Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 366
  1. #7301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Я хочу попробовать промыть рампу и форсунки перед заменой масла.
    Делать нечего? Мой на установленной. Будет только лучше.


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А эффекта залегания колец быть не может при промывке?
    В смысле?


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну как бы спорный момент...ты просто перемешал между собой накопительные коррекции блока и on-line вольтаж с зонда.

    короче, у меня голова уже скоро опухнет
    Я строго мнения о том, что широкий зонд быстрее работает. Про 32 понятно, что на узком там нечего смотреть. Но в целом спорный вопрос. Самый верный замер это манометр все же, как не крути.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Примечательно,что детонации почти нет. Если мне не изменяет память,ездил тогда на 95 бензе + капал по чуть-чуть ацетона в бензин (тапками не кидайте,был у меня такой эксперимент,начитался в сети хвалебных отзывов про ацетон)
    На ретаржд влияет не только бенз. А и температура ДВС, сосбтвенно тут влплывает муфта, терсом, радиаторы, если кондер работает, то кол-во фреона, дросель в кондере и т.д.
    Кроме температуры атмосферные условия. Состояние ЦПГ и камеры сгорания, свечи.



    енот, А ты свечки ПФР6Ку поставил или ездишь на говнооригинале2и8?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #7302
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Делать нечего? Мой на установленной. Будет только лучше.
    Я так и хочу. Но после промывки же пишут, что надо масло в движке менять и свечи.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В смысле?
    Ну помою лавром этим, а кольца залягут нафиг.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #7303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Но после промывки же пишут, что надо масло в движке менять и свечи.
    Кто такую ГЛУПОСТЬ сказал? Я кажется писал, что в этом НЕТ нужды. Вот свечи после промывки менять. Но не сразу. Дать просраться 100км, а потом махнуть на PFR6Q!


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну помою лавром этим, а кольца залягут нафиг.
    Не Наоборот только могут!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #7304
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Что вы так все в этих логах закопались?
    не было проблем - купила баба порося (с) вот как я это называю
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Самый верный замер это манометр все же, как не крути.
    ну тут согласен...просто когда на руках есть замеры на ХХ во всех вариантах + резалты с 031 под нагрузкой - с высокой степенью достоверности можно сказать что всё гуд. хоть и бывают варианты...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ты свечки ПФР6Ку поставил или ездишь на говнооригинале2и8?
    пфрку поставил, но уже думаю не попробовать ли родные
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #7305
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну тут согласен...просто когда на руках есть замеры на ХХ во всех вариантах + резалты с 031 под нагрузкой - с высокой степенью достоверности можно сказать что всё гуд. хоть и бывают варианты...
    Мы сейчас имеем на одной не безызвестной авто.
    Буст 1.6 бара. 031 в идеале. На хх все ОК. Под нагрузкой на 4-ой в хвосте давление 4.3 бара. Буст при этом 1.35.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #7306
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Вот нашел лог (осень прошлогго года)
    да ты Эле конкуренцию ещё составишь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Буст 1.6 бара
    турбокот ещё не порвал свой рыдван на пополам ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7307
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    А ты свечки ПФР6Ку поставил или ездишь на говнооригинале2и8?
    Я оригинал брал.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #7308
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кто такую ГЛУПОСТЬ сказал? Я кажется писал, что в этом НЕТ нужды
    Все же берут некие сомненья по этому поводу
    Если я правильно представляю процесс,то под действием Лавра будет сгорать кокс на клапанах и еще где-то там. Сгорать он будет не полностью ведь? Все оставшее гуано (и продукты горения этого самомго кокса) наверно вберет в себя моторное масло. Как же его не поменять-то после этого?



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пфрку поставил, но уже думаю не попробовать ли родные
    почуствовал улучшения по сравнению с родными?
    и почему хочешь взад менять?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да ты Эле конкуренцию ещё составишь
    по каким параметрам? по детонации?
    А6 2,8 АМХ

  9. #7309
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    турбокот ещё не порвал свой рыдван на пополам ?
    Ты что, метет как ураган
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #7310
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    почувствовал улучшения по сравнению с родными?
    я просто на родных не успел поездить после покупки машины, вот по этому теперь
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    и почему хочешь взад менять?
    и хочу попробовать как на них и в чем разница (снять логи). я так понимаю ты на оригинале ездишь ?
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    по каким параметрам? по детонации?
    по всем! нагрузка, ретард, воздух. у тебя очень хорошие логи (были в октябре прошлого года )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #7311
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я так понимаю ты на оригинале ездишь ?
    Пока да
    Вот у вас тут вычитал про свечи от 1.8Т. Хочу попробывать,но жаба душит. Т.к. нынешние свечи не много прошли еще,тыщ 15 наверно. (это же немного,я правильно понимаю?). Жалко на помойку их отправлять




    Еще есть у меня одна загадка с моей машинкой,которую хотелось бы понять. Суть в том,что когда я снимаю вакуумный шланг с РДТ (регулятор давления топлива),и глушу его,машина начинает лучше ехать. Не кардинально конечно (как после чипа на турбах),но я разницу ощущаю. Как бы это охарактеризвоать? Как будто между педалью газа и остальной машиной находился резиновый жгут,и это жгут убрали.Вобщем,реакция на нажатие дросселя становится более быстрой и резкой. Соотвественно,кажется,что немного мощи добавилось.Короче,приятней ездить
    Вот хотелось понять:

    1. Почему так происходит? (в чем так сказать физика процесса)?
    2. Нет ли каких нехороших последствий от такой езды?


    На АК у народа никаких мыслей по этому поводу нет. Один человек предположил,что форсунки в силу возраста неправильно льют,а я отключением вакуума от РДТ как бы увеличиваю давление топлива и отсюда чуствуется "приход".
    Хотя совет со снятием шланга я ранее там же прочитал от одного очень неглупого человека
    А6 2,8 АМХ

  12. #7312
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин а какой звкк то у мертвого гидронатижителя
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  13. #7313
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Как бы это охарактеризвоать?
    Давление топлива постоянно 4 бара. А так обычно 3.2 на ХХ и 4 под нагрузкой.


    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    На АК у народа никаких мыслей по этому поводу нет. Один человек предположил,что форсунки в силу возраста неправильно льют,а я отключением вакуума от РДТ как бы увеличиваю давление топлива и отсюда чуствуется "приход".
    32 группа покажет что не так.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #7314
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Давление топлива постоянно 4 бара. А так обычно 3.2 на ХХ и 4 под нагрузкой.
    Ну это то я понимаю. А почему ездить приятней становится при этом? Именно с низов и подрывает получше.
    Т.е. это логично,что когда я езжу с отключенным вакуумом от РДТ (т.е. постоянно имею 4 бар),реакция на газ быстрей и ездить приятней? Или говорит о какой-то неисправности (форсунки например или бензонасос)?
    Нет ли какого негатива от такой эксплуатации? (повышенного расхода топлива не замечал,сразу скажу. Без разницы,что с отключенным РДТ что с подключенным -расход одинаков)



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    32 группа покажет что не так.
    Все три года,что езжу на этой машине,в 32 группе примерно так : -2 -5 -2 -7. Цифры не меняются и не зависят вообще ни от чего. Даже форсунки менял местами по головам. Даже после того того,как нашел две огромные дыры во впуске и устранил,вообще ничего не поменялось. Все равно по второй голове перелив чуть больше,чем по первой под нагрузкой.
    Что можно сказать по этим цифрам?
    Последний раз редактировалось LeBanner; 13.06.2013 в 01:13.
    А6 2,8 АМХ

  15. #7315
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по всем! нагрузка, ретард, воздух.
    Ну как бы это не нагрузка, а открытие дросселя, кривой перевод, а нагрузка в 002.2, воздух не многим лучше чем у меня. Короче хрен разберешься с помощью этих логов куда именно копать. Понятно что у многих не очень, но не понятно как именно бороться исключение ДРМВ с ним более менее все ясно.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  16. #7316
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Ну как бы это не нагрузка, а открытие дросселя, кривой перевод, а нагрузка в 002.2,
    кстати,да,ты прав
    надо будет вторую группу записать


    а точно,что чем больше во второй группе "нагрузка",тем лучше? может наоборот? типа,если меньше 100%,то мотор еще не на пределе работает? типа есть запас

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    не понятно как именно бороться
    ну тут все просто - надо новую машину купить
    А6 2,8 АМХ

  17. #7317
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    типа есть запас
    Если так спокойнее то да, а вообще чем меньше нагрузка тем медленнее поедет, нагрузки нет чего ему лошадками с нами делиться Кстати, твой разгон пободрее чем у девушки, хотя может у нее автомат а у тебя ручка или вообще передачи разные

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    ну тут все просто - надо новую машину купить
    Однозначно. Вывести в идеал этот V6 выйдет не кисло, да и придется все делать самому, ну чтоб наверняка
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  18. #7318
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    хотя может у нее автомат а у тебя ручка или вообще передачи разные
    да,у меня ручка
    и лог снят на 2-ой передаче (на третьей негде у нас)
    и еще у меня кватра (не знаю,как у девушки в этом плане). Кватра она тоже немного динамику сжирает
    А так примерно засекал телефоном , 9 секунд до сотни выходит
    А6 2,8 АМХ

  19. #7319
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!

    а вы моторы типа АСК не разглядываете?
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  20. #7320
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    про это ты не писал ты сказал хочешь попробывать
    адрес в личку приеду попробую заодно и болгарку новую испытаю

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    "Хорошие руки" меня об этом известили уже
    ты разбила мне сердце последний раз я был так расстроен года три назад когда вначале развод а потом я узнал что карлсона не существует

    --- Добавлено чуть позже ---


    енот, Лёшка, братишка спасибо тебе огромное ты Человечище грамотный специалист и просто добрый и отзывчивый ..да если б я был бы не я , а какая нибудь симпатичная брунетка я бы тебя у любой отбил
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

Страница 366 из 1000 ПерваяПервая ... 266316356364365366367368376416466866 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •