0
-
06.08.2013, 12:22 #9301
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
момент это динамика, а лошадиные силы - мощность. примерно как скорость набора скорости и значение максимальной скорости. (примерно так, если очень простым языком).
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, напиши, какие цели/выводы/умозаключения ты ожидаешь от присутствующих тут вбрасывая такие комменты...? кому и что ты хочешь доказать...? напиши, думаю с тобой согласятся ради того что бы больше никогда эта тема тут не всплывала...
(у тебя прям какая-то не разделенная любовь, что-ли )I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.08.2013, 12:25 #9302
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Простым не надо, объясни на нашем примере, почему 2.5TDI с моментом 370 на 1500об 180л.с. на 4000об ПП МКПП едет 8.7сек(не знаю насколько верны данные, но думаю так и есть), а бензинка 2.8л с моментом 280 на 3200об 193л.с. на 6000об 8.2сек Или например 3.0л всего на 20Нм больше или 3.2FSI на 40Нм больше, а вот в лошадях разница большая и в динамике так же велика. Причем здесь момент?
-
06.08.2013, 12:26 #9303
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
06.08.2013, 12:33 #9304
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0ну дык ты опять пытаешься сравнить "прямолинейно", т.е. простым уравнением складывания/вычитания абсолютных единиц одной размерности. время определяется интегрально, кривые момента и лошадиных сил в каждой точке у обоих моторов разные. сравнивать тупо где больше момент та и быстрее - да и масса у тебя разная. я же по этому и написал что это очень простым языком.
твоё сравнение было бы корректным если бы оба мотора имели одинаковые графики (т.е. одинаковые кривые изменения от оборотов) хотя бы по одной из двух величин.
--- Добавлено чуть позже ---
99% что есть. только - толку от неё...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.08.2013, 12:40 #9305
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Ну, этот момент я подизучил пока ты отдыхал Если все хорошо то 211.1 и 211.2 ~равны и поле 211.3 равно 1.0 отклоняющееся немного в обе стороны. Так должно быть, почему у нас всех криво я не знаю, косвенно это указывает на дохловатый расходомер но не обязательно что проблема именно в нем. В общем пока не все уложилось в голове но как то так.
-
06.08.2013, 12:43 #9306
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Это с той темы в которой Алексей kalex писал ? ну мы с тобой обсуждали ещё которую я просто не уверен что это годится для всех блоков (и как он там и писал - все зависит от конкретного ПО блока, даже в рамках одинакового парт намбера блока). но - все может быть. трудно говорить о чем то чего не знаешь на 100%
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.08.2013, 13:08 #9307
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
06.08.2013, 13:25 #9308
-
06.08.2013, 13:25 #9309
- Регистрация
- 15.01.2013
- Адрес
- Москва - Люберцы
- Сообщений
- 337
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 9
0Други, всем привет!
Настигла такая беда! Пропадает тяга на прогретом двигателе или когда постоит на солнце. Причем с места стартует резво, а как начинаешь разгоняться то тяга пропадает. Заметил такую штукуювинку, что при разгоне, стоит немного приотпустить педаль газа, разгон начинает увеличиваться (ощущение перелива). ВАГ КОМ ошибок не выдает. Подтрясывает на ХХ.
что уже делал:
1. Замерил давление топливного насоса - в норме
2. Поменял топливный фильтр
3. Промыл Винсом инжектор
4. Заменил свечи (старые были без нагара и светло-коричневого цвета)
5. Компрессию мерили в ВАГ-сервисе - 1 и 2 - 10, 3,4,5,6 - 8 (понимаю, что не айс, но не критика).
Куда дальше рыть?Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
-
06.08.2013, 13:28 #9310
-
06.08.2013, 13:32 #9311
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1Я могу тебе рассказать.
У дизеля момент выше, но лошадей меньше.
Поэтому ничего странного нет в том, что дизель медленнее до сотки. Но разгон на 4-ой с 80 до 120 км/ч быстрее у дизеля за счет того, что он будет на пике момента находиться. Я могу привести пример с БМВ. Они меряют разгон 80-120. Так у дизеля 535d разгон едва ли не как у М5, а сил при этом на 220 примерно меньше. Но до сотки и на максималку М5 уезжает в космос.
У меня момента 380-385 щас, а толку-то? Он едет как 2.0ТФСИ 200лс, так же за 7,7-7,8с до сотки. Потому что сил тоже 200 или 205.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.08.2013, 13:39 #9312
-
06.08.2013, 13:41 #9313
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0В цифрах...
Температура ДВс какая?
Скажем так, что 4 котла из 6 уже умерли.
--- Добавлено чуть позже ---
Крайне похоже на мертвый насос. Надеюсь топливо меряли после 3-4х езды с манометром или просто? Я к тому, что в момент замера давление может быть хорошим, а по мере прогрева насоса падать. Было так!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.08.2013, 13:49 #9314
- Регистрация
- 15.01.2013
- Адрес
- Москва - Люберцы
- Сообщений
- 337
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 9
0да понимаю, что ремонтная (((( но все равно мне кажется, что не из-за этого.
--- Добавлено чуть позже ---
4,6 на сколько меня память не подводит, тоже в ВАГЕ замеряли, сказали дует как новый.
--- Добавлено чуть позже ---
90 кажет по приборамHyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
-
06.08.2013, 13:50 #9315
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
-
06.08.2013, 13:51 #9316
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.08.2013, 13:51 #9317
-
06.08.2013, 13:52 #9318
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.08.2013, 13:53 #9319
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
-
06.08.2013, 13:53 #9320
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39