Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 368

  1. #7341
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P.S. На типтроне на 3-й передаче при 6500rpm - 180кмч.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #7342
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Более того (глядя на логи) могу сказать что в обычных режимах езды вакуум в коллекторе присутствует достаточно часто, а равно давление топлива будет выше на всех режимах (при обычной езде). от этого и кажется что поехала лучше
    Если ты про мой лог,то он снят в штатном режима,без этого "тюнинга"
    А6 2,8 АМХ

  3. #7343
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, ACK это тот же APR только с обычным не электронным дросселем. Соответственно и посмотреть там можно все то же самое.

    Ниже два моих лога - один час назад снят, второй год назад. В сегодняшнем два заезда, первый немного не удался - в камрюху уперся, пришлось немного сбросить, потом доехал. Второй поудачнее. Дальше просто ехал по трассе в режиме типтроника - не стал отключать.
    Мотор сейчас работает отвратительно - на малых нагрузках и холостых трясет конкретно. Бензин 92-й, на улице +27. Я пока не впадаю в панику, т.к. такое уже было - я начал свечи менять и т.д., а оно само прошло заправки через 4. Видать бенз был гумно конкретное. Вот и сейчас на то похоже - даже УАЗик служебный работать не хочет путем. Купил TBE-шку - на следующей заправке плесну.
    Вложение 94485
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. На типтроне на 3-й передаче при 6500rpm - 180кмч.
    где это происходило?
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  4. #7344
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    могу отправить пони - экспрессом правда бутылка доедет тёплая , а тётенька потная а меня вообще не будет
    ...хорошо, тогда начнем с твоего вопроса
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    колько я понимаю, ACK это тот же APR только с обычным не электронным дросселем.
    в физической сути - да. только мозги принципиально разные (у тебя 7-мой мотроник, у Давида 3-ий), от этого и навесное/обслуживающее разное - 2 зонда, механо дроссель, другой дмрв (калибровки), СВВ и пр. И ПО блока (и структура групп) соответственно так же разные.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    На типтроне на 3-й передаче при 6500rpm - 180кмч.
    странно что такая разница с механикой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Если ты про мой лог,то он снят в штатном режима,без этого "тюнинга"
    не, я про свой и Миши Черепаха. но у тебя то же самое будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    шланг на штуцере коллектора.
    это который питает РДТ и вакуумные ЭМ клапана на СВВ и флейту ? вчера кстати синенький обратный клапан продувал, чего-то он с трудом дулся в сторону коллектора, да и вакуум особо не могу сказать что держал (я засомневался что это вобще обратный клапан больше похож на какой-то калибровочный...).

    --- Добавлено чуть позже ---

    rgubaev, дополнительно думаю что у него простые ГНЦ а не фазовращатели. и наполнение головок (валы) разное.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  5. #7345
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это который питает РДТ и вакуумные ЭМ клапана на СВВ и флейту ?
    Да,именно. РДТ точно питает,насчет остального не помню
    Но дырень там была приличная

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вчера кстати синенький обратный клапан продувал, чего-то он с трудом дулся в сторону клапанов, да и вакуум особо не могу сказать что держал
    у меня в одну сторону дуется прекрасно,в другую фиг продуешь
    видимо устал он у тебя уже
    А6 2,8 АМХ

  6. #7346
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,291
    Спасибо:
    Получено: 461
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ...хорошо, тогда начнем с твоего вопроса
    так бы сразу
    Енотик , а где намутить бы всю - всю - всю распиновку по вагкому 3.1 где/в какой группе что делается ..нет, с тобой конечно крайне приятно работать и звонить тебе каждый раз просто удовольствие но мало ли так.. ты занят чем будешь ..да и вообще чувствовали себя вчера как слепые котята балбесы ..а годков то на двоих уже смерть посрать отпустила , а мы тут ещё со шнурочком бегаем
    ..помоги Енотик, а
    И не переживай ты так звонить и доставать всё равно буду.. раз уж всё так
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

  7. #7347
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Но дырень там была приличная
    ну ладно хоть этот у меня живой
    обратный клапан тогда новый закажу.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  8. #7348
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    18,199
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ...хорошо, тогда начнем с твоего вопроса
    он его уже забыл
    а по теме: есть ли у нас где информация, что-где в какой группе искать по вагкому?
    вчера пока нашли температуру где глянуть а с адаптацией так и не разобрались. где -то увидели, что "адаптация в норме" мы и плюнули на эту затею

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    так бы сразу
    старый черт, опередил!
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  9. #7349
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    всю распиновку по вагкому 3.1
    жесть это я тебе сейчас войну и мир должен буду написать, в оригинальном содержании вобщем - я тебя наберу как-нить вечерком, потрем
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  10. #7350
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    где это происходило?
    Ты хочешь спалить место знакомому гаишнику?

