0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мне кажется, владельцы, 2и8 вам надо или полностью делать моторы или смириться и думать, что 2и8 прет аки самолет
Второе бюджетнее
--- Добавлено чуть позже ---
Лех, можно рассказать что было сделано на машине Избы.
Хотя ты сам прекрасно знаешь это.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
3-я, мкпп.
ты не видел сумасшедший ретард ;)
--- Добавлено чуть позже ---
давай, пиши список. или хотя бы то что четко связано с выше обозначенными вопросами...
(и что бы все это ещё практически применимо было - нужно знать что было у Паши ДО и что стало ПОСЛЕ, и все это ТОЛЬКО в рамках обсуждаемых вопросов).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Жесть...я про динамику и ускорение.
По пунктам:
- ЛЗ
- дырки
- давление топлива
- вкг
- геомеотрия впуска
- нагрузка мотора на хх
- абсорбер(!!!!!!) и ВТБ(вся!)
- камера сгорания
- свечи
- нагар во впуске
- каты
- компрессия
- система кулинга мотора
Жду ответа по каждому пункту. Прекрасно знаешь в каком виде ответ, т.е не писать, "в норме". Иначе это не разговор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Какие красивые пауки в цилиндрах на фотках выше
Хоть в музей. Это знаете почему? Потому что давать просераться нужно. Особенно атмосфернику. Да ему вообще все время надо давать 3.14...ы
Думаете почему у Избы и Макаки движки были в идеале? Потому что что, один, что второй гоняли пауков в цилиндрах.
Либо раз в 15-20ккм мыть Лавром.![]()
Короче. Атмосферный малонагруженный мотор всегда обрастает гуаном.Такова физика. Низкие температуры, низкие нагрузки и т.д. Тот же турбо мотор продувается наддувом и имеет высокую температуру, и там такого нет никогда.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Парни, а что вы хотите увидеть в этих логах, для чего вообще это? Я просто реально не понимаю для чего это.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня дым шел при запуске двигателя и масло жралось 1л/1000км.Какие красивые пауки в цилиндрах на фотках выше
Хоть в музей. Это знаете почему? Потому что давать просераться нужно. Особенно атмосфернику. Да ему вообще все время надо давать 3.14...ы
Думаете почему у Избы и Макаки движки были в идеале? Потому что что, один, что второй гоняли пауков в цилиндрах.
Либо раз в 15-20ккм мыть Лавром.
Короче. Атмосферный малонагруженный мотор всегда обрастает гуаном. Такова физика. Низкие температуры, низкие нагрузки и т.д. Тот же турбо мотор продувается наддувом и имеет высокую температуру, и там такого нет никогда.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
Алекс85, сепаратор масла вроде не из серии ГБЦ и замены маслосъемных колпачков =)) в остальном - масло и период замены наше всё.
а как писать - на каждый пункт сколько и когда и при каких условиях ?уволь...я для себя не хуже тебя знаю что в моторе "в норме" а что нет.
в целом - список понятен. он охватывает все подряд, что хоть немного может вносить лепту в этот процесс. замена вся и всё по этому списку - к вопросу из курилки по содержанию пассата (ты вроде там писал что все не дорого...).
касаемо имеющегося у меня на данный момент мотора, по этому списку - вентиляция бака, нагар во впуске, геометрия впуска (если ты про работу флейты...) и докатализаторные ЛЗ. единственные три вещи где я не могу ответить "в норме" у меня или нет. ну и по дмрв есть сомнения...и это всё.
поверь, 320 тысяч я не на магнитоллу и покрышки потратил![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А тут все вносит по чуть-чуть.
По остальным в цифрах информация нужна. Ты прекрасно знаешь, что ДТ на ходу меряется, производительность и т.д. Нужна инфа про все.касаемо имеющегося у меня на данный момент мотора, по этому списку - вентиляция бака, нагар во впуске, геометрия впуска (если ты про работу флейты...) и докатализаторные ЛЗ. единственные три вещи где я не могу ответить "в норме" у меня или нет. ну и по дмрв есть сомнения...и это всё.
Ну да. Поэтому и говорю, что проще забить и ездить как есть тогда.
Так подумать конечно 320к
--- Добавлено чуть позже ---
Хмм, ну если ты не понимаешь, значит тебе это не надо и машина не беспокоит.
Надо было Лавром пробовать мыть для форсунок, хорошо так, литра 4 вылить, а потом скидывать башку. Это по деньгам просто космос башка.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
ну я имею ввиду что маслоотделитель из чайника можно вынуть вне зависимости от того менять сальники клапанов со снятием ГБЦ или беза в остальном - это результат пребывания большого количества масла в цилиндрах. (и указанный тобой расход это подтверждает...)
--- Добавлено чуть позже ---
а я что написал...?
про давление топлива под нагрузкой....031 группа по 0.85В под нагрузкой о чем говорит ?
(если что - я мерил, только не на ходу...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ни о чем. Если ты в курсе, то 031 не гарант правильного давления топлива. Маномент наше все.
И это...мерять надо не на 2-ой, а на 4-ой с холостых до отсечки.
Лех, 31 группа с узким зондом(!!!)...ну дальше писать нет смысла. В общем, если давление будет бара 2 под нагрузкой, тогда ты увидишь в 31. Но это уже звизда рулю.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Леш, 031 не показатель. Я на эту тему минут 20 с Калексом беседовал в свое время. Это мы обсуждали машину с широким зондом!
Давление топлива. И лишь на 5000-6000 в длинном разгоне можно будет сказать - есть просадка по давлению или нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Не беспокоит, но со старта она тяжеловатая. Но когда будучи уже в движении надавить педальку - то ДА, супер!
И что бы это дало? Чуть более чистые головки? Масло бы так и жралось и засирало поршня и клапана. Головки отмыли, и привели в порядок на заводе Прецизион, поменяли так же все клапана.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты не пробовал Лавр, вот в чем проблема. Машины были с расходом масла чуть меньше твоего, после промывки расход стал 0. Кольца отлегли. Там эффект потрясающий. Многие не верят. В том числе на ретардных авто очень полезно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я хочу попробовать промыть рампу и форсунки перед заменой масла. Мне осталось наездить около 3-х тысяч где-то. А эффекта залегания колец быть не может при промывке? )) Щас то масло у меня жрет 500 грамм на 4000 км.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Вот нашел лог (осень прошлогго года)
Примечательно,что детонации почти нет. Если мне не изменяет память,ездил тогда на 95 бензе + капал по чуть-чуть ацетона в бензин (тапками не кидайте,был у меня такой эксперимент,начитался в сети хвалебных отзывов про ацетон)
Щас кстати детонация больше,и это на 98 бензе. Почему так,х.з.
Про нагрузку,про которую тут говорили (90 с чем-то % ) - у меня в третьей группе это оно? Если оно,то у меня она выходит на 100% как можно видеть из лога
А6 2,8 АМХ