0
-
13.06.2013, 08:27 #7321
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
13.06.2013, 08:36 #7322
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
13.06.2013, 08:42 #7323
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
13.06.2013, 09:26 #7324
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0не-не-не....ACK совсем древний мотор думаю там даже и посмотреть толком нечего (примерно как и на АЕВ с 3-им мотроником )
верно. другой вопрос - это может не вылиться в 032 но будет видно в 031 (из-за того что узкий зонд).
я же написал что на родных так и не поездил от этого и разницу не понимаю...думаю что конструкторы ваг не просто так впихнули в V6 двух-электродные свечи
у Эли тоже полный привод. та же квака только зовется по другому у тебя какого года машина и какой пробег ?
черт, точно значит есть ещё место для интриги будем ждать нагрузку тогда...
Ваня верно сказал (я к своему стыду только вчера разбирая впускной коллектор выяснил что РДТ на этих моторах тоже с управлением вакуумом ), физика процесса в увеличении (за счет большего давления) количества впрыскиваемого топлива за один и тот же цикл работы форсунки. Более того (глядя на логи) могу сказать что в обычных режимах езды вакуум в коллекторе присутствует достаточно часто, а равно давление топлива будет выше на всех режимах (при обычной езде). от этого и кажется что поехала лучше
касаемо негативных последствий - если бы лямбды были хоть немного умнее то срезали бы время впрыска после такого тюнинга, тем самым нивелировав физическое изменение в системе.
--- Добавлено чуть позже ---
а в целом - вот вам не спалось в два часа ночи
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю АЕВ вчера ожил и Топран рулит ? если так - то ты крутой
--- Добавлено чуть позже ---
ещё вопрос всем - где физически на этом моторе датчики детонации ? есть желание их подкрутить.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.06.2013, 09:28 #7325
0дык во что все упирается? в "древность" мотора или в нежелание диагностить "древние" моторы?
может не стОит списывать их со счетов? таки они ("древние" моторы) еще эксплуатируются.....каждодневно и круглогодично.....
кто может конкретно сказать, на какие группы параметров надо смотреть на этом моторе? какую инфу извлекать, чтобы что то понять о состоянии мотора по цифрам на мониторе, а не по субъективным очучениям? [/QUOTE]VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
-
13.06.2013, 09:38 #7326
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0Всё пи @ дато работает как часы Сейка Енотик, родной мне ещё нужно как граматно называется названия и потом уже номера следующих элементов для дорестайла :
1. пластиковая полка которая стоит над аккумом , под капотом - в ней еще отверстие чтоб тормозуху доливать , а нужна она что б вода в нишу аккума не текла
2. к ней же пластиковая полка , которая выходит на лобовое стекло - в ней отверстия от пиписок трапеции стеклоочистителя , на которые поводки щеток прикручивается
3. пиписки (3шт.) которые не АЕВ моторе крепят верхнюю защитную крышку (пластиковая) под ней катушки живут
..корявенько конечно , но думаю понятно будет это к тебе или пойти к Серегасу на уши присестьVW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
13.06.2013, 09:43 #7327
-
13.06.2013, 09:45 #7328
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
13.06.2013, 09:52 #7329
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1у меня только в лучшем случае сегодня ночью работаю пока солнце над землей так что - к Сереге быстрее будет
её кстати в штатном варианте на дорестайлы первые нет. нужно комплект покупать сразу https://passatworld.ru/showthread.php?t=152897
--- Добавлено чуть позже ---
+1.
Серега, ты как черный плащ - легок на помине
--- Добавлено чуть позже ---
не, про древность - это про мозги этих моторов. сами моторы лично мне больше нравятся чем все современные - сделаны не в угоду экологии, от этого ничего лишнего в них нет работают всегда и везде (именно по этой причине среди 1.8Т мне больше нравится именно мотор АЕВ ).
кста, я тут подумал, все основное (ретарды, нагрузку и факт дмрв) с АСК можно так же снятьI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.06.2013, 09:54 #7330
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
13.06.2013, 09:56 #7331
-
13.06.2013, 10:00 #7332
-
13.06.2013, 10:07 #7333
0воооот..... давайте разберемся - как? оч уж интересно....
как только я купил авто, приобрел шнурок и ваг-ком, то оказалось, что в базах данных, т.н. лэйбл-файлах, нет файла под мой мотор. пришлось "кубы кинуть" помог товарищ Осечкин (такой его ник вроде на форуме). переписали чуток, редиректы указали, вроде запоказывал что то похожее ваг-ком. но на этом все и остановилось. кстати, привязались к лэйбл-файлу мотора 1.6, почему - я так и не понял.
п.с. тут разговор за ЛЗ шел недавно... так вот у меня стоят Бош "от ТАЗа". проездил всю зиму на них. недавно подключался к мотору помониторить ошибки - их нет (тьфу 3 раза).VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
-
13.06.2013, 10:28 #7334
-
13.06.2013, 10:30 #7335
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0енотик , а ещё вопросик можно
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
13.06.2013, 10:39 #7336
-
13.06.2013, 10:51 #7337
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
13.06.2013, 11:01 #7338
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
0Нашел,когда делал ревизию в развале блока.Разобрал весь впуск и нашел. Одна дыра была как у енота (резиновое кольцо на соединении патрубок-дроссель в хлам было.)Вторая - треснутый\развалившийся вакуум. шланг на штуцере коллектора.
После устранения особых перемен в работе мотора не заметилА6 2,8 АМХ
-
13.06.2013, 11:03 #7339
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Насколько я понимаю, ACK это тот же APR только с обычным не электронным дросселем. Соответственно и посмотреть там можно все то же самое.
Ниже два моих лога - один час назад снят, второй год назад. В сегодняшнем два заезда, первый немного не удался - в камрюху уперся, пришлось немного сбросить, потом доехал. Второй поудачнее. Дальше просто ехал по трассе в режиме типтроника - не стал отключать.
Мотор сейчас работает отвратительно - на малых нагрузках и холостых трясет конкретно. Бензин 92-й, на улице +27. Я пока не впадаю в панику, т.к. такое уже было - я начал свечи менять и т.д., а оно само прошло заправки через 4. Видать бенз был гумно конкретное. Вот и сейчас на то похоже - даже УАЗик служебный работать не хочет путем. Купил TBE-шку - на следующей заправке плесну.
Logs.zipB5 APR 2,8 4motion `00
-
13.06.2013, 11:07 #7340
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
0Думаю,ты прав. Щас вот анализирую и прихожу к выводу,что при отключении РДТ у меня коррекция быстрее в минуса уходит. Просто я этот момент сначала упустил как-то
А с зондами и правда надо давно бы разобраться.По правому зонду у меня уже давно постоянно выскакивает ошибка 16514 (вроде так) - "сбой в электроцепи,спорадически". В какой группе можно посмотреть их работу? В 31 я полагаю? И в каких окнах?
Так вообще 31 группу снимал,там на графике "пила" присутствует,вроде все как положено . Единственно что заметил в последенее время - показания этого самомого правого зонда иногда на "нуле" зависают ненадолго.Как-будто он отваливается периодическиА6 2,8 АМХ
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39