    P.S. Первая попытка от черногорского "подсолнуха" до мостика, а вторая от ХакТЭКа до расцветовского кольца.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #7351
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, "звенит" у тебя конечно неплохо думаю 95-ый и немного похолоднее - и будет счастье. дмрв не плох (150 грамм снял), нагрузка среднестатистическая (88%). как бы сказал Ваня - не едет (с)
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  12. #7352
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в физической сути - да. только мозги принципиально разные (у тебя 7-мой мотроник, у Давида 3-ий), от этого и навесное/обслуживающее разное - 2 зонда, механо дроссель, другой дмрв (калибровки), СВВ и пр. И ПО блока (и структура групп) соответственно так же разные.
    rgubaev, дополнительно думаю что у него простые ГНЦ а не фазовращатели. и наполнение головок (валы) разное.
    Ты НЕ прав.
    Я не скажу за версию мотроника - лень сейчас табличку искать (но она есть в ETKA и здесь на форуме неоднократно выкладывалась, и мне помнится, что разница не так велика).
    Зондов и у меня и у него по два, СВВ нет ни у меня ни у него.
    Что-же касается головок, то они абсолютно идентичные. И фазовращатели и валы. Вообще, если верить каталогу, то все одинаковое на всей линейке ATX, ACK, APR, ALG, AQD.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #7353
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нагрузку смотрим во второй группе,правильно?
    Сегодня уезжаю на нескокльо дней,заодно может получится на трассе снять лог на третьей передаче
    И еще уточнить бы,в какой группе поглядеть работу лямбд? 31 ?
    А6 2,8 АМХ

  14. #7354
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты хочешь спалить место знакомому гаишнику?

    P.S. Первая попытка от черногорского "подсолнуха" до мостика, а вторая от ХакТЭКа до расцветовского кольца.
    я хочу знать, где можно сделать такую ж попытку.

    когда то (до ремонта мотора) я снимал лог от п/с "Калининская" до "Попрошайки"...и обратно.
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  15. #7355
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,291
    Спасибо:
    Получено: 461
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    он его уже забыл
    а по теме: есть ли у нас где информация, что-где в какой группе искать по вагкому?
    вчера пока нашли температуру где глянуть а с адаптацией так и не разобрались. где -то увидели, что "адаптация в норме" мы и плюнули на эту затею
    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    старый черт, опередил!
    Не флуди в нашей 2,8 полноприводной теме тут серьезные люди собрались

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    жесть это я тебе сейчас войну и мир должен буду написать, в оригинальном содержании
    а брошюрки ни какой нет

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вобщем - я тебя наберу как-нить вечерком, потрем
    Жду ..у меня такого трепетно - радостного волнения не было ,даже когда я со второй женой разводился
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

  16. #7356
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я не скажу за версию мотроника - лень сейчас табличку искать (но она есть в ETKA и здесь на форуме неоднократно выкладывалась, и мне помнится, что разница не так велика).
    Зондов и у меня и у него по два, СВВ нет ни у меня ни у него.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073

    Пишут что СВВ у тебя все же есть в остальном - да, вероятно.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  17. #7357
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,457
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, По логам, ты брал мою машину Надеюсь обратно на стоянку вернул

    --- Добавлено чуть позже ---

    LeBanner, Я бы выбрал 001, хотя может и не правильно
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  18. #7358
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    rgubaev, "звенит" у тебя конечно неплохо думаю 95-ый и немного похолоднее - и будет счастье. дмрв не плох (150 грамм снял), нагрузка среднестатистическая (88%). как бы сказал Ваня - не едет (с)
    Да Ваня только про свои свистки чипованные хорошо отзывается. Правда когда я ему нарыл фотку с наглядным отличием свистка ваговского от фориковского,
    Название: CIMG0180.jpg
Просмотров: 68

Размер: 113.5 Кб он тактично сделал вид что не заметил. Так что не удивляет.
    Зимой, кстати, перло все просто отлично - я кайфовал (да и заводится на 92-м лучше зимой). Холоднее уже не будет, сдается мне - надо переходить на 98-й . Особенно с учетом того, что пять минут назад знакомый звонил и жаловался, что его любимый 1JZ не хочет ехать на 95-м и переедает. Единственное что у него, в отличие от меня, не потряхивает на холостых, но зато у меня расход 10,5, а не 18 . А машинки примерно похожие по массе и привод тоже полный постоянный.

    P.S. Кто не в курсе 1JZ-GE это рядная шестерка 2,5 литра тойотовская.
    P.P.S. ДМРВ пару раз уже мыл карбклинером - нихрена ему не делается (это так - к сведению).
    P.P.P.S. Думаю еще камеры сгорания почистить винсом не помешает Название: kapelnica.jpg
Просмотров: 64

Размер: 82.7 Кб
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #7359
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,457
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    rgubaev, "звенит" у тебя конечно неплохо
    Ретард сильно влияет на звук мотора?
    Почему у меня с кислородом ошибки? Название: nn.PNG
Просмотров: 66

Размер: 47.6 Кб
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  20. #7360
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073

    Пишут что СВВ у тебя все же есть в остальном - да, вероятно.
    СВВ точно нет. Мне попадался какой-то официальный документ, в котором было написано в духе "подготовлено, но не устанавливалась". Т.е. все необходимое что-б ее поставить есть, но все заглушено и насоса нет физически.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 368 из 1000 ПерваяПервая ... 268318358366367368369370378418468868 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •