0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Всё, посмотре по экзисту и елькатсу. Вставляется защелка на топливном фильтре со стороны бочка атифриза. Следующая процедура будет замена форсунок! Но пока они н приши, как рпидут все вылож!" А пока гони самогон
________________________________________________________
23.12.12
Все! Решил проблему утреннего запуска!!!С той зимы так хорошо не заводилась! А всего-то прочистил и продул клапан на топливном фильтре! Так что всем у кого есть плохой утренний запуск начать не с замера компрессии, а продувки клапана.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!Вопрос такой,б5+,AVF.2001г,стоит топл.фильтр для а/м водяным охл.топлива,две трубки(мешают замене грм),радиатор под левой фарой,зачем вся эта система?Смотрю последующие года стоит фильтр с термоклапаном,который обсуждался выше.Имеет смысл переделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну как по подробнее,где находица энтот клапан,было бы неплохо фото
чёто не вижу я этот клапан
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Извините пожалуйста!!!!!!!!! А где он находится??????????????тот самый термо клапан на passat B5 1997 1.9tdi 110л 81кв
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Вот, на фильтре:
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
дада,видел его сегодня,еле еле один хомут снял ,постучал немного по этому клапану ,поставил новый хомут и всё ,не смог шланг с него стянуть)))))))) Ну думаю новый клапан поставить,вот только универсальный или оригинал ? Универсмал 10 баксов,оригинал около 25
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот бля, дядя Мюллер намудрил.Это система наверное для каких нибудь супер-пупер климатических условий.ИМХО.Я бы похерел всё это, и поставил бы протую,как у всех,если она конечно не работает.А если всё работает ,то и уй с ней.ГРМ не так уж часто менять надо.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Сними клапан и промой и продуй под хорошим давлением. Он забивается со временем. Там ничего в клапане нет, что бы требовало замены. Я понял что он держит давление до определенных атмосфер. Например до одной атмосферы он держит, а свыше пропускает. Т.е. сделано так что бы в системе всегда было какое-то давление
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
с клапаном понял,осталось со свечами разобраца https://passatworld.ru/showthread.ph...17#post4221217Сними клапан и промой и продуй под хорошим давлением. Он забивается со временем. Там ничего в клапане нет, что бы требовало замены. Я понял что он держит давление до определенных атмосфер. Например до одной атмосферы он держит, а свыше пропускает. Т.е. сделано так что бы в системе всегда было какое-то давление
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!Вопрос такой,б5+,AVF.2001г,стоит топл.фильтр для а/м водяным охл.топлива,две трубки(мешают замене грм),радиатор под левой фарой,зачем вся эта система?Смотрю последующие года стоит фильтр с термоклапаном,который обсуждался выше.Имеет смысл переделать?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Мужики!! Кто лазил под клапанную крышку? Там реально нужно коллектор впускной снимать что б болты открутить??
--- Добавлено чуть позже ---
Под левой фарой интеркуллер! Читай форум, пользуйся поиском! Ничего там ничему не мешает! Разберись сначала что ты хочешь сделать и для чего! Мне кажется ты с жигуей на пассат пересел и теперь сам не знаешь что дальше делать. Ремни каждые 10 000 км менять не нужно.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Не надо коллектор откручивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем эти трубки мешают? По-моему ничем...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Пора бы разобраться. На более ранних машинах, до номера кузова ...341103, система как на картинке выше. Обратный клапан номер 14. Продуть и промыть его есть смысл. Хотя, опять же лучше заменить.
На картинке ниже, система на более поздних машинах. Там регулировочный клапан(термостат) стоит на фильтре. Продувать его высоким давлением не надо. Работает по принципу: пока мотор холодный, большая часть теплой обратки идет в фильтр. После прогрева-в бак. Ставится стрелкой по направлению к баку. Сам о себе, на заводку влиять никак не может. А вот подсос воздуха через уплотнительные кольца-очень может.
Leave me alone! I know what i'm doing!