока да
Вот у вас тут вычитал про свечи от 1.8Т. Хочу попробывать,но жаба душит. Т.к. нынешние свечи не много прошли еще,тыщ 15 наверно. (это же немного,я правильно понимаю?). Жалко на помойку их отправлять
Еще есть у меня одна загадка с моей машинкой,которую хотелось бы понять. Суть в том,что когда я снимаю вакуумный шланг с РДТ (регулятор давления топлива),и глушу его,машина начинает лучше ехать. Не кардинально конечно (как после чипа на турбах),но я разницу ощущаю. Как бы это охарактеризвоать? Как будто между педалью газа и остальной машиной находился резиновый жгут,и это жгут убрали.Вобщем,реакция на нажатие дросселя становится более быстрой и резкой. Соотвественно,кажется,что немного мощи добавилось.Короче,приятней ездить
Вот хотелось понять:
1. Почему так происходит? (в чем так сказать физика процесса)?
2. Нет ли каких нехороших последствий от такой езды?
На АК у народа никаких мыслей по этому поводу нет. Один человек предположил,что форсунки в силу возраста неправильно льют,а я отключением вакуума от РДТ как бы увеличиваю давление топлива и отсюда чуствуется "приход".
Хотя совет со снятием шланга я ранее там же прочитал от одного очень неглупого человека
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Блин а какой звкк то у мертвого гидронатижителя
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давление топлива постоянно 4 бара. А так обычно 3.2 на ХХ и 4 под нагрузкой.
32 группа покажет что не так.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Ну это то я понимаю. А почему ездить приятней становится при этом? Именно с низов и подрывает получше.
Т.е. это логично,что когда я езжу с отключенным вакуумом от РДТ (т.е. постоянно имею 4 бар),реакция на газ быстрей и ездить приятней? Или говорит о какой-то неисправности (форсунки например или бензонасос)?
Нет ли какого негатива от такой эксплуатации? (повышенного расхода топлива не замечал,сразу скажу. Без разницы,что с отключенным РДТ что с подключенным -расход одинаков)
Все три года,что езжу на этой машине,в 32 группе примерно так : -2 -5 -2 -7. Цифры не меняются и не зависят вообще ни от чего. Даже форсунки менял местами по головам. Даже после того того,как нашел две огромные дыры во впуске и устранил,вообще ничего не поменялось. Все равно по второй голове перелив чуть больше,чем по первой под нагрузкой.
Что можно сказать по этим цифрам?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну как бы это не нагрузка, а открытие дросселя, кривой перевод, а нагрузка в 002.2, воздух не многим лучше чем у меня. Короче хрен разберешься с помощью этих логов куда именно копать. Понятно что у многих не очень, но не понятно как именно бороться
исключение ДРМВ с ним более менее все ясно.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
кстати,да,ты прав
надо будет вторую группу записать
а точно,что чем больше во второй группе "нагрузка",тем лучше? может наоборот? типа,если меньше 100%,то мотор еще не на пределе работает? типа есть запас
ну тут все просто - надо новую машину купить![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Если так спокойнее то да, а вообще чем меньше нагрузка тем медленнее поедет, нагрузки нет чего ему лошадками с нами делитьсяКстати, твой разгон пободрее чем у девушки, хотя может у нее автомат а у тебя ручка или вообще передачи разные
Однозначно. Вывести в идеал этот V6 выйдет не кисло, да и придется все делать самому, ну чтоб наверняка![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
да,у меня ручка
и лог снят на 2-ой передаче (на третьей негде у нас)
и еще у меня кватра (не знаю,как у девушки в этом плане). Кватра она тоже немного динамику сжирает
А так примерно засекал телефоном, 9 секунд до сотни выходит
А6 2,8 АМХ
всем привет!
а вы моторы типа АСК не разглядываете?![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
адрес в личкуприеду попробую
заодно и болгарку новую испытаю
--- Добавлено чуть позже ---
ты разбила мне сердцепоследний раз я был так расстроен года три назад
когда вначале развод
а потом я узнал что карлсона не существует
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Лёшка, братишкаспасибо тебе огромное
ты Человечище
грамотный специалист и просто добрый и отзывчивый
..да если б я был бы не я , а какая нибудь симпатичная брунетка
я бы тебя у любой отбил
![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка