Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 365
  1. #7281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется, владельцы, 2и8 вам надо или полностью делать моторы или смириться и думать, что 2и8 прет аки самолет
    Второе бюджетнее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нам бы лучше идей свежих, а не констатаций фактов которые и так есть.
    Лех, можно рассказать что было сделано на машине Избы.
    Хотя ты сам прекрасно знаешь это.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #7282
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Логи черепахи сняты на какой передаче?
    3-я, мкпп.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ретард сумасшедший
    ты не видел сумасшедший ретард ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    можно рассказать что было сделано на машине Избы.
    давай, пиши список. или хотя бы то что четко связано с выше обозначенными вопросами...

    (и что бы все это ещё практически применимо было - нужно знать что было у Паши ДО и что стало ПОСЛЕ, и все это ТОЛЬКО в рамках обсуждаемых вопросов).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #7283
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    3-я, мкпп.
    Жесть... я про динамику и ускорение.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    давай, пиши список. или хотя бы то что четко связано с выше обозначенными вопросами...
    По пунктам:

    - ЛЗ
    - дырки
    - давление топлива
    - вкг
    - геомеотрия впуска
    - нагрузка мотора на хх
    - абсорбер(!!!!!!) и ВТБ(вся!)
    - камера сгорания
    - свечи
    - нагар во впуске
    - каты
    - компрессия
    - система кулинга мотора

    Жду ответа по каждому пункту. Прекрасно знаешь в каком виде ответ, т.е не писать, "в норме". Иначе это не разговор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #7284
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что обнаружили при съеме ?
    Вот что.









    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  5. #7285
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие красивые пауки в цилиндрах на фотках выше
    Хоть в музей. Это знаете почему? Потому что давать просераться нужно. Особенно атмосфернику. Да ему вообще все время надо давать 3.14...ы
    Думаете почему у Избы и Макаки движки были в идеале? Потому что что, один, что второй гоняли пауков в цилиндрах.
    Либо раз в 15-20ккм мыть Лавром.
    Короче. Атмосферный малонагруженный мотор всегда обрастает гуаном. Такова физика. Низкие температуры, низкие нагрузки и т.д. Тот же турбо мотор продувается наддувом и имеет высокую температуру, и там такого нет никогда.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #7286
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а до промывки пик у тебя 150 был ? по логам да, уже не плохо если я все же найду в питере подменный дмрв с мотора с хорошими логами - то обязательно его попробую у себя. про дмрв, как основной датчик нагрузки, мысли были с самого начала.
    Парни, а что вы хотите увидеть в этих логах, для чего вообще это? Я просто реально не понимаю для чего это.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какие красивые пауки в цилиндрах на фотках выше
    Хоть в музей. Это знаете почему? Потому что давать просераться нужно. Особенно атмосфернику. Да ему вообще все время надо давать 3.14...ы
    Думаете почему у Избы и Макаки движки были в идеале? Потому что что, один, что второй гоняли пауков в цилиндрах.
    Либо раз в 15-20ккм мыть Лавром.
    Короче. Атмосферный малонагруженный мотор всегда обрастает гуаном. Такова физика. Низкие температуры, низкие нагрузки и т.д. Тот же турбо мотор продувается наддувом и имеет высокую температуру, и там такого нет никогда.
    У меня дым шел при запуске двигателя и масло жралось 1л/1000км.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #7287
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, сепаратор масла вроде не из серии ГБЦ и замены маслосъемных колпачков =)) в остальном - масло и период замены наше всё.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    т.е не писать, "в норме"
    а как писать - на каждый пункт сколько и когда и при каких условиях ? уволь...я для себя не хуже тебя знаю что в моторе "в норме" а что нет.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    - ЛЗ
    - дырки
    - давление топлива
    - вкг
    - геомеотрия впуска
    - нагрузка мотора на хх
    - абсорбер(!!!!!!) и ВТБ(вся!)
    - камера сгорания
    - свечи
    - нагар во впуске
    - каты
    - компрессия
    - система кулинга мотора
    в целом - список понятен. он охватывает все подряд, что хоть немного может вносить лепту в этот процесс. замена вся и всё по этому списку - к вопросу из курилки по содержанию пассата (ты вроде там писал что все не дорого...).

    касаемо имеющегося у меня на данный момент мотора, по этому списку - вентиляция бака, нагар во впуске, геометрия впуска (если ты про работу флейты...) и докатализаторные ЛЗ. единственные три вещи где я не могу ответить "в норме" у меня или нет. ну и по дмрв есть сомнения...и это всё.

    поверь, 320 тысяч я не на магнитоллу и покрышки потратил
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #7288
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Алекс85, сепаратор масла вроде не из серии ГБЦ и замены маслосъемных колпачков =)) в остальном - масло и период замены наше всё.
    Не понял.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #7289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в целом - список понятен. он охватывает все подряд, что хоть немного может вносить лепту в этот процесс. замена вся и всё по этому списку - к вопросу из курилки по содержанию пассата (ты вроде там писал что все не дорого...).
    А тут все вносит по чуть-чуть.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    касаемо имеющегося у меня на данный момент мотора, по этому списку - вентиляция бака, нагар во впуске, геометрия впуска (если ты про работу флейты...) и докатализаторные ЛЗ. единственные три вещи где я не могу ответить "в норме" у меня или нет. ну и по дмрв есть сомнения...и это всё.
    По остальным в цифрах информация нужна. Ты прекрасно знаешь, что ДТ на ходу меряется, производительность и т.д. Нужна инфа про все.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    поверь, 320 тысяч я не на магнитоллу и покрышки потратил
    Ну да. Поэтому и говорю, что проще забить и ездить как есть тогда.
    Так подумать конечно 320к

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Парни, а что вы хотите увидеть в этих логах, для чего вообще это? Я просто реально не понимаю для чего это.
    Хмм, ну если ты не понимаешь, значит тебе это не надо и машина не беспокоит.


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    У меня дым шел при запуске двигателя и масло жралось 1л/1000км.
    Надо было Лавром пробовать мыть для форсунок, хорошо так, литра 4 вылить, а потом скидывать башку. Это по деньгам просто космос башка.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #7290
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Не понял.
    ну я имею ввиду что маслоотделитель из чайника можно вынуть вне зависимости от того менять сальники клапанов со снятием ГБЦ или без а в остальном - это результат пребывания большого количества масла в цилиндрах. (и указанный тобой расход это подтверждает...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А тут все вносит по чуть-чуть.
    а я что написал...?

    про давление топлива под нагрузкой....031 группа по 0.85В под нагрузкой о чем говорит ?

    (если что - я мерил, только не на ходу...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #7291
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    031 группа по 0.85В под нагрузкой о чем говорит ?
    Ни о чем. Если ты в курсе, то 031 не гарант правильного давления топлива. Маномент наше все.
    И это...мерять надо не на 2-ой, а на 4-ой с холостых до отсечки.

    Лех, 31 группа с узким зондом(!!!)...ну дальше писать нет смысла. В общем, если давление будет бара 2 под нагрузкой, тогда ты увидишь в 31. Но это уже звизда рулю.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #7292
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если ты в курсе, то 031 не гарант правильного давления топлива.
    в некоторых случаях да. косвенно - судить можно (на условиях гарантии отсутствия подсосов на выпуске).
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    мерять надо не на 2-ой, а на 4-ой с холостых до отсечки.
    чего мерить ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #7293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в некоторых случаях да. косвенно - судить можно (на условиях гарантии отсутствия подсосов на выпуске).
    Леш, 031 не показатель. Я на эту тему минут 20 с Калексом беседовал в свое время. Это мы обсуждали машину с широким зондом!


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чего мерить ?
    Давление топлива. И лишь на 5000-6000 в длинном разгоне можно будет сказать - есть просадка по давлению или нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #7294
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хмм, ну если ты не понимаешь, значит тебе это не надо и машина не беспокоит.
    Не беспокоит, но со старта она тяжеловатая. Но когда будучи уже в движении надавить педальку - то ДА, супер!


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Надо было Лавром пробовать мыть для форсунок, хорошо так, литра 4 вылить, а потом скидывать башку. Это по деньгам просто космос башка.
    И что бы это дало? Чуть более чистые головки? Масло бы так и жралось и засирало поршня и клапана. Головки отмыли, и привели в порядок на заводе Прецизион, поменяли так же все клапана.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #7295
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    И что бы это дало? Чуть более чистые головки? Масло бы так и жралось и засирало поршня и клапана. Головки отмыли, и привели в порядок на заводе Прецизион, поменяли так же все клапана.
    Ты не пробовал Лавр, вот в чем проблема. Машины были с расходом масла чуть меньше твоего, после промывки расход стал 0. Кольца отлегли. Там эффект потрясающий. Многие не верят. В том числе на ретардных авто очень полезно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #7296
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    31 группа с узким зондом(!!!)
    ну как бы спорный момент...ты просто перемешал между собой накопительные коррекции блока и on-line вольтаж с зонда.

    короче, у меня голова уже скоро опухнет
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #7297
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты не пробовал Лавр, вот в чем проблема. Машины были с расходом масла чуть меньше твоего, после промывки расход стал 0. Кольца отлегли. Там эффект потрясающий. Многие не верят. В том числе на ретардных авто очень полезно.
    Я хочу попробовать промыть рампу и форсунки перед заменой масла. Мне осталось наездить около 3-х тысяч где-то. А эффекта залегания колец быть не может при промывке? )) Щас то масло у меня жрет 500 грамм на 4000 км.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  18. #7298
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А эффекта залегания колец быть не может при промывке? ))
    нет
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #7299
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет
    Вот этот смайлик меня чего-то смущает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    короче, у меня голова уже скоро опухнет
    А в чем проблема то вообще? Не едет или что? Что вы так все в этих логах закопались?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  20. #7300
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот нашел лог (осень прошлогго года)

    Примечательно,что детонации почти нет. Если мне не изменяет память,ездил тогда на 95 бензе + капал по чуть-чуть ацетона в бензин (тапками не кидайте,был у меня такой эксперимент,начитался в сети хвалебных отзывов про ацетон)

    Щас кстати детонация больше,и это на 98 бензе. Почему так,х.з.

    Про нагрузку,про которую тут говорили (90 с чем-то % ) - у меня в третьей группе это оно? Если оно,то у меня она выходит на 100% как можно видеть из лога
    Вложения Вложения
    А6 2,8 АМХ

Страница 365 из 1000 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465865 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •