Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 364
  1. #7261
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    обязательно стоит те капана менятЬ?
    погоди...а зачем ты вобще решил снимать коллектор и чайник ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #7262
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чайник ?
    чайник чистить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    погоди...а зачем ты вобще решил снимать коллектор и чайник ?
    Я дочитал тут тр-тр звуки были при запуске у чувака
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  3. #7263
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Если бы не Элины логи - думаю сильных поводов для беспокойства не было бы
    Да уж. Я помыл ДМРВ, хотя там блестело как у кота ....
    Liqui Moly 4066 не нашел и купил хрень для очистки карбюратора стремновато, но в результате обошлось в четыре раза дешевле
    В принципе ничего не изменилось, видимо потому что и было нормально Ретарды там же где и были, нагрузка не больше 88% и 212.2 так же показывает бред.
    Меня интересует 211.2. У кого что после адаптации дроссельной?
    Изображения Изображения   
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  4. #7264
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нашел два подсоса...большой устранил, маленький нет (физически не подобраться пока).
    маленький,как я понял - это резиновый уплотнитель на соединении патрубка с дросселем
    а большой где был?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    LeBanner, ты как с логами ?
    есть несколкьо штук,по разным папкам разбросаны на компе. Надо будет собрать вместе и выложить
    А6 2,8 АМХ

  5. #7265
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Я дочитал тут тр-тр звуки были при запуске у чувака
    если у тебя не гремит при запуске на холодную - то все клапана можешь оставить в покое. их меняют только потому как лезть туда два раза не комильфо а детальки копеечные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    - это резиновый уплотнитель на соединении патрубка с дросселем
    угу
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    а большой где был?
    был сильно замят резиновый уплотнитель внутри впускной гофры (которая соединяет короб воздухана и пластиковый дроссельный патрубок). ума не приложу как так получилось
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    и купил хрень для очистки карбюратора
    Вов, очень удивлен тому факту что у тебя не умер дмрв после такой мойки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    У кого что после адаптации дроссельной?
    эээ...ты не туда смотришь. это положения потенциометров. положение самой заслонки - в 003.3 (у меня на чистом дросселе 0.8%)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #7266
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вов, очень удивлен тому факту что у тебя не умер дмрв после такой мойки
    Нууу, я не из ссыкливых, что продавалось то и взял. По сути там спирт и жира нет, значит нормально
    А вообще я был не прав, растет ровно с оборотами и сейчас с 5800об 150г/с и растет погляди LOG-01-002-xxx-xxx.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    положение самой заслонки - в 003.3 (у меня на чистом дросселе 0.8%)
    Знаю. Но если 211.2 беоется от оборотов и открытия дроссельной то почему там такой бред
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  7. #7267
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А вообще я был не прав, растет ровно с оборотами и сейчас с 5800об 150г/с и растет
    а до промывки пик у тебя 150 был ? по логам да, уже не плохо если я все же найду в питере подменный дмрв с мотора с хорошими логами - то обязательно его попробую у себя. про дмрв, как основной датчик нагрузки, мысли были с самого начала.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    то почему там такой бред
    есть подозрение что там не только обороты и положение акселератора. слишком просто все было бы тогда
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #7268
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, 151 на 6300 вроде. Кстати, я проверил, при отключении фишки пропадают его данные из 002 и из 211.1
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  9. #7269
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати,кто собрался менять клапана в развале блока,сильно не обольщайтесь. Помогает от утреннего тррр только в 50% случаев
    А6 2,8 АМХ

  10. #7270
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Помогает от утреннего тррр только в 50% случаев
    фак. а я думал мне так криво поменяли (тебе самому не помогло ?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Кстати, я проверил, при отключении фишки пропадают его данные из 002 и из 211.1
    дельное дело. и в 003-ей тоже пропадает как я понимаю ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #7271
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тебе самому не помогло ?
    неа
    на второй голове натяжок так и трынькает иногда полсекунды
    это проблема с самим натяжком (масло из него вытекает). Почему некторым помогает замена этих клапанов под "чайником",не понимаю
    А6 2,8 АМХ

  12. #7272
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    на второй голове натяжок так и трынькает иногда полсекунды
    хмм..у меня звук именно не от гнц/цепи а как будто от компенсаторов, и по всей плоскости мотора меньше секунды.
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Почему некторым помогает замена этих клапанов под "чайником",не понимаю
    дык масло с головки не сливается, вот и помогает.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #7273
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Про 003 думал сам догадаешся Просто встречал что пишут что его данные в 211.1 а другие пишут что в 211.2
    Помой "молью", может поможет. Делов то на час и 400руб, или как я карбюраторной Или отключить и поездки на высоких, в 211.2 у тебя же ОК, если мозг их использует то и попрет отлично.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  14. #7274
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык масло с головки не сливается, вот и помогает.
    ну вот в моем случае (и еще у ряда товарищей с АК) не помогло
    А6 2,8 АМХ

  15. #7275
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, слушай а как это звук характеризыется?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  16. #7276
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    в 211.2 у тебя же ОК
    там у мене 205 грамм сейчас но в целом направление попытки понятно. попробую...
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    ну вот в моем случае (и еще у ряда товарищей с АК) не помогло
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #7277
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня звук треска есть какое то от ролика на холодную помоему.
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  18. #7278
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    а как это звук характеризыется?
    металло-пластиковый лязг. с описаниями звуков у меня туго =))) примерно как работает мертвый натяжитель на 1.8Т....
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #7279
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1. нагрузка в пике 91%
    Норма 98-99. Такая нагрузка должна быть на оборотах ближе к 6000.
    У Избы и Макаки была именно такая, опять же трудов много было над их 2и8.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сильных поводов для беспокойства не было бы
    Когда проблема массовая, то в какой-то момент кажется, что это вовсе не проблем, а так и должно быть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Меня интересует 211.2.
    Тебя должна интересовать 002. Т.к ЭБУ берет данные фактического расхода воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, Логи черепахи сняты на какой передаче? Если это 3-ая и разгон с 1700 до 5500 был 20 секунд...это ADR почти по динамике. Просто передаточные числа у 2.8 с ручкой(именно ручкой, не автомат) я знаю.
    Ретард сумасшедший, нагрузка ниже плинтуса, динамика никакая. ЧТД, ожидаемо, в общем-то.
    Хотя чего хотеть, если расход воздуха 130 грамм. Это 150лс, с полным приводом и универсалом = ADR седан на ручке, что и показана в секундах разгона.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #7280
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, вроде все это написано в последних четырех страницах...или ты чего-то нового сказать хотел и я этого не понял ?

    нам бы лучше идей свежих, а не констатаций фактов которые и так есть.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 364 из 1000 ПерваяПервая ... 264314354362363364365366374414464864 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •