0

Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет! кто знает где можно посмотреть отчет по замене пыльников задних шрусов, сам не смог нигде найти
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Завтра собрался радиаторы мыть с разведением. По итогам отпишусь.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
кстати, сегодня думал по твоему вопросу с перегревом...это было первое предположение. второе - термореле на выходе из радиатора (нужно проверить при какой температуре ОЖ (сидеть и смотреть параллельно ваг-ком-ом) включается электровентилятор на первую и на вторую скорость). у тебя греется только с кондеем ?
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
С этим все нормально, работает две скорости. Но первая никогда не включается первой, видимо опять термос открывает поздно.
У меня и на трассе по НЕЖАРЕ температура держится 99-101 град. Изредка 98-97 на спуске когда. Сегодня прикладывал лист А4 к радиатору - его притягивает и у вискомуфты и у карлсона. Но сам радиатор какой-то в мошке весь, подозрительно нечистый. Делать пока больше нечего, как только его промыть.
СКАЖИТЕ, А ЕСТЬ ПОД МОТОР BBG ТЕРМОСТАТ НА 87 ГРАД?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Я думал приду и узнаю чем дело закончилось
Алекс85, Вроде тебе писали по ДТОЖ, мол если неисправен то VAG-com и климат должны показывать по разному или как там? У меня ошибка то есть то нет, вот я и думаю может он нормальный, а ошибка записывается из-за температур выше ~110
--- Добавлено чуть позже ---
2-е скорости это имеется ввиду что начинает работать второй вентилятор или то что большой будет слышно сильнее?
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
На улице 32 градуса, машина стоит 12 часов, включаю 45 канал - там тоже 32.
Но ребята с БОШ-сервиса сказали, что 45 канал завышает показания на 3 градуса.
У меня ошибки нет. И рбята так же сказали, что если бы был уже перегрев, то загорелась бы индикация ОЖ на приборке и EPC. Но мне стремно так ездить, до 103 градусов я еще не так переживаю...
У меня электрический работает на двух скоростях. Жужжит как самолет.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
это может быть та самая банальная шуба между радиаторами. узлов охлаждения по сути пять -
1. радиатор (плохая отдача)
2. термостат (чаще всего открывается и больше не закрывается)
3. помпа (проскальзывает на оси)
4. электровентилятор
5. термореле на выходе из радиатора
это все что может влиять на температуру.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Стоит новый.
Перед установкой кипятил, открывается еще до закипания. Закрывается полностью.
Стоит новая HEPU с металлической крыльчаткой. Думаю если бы помпа - давно бы уже положил движок.
Работает.
А это что? Для чего, где стоит? Ты имеешь ввиду атчик аварийного включения электро-вентилятора? Стоит новый - работает.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